Летняя гонка или Готовь сани летом 2024
-
- Ответов>50
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 2:48 pm
- Фамилия: Барыкин
- Имя: Виталий
- Отчество: Витальевич
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 09.09.1983
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: Летняя гонка или Готовь сани летом 2024
Не надо ничего изобретать.
Берите зимнюю гонку, прикручиваем колесо и полетели.
Асфальт или трава тут вопрос спорный. Воткнули в асфальт и тут как повезет, хорошо, если только самолет в хлам, а то и мотор может тоже уйти мир иной.
С травой тут немного другой момент, это песок, но если вспомнить какая была трава в Чертаново, до реконструкции, то там до земли была подушка сантиметра 4 из клевера, и добраться до песка было ох как тяжело. Вот на такой траве, можно смело проводить гонку и не боятся песка.
Сейчас конечно там газон жиденький и я все же за асфальт. И еще по одной причине, чтобы не было соблазна тыкать модель перед механиком, а тянуть пол круга - круг до механика и посадка плюс минус в руки, как на взрослой гонке.
Пысы: чего за фигня началась на форуме, половина тем не доступна для чтения??!! Как буд то там какая то секретная информация!! Маразм крепчает?
Берите зимнюю гонку, прикручиваем колесо и полетели.
Асфальт или трава тут вопрос спорный. Воткнули в асфальт и тут как повезет, хорошо, если только самолет в хлам, а то и мотор может тоже уйти мир иной.
С травой тут немного другой момент, это песок, но если вспомнить какая была трава в Чертаново, до реконструкции, то там до земли была подушка сантиметра 4 из клевера, и добраться до песка было ох как тяжело. Вот на такой траве, можно смело проводить гонку и не боятся песка.
Сейчас конечно там газон жиденький и я все же за асфальт. И еще по одной причине, чтобы не было соблазна тыкать модель перед механиком, а тянуть пол круга - круг до механика и посадка плюс минус в руки, как на взрослой гонке.
Пысы: чего за фигня началась на форуме, половина тем не доступна для чтения??!! Как буд то там какая то секретная информация!! Маразм крепчает?
-
- Ответов>500
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Фамилия: Андронов
- Имя: Леонид
- Отчество: Евгеньевич
- Страна, город: Смоленск
- Дата рождения: 24.01.1984
- Дата начала занятий спортом: 01.01.2000
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 01516
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Cмоленск
Re: Летняя гонка или Готовь сани летом 2024
05-08.07.2024 точная дата
Кубок ДОСААФ
Еще возможно май 11-12
и август
Кубок ДОСААФ
Еще возможно май 11-12
и август
- SergeyDudin
- Ответов>500
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Ср июн 07, 2017 9:28 pm
- Фамилия: Дудин
- Имя: Сергей
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Менделеево
- Дата рождения: 16.12.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1985
- Класс моделей: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: Летняя гонка или Готовь сани летом 2024
На Кубке хватит времени на эксперимент ?
Тогда объявляем и готовимся ?
Загляни на http://shop.flymodel.ru.tilda.ws
-
- Ответов>500
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Фамилия: Андронов
- Имя: Леонид
- Отчество: Евгеньевич
- Страна, город: Смоленск
- Дата рождения: 24.01.1984
- Дата начала занятий спортом: 01.01.2000
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 01516
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Cмоленск
Re: Летняя гонка или Готовь сани летом 2024
какие именно эксперименты?
- SergeyDudin
- Ответов>500
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Ср июн 07, 2017 9:28 pm
- Фамилия: Дудин
- Имя: Сергей
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Менделеево
- Дата рождения: 16.12.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1985
- Класс моделей: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: Летняя гонка или Готовь сани летом 2024
Наши полетушки имею ввиду.
Это же не F2C и не F2F...
Время будет чтоб потратить на летний WR ?
Это же не F2C и не F2F...
Время будет чтоб потратить на летний WR ?
