Добавлено: Пт ноя 13, 2009 6:15 pm
Берите 1.5 дизель от форы
Одинаковая скороть иногда даже быстрее 2.5 правда с 13м трасами а маневры лудше
Одинаковая скороть иногда даже быстрее 2.5 правда с 13м трасами а маневры лудше
Форум Федерации Авиамодельного спорта РФ
http://www.ramsf.ru/
Думаю Вы немножко все усложняетеChampion писал(а):...но смоделировать все составляющие параметры
этой непостоянной величины, под силу далеко не каждому, даже многоопытному спортсмену. Если взять за основу такие константы, как средний вес модели и мотора, стандартный шаг и диаметр винта, несущую площадь и лобовое сопротивление крыла, среднюю нагрузку на каждый дециметр активной площади, мощность, обороты и крутящий момент двигателя, температуру, давление, влажность и многие другие параметры, ТО НИКТО не сможет с уверенностью сказать, как быстро (21 или 24 сек.) будет летать тот или иной "комплект", в том, или ином МЕСТЕ.
Павел, я расписывать свою родословную не буду, да и громких титулов у меня нет, а звание... - ну наверное "железобетонный КМС". Но чтобы у Вас не возникало сомнений в моей компетенции в Ф2Д: начало 90-х - несколько лет подряд чемпион Казахстана среди юношей, середина 90-х - победитель открытых первенств Казахстана по Ф2Д, призер чемпионата Казахстана, национальная сборная Казахстана - правда в составе сборной не удалось полетать, все успешно развалилось, да Вы и сами помните наверное как это все было...Champion писал(а):Полностью поддерживаю Армена Варданяна!
Уважаемый Ярослав, к сожалению не знаю Вашего спортивного звания и города, в котором Вы живёте и занимаетесь спортом. Но Ваши предложения квалифицируются, как название моей темы - "Анархия Мать порядка - Бардак Отец "Воздушного боя".
Я никогда не был в Северной Америке, и не видел боя "80 миль", Но Наш "Воздушный бой" F-2-D, для меня и Моих многочисленных Друзей - Соперников, является Святым Храмом Спорта, где из поколения в поколение от одного "Мастера" к другому, передаются секреты Совершенства, Идеалы Тактики и Стратегия Успеха. !!!
И это не громкие слова, а каждодневная НОРМА Уважающего себя спортсмена, тем более ВОЗДУШНОГО БОЙЦА.
Почему не удастся? Я же привел примеры как это можно сделать. Кстати, здесь пригодились бы "желтые карточки". Превысил скорость на 5 км/ч - получи желтую карточку, второй раз - до свидания - нечего жульничать. До 5 км/ч - погрешность замера, не наказывается.Champion писал(а): Уверен, что не удастся контролировать скорость модели в пункте Правил. Незначительное изменения "постоянных величин"могут привести к непредсказуемым, а зачастую и постыдным промахам, недостойным ошибкам, и полному РАЗОЧАРОВАНИЮ в спорте.
ЭТО НЕДОПУСТИМО "...с такими правилами и школьники с дешёвыми КМД могут участвовать в серьёзных соревнованиях и иметь шанс побеждать... драться с настоящими асами... проиграют за одну минуту получив пяток отрубов..." НИКАКОГО стимула НЕ БУДЕТ, школьники должны тренироваться и летать со школьниками, и только самые продвинутые могут и должны пробовать себя в соревнованиях с более опытными спортсменами!
Армен, мы сейчас говорим о проблеме массовости, или о проблеме - как решить проблему если эта самая массовость вдруг появится? 300-400 это врят ли, если цифра будет хотябы в два раза меньшей - можно уже будет считать огромной победой. Ну а если и 400?? Хотели массовость? - получитеVardanyan-A писал(а):Ярослав, все что ты написал конечно интересно , все отпустит и в перед , но тогда и само понятие F2D не станет.
Прелесть F2D в первую очередь в том, что там есть серьезные ограничения, есть задача преодолеть их , как пилот я получаю 50% удовольствия не в самом процессе боя а до него во время подготовки техники, решения этих задач..
2. ты представь если все так отпустить , на ЭКМ соберется 300-400 экипажей , как и кто сможет управлять этим хаосом ???
3 . OPEN класс всегда есть, никто не против если ты пошел на поле и воевал хоть мотором в 10куб. но это уже не F2D .
4. я сам сейчас пуская 1/2 А на дизелях, мне нравиться, но F2D Есть F2D.
Правила всегда надо менять , года 2 назад после стартов на поле можно было собирать 2 кубометра бальзы , ввели пару пунктов все стало более зрелищно , меньше дров, меньше летающих топоров, меньше спуток. с правилами и меняться тактика боя , что прибавляет интриги , усложняет задачи и это классно...
представь если в ту же формулу 1 пустят серийные машины ???
если думаем про детей , вот они для того чтоб дорасти до F2D могут пускать на чем угодно , блага сейчас есть уже куча пионерских моторов, и у Форы , и у Матюши (PARA) и на худой конец всякие серийные моторы.
раньше FAI Проводил отдельно юношеские Чемпионаты , вот тогда все было классно, был стимул для детей , чтоб попасть к взрослым надо было трудиться....