COOL!!!!UGRASS писал(а):Предлагаю для просмотра один из вариантов тренировки =F-2-D=: http://rutube.ru/tracks/1505105.html?v= ... 48eed480e7
Для 11 летнего возраста по моему убеждению вроде как не плохой получился результат двух лет занятия "воздушным боем".
http://ugrass-055.rutube.ru/
тренировка F2D
- bogbog1
- Ответов>100
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 4:00 am
- Фамилия: Kb
- Имя: df
- Отчество: dfd
- Страна, город: РОССИЯ
- Дата рождения: 03.05.1984
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 152A
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: РОССИЯ
- Контактная информация:
- Trener
- Ответов>50
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 2:00 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Хочу порекомендовать...
Хочется и мне сказать несколько слов о тренировках.
1. Безусловно – обратный полет можно и нужно отрабатывать зимой ( и чтобы снега было сантиметров 20 и более на земле ).
2. Но можно это делать и без снега. Для этого модель должна лететь по медленнее. Секунд 30 и более. Но модель должна хорошо тянуть из круга.
3. Совет – нужно просто больше летать вдвоем в кругу – конечно же – не верный. То есть – абсолютно понятно, что если оба пилота будут просто лететь по горизонту – это ничего не даст. Значит - в полете нужно что-то делать. Что ? Ответ на этот вопрос – и простой и сложный. Простой – потому что все сильные пилоты знают на него ответ, но совершенно не заинтересованы это обнародовать. Ведь тогда им на соревнованиях придется намного сложнее. Ну а кто же сам себе враг ? Сложный потому, что даже если кому-то это рассказать – то это не решает все вопросы. Нужно суметь это правильно выполнить. А для этого желательно – чтобы кто-то корректировал правильное выполнение того, что нужно. (Бывало – все расскажешь подробно. Но делают все равно - все не так. И иногда уходит и день и два тренировок ( а это большое количество полетов), и только после этого пилот начинает делать что-то на «четверку». А это уже дает реальную надежду на то, что за месяц, два, три – пилот таки нормально полетит.
4. Совет – скооперируйся с опытными ребятами и езди с ними на тренировку – самый реальный. Но опять, же опытные ребята – не заинтересованы все разжевать и положить тебе в рот. Поэтому нужно четко понимать, что какую-то информацию по правильным тренировкам и правильному ведению боя – начинающий пилот будет буквально выуживать по крупицам ( и в течение нескольких лет, может быть и 10 лет, а может и всю жизнь).
5. Вообще же нужно ясно понимать – что советы одного пусть даже и самого именитого пилота – нельзя абсолютно принимать – на веру. Вот когда человека три-четыре о чем то говорят одинаково – тогда скорее всего – это так и есть.
6. Ну и самый действенный путь – это иметь достаточно денег, чтобы можно было оплатить услуги классного тренера. Ведь для того, чтобы все понять в Ф2Д – нужно очень много времени. Вот я провел в Ф2Д – 33 года и до сих пор чему-то учусь и что-то понимаю новое. Поэтому можно в Ф2Д провести и 10 и 20 и 30 лет, но так никогда и не войти даже в сборную страны. И таких пилотов очень много. И здесь прошу меня правильно понять – я пишу это не для рекламы самого себя. В России есть какое-то количество хороших тренеров. Ищите ! И помните – стать Чемпионом Мира с тренером – тяжело, очень тяжело, но стать Чемпионом Мира без тренера – в 100 раз тяжелее… Удачи Вам всем !!!
1. Безусловно – обратный полет можно и нужно отрабатывать зимой ( и чтобы снега было сантиметров 20 и более на земле ).
2. Но можно это делать и без снега. Для этого модель должна лететь по медленнее. Секунд 30 и более. Но модель должна хорошо тянуть из круга.
