ПРОТИВОРЕЧИЯ, КОСЯКИ и ЛЯПЫ новых ПРАВИЛ =f-2-d=!!!
По умолчанию считается, что АО должен заглушить двигатель незамедлительно в течении нескольких секунд (до 5 хоть это и официально не определено) и если модель до этих 5 секунд встречается с планетой или препятствием то это по идее не должно быть снятием за якобы не работоспособный АО который так же можно и нужно проверить после падения составом судей. Возможно ли за это снятие?
"вселенская загадка F-2-D"- продвижения механиков в зоне обслуживания, кто как хочет тот так и судит. Явные противоречия и недоработки новых правил делают возможным излишнюю напряженность и озлоблённость спортсменов за глупые и не доработанные правила которые превратно трактуются организаторами и судьями на стартах так как отсутствуют РАЗЪЯСНЕНИЯ и ПОЯСНЕНИЯ к ПРАВИЛАМ. Указано, что передвижение в зоне обслуживания запрещены, но не указано наказание за это передвижение. Вопрос к знающим и приобретенным ОПЫТ судьям и спортсменам:
1 - Какое наказание за то что механик с заведенным двигателем продвинулся навстречу бегущему к нему второму механику ну скажем 5 метров?
2 - Какое наказание за то, что второй механик скосил угол при вбегании в зону обслуживания когда подбежал для того чтобы одеть чеку?
3 - Какое наказание за то, что второй механик изначально сразу как снял чеку, побежал не по внешнему кругу, а внутри этих двух полос для того чтобы одеть чеку, при этом расстояние между падением модели и местом заводки запасной модели всего лиш 5-6 метров.
4- Что подразумевает размер (расстояние) зоны обслуживания моделей механиками: посередине полетный ящих, две модели по бокам каждая в 1,5-2 метрах от ящик, плюс распущенная лента которую нужно держать второму механику при взлёте когда сильный ветер либо чтобы не зацепилась и не порвалась при взлёте. Так вот получается что это как минимум 8 метров, так почему некоторые судьи трактуют то, что при отпускании ленты второй механик должен возвращаться для обслуживания модели второй на взлёт не внутри полос, а выходить и двигаться эти 5 метров по внешнему кругу? Мол ты как бы вот обслужил уже первую взлётную модель и теперь чтобы подойти ко второй модели нужно двигаться по внешнему кругу.
5 - Сколько времени считается задержкой механика в зоне обслуживания при отпускании в воздух запасной модели когда рядом не остаётся что обслуживать, а первая модель убитая и не взлётная, то есть нет смысла бежать к ней. Механик остаётся внутри полос обслуживания, собирая лежавшие на земле: запасной аккумулятор, полетный ящик закрывает и.т.п.. Так через сколько штраф конкретно секунд времени если механик задержался и не вышел сразу за внешний круг?
6 - Если механики выходят с двумя ящиками полётными и второй ящик как запасной стоит за внешним кругом и рядом баклажка с топливом. После падения первой модели и запуска запасной, механики убежали обслуживать упавшую при этом оставив запасной ящик и топливо за внешним кругом рядом на кромке (то есть явно не мешают бегущему механику соперников). Так вот является ли это каким либо нарушением и основанием для штрафа?
Когда интересно вообще появится правильно переведенный вариант утвержденных новых правил и к нему КОНКРЕТНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ с указанием КОНКРЕТНОГО НАКАЗАНИЯ за "другие грубые нарушение правил" и каков вообще этот самый перечень других грубых нарушений правил?