Загляни на http://shop.flymodel.ru.tilda.ws
-
- Ответов>250
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 12:04 pm
- Фамилия: Vysota
- Имя: Павел
- Отчество: Владимирович Наркевич
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 28.03.1964
- Дата начала занятий спортом: 08.08.1988
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-1H Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
Re: Летняя гонка или Готовь сани летом 2024
Согласен с Виталием !
Не надо ничего изобретать, не нужно менять Правила.
Какая разница, "Зимняя гонка" или "Летняя гонка", на асфальте или на траве , с шасси или "костылем"!
Нужно провести несколько этапов в разных местах, и тогда станет понятно что более приемлемо.
Ориентируемся по срокам, с удобными окнами в общих календарных планах, что бы было комфортно всем желающим .
Считаю, что обьединять "Нашу гонку" с другими классами не нужно, так как это только навредит и тем и другим, а если количество желающих участвовать будет увеличиваться, то и помешает полноценному проведению этих соревнований.
Так же, в качестве популяризации и доступности этого класса, было бы не лишним создать базу готовой, доступной техники ( модели, двигатели, пропеллеры, ручки ), в качестве коммерческого предложения тем, кто не имеет возможности собственного изготовления, но имеет желание участвовать в соревнованиях. Многие не имеют времени и возможности что то делать целиком, но имея готовый комплект техники смогут его доработать и успешно эксплуатировать на стартах. Таким образом можно решить одновременно несколько задач :
1. Привлечение новых ( старых) участников
2. Материальная поддержка финансового положения производителя техники
3. Создание ПРОКАТНЫХ ( залогово-застрахованных ) комплектов для желающих поучаствовать в соревнованиях. Этот пункт вполне подойдет для тех, кто в качестве зрителей или болельщиков хочет попробовать себя в действии, или хочет возобновить свои занятия детства, юности, скоротать "пенсионное время", и привлечь своих детей, внуков и знакомых к интересному и азартному занятию и хобби. Если получится, то на этой прокатной технике можно будет провести мини-турнир среди : болельщиков, судей, детей, жен, тёщь, всех кто "вышел из леса" и т.д. Техника для таких турниров может быть на уровне наших авиамодельных наборов из детства ( деревянный полупрофилированный классический самолет на МК-12) или что то подобное, что стоит 2-3-5 т.р. , чего не жалко, но ОНО летит.... Эту технику можно будет хранить в одном из выделенных помещений на кордодроме, там же ее ремонтировать и выдавать всем желающим. Тогда появятся спонсоры и рекламодатели, и это будет зрелищно и весело.
Для начала нужно в виртуальном режиме определить изготовителей, операторов и координаторов. В последствии возможно организация отдельной коммерческо-патриотическо-просветительской структуры на том же Кордодромном комплексе, вплоть до СОЗДАНИЯ авиамодельного шоу-рума и магазина, который будет удобным и доступным элементом развития авиамодельного спорта и авиамоделирования в целом.
Я готов выкупить 10-12 одинаковых комплектов, что бы дать старт тому, о чем написано выше.
Не надо ничего изобретать, не нужно менять Правила.
Какая разница, "Зимняя гонка" или "Летняя гонка", на асфальте или на траве , с шасси или "костылем"!
Нужно провести несколько этапов в разных местах, и тогда станет понятно что более приемлемо.
Ориентируемся по срокам, с удобными окнами в общих календарных планах, что бы было комфортно всем желающим .
Считаю, что обьединять "Нашу гонку" с другими классами не нужно, так как это только навредит и тем и другим, а если количество желающих участвовать будет увеличиваться, то и помешает полноценному проведению этих соревнований.
