Резина для F1B

СВОБОДНОЛЕТАЮЩИЕ МОДЕЛИ
Ответить
Железняк Вениамин
Модератор
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 4:43 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Копейск, Челябинской обл.

Резина для F1B

Сообщение Железняк Вениамин »

Несколько отстал от современности. Подскажите обрабатывается ли динамически современная резина FAI, если да то подскажите технологию ее обработки? Какими марками смазки она смазывается, и где взять? Где можно купить резину FAI по приемлемым ценвм?
Аватара пользователя
Евгений Голышев
Ответов>500
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 1:10 pm
Фамилия: Голышев
Имя: Евгений
Отчество: Андреевич
Страна, город: Бердск
Дата рождения: 17.10.1987
Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
Номер лицензии FAI: 5145A
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Бердск Новосибирская область
Контактная информация:

Сообщение Евгений Голышев »

Здравствуйте.
Динамически эту резину обработать можно. Нужно растягивать резину до создания усилия примерно в 40кг(но это является пределом для самой качественной резины, которая способна растянутся максимум в 10,2раза). Динамометром мериется усилие в 40кг. далее нужно доходить до начальной длинны и примерно через каждые 50 см. мерить и записывать усилие. Далее нужно записать длинну мотора при намотке, длинну при вытяжке(при усилии 40кг.), и длинну после вытяжки. Длинну после вытяжки нужно вычесть из длинны до вытяжки- получим приращение длинны - так моторы сортируются на сильные, слабые и средние. Все данные по моторам нужно записать, а к моторам прикрепить бирки.
Для смазки сейчас обычно оспользуют силикон, его продают Бурдов Андрей(Казань) и Кантипайло Евгений(Таганрог). У них же есть резина.
Аватара пользователя
Макар
Ответов>100
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 3:00 am
Фамилия: Макаров
Имя: Александр
Отчество: Александрович
Страна, город: Королев
Дата рождения: 20.05.1969
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
Номер лицензии FAI: 1442А
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Королев
Контактная информация:

Сообщение Макар »

http://www.faimodelsupply.com/fai2.htm
http://www.a2zcorp.us/store/Category.as ... s%3ARubber
НА этих ссылках резина FAI Super Sport или какая-то другая, смущает название - Tan Super Sport.
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение zipa »

отличные ссылки многое нам просто неизвестно но не дешево
Аватара пользователя
ValentinSavov-BUL
Ответов>50
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Болгария
Контактная информация:

Сообщение ValentinSavov-BUL »

Макар писал(а):http://www.faimodelsupply.com/fai2.htm
http://www.a2zcorp.us/store/Category.as ... s%3ARubber
НА этих ссылках резина FAI Super Sport или какая-то другая, смущает название - Tan Super Sport.
это та самая резина... Вам нужна именно такая ... размер 1/8 (т.е.3,2 мм )
Аватара пользователя
Zheka
Ответов>100
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 10:55 am
Фамилия: Кантипайло
Имя: Евгений
Отчество: Леонидович
Страна, город: Россия, Таганрог
Дата рождения: 14.02.1976
Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
Номер лицензии FAI: UKR-300
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: Международная категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Таганрог

Сообщение Zheka »

Валентин говорит правду, т.к. даже, очень часто ее пользует :)
Кстати можете купить и у меня без каких-либо ограничений, фунт 1500руб. А подробней пишите на kantipaylo@yandex.ru
от винта
Zheka
Zheka
Аватара пользователя
MAN
Ответов>100
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 10:48 pm
Фамилия: Ман
Имя: Виталий
Отчество: Владимирович
Страна, город: Jerusalem
Дата рождения: 24.09.1971
Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
Номер лицензии FAI: ISR22242
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина/ Israel
Контактная информация:

Сообщение MAN »

Евгений Голышев писал(а):Длинну после вытяжки нужно вычесть из длинны до вытяжки- получим приращение длинны - так моторы сортируются на сильные, слабые и средние.
Это как- исходя из "прибавки в длинне"? Типа: больше прибавил- хуже мотор?
Короткий- естественно, более энергичный.
Аватара пользователя
Евгений Голышев
Ответов>500
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 1:10 pm
Фамилия: Голышев
Имя: Евгений
Отчество: Андреевич
Страна, город: Бердск
Дата рождения: 17.10.1987
Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
Номер лицензии FAI: 5145A
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Бердск Новосибирская область
Контактная информация:

