Страница 5 из 6

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 7:44 am
Andrey68
ShelIgor писал(а):... АО Нехая у Андрея - мне не особо понравился...
Ай, молодец! Сам ни юзал ни разу, но не нравится!! Чем? Внешним видом? :lol:
Хотя, по большому счету, ты прав! Мне вот все эти АО тоже не нравятся! :wink:

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 11:45 am
ShelIgor
Андрей, привет.
- не смотрел, но осуждаю :D
АО "Нехая" есть у тебя :wink: ,я же видел как бывает трудно его заглушить.
По поводу пластика из ТН, печальный опыт прошлой тренировки - -300$ улетевших очень далеко... Надо у Шкатова новую фору со скидкой выпросить :mrgreen:

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 12:01 pm
Andrey68
ShelIgor писал(а):...АО "Нехая" есть у тебя :wink: ,я же видел как бывает трудно его заглушить.
...
Вообще, мне самолет с любым АО приходится существенно раскачивать. Может не приноровился еще. А может не такой конь, как кое-кто. :lol:
ShelIgor писал(а):...
По поводу пластика из ТН, печальный опыт прошлой тренировки - -300$ улетевших очень далеко... Надо у Шкатова новую фору со скидкой выпросить :mrgreen:
Это ты о чем? Я что-то пропустил?

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 6:42 pm
Yaroslav Melnikov
ShelIgor писал(а):Ярослав, приветствую. Я тоже использую АО Растяниса довольно приличное время, на мой взгляд слабое место - узел (шарнир), т.к. со временем он разбалтывается, как вариант я его сжимаю немного, но можно переборщить и тогда он помрет совсем. Как примеры капризности: у меня настроенный автомат (летал и на тренировках и на стартах) начал глушить мотор сразу после взлета, причем погода была не особо ветренная, как итог проигранный бой. Летали в Питере осенью, я дал несколько АО Павлу Жуковскому, все работатало и на подлетах и в первых турах, потом в бою с Трифоновым у Павла взлет - срабатывание АО, и так несколько раз.... Шайтан? Потом этот же АО работал без проблем... Ну и как писал Эдуард возможно попробовать Титан если есть смысл (более прочный на мой взгляд)
С Уважением, Игорь
Приветствую!
Если АО настроен, то он должен работать всегда и ложных срабатываний не будет вообще. По моему опыту "разболтанность" влияет немного только на пережим трубки, скажем так - на вероятность пережима трубки при срабатывании АО.
Кстати, Вы не написали, какая версия АО у Вас. Если срабатывал АО на взлете - такое видел чаще у первых версий. Какая у Вас? У меня есть пара рецептов от срабатывания от вибрации.

У первых версий, где пружинка наверху - разбалтываются гораздо быстрее. У тех, где пружинка по оси (по центру), "разбалтывание" происходит довольно медленно, и то наверное больше от встречи с планетой.

Как Вы знаете наверное, избежать ложного срабатывания на фигурах из-за слабой натяжки можно двумя путями - ослаблением пружинки и дополнительным грузиком. Мне больше импонирует вариант 2, хоть и ведет к утяжелению конструкции на несколько грамм. Еще есть фишка - если у Вас крючок крепления ленты снизу, то можно подогнуть проволоку, на которой находится грузик, назад, полукругом, тоже помогает очень хорошо от ложных срабатываний на фигурах. Но только если крючок снизу, иначе подогнутая проволка будет в полете упираться в крючок ленты и толку не будет.

Еще очень важный момент. Питающая трубка бака должна использоваться ОДНА И ТА ЖЕ на подлетах, или на соревнованиях. Так как трубки бывают разной жескости и если после того, как АО настроен использовать трубку меньшей жесткости, то АО может и ложно сработать. Кстати, иногда я хитрю, настраиваю АО на трубку меншей жесткости, а на соревнованиях использую трубочку пожоще, это повышает вероятность того, что АО не сработает тогда, когда не надо. Трубочку помягче можете приобрести в Технохобби, черная такая силиконовая.