Так же, в качестве популяризации и доступности этого класса, было бы не лишним создать базу готовой, доступной техники ( модели, двигатели, пропеллеры, ручки ), в качестве коммерческого предложения тем, кто не имеет возможности собственного изготовления, но имеет желание участвовать в соревнованиях. Многие не имеют времени и возможности что то делать целиком, но имея готовый комплект техники смогут его доработать и успешно эксплуатировать на стартах. Таким образом можно решить одновременно несколько задач :
1. Привлечение новых ( старых) участников
2. Материальная поддержка финансового положения производителя техники
3. Создание ПРОКАТНЫХ ( залогово-застрахованных ) комплектов для желающих поучаствовать в соревнованиях. Этот пункт вполне подойдет для тех, кто в качестве зрителей или болельщиков хочет попробовать себя в действии, или хочет возобновить свои занятия детства, юности, скоротать "пенсионное время", и привлечь своих детей, внуков и знакомых к интересному и азартному занятию и хобби. Если получится, то на этой прокатной технике можно будет провести мини-турнир среди : болельщиков, судей, детей, жен, тёщь, всех кто "вышел из леса" и т.д. Техника для таких турниров может быть на уровне наших авиамодельных наборов из детства ( деревянный полупрофилированный классический самолет на МК-12) или что то подобное, что стоит 2-3-5 т.р. , чего не жалко, но ОНО летит.... Эту технику можно будет хранить в одном из выделенных помещений на кордодроме, там же ее ремонтировать и выдавать всем желающим. Тогда появятся спонсоры и рекламодатели, и это будет зрелищно и весело.
Для начала нужно в виртуальном режиме определить изготовителей, операторов и координаторов. В последствии возможно организация отдельной коммерческо-патриотическо-просветительской структуры на том же Кордодромном комплексе, вплоть до СОЗДАНИЯ авиамодельного шоу-рума и магазина, который будет удобным и доступным элементом развития авиамодельного спорта и авиамоделирования в целом.
Я готов выкупить 10-12 одинаковых комплектов, что бы дать старт тому, о чем написано выше.
-
- Ответов>50
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 2:48 pm
- Фамилия: Барыкин
- Имя: Виталий
- Отчество: Витальевич
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 09.09.1983
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: Летняя гонка или Готовь сани летом 2024
Нет проблем настрогать 10 самолетов, есть проблема снабдить их моторами. Самолет за 3000₽ есть, но к нему надо кмд за 15000₽.
Допиливать МК-12, это утопия или соревноваться тогда отдельно.
Если развивать гонку, тогда надо возвращаться к проекту Мастер-Юниор по 6000-8000₽ за мотор. Для зимы, сделать с задним впуском.
Допиливать МК-12, это утопия или соревноваться тогда отдельно.
Если развивать гонку, тогда надо возвращаться к проекту Мастер-Юниор по 6000-8000₽ за мотор. Для зимы, сделать с задним впуском.
-
- Ответов>250
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 12:04 pm
- Фамилия: Vysota
- Имя: Павел
- Отчество: Владимирович Наркевич
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 28.03.1964
- Дата начала занятий спортом: 08.08.1988
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-1H Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
Re: Летняя гонка или Готовь сани летом 2024
Виталий !
Никакой проблемы нет. Тот кто уже летает и выступает в "Зимней гонке" не нуждается в наших советах и новых проектах, они профессионалы и будут делать то что считают нужным в спортивном и рекордном ключе.
Мы говорим о привлечении новых людей- начинающих хоббистов. Цель доступность, массовость, увлеченность и азарт.
КМД - это хороший профессиональный качественный серийный двигатель, который является вершиной массового отечественного авиамоделирования всех времен и народов. Для начинающего, ничего не понимающего, "вышедшего из леса" человека вполне сойдет МАРЗ, РИТМ, ЦСТКАМ, МЕТЕОР или МК-12, начинающему не нужна скорость, главное что бы хоть как то летело, а уже потом этот человек, если загорится нашим азартом будет думать о более спортивно-рекордном двигателе и лучшей схеме авиамодели....
