Страница 1 из 2

Что делать дальше?

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 2:59 pm
diakor
ДРУЗЬЯ! Общался со всеми, кем мог......с иностранцами, близкими и далёкими бойцами....... вывод один, как бы банально и по детски он не звучал, НО:
1 Что-то изменить мы можем только вместе!!!
2 Призываю спортсменов байкотировать старты ФАИ!
3 Производителей модельной техники призываю не обеспечивать оной тех, кто будет продолжать идти на поводу у ФАИ!!
Лучше сейчас потерпеть....потом будет лучше. В Лозанне нас слушать не будут, поэтому только так!!!!! Основное требование - вернуть технические условия ДО введения АО, а свои жёлтые карточки пускай себе в ж... засунут!!!!!
Варианты АО и принудительного выключения рассматриваются только при условии стандартного варианта системы от ФАИ, изготовленной за их счёт и выдаваемой судьями на промере. Подобный прецедент был в судо, когда сказали "нельзя", на мир приехало три калеки и сразу стало "можно", в F1 было что-то подобное........Всё!

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 7:36 pm
dashik
Лёша!Согласен с тобой на 110%!Надо решать или мы ,или они нас поимеют!Надо делать свою федерацию (типа в хоккее Континентальной Лиги).И проводить свои соревнования(проводят их не ФАИ .а наши ЛЮДИ).С их взглядами против шума и Т.Б. пускай пускают электрички ,а МЫ будем продолжать заниматься любимым ДЕЛОМ и все Правила будем принимать и обсуждать всенародно!Удачи всем!

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 6:06 am
Andrey68
Продам все, что нажито непосильным трудом: 4 мотора, несколько десятков винтов, 2 пригоршни Нельсонов (оригинал, восстановленные, Китай), десяток самолетов разной степени использованности, троса, соски, 2 шлема, стартовый ящик и т.д.

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 9:05 am
alex
Andrey68 писал(а):Продам все, что нажито непосильным трудом: 4 мотора, несколько десятков винтов, 2 пригоршни Нельсонов (оригинал, восстановленные, Китай), десяток самолетов разной степени использованности, троса, соски, 2 шлема, стартовый ящик и т.д.
что случилось ?

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 8:06 pm
diakor
Наверно только пилотаж не будут трогать........а шо, большой красивый самолёт)))))) В гонке скоро моторы ограничат до 2 кубов, в скорости глушитель повесят, на таймерку тоже (где-то в Европе уже соревнования по таймеркам закрыли изза звука, им же всё равно откуда это народ приехал и чего это всем стоило........ШУМИТ ГРОМКО!!!!!! НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!)

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 8:22 pm
Shandr
diakor писал(а):Наверно только пилотаж не будут трогать........а шо, большой красивый самолёт)))))) В гонке скоро моторы ограничат до 2 кубов, в скорости глушитель повесят, на таймерку тоже (где-то в Европе уже соревнования по таймеркам закрыли изза звука, им же всё равно откуда это народ приехал и чего это всем стоило........ШУМИТ ГРОМКО!!!!!! НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!)
Да, Алексей, пилотаж дело святое...а шо? И совсем ничего что после третьего участника , лично меня уже подташнивает, зато шум умеренный и пилоты супер педантичные....видимо к этому и стремятся ОНИ воздушный бой подвести...а шо? Вышли культурно покрутили коплекс, ну если у кого лента попалась под отруб, тут же извинились друг перед другом принародно, ......а шо ? Красота!

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 9:24 pm
diakor
Девчонки и мальчишки, СЛУШАЙТЕ МЕНЯ!!!!
Разговаривал с Трифоновым и Фадеевым, нормальные пацаны оказались)))))))шутка, в смысле действительно нормальные))))
"Слушайте меня" в большей степени относится к представителям других стран!!!!!! Есть ещё один вариантик, который прорабатывается уже достаточно давно, но опять нужна поддержка сообщества.
Вариант такой - разделить Чемпионаты мира и европы по Ф2Д с другими кордовыми, убрать бой подальше от кордодромов и жителей, в другие нормальные страны. Для ФАИ это выгодно просто финансово, ещё взносы, ещё командировки, ещё одна рабочая группа, где, кстати, будут ТОЛЬКО БОЙЦЫ!!! Именно это пытались внушить Робу Оливье в Химках и он почти согласился. С нормальной, понимающей рабочей группой можно будет нормально работать над правилами, поработать над ошибками, забыть о АО как о страшном сне, а потом вспоминать это с улыбкой.......кто как проиграл бой из-за срабатывания этого никчёмного девайса на старте))))))

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 9:32 pm
SKIF
А это тоже вариант. Я за.

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 9:38 pm
Alex_usa
SKIF писал(а):А это тоже вариант. Я за.
Я не против отделить F2D (правда по другим причинам), но только как это решает текущие проблемы АО и шума?
ЧМ и ЧЕ это 1 старты в году, куда приезжает 3 человека от страны. Основные старты для большинства пилотов это всевозможные этапы кубков и т.д. - их то в другую страну не перенесешь..?