Сообщение Евгений Голышев »

Всё верно, тот, который получил меньшее приращение- даст больше Мкр.
Мне такую методику порекомендовал Афанасьев Валерий.
Аватара пользователя
MAN
Ответов>100
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 10:48 pm
Фамилия: Ман
Имя: Виталий
Отчество: Владимирович
Страна, город: Jerusalem
Дата рождения: 24.09.1971
Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
Номер лицензии FAI: ISR22242
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина/ Israel
Контактная информация:

Сообщение MAN »

Валерий Диомидович- МОЗГ! Во всех смыслах этого слова!
Только я (и не только я) смотрим на "вытяжку" при 30 кг- так и отбираются моторы "короткие" и "длинные".
А по энергии- зависит потом от суммы, но короткий- "завышет", а длинный- "занижает" его Е.
Аватара пользователя
Евгений Голышев
Ответов>500
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 1:10 pm
Фамилия: Голышев
Имя: Евгений
Отчество: Андреевич
Страна, город: Бердск
Дата рождения: 17.10.1987
Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
Номер лицензии FAI: 5145A
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Бердск Новосибирская область
Контактная информация:

Сообщение Евгений Голышев »

Валерий Диомидович -в самом деле "великий МОЗГ". Он меня консультирует по интерисующим вопросам(а меня очень много всего интересует) абсолютно безвозмездно, всё показывает, объясняет. В его моделях много всего необычного и нестандартного, но он это делает непросто так, он это может объяснить и увидеть приемущества.

Раньше для сортировки моторов я их просто растягивал один раз на базе в 1,5м. и запиывал осевое усилие. Афанасьев предложил свой вариант. Попробую.
Аватара пользователя
MAN
Ответов>100
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 10:48 pm
Фамилия: Ман
Имя: Виталий
Отчество: Владимирович
Страна, город: Jerusalem
Дата рождения: 24.09.1971
Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
Номер лицензии FAI: ISR22242
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина/ Israel
Контактная информация:

Самые ПРАВИЛЬНЫЕ МОДЕЛИ- у ЧЕМПИОНОВ!

Сообщение MAN »

Один из моих тренеров- Стефанчук Степан Ярославович (кстати- Чемпион Мира 2003 г!) когда я ему "морочил голову" по- поводу обтяжки моделей- может всё- же Икарекс, а не флиз и т.п. сказал: "Самые ПРАВИЛЬНЫЕ модели- у ЧЕМПИОНОВ". Может это его слова, а может и ВЕЛИКОГО Вербицкого, или ещё кого из ВЕЛИКИХ.
Так вот (перефразируя)- самое правильное тестирование резины- У ЧЕМПИОНОВ!
И если ты прав- предоставь результаты.
Всё остальное- тра-та-та....
Аватара пользователя
Евгений Голышев
Ответов>500
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 1:10 pm
Фамилия: Голышев
Имя: Евгений
Отчество: Андреевич
Страна, город: Бердск
Дата рождения: 17.10.1987
Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
Номер лицензии FAI: 5145A
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Бердск Новосибирская область
Контактная информация:

Сообщение Евгений Голышев »

Я и сам не знаю прав я или нет. Методик куча: сколько людей-столько мнений. Будет ли у меня в жизни хоть когда-нибудь результат?... Я даже сам затрудняюсь ответить на это вопрос. Я разрываюсь между работой на программно-фрезерном станке, учёбой, и постройкой F1B(причем делаю это у себя дома, а станочные работы делаю в моделке, в 15км. от дома). Т.е. сконцентрировать силы в нужном мне направлении достаточно проблематично. Еще и время для отдыха нужно урывать.

"самое правильное тестирование резины- У ЧЕМПИОНОВ!"- а если чемпионы меняются, то получается, что правы все они.

Сейчас, если говорить о себе, я нахожусь в начале пути. Слушать всех "чемпионов" я не могу(по понятным причинам). Но и себя любимого возносить нельзя. Поэтому я слушаю Валерия Диомидовича.
Впринципе, идет абсолютно нормальный процесс перенятия опыта.
Ответить

Вернуться в «F-1»