Вернусь к разбалтываню. Пока критических АО нет (кроме старых версий); на новых подумываю немного рассверлить отверстие оси и использовать ось немного большего диаметра, подумываю о винте М2

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 7:32 pm
ShelIgor
Ярослав, приветствую.
Спасибо за продуктивные советы. Сейчас использую АО последней версии с принудительной остановкой (пружина по центру), очень важный совет по поводу загрузки, обычно я вешу две гайки и пружину еще немного растянул, видимо растяжка пружины была лишней, т.к. на некоторых весил 1 маленькую гайку и растягивал немного пружину - как итог все работало. На мой взгляд разболтанность и наклон "палки" влияет еще на принудительную остановку и остановку во время взлета, хотя может комбинация и того и того. По поводу ложных срабатываний - использую одну и туже трубку (силикон 2*5) и на тренировках и на стартах, но как писал ваше были ситуации когда, срабатывал сам по себе и причина не ясна. По поводу сверления оси на М2, надо испытать. И еще хочу поменять проволоку, которая используется для глушения на больший диаметр или жесткость, т.к. приходится подгибать со временем.
С Уважением,
Игорь

PS: можно на ты, хотя еще и не пили вместе :wink:

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 12:45 am
Yaroslav Melnikov
ShelIgor писал(а):PS: можно на ты, хотя еще и не пили вместе :wink:
ну, живем не последний день, надеюсь как-нибудь... :D
ShelIgor писал(а): Спасибо за продуктивные советы. Сейчас использую АО последней версии с принудительной остановкой (пружина по центру), очень важный совет по поводу загрузки, обычно я вешу две гайки и пружину еще немного растянул, видимо растяжка пружины была лишней, т.к. на некоторых весил 1 маленькую гайку и растягивал немного пружину - как итог все работало. На мой взгляд разболтанность и наклон "палки" влияет еще на принудительную остановку и остановку во время взлета, хотя может комбинация и того и того. По поводу ложных срабатываний - использую одну и туже трубку (силикон 2*5) и на тренировках и на стартах, но как писал ваше были ситуации когда, срабатывал сам по себе и причина не ясна. По поводу сверления оси на М2, надо испытать. И еще хочу поменять проволоку, которая используется для глушения на больший диаметр или жесткость, т.к. приходится подгибать со временем.
С Уважением,
Игорь
повесь лучше побольше грузика, а то ослабление пружинки сам знаешь, к чему ведет :)
Тут как-то писали - настройку АО надо производить с двумя лентами. Кстати, есть интересный момент. Как-то приехал на соревнования и на подлетах летал с лентой от организаторов соревнований. И ничо не пойму - срабатывает АО на фигурах и все тут. Только через какое-то время допетрил, что лента была шире, чем та, с которой обычно летаю. Пришлось в срочном порядке перенастраивать. Так что имей в виду - шире лента, или длинее - и привет - здрасьте ложные срабатывания.

На новых версиях есть еще маленькая фишка. Там крючок активации не с пружинкой и крючком, цепляющимся сверху, а свободно болтающийся крючок. Иногда, когда АО довольно разболтан, этот крючок в гнезде в положении "взведено" от вибрации мотора болтается просто жутко и кажется вот-вот выскочит (вполне возможно у тебя это и случилось). Нужно этот крючок немножко подогнуть вправо, если смотреть сверху (мотор слева), чтобы крючок в гнезде активации был немножко подпружинен. Он перестает там болтаться при работающем моторе, а центробежной силы вполне достаточно вытолкнуть крючок из гнезда в полете.

Андрею.
У меня тоже такое было на АО с функцией останова. Дергаешь-дергаешь и не глушится мотор, или глушится с сильной задержкой. Не знаю точно из-за чего это происходит. Менял трубку на более толстую, или просто поправлял ее, размещая точно по центру - все становилось нормуль. Думаю что просто не дожималась до конца по какой-то причине, ведь пружина принудительной активации срабатывала. Еще заметил, когда ленты не осталось и мотор прет шо просто пипец - заглушить тоже трудно, видимо сложно справится с центробежкой, попробуй частые подергивания

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 3:04 am
Henning Forbech
To prevent unwanted activating of the stop function during a combat match the Rastenis swing-arm shut-off can be rebuild with lock that only allow the pilot to stop the engine.

Description here: http://www.f2d.dk/stopatwill/codestop.htm" onclick="window.open(this.href);return false;

Video from the test flight: http://youtu.be/FmAK2Dvj7Ig" onclick="window.open(this.href);return false;

Enjoy
/Henning

Для предотвращения нежелательного активирующие функции останова во время боя соответствуют Rastenis маятник запорный можно восстановить с замком, которые только позволяют пилоту остановить двигатель.