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 9:50 pm
UGRASS
Это хорошая новость за последние несколько суток. Пусть получится у Игоря и Евгения. В нашей стране и на Украине полей по дальше от городов не мало, пусть будут не два, а по пять этапов Мира в наших странах, с защитной сеткой, без АО (а кому по кайфу и по переживалову потерять самолетик с моторчиком пусть летают с АО). Нас и так уже давно выгнали за черты населенных пунктов. За образец лучшей организации и эталона взять Володю Шаткова и город Новомосковск. На завод действительно правда можно и 30 секунд только давать (но при темпиратуре выше 0 градусов), второй круг на фиг не нужен (судьи порой и обычные правила толком сами не знают - зачем усложнять), если пилот ручку уже взял то по чему бы и не разрешать бежать механику с самолетом на встречу второму механику (кому и по чему это мешает не понятно, ну упадет вдруг механик ну полетит уже самолет без ленты какой в этом элемент опасности для окружающих не понятно). Давно пора разрешить ставить и делать эффективные глушители с умными перегородками но при этом разрешить делать любую футорку дабы не терять в мощности двигателя. Глушить движки дабы сэкономить время соревнований не обязательно (летать надо на соревнованиях в два круга как это делается в Новомосковске и всё будет быстро), кому режет звук по нервам пусть в уши вставляют себя затычки ( в аптеках продаются такие знаете для пенсионеров от назойливых соседей), а нам нравится именно этот звук. Если действительно одинаковы отрубы и центр маршал дал команду летать по горизонту то не зависимо от того выгодно или не выгодно долетывать до конца ещё три минуты, нужно сразу давать перелет (в воздушном бое должен побеждать пилот и его мастерство, а не случайность и закон подлости). Получится Игорю и Евгению отвоевать наш спорт хотя бы в странах бывшего СССР, лично привезу им ведро лучшего Кавказского коньяка.

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 10:23 pm
SKIF
Alex_usa писал(а):
SKIF писал(а):А это тоже вариант. Я за.
Я не против отделить F2D (правда по другим причинам), но только как это решает текущие проблемы АО и шума?
ЧМ и ЧЕ это 1 старты в году, куда приезжает 3 человека от страны. Основные старты для большинства пилотов это всевозможные этапы кубков и т.д. - их то в другую страну не перенесешь..?
Саша. Я, правда в другой ветке, уже писал, на данном этапе АО + сетка прекрасно решают проблему безопасности. Далее шум. Я думаю что, не имеет значения сколько в стране человек занимаются боем (3 , 30 или 300) каждый из них любит свой спорт и хочет продолжать ним заниматься. Но зачем же вытаскивая одних, гробить других. В настоящее время уже есть дизеля которые не уступают практически калилкам, но это 20000 вместо 29000 тыс. взлетных, и уровень шума на 30% ниже. В течении 2-х суток стандартные модели (10 штук) переделываются под жесткие баки, (сам пробовал для школьников), свечей не надо. Этот вариант гораздо дешевле , чем то ,что предлагает FAI.

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 10:27 pm
Alex_usa
SKIF писал(а):Саша. Я, правда в другой ветке, уже писал, на данном этапе АО + сетка прекрасно решают проблему безопасности. Далее шум. Я думаю что, не имеет значения сколько в стране человек занимаются боем (3 , 30 или 300) каждый из них любит свой спорт и хочет продолжать ним заниматься. Но зачем же вытаскивая одних, гробить других. В настоящее время уже есть дизеля которые не уступают практически калилкам, но это 20000 вместо 29000 тыс. взлетных, и уровень шума на 30% ниже. В течении 2-х суток стандартные модели (10 штук) переделываются под жесткие баки, (сам пробовал для школьников), свечей не надо. Этот вариант гораздо дешевле , чем то ,что предлагает FAI.
Так помоему этот вариан уже и так принят.. Если летаешь на дизелях то глушитель не нужен..или я что-то упустил?

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 10:33 pm
SKIF
Ты не понял меня. Если в Европе шум такая большая проблема, то гораздо дешевле перевести этот клас на дизеля, а не устраивать вселенский шухер. Это гораздо проще.

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 10:39 pm
Alex_usa
SKIF писал(а):Ты не понял меня. Если в Европе шум такая большая проблема, то гораздо дешевле перевести этот клас на дизеля, а не устраивать вселенский шухер. Это гораздо проще.
Я видимо действительно не понял. Вот прямо сейчас есть выбор - летай если хочешь на дизеле без глушителя, либо на калилке с глушителем.
Т.е. каждый решает на свое усмотрение что ему выбрать.
Зачем насильно "переводить" на дизеля, если можно оставить альтернативу?

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 11:19 pm
diakor
Самое большое зло это АО и принудительное выключение!!!!