3. Совет – нужно просто больше летать вдвоем в кругу – конечно же – не верный. То есть – абсолютно понятно, что если оба пилота будут просто лететь по горизонту – это ничего не даст. Значит - в полете нужно что-то делать. Что ? Ответ на этот вопрос – и простой и сложный. Простой – потому что все сильные пилоты знают на него ответ, но совершенно не заинтересованы это обнародовать. Ведь тогда им на соревнованиях придется намного сложнее. Ну а кто же сам себе враг ? Сложный потому, что даже если кому-то это рассказать – то это не решает все вопросы. Нужно суметь это правильно выполнить. А для этого желательно – чтобы кто-то корректировал правильное выполнение того, что нужно. (Бывало – все расскажешь подробно. Но делают все равно - все не так. И иногда уходит и день и два тренировок ( а это большое количество полетов), и только после этого пилот начинает делать что-то на «четверку». А это уже дает реальную надежду на то, что за месяц, два, три – пилот таки нормально полетит.
4. Совет – скооперируйся с опытными ребятами и езди с ними на тренировку – самый реальный. Но опять, же опытные ребята – не заинтересованы все разжевать и положить тебе в рот. Поэтому нужно четко понимать, что какую-то информацию по правильным тренировкам и правильному ведению боя – начинающий пилот будет буквально выуживать по крупицам ( и в течение нескольких лет, может быть и 10 лет, а может и всю жизнь).
5. Вообще же нужно ясно понимать – что советы одного пусть даже и самого именитого пилота – нельзя абсолютно принимать – на веру. Вот когда человека три-четыре о чем то говорят одинаково – тогда скорее всего – это так и есть.
6. Ну и самый действенный путь – это иметь достаточно денег, чтобы можно было оплатить услуги классного тренера. Ведь для того, чтобы все понять в Ф2Д – нужно очень много времени. Вот я провел в Ф2Д – 33 года и до сих пор чему-то учусь и что-то понимаю новое. Поэтому можно в Ф2Д провести и 10 и 20 и 30 лет, но так никогда и не войти даже в сборную страны. И таких пилотов очень много. И здесь прошу меня правильно понять – я пишу это не для рекламы самого себя. В России есть какое-то количество хороших тренеров. Ищите ! И помните – стать Чемпионом Мира с тренером – тяжело, очень тяжело, но стать Чемпионом Мира без тренера – в 100 раз тяжелее… Удачи Вам всем !!!
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Свои пять копеек.
Первое - спасибо всем написавшим - всегда узнаю что-то новое...
По теме.
Начальный этап обучения (летать по кругу, бои по кругу, простой пилотаж) я пропущу.
Абсолютно необходимо тренироватся на той технике, на которой намереваетесь выступать на соревнованиях. Нужно привыкнуть так к самолету, чтобы абсолютно точно знать на что он способен - радиус петли - уходы вниз на минимальной высоте; способность модели держаться вверху под большим углом при продолжительном маневрировании, в том числе и с наветреной стороны - натяжка корд. В том числе необходимо знать как ведет себя модель в запутанных кордах. И от этого отталкиваться. Ведение боя стороны ветра, высота боя, и т.п. и т.д - но это уже ближе к тактике уже, которую каждый выбирает для себя, или же под конкретного противника
Непосредственно тренировки.
Слепой полет, как было уже отмечено. Зеркало - удерживать модель в противоположном секторе, смотря на самолет и эволюции самолета соперника. Летать чаще и по возможности с разными соперниками, желательно с более сильными, ибо сильного можно всегда попросить расслабиться немного. Ну и чтобы каждый тренировочный бой был как на крупных соревнованиях - то есть рубиться по-взрослому. Ну а из подобных боев уже придет умение и корды запутывать, бить в руль, свою ленту целиком подставлять - и прочие "прелести".
Понятно что серьезные тренировки влекут серьезные расходы, но по-другому - никак... В свое время делал комплект самолетов и себе и тому с кем летать хотел, а как по другому - никто ж намеренно не хочет свои модели на мясо пускать. Неделю делаешь - на выходные все вщепки, и так по новой...
Первое - спасибо всем написавшим - всегда узнаю что-то новое...
По теме.
Начальный этап обучения (летать по кругу, бои по кругу, простой пилотаж) я пропущу.
