Резина для F1B
-
- Модератор
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 4:43 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Копейск, Челябинской обл.
Резина для F1B
Несколько отстал от современности. Подскажите обрабатывается ли динамически современная резина FAI, если да то подскажите технологию ее обработки? Какими марками смазки она смазывается, и где взять? Где можно купить резину FAI по приемлемым ценвм?
- Евгений Голышев
- Ответов>500
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 1:10 pm
- Фамилия: Голышев
- Имя: Евгений
- Отчество: Андреевич
- Страна, город: Бердск
- Дата рождения: 17.10.1987
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
- Номер лицензии FAI: 5145A
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Бердск Новосибирская область
- Контактная информация:
Здравствуйте.
Динамически эту резину обработать можно. Нужно растягивать резину до создания усилия примерно в 40кг(но это является пределом для самой качественной резины, которая способна растянутся максимум в 10,2раза). Динамометром мериется усилие в 40кг. далее нужно доходить до начальной длинны и примерно через каждые 50 см. мерить и записывать усилие. Далее нужно записать длинну мотора при намотке, длинну при вытяжке(при усилии 40кг.), и длинну после вытяжки. Длинну после вытяжки нужно вычесть из длинны до вытяжки- получим приращение длинны - так моторы сортируются на сильные, слабые и средние. Все данные по моторам нужно записать, а к моторам прикрепить бирки.
Для смазки сейчас обычно оспользуют силикон, его продают Бурдов Андрей(Казань) и Кантипайло Евгений(Таганрог). У них же есть резина.
Динамически эту резину обработать можно. Нужно растягивать резину до создания усилия примерно в 40кг(но это является пределом для самой качественной резины, которая способна растянутся максимум в 10,2раза). Динамометром мериется усилие в 40кг. далее нужно доходить до начальной длинны и примерно через каждые 50 см. мерить и записывать усилие. Далее нужно записать длинну мотора при намотке, длинну при вытяжке(при усилии 40кг.), и длинну после вытяжки. Длинну после вытяжки нужно вычесть из длинны до вытяжки- получим приращение длинны - так моторы сортируются на сильные, слабые и средние. Все данные по моторам нужно записать, а к моторам прикрепить бирки.
Для смазки сейчас обычно оспользуют силикон, его продают Бурдов Андрей(Казань) и Кантипайло Евгений(Таганрог). У них же есть резина.
- Макар
- Ответов>100
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 3:00 am
- Фамилия: Макаров
- Имя: Александр
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Королев
- Дата рождения: 20.05.1969
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: 1442А
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Королев
- Контактная информация:
http://www.faimodelsupply.com/fai2.htm
http://www.a2zcorp.us/store/Category.as ... s%3ARubber
НА этих ссылках резина FAI Super Sport или какая-то другая, смущает название - Tan Super Sport.
http://www.a2zcorp.us/store/Category.as ... s%3ARubber
НА этих ссылках резина FAI Super Sport или какая-то другая, смущает название - Tan Super Sport.
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
- ValentinSavov-BUL
- Ответов>50
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Болгария
- Контактная информация:
это та самая резина... Вам нужна именно такая ... размер 1/8 (т.е.3,2 мм )Макар писал(а):http://www.faimodelsupply.com/fai2.htm
http://www.a2zcorp.us/store/Category.as ... s%3ARubber
НА этих ссылках резина FAI Super Sport или какая-то другая, смущает название - Tan Super Sport.