На просторах интернета и АВИТО огромное количество компрессионных двигателей, которые можно приобрести за разумные деньги, разобрать,промыть, где то подтереть, обкатать ..... и в полет ! И цена на эти моторы будет адекватной.
Даже будет интересно посмотреть на гонку с участием МЕТЕОРа, МК-12, МАРЗ или РИТМа....
Идея по проведению соревнований на заводе МАРЗ очень интересная и имеет далеко идущие перспективы..
Именно с посещения завода МАРЗ наша дружная команда начинала проект "новый отечественный серийный двигатель" ( ФЕНИКС, ММ RU. Мастер Высота Россия ( МАВР), Инь-Янь, SWIFT...
https://rcopen.com/forum/f95/topic367133/3643
( ... видео как мы первую партию Swift тестировали... сейчас этот мотор летит на уровне АКМ, ...крайний финал в феврале этого 2024 г. )
Что касается Мастер Моторс, то в недалеком будущем мы постараемся на базе станочного оборудования нового Кордодромного комплекса создать новые проекты мелкосерийного отечественного производства авиамодельной техники.
На двигателе SWIFT я летаю до сих пор. И еще целая партия новых этих моторов лежит на складе завода ОАО НПЦ "Вигстар".
Никакой проблемы нет. Тот кто уже летает и выступает в "Зимней гонке" не нуждается в наших советах и новых проектах, они профессионалы и будут делать то что считают нужным в спортивном и рекордном ключе.
Мы говорим о привлечении новых людей- начинающих хоббистов. Цель доступность, массовость, увлеченность и азарт.
КМД - это хороший профессиональный качественный серийный двигатель, который является вершиной массового отечественного авиамоделирования всех времен и народов. Для начинающего, ничего не понимающего, "вышедшего из леса" человека вполне сойдет МАРЗ, РИТМ, ЦСТКАМ, МЕТЕОР или МК-12, начинающему не нужна скорость, главное что бы хоть как то летело, а уже потом этот человек, если загорится нашим азартом будет думать о более спортивно-рекордном двигателе и лучшей схеме авиамодели....
На просторах интернета и АВИТО огромное количество компрессионных двигателей, которые можно приобрести за разумные деньги, разобрать,промыть, где то подтереть, обкатать ..... и в полет ! И цена на эти моторы будет адекватной.
Даже будет интересно посмотреть на гонку с участием МЕТЕОРа, МК-12, МАРЗ или РИТМа....
Идея по проведению соревнований на заводе МАРЗ очень интересная и имеет далеко идущие перспективы..
Именно с посещения завода МАРЗ наша дружная команда начинала проект "новый отечественный серийный двигатель" ( ФЕНИКС, ММ RU. Мастер Высота Россия ( МАВР), Инь-Янь, SWIFT...
https://rcopen.com/forum/f95/topic367133/3643
( ... видео как мы первую партию Swift тестировали... сейчас этот мотор летит на уровне АКМ, ...крайний финал в феврале этого 2024 г. )
Что касается Мастер Моторс, то в недалеком будущем мы постараемся на базе станочного оборудования нового Кордодромного комплекса создать новые проекты мелкосерийного отечественного производства авиамодельной техники.
На двигателе SWIFT я летаю до сих пор. И еще целая партия новых этих моторов лежит на складе завода ОАО НПЦ "Вигстар".
-
- Ответов>50
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 2:48 pm
- Фамилия: Барыкин
- Имя: Виталий
- Отчество: Витальевич
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 09.09.1983
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: Летняя гонка или Готовь сани летом 2024
В том то и проблема, что "человек из леса", после этих моторов (мк-12 и иже с ним), а тем более из коробки, не притертых, не обкатанных, он не то что не загорится, а за километр будет обходить любой ДВС))))
Раньше не было электро, хочешь летать "учись на том что есть", а сейчас выбор есть, уйти в квадрокоптерщики, жамкнул кнопку и все жужжит.)))
Вы правильно сказали, для массовости нужен комплект, но мотор играет в этом комплекте главную роль. хоть для начинающих, хоть для спортсменов. Просто начинающим не нужны рекорды, им нужна простота эксплуатации, а старые моторы, это еще то удовольствие их запустить.))))
Раньше не было электро, хочешь летать "учись на том что есть", а сейчас выбор есть, уйти в квадрокоптерщики, жамкнул кнопку и все жужжит.)))
Вы правильно сказали, для массовости нужен комплект, но мотор играет в этом комплекте главную роль. хоть для начинающих, хоть для спортсменов. Просто начинающим не нужны рекорды, им нужна простота эксплуатации, а старые моторы, это еще то удовольствие их запустить.))))
-
- Ответов>250
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 12:04 pm
- Фамилия: Vysota
- Имя: Павел
- Отчество: Владимирович Наркевич
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 28.03.1964
- Дата начала занятий спортом: 08.08.1988
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-1H Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
Re: Летняя гонка или Готовь сани летом 2024
Не соглашусь. Как раз "старые" советские моторы сделанные в докризисном СССР и запускались и работали прекрасно. Это уже после кризисных 85-90 г.г. качество упало, и появились "кооператоры-махинаторы-оптимизаторы", которые и начали гнать брак и некондицию. Вот живой пример : качественный питерский ( черноголовый) КМД и некачественный калужский (белоголовый)КМД....
У меня есть 2 красноголовых МК-12, которые запускаются не хуже КМД, и летят на детской "скоростной" симметричной деревяшке 26 сек./ 10 кругов на стандартном топливе 33/33/33. ( причем без амилнитрита, изопропилнитрата, Dii, ЦГН и др. моторо-возбудителей)
Кто хочет - ДЕЛАЕТ, кто не хочет- ИЩЕТ ПРИЧИНУ !
Виталик ! Готовь 10 авиамоделей по 3000 руб. На ближайшей "Летней гонке" я выкуплю образец, сделаю предоплату и потестируем всем кому интересно Твоё новое изделие. Делай БАЗУ под МК-12. Я уже предварительно договорился с одним "древним Аксакалом"- , который судя по всему имеет в загашнике штук 300 новых МК-12 в заводской смазке и оригинальной коробке 1979 года выпуска.
По моторам что-нибудь придумаем на первое время, а там Бог даст и новые построим.
Нечего стонать и ныть что "всё пропало", "жизнь закончилась" и т.д.
РЕБЯТА ! БУДЕМ ЖИТЬ !
У меня есть 2 красноголовых МК-12, которые запускаются не хуже КМД, и летят на детской "скоростной" симметричной деревяшке 26 сек./ 10 кругов на стандартном топливе 33/33/33. ( причем без амилнитрита, изопропилнитрата, Dii, ЦГН и др. моторо-возбудителей)
Кто хочет - ДЕЛАЕТ, кто не хочет- ИЩЕТ ПРИЧИНУ !
Виталик ! Готовь 10 авиамоделей по 3000 руб. На ближайшей "Летней гонке" я выкуплю образец, сделаю предоплату и потестируем всем кому интересно Твоё новое изделие. Делай БАЗУ под МК-12. Я уже предварительно договорился с одним "древним Аксакалом"- , который судя по всему имеет в загашнике штук 300 новых МК-12 в заводской смазке и оригинальной коробке 1979 года выпуска.
По моторам что-нибудь придумаем на первое время, а там Бог даст и новые построим.
Нечего стонать и ныть что "всё пропало", "жизнь закончилась" и т.д.
РЕБЯТА ! БУДЕМ ЖИТЬ !
-
- Ответов>10
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс дек 17, 2023 3:36 pm
- Фамилия: Соколов
- Имя: Алексей
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: Лосино-Петровский
- Дата рождения: 29.01.1980
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1997
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: 6004R
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Летняя гонка или Готовь сани летом 2024
На разных барахолках, МАРЗов полно и очень недорого, но база в сто кругов, тяжело....
Специально в выходные хочу попробовать слетать сто кругов , аж интересно стало сколько на 10 кубах получиться?
Специально в выходные хочу попробовать слетать сто кругов , аж интересно стало сколько на 10 кубах получиться?
-
- Ответов>100
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2015 6:15 pm
- Фамилия: Толпыгин
- Имя: Иван
- Отчество: Евгеньевич
- Страна, город: Фрязино
- Дата рождения: 23.08.1986
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1997
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: A260rus
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
Re: Летняя гонка или Готовь сани летом 2024
Давайте пока соберем кворум на основе зимних гонщиков хотя бы!!! и проведем хотя бы одни старты этим летом! А потом уже можно мечтать о людях из леса, мк12 и марзах))).
Скажу сразу за себя: на траве летать не буду и взлет с рук летом, имея шикарные асфальтовые кордодромы,это тоже не серьезная затея!!! Берем зимние гонки с колесом и на асфальт!!! И не надо мысленно собирать запчасти по асфальту от расколотых моторов! В Смоленске летали на ф2ф, и нормально! Первый раз вообще весело было, на кубке ДОСААФ, году так в 17! Собралось около 8 экипажей спортсменов. Почти все на кмд. Классно полетали! А то чет фантазии у вас полетели в разные стороны, что фиг соберешь все в кучу для реализации!)))
Скажу сразу за себя: на траве летать не буду и взлет с рук летом, имея шикарные асфальтовые кордодромы,это тоже не серьезная затея!!! Берем зимние гонки с колесом и на асфальт!!! И не надо мысленно собирать запчасти по асфальту от расколотых моторов! В Смоленске летали на ф2ф, и нормально! Первый раз вообще весело было, на кубке ДОСААФ, году так в 17! Собралось около 8 экипажей спортсменов. Почти все на кмд. Классно полетали! А то чет фантазии у вас полетели в разные стороны, что фиг соберешь все в кучу для реализации!)))
- SergeyDudin
- Ответов>500
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Ср июн 07, 2017 9:28 pm
- Фамилия: Дудин
- Имя: Сергей
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Менделеево
- Дата рождения: 16.12.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1985
- Класс моделей: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: Летняя гонка или Готовь сани летом 2024
Я прошу Андронова Леонида Евгеньевича провести гонку на смоленской базе для участников зимней гонки.
Конкретное место (отличный город), ответственный человек.
Кворум предлагаю начать собирать прямо с сегодня.
Самолет - WR с колесом и даже кол-во кругов не меняем. (Если мало будет налетаться - полуфиналы можно сделать).
И как Иван говорит - все и станет ясно. (Андрея Александровича уже уговариваю ехать...)
1. Дудин С - Макаркин А.
Конкретное место (отличный город), ответственный человек.
Кворум предлагаю начать собирать прямо с сегодня.
Самолет - WR с колесом и даже кол-во кругов не меняем. (Если мало будет налетаться - полуфиналы можно сделать).
И как Иван говорит - все и станет ясно. (Андрея Александровича уже уговариваю ехать...)
1. Дудин С - Макаркин А.
Загляни на http://shop.flymodel.ru.tilda.ws
- SergeyDudin
- Ответов>500
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Ср июн 07, 2017 9:28 pm
- Фамилия: Дудин
- Имя: Сергей
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Менделеево
- Дата рождения: 16.12.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1985
- Класс моделей: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: Летняя гонка или Готовь сани летом 2024
... до выстрела не падать !
Загляни на http://shop.flymodel.ru.tilda.ws
- SergeyDudin
- Ответов>500
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Ср июн 07, 2017 9:28 pm
- Фамилия: Дудин
- Имя: Сергей
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Менделеево
- Дата рождения: 16.12.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1985
- Класс моделей: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: Летняя гонка или Готовь сани летом 2024
Замутил к лету штуковину
Загляни на http://shop.flymodel.ru.tilda.ws