Абсолютно необходимо тренироватся на той технике, на которой намереваетесь выступать на соревнованиях. Нужно привыкнуть так к самолету, чтобы абсолютно точно знать на что он способен - радиус петли - уходы вниз на минимальной высоте; способность модели держаться вверху под большим углом при продолжительном маневрировании, в том числе и с наветреной стороны - натяжка корд. В том числе необходимо знать как ведет себя модель в запутанных кордах. И от этого отталкиваться. Ведение боя стороны ветра, высота боя, и т.п. и т.д - но это уже ближе к тактике уже, которую каждый выбирает для себя, или же под конкретного противника
Непосредственно тренировки.
Слепой полет, как было уже отмечено. Зеркало - удерживать модель в противоположном секторе, смотря на самолет и эволюции самолета соперника. Летать чаще и по возможности с разными соперниками, желательно с более сильными, ибо сильного можно всегда попросить расслабиться немного. Ну и чтобы каждый тренировочный бой был как на крупных соревнованиях - то есть рубиться по-взрослому. Ну а из подобных боев уже придет умение и корды запутывать, бить в руль, свою ленту целиком подставлять - и прочие "прелести".
Понятно что серьезные тренировки влекут серьезные расходы, но по-другому - никак... В свое время делал комплект самолетов и себе и тому с кем летать хотел, а как по другому - никто ж намеренно не хочет свои модели на мясо пускать. Неделю делаешь - на выходные все вщепки, и так по новой...
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
думаю нельзя все-таки дать однозначный ответ, все зависит от нескольких факторов.alex писал(а): вопрос к спецам - алгоритм поведения при перехлесте корд для того чтобы :
-продолжить рубить ленту соперника
-как можно быстрее уронить соперника
-не упасть самому
Попробую по пунктам.
Думаю все зависит от игрового преимущества, от умения летать в запутанных кордах, способности модели держатся в запутанных кордах, уверенности в механике-способности без малейшей задержке запустить вторую модель и наверное, роста соперников, как ни странно это звучит так как все-таки преимущество имеет более высокий. Не знаю, как у других, но я это всегда учитывал, так как сам невысокого роста.
Ситуаций масса, все рассмотреть попросту невозможно. К примеру, у вас перевес в два отруба и у противника нет ленты или маленький кусочек. Если противник опытный и чтобы себя обезопасить нужно залезть в корды, хорошенько запутать и вдвоем упасть (столкновение). Ни какой попытке пытаться рубить ленту, или что от нее осталось речи быть не может.
Если же у вас нет преимущества, конечно же нужно продолжать рубить ленту, потому что пока вы в секторе у вас есть шанс это сделать, а сделав - упасть, сравняв шансы. Все зависит от игровой ситуации.
Быстрее уронить - сильно сказано. Я бы сказал повысить вероятность того, что противник упадет первым.
Это и оценка сектора запутывания по отношению к ветру, и положение своей руки к руке противника - оттянуть руку вниз, надеясь противник этого не заметит - перерубаем корды. И столкновение (хотя это рулетка). Какое-то неявное физическое воздействие. Ну и самое верное будет наверное - просто умение летать в запутанных кордах, которое приходит со временем.
Не упасть самому - тоже, что и выше, только от обратного (кроме умения летать запутанных кордах)
Если что-то пропустил - буду рад, если аксакалы воздышного боя добавят.
-
- Ответов>50
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 9:44 am
- Фамилия: Крестьянинов
- Имя: Георгий
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Снежинск
- Дата рождения: 01.03.1964
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 902А
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Снежинск
- Lerik
- Ответов>500
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
- Фамилия: Усов
- Имя: Валерий
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: РФ
- Дата рождения: 24.10.1978
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: 401YL
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
это в случае если оба встали в петлю или восьмерку, но при попытке распутаться можно и по кордам рвануть или тебе рванут, это нововведение еще вилами по воде писано...kristi писал(а):По новым правилам: Если во время замотки спортсмены не делают попыток распутаться центрмаршал отдаёт команду посадить модели, при этом секундомер останавливается. Учитесь летать чисто!
З. Ы. а если один посадил, а второй не может и после распутки летит по горизонту тогда с секундомером что???
-
- Ответов>50
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 9:44 am
- Фамилия: Крестьянинов
- Имя: Георгий
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Снежинск
- Дата рождения: 01.03.1964
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 902А
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Снежинск
Пилящие движения кордами запрещены, как и рывки в соответствии с правилами. Как говорил ранее: Если нет попыток к распутыванию и/или не могут распутать корды, то отдаётся команда на посадку моделей. Даже если кто-то посадил модель раньше, второй обязан посадить модель также. Если чел хочет, пусть летает - секундомер будет ждать посадки. Удачи в боях.