- Zheka
- Ответов>100
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 10:55 am
- Фамилия: Кантипайло
- Имя: Евгений
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Россия, Таганрог
- Дата рождения: 14.02.1976
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: UKR-300
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: Международная категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Таганрог
Валентин говорит правду, т.к. даже, очень часто ее пользует
Кстати можете купить и у меня без каких-либо ограничений, фунт 1500руб. А подробней пишите на kantipaylo@yandex.ru
от винта
Zheka
Кстати можете купить и у меня без каких-либо ограничений, фунт 1500руб. А подробней пишите на kantipaylo@yandex.ru
от винта
Zheka
Zheka
- MAN
- Ответов>100
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 10:48 pm
- Фамилия: Ман
- Имя: Виталий
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Jerusalem
- Дата рождения: 24.09.1971
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: ISR22242
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина/ Israel
- Контактная информация:
- Евгений Голышев
- Ответов>500
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 1:10 pm
- Фамилия: Голышев
- Имя: Евгений
- Отчество: Андреевич
- Страна, город: Бердск
- Дата рождения: 17.10.1987
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
- Номер лицензии FAI: 5145A
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Бердск Новосибирская область
- Контактная информация:
- MAN
- Ответов>100
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 10:48 pm
- Фамилия: Ман
- Имя: Виталий
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Jerusalem
- Дата рождения: 24.09.1971
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: ISR22242
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина/ Israel
- Контактная информация:
- Евгений Голышев
- Ответов>500
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 1:10 pm
- Фамилия: Голышев
- Имя: Евгений
- Отчество: Андреевич
- Страна, город: Бердск
- Дата рождения: 17.10.1987
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
- Номер лицензии FAI: 5145A
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Бердск Новосибирская область
- Контактная информация:
Валерий Диомидович -в самом деле "великий МОЗГ". Он меня консультирует по интерисующим вопросам(а меня очень много всего интересует) абсолютно безвозмездно, всё показывает, объясняет. В его моделях много всего необычного и нестандартного, но он это делает непросто так, он это может объяснить и увидеть приемущества.
Раньше для сортировки моторов я их просто растягивал один раз на базе в 1,5м. и запиывал осевое усилие. Афанасьев предложил свой вариант. Попробую.
Раньше для сортировки моторов я их просто растягивал один раз на базе в 1,5м. и запиывал осевое усилие. Афанасьев предложил свой вариант. Попробую.
- MAN
- Ответов>100
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 10:48 pm
- Фамилия: Ман
- Имя: Виталий
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Jerusalem
- Дата рождения: 24.09.1971
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: ISR22242
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина/ Israel
- Контактная информация:
Самые ПРАВИЛЬНЫЕ МОДЕЛИ- у ЧЕМПИОНОВ!
Один из моих тренеров- Стефанчук Степан Ярославович (кстати- Чемпион Мира 2003 г!) когда я ему "морочил голову" по- поводу обтяжки моделей- может всё- же Икарекс, а не флиз и т.п. сказал: "Самые ПРАВИЛЬНЫЕ модели- у ЧЕМПИОНОВ". Может это его слова, а может и ВЕЛИКОГО Вербицкого, или ещё кого из ВЕЛИКИХ.
Так вот (перефразируя)- самое правильное тестирование резины- У ЧЕМПИОНОВ!
И если ты прав- предоставь результаты.
Всё остальное- тра-та-та....
Так вот (перефразируя)- самое правильное тестирование резины- У ЧЕМПИОНОВ!
И если ты прав- предоставь результаты.
Всё остальное- тра-та-та....
- Евгений Голышев
- Ответов>500
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 1:10 pm
- Фамилия: Голышев
- Имя: Евгений
- Отчество: Андреевич
- Страна, город: Бердск
- Дата рождения: 17.10.1987
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
- Номер лицензии FAI: 5145A
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Бердск Новосибирская область
- Контактная информация:
Я и сам не знаю прав я или нет. Методик куча: сколько людей-столько мнений. Будет ли у меня в жизни хоть когда-нибудь результат?... Я даже сам затрудняюсь ответить на это вопрос. Я разрываюсь между работой на программно-фрезерном станке, учёбой, и постройкой F1B(причем делаю это у себя дома, а станочные работы делаю в моделке, в 15км. от дома). Т.е. сконцентрировать силы в нужном мне направлении достаточно проблематично. Еще и время для отдыха нужно урывать.
"самое правильное тестирование резины- У ЧЕМПИОНОВ!"- а если чемпионы меняются, то получается, что правы все они.
Сейчас, если говорить о себе, я нахожусь в начале пути. Слушать всех "чемпионов" я не могу(по понятным причинам). Но и себя любимого возносить нельзя. Поэтому я слушаю Валерия Диомидовича.
Впринципе, идет абсолютно нормальный процесс перенятия опыта.
"самое правильное тестирование резины- У ЧЕМПИОНОВ!"- а если чемпионы меняются, то получается, что правы все они.
Сейчас, если говорить о себе, я нахожусь в начале пути. Слушать всех "чемпионов" я не могу(по понятным причинам). Но и себя любимого возносить нельзя. Поэтому я слушаю Валерия Диомидовича.
Впринципе, идет абсолютно нормальный процесс перенятия опыта.