Описание здесь: http://www.f2d.dk/stopatwill/codestop.htm" onclick="window.open(this.href);return false;

Видео с испытательного полета: http://youtu.be/FmAK2Dvj7Ig" onclick="window.open(this.href);return false;

наслаждаться
/Henning

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 7:09 am
Andrey68
Yaroslav Melnikov писал(а):...

Андрею.
У меня тоже такое было на АО с функцией останова. Дергаешь-дергаешь и не глушится мотор, или глушится с сильной задержкой. Не знаю точно из-за чего это происходит. Менял трубку на более толстую, или просто поправлял ее, размещая точно по центру - все становилось нормуль. Думаю что просто не дожималась до конца по какой-то причине, ведь пружина принудительной активации срабатывала. Еще заметил, когда ленты не осталось и мотор прет шо просто пипец - заглушить тоже трудно, видимо сложно справится с центробежкой, попробуй частые подергивания
Трубку использую одну и ту же - силиконовую (брал у Шкатова специально для АО ТН). Укладываю ее таким образом, чтобы не образовывалась "горбулька", в которую мог бы упираться рычаг. В случае с соревнованиями в Нске (подлеты за неделю до стартов - сами старты через неделю) ни АО, ни соски с самолетов не снимались - все было тоже самое. Но на подлетах все работало, а на стартах (и на утренних подлетах перед стартами) не удалось заглушить ни разу. Что изменилось? Толи погода, толи я плохо позавтракал? А подергиваю, когда пытаюсь заглушить, и много, и часто, и кругов 5 подряд до истерики. Один самолет как-то в землю "удергал". АО от Нехая юзаю пока только 1 шт. Претензий нет пока.

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 6:54 pm
Yaroslav Melnikov
Henning Forbech писал(а):To prevent unwanted activating of the stop function during a combat match the Rastenis swing-arm shut-off can be rebuild with lock that only allow the pilot to stop the engine.

Description here: http://www.f2d.dk/stopatwill/codestop.htm" onclick="window.open(this.href);return false;

Video from the test flight: http://youtu.be/FmAK2Dvj7Ig" onclick="window.open(this.href);return false;

Enjoy
/Henning

Для предотвращения нежелательного активирующие функции останова во время боя соответствуют Rastenis маятник запорный можно восстановить с замком, которые только позволяют пилоту остановить двигатель.

Описание здесь: http://www.f2d.dk/stopatwill/codestop.htm" onclick="window.open(this.href);return false;

Видео с испытательного полета: http://youtu.be/FmAK2Dvj7Ig" onclick="window.open(this.href);return false;

наслаждаться
/Henning
Cool mod Henning! Thank you!

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 6:59 pm
Yaroslav Melnikov
Andrey68 писал(а):...В случае с соревнованиями в Нске (подлеты за неделю до стартов - сами старты через неделю) ни АО, ни соски с самолетов не снимались - все было тоже самое. Но на подлетах все работало, а на стартах (и на утренних подлетах перед стартами) не удалось заглушить ни разу. Что изменилось? Толи погода, толи я плохо позавтракал? А подергиваю, когда пытаюсь заглушить, и много, и часто, и кругов 5 подряд до истерики. Один самолет как-то в землю "удергал".
в церковь ходил? :mrgreen:

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 7:53 am
Andrey68
Yaroslav Melnikov писал(а): в церковь ходил? :mrgreen:
Я атеист. Вот только не знаю, хорошо это или плохо. :?

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

Добавлено: Пн мар 03, 2014 2:50 pm
Валерий
Проходят испытания 4-ой версии АО, ждем результатов и пилотной партии в России.

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

Добавлено: Чт мар 20, 2014 3:21 pm
Myshyak
когда ориентировочно?

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

Добавлено: Вс мар 23, 2014 6:52 pm
Maxflash
Что будет нового в этой версии ?

Re: АО конструкции Растяниса А. 3-я версия 2011

Добавлено: Пн мар 24, 2014 5:21 pm
Yaroslav Melnikov
Maxflash писал(а):Что будет нового в этой версии ?
защита от ложного срабатывания принудительного останова