Последняя редакция правил fai по f2d
Последняя редакция правил fai по f2d
- Garik
- Ответов>500
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 4:39 pm
- Фамилия: Кульгин
- Имя: Игорь
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Алексин
- Дата рождения: 27.06.1974
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1990
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: Международная категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Алексин
- Контактная информация:
Да ничего! Секундомер стоит и ждет посадки и нового взлёта! Если тебе не надо время можешь и не сажать, только противник в это время запустит вторую модель и будет зарабатывать очки.Lerik писал(а): З. Ы. а если один посадил, а второй не может и после распутки летит по горизонту тогда с секундомером что???
- Lerik
- Ответов>500
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
- Фамилия: Усов
- Имя: Валерий
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: РФ
- Дата рождения: 24.10.1978
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: 401YL
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
на сколько я понял по Химкам, секундомеры ждали взлета противника...Garik писал(а):Да ничего! Секундомер стоит и ждет посадки и нового взлёта! Если тебе не надо время можешь и не сажать, только противник в это время запустит вторую модель и будет зарабатывать очки.Lerik писал(а): З. Ы. а если один посадил, а второй не может и после распутки летит по горизонту тогда с секундомером что???
- Garik
- Ответов>500
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 4:39 pm
- Фамилия: Кульгин
- Имя: Игорь
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Алексин
- Дата рождения: 27.06.1974
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1990
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: Международная категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Алексин
- Контактная информация:
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А разве такое может быть? Ведь тогда получается, если я до взаимной посадки самолетов выигрывал бой, то после посадки мой второй самолет "может и не запуститься"!Lerik писал(а):на сколько я понял по Химкам, секундомеры ждали взлета противника...Garik писал(а):Да ничего! Секундомер стоит и ждет посадки и нового взлёта! Если тебе не надо время можешь и не сажать, только противник в это время запустит вторую модель и будет зарабатывать очки.Lerik писал(а): З. Ы. а если один посадил, а второй не может и после распутки летит по горизонту тогда с секундомером что???
- Lerik
- Ответов>500
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
- Фамилия: Усов
- Имя: Валерий
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: РФ
- Дата рождения: 24.10.1978
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: 401YL
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Я чо то не догоняю
Ребята а чо вы думаете?
вот сдесь в разделе /Тренировка по Ф2Д/ пишет один перец.
Вроде все по делу пишет. Тренером се6бя называет.
Он чо действительно шарит ?
Чо то сдесь не то.
Если он шарит - то чо никто не шевелится?
А если не шарит - то чо все молчат ?
Может это мутный развод?
вот сдесь в разделе /Тренировка по Ф2Д/ пишет один перец.
Вроде все по делу пишет. Тренером се6бя называет.
Он чо действительно шарит ?
Чо то сдесь не то.
Если он шарит - то чо никто не шевелится?
А если не шарит - то чо все молчат ?
Может это мутный развод?
- Garik
- Ответов>500
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 4:39 pm
- Фамилия: Кульгин
- Имя: Игорь
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Алексин
- Дата рождения: 27.06.1974
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1990
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: Международная категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Алексин
- Контактная информация:
Re: Я чо то не догоняю
Насколько я понимаю под этим ником пишет Куждин Александр который является тренером сборной украины по F2D (офицальным или нет, я уж сказать не могу) так что, шарит он или нет, решай для себя сам!Шурик писал(а):Ребята а чо вы думаете?
вот сдесь в разделе /Тренировка по Ф2Д/ пишет один перец.
Вроде все по делу пишет. Тренером се6бя называет.
Он чо действительно шарит ?
Чо то сдесь не то.
Если он шарит - то чо никто не шевелится?
А если не шарит - то чо все молчат ?
Может это мутный развод?
- Lerik
- Ответов>500
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
- Фамилия: Усов
- Имя: Валерий
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: РФ
- Дата рождения: 24.10.1978
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: 401YL
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация: