Конструкция Глушителя
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Глушитель
На бензинах можно вообще без глушака летать - обороты в два раза ниже, чем в двигателях Ф2Д...
Смысл заимствовать глушители??
Смысл заимствовать глушители??
- Vardanyan-A
- Ответов>100
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 4:00 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Армения
- Контактная информация:
F2D
Ярослав.
во первых у бензиновых 100cc в 5 раз ниже обороты чем у моторов F2D.
Во 2-х Без глушителей они работают на порядок хуже.
В третьих это просто инфа к размышлению..... то есть , можно проанализировать почему при использовании этого глушителя мотор работает лучше чем родные которые по схеме схожи с нашими, и это использовать в постройке своего глушака...
и еще тема про конструкцию глушителя, есть идеи , конкретные тесты , пожалуйста
во первых у бензиновых 100cc в 5 раз ниже обороты чем у моторов F2D.
Во 2-х Без глушителей они работают на порядок хуже.
В третьих это просто инфа к размышлению..... то есть , можно проанализировать почему при использовании этого глушителя мотор работает лучше чем родные которые по схеме схожи с нашими, и это использовать в постройке своего глушака...
и еще тема про конструкцию глушителя, есть идеи , конкретные тесты , пожалуйста
- Lerik
- Ответов>500
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
- Фамилия: Усов
- Имя: Валерий
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: РФ
- Дата рождения: 24.10.1978
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: 401YL
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
фото довольно эффективной конструкции http://forum.rcdesign.ru/attachment.php ... 1235760952
- Vardanyan-A
- Ответов>100
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 4:00 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Армения
- Контактная информация:
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
- Lerik
- Ответов>500
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
- Фамилия: Усов
- Имя: Валерий
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: РФ
- Дата рождения: 24.10.1978
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: 401YL
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
там фаза выше и размер глушителя совсем другой.zipa писал(а):авто 3.5 и выхлоп и обороты ну очень похожи
Последний раз редактировалось Lerik Пн ноя 23, 2009 3:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
-
- Ответов>50
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 12:10 pm
- Фамилия: Пахомов
- Имя: Валерий
- Отчество: Брониславович
- Дата рождения: 31.10.1950
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: С-Пб
Пожалуйста, не тратьте время и материалы неизвестно на что! Ежели скажут, что мафлер должен быть ОДНОКАМЕРНЫМ и не иметь никаких резонансных эффектов (а ведь при введении теперешнего глушителя наши ребятишки моментально изготовили четвертушные штукенции), то энти извраты - КОЗЕ БАЯН...
Это типа - совет..
Это типа - совет..
трезвость - норма жизни!
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
-
- Ответов>50
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 12:10 pm
- Фамилия: Пахомов
- Имя: Валерий
- Отчество: Брониславович
- Дата рождения: 31.10.1950
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: С-Пб
Чес-с-с слово, не надо ИХ держать за дуриков!(я про резонанс и пр.) Искать надо в ЗАДАННОМ направлении... Пока только "шум" подняли, не более того. (Блин, каламбурчеГ получился, аднака...)zipa писал(а):для pakhom а как же творчество и поиск и эти во флянции вдруг просявкают а тут наши со своими примочками и кто этот резонанс мерил и где
трезвость - норма жизни!