Пластик ФОРА

Делимся опытом по созданию и эксплуатации моторов
Аватара пользователя
Henning Forbech
Активный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 4:21 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Denmark
Контактная информация:

Re: Пластик ФОРА

Сообщение Henning Forbech »

http://chornyy.com/index.php?route=prod ... uct_id=364" onclick="window.open(this.href);return false;

8)

/Henning
Аватара пользователя
Henning Forbech
Активный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 4:21 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Denmark
Контактная информация:

Re: Пластик ФОРА

Сообщение Henning Forbech »

2015 update: Plastic back plate with O-ring
2015 обновление: пластик задней пластины с уплотнительным кольцом

http://www.f2d.dk/equipment/engine/backplate.htm#2015" onclick="window.open(this.href);return false;

Enjoy / Наслаждаться
/Henning
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Абориген
Абориген
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 7:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Пластик ФОРА

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Henning Forbech писал(а):2015 update: Plastic back plate with O-ring
2015 обновление: пластик задней пластины с уплотнительным кольцом

http://www.f2d.dk/equipment/engine/backplate.htm#2015" onclick="window.open(this.href);return false;

Enjoy / Наслаждаться
/Henning
Не ново, но кольцо это тоже хорошо. А вот где трется надо хром или че-нить похожее, и никто меня в обратном не переубедит.
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
sergeOlkvoy
Зритель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 12:49 pm
Фамилия: Olkvoy
Имя: Serge
Отчество: Vladimirov
Страна, город: Moscow
Дата рождения: 12.04.1967
Дата начала занятий спортом: 01.05.2013
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской

Re: Пластик ФОРА

Сообщение sergeOlkvoy »

Yaroslav Melnikov писал(а):
Henning Forbech писал(а):2015 update: Plastic back plate with O-ring
2015 обновление: пластик задней пластины с уплотнительным кольцом

http://www.f2d.dk/equipment/engine/backplate.htm#2015" onclick="window.open(this.href);return false;

Enjoy / Наслаждаться
/Henning
Не ново, но кольцо это тоже хорошо. А вот где трется надо хром или че-нить похожее, и никто меня в обратном не переубедит.
И на алюминиевые стенки советовали кругляшок из тонкой нержавейки сажать на холодную сварку, рассчитанную на 200 градусов. Нержавейку полировать! Может кто так делал? Посоветуйте, стоит ли пробовать?
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Абориген
Абориген
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 7:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Пластик ФОРА

Сообщение Yaroslav Melnikov »

sergeOlkvoy писал(а):
Yaroslav Melnikov писал(а):
Henning Forbech писал(а):2015 update: Plastic back plate with O-ring
2015 обновление: пластик задней пластины с уплотнительным кольцом

http://www.f2d.dk/equipment/engine/backplate.htm#2015" onclick="window.open(this.href);return false;

Enjoy / Наслаждаться
/Henning
Не ново, но кольцо это тоже хорошо. А вот где трется надо хром или че-нить похожее, и никто меня в обратном не переубедит.
И на алюминиевые стенки советовали кругляшок из тонкой нержавейки сажать на холодную сварку, рассчитанную на 200 градусов. Нержавейку полировать! Может кто так делал? Посоветуйте, стоит ли пробовать?
я делал просто из нержавейки, целиком, когда доступа к хрому не было. Но думаю если сделать пластинку и посадить на клейстер, то будет тоже хорошо. Только с клейстером надо будет помудрить. У меня в последнее время внутрикартерные работы получается неплохо с Локтайтом проводить, ему любая химия побоку, а держит не хуже смолы. Полировать надо потом, когда приклеена пластинка (так удобнее), только так, чтобы не допустить нагрева более 90-100 град
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
sergeOlkvoy
Зритель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 12:49 pm
Фамилия: Olkvoy
Имя: Serge
Отчество: Vladimirov
Страна, город: Moscow
Дата рождения: 12.04.1967
Дата начала занятий спортом: 01.05.2013
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской

Re: Пластик ФОРА

Сообщение sergeOlkvoy »

А какой из Локтайтов было бы правильным использовать? Начал смотреть их ассортимент: http://www.loctite.ru/products-by-applications-3691.htm" onclick="window.open(this.href);return false; и потерялся в выборе.
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Абориген
Абориген
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 7:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Пластик ФОРА

Сообщение Yaroslav Melnikov »

я бы рекомендовал использовать 675 или 638. Первый - самый сильный, второй - послабей, но более устойчив к вибрациям. Необходимо будет еще прикупить активатор, он нужен для такого типа поверхностей и еще он поможет затвердеть клеевому слою там, где он будет толще (иначе просто вытечет). И при склейке помните, что у всех локтайтов такого типа, принцип полиремизации основан на вытеснении воздуха. Проще говоря воздуха нет - он схватится, то есть надо зазор убрать до минимума. И еще момент, при отсутствии воздуха полимеризация происходит почти мгновенно, поэтому надо сначала подогнать поверхности хорошо, а после нанесения процесс сдавливания сделать таким образом, чтобы он произошел очень быстро и равномерно и помните, что второй попытки не будет. Если неправильно совместили, придется греть минимум 150 град, потом разъединять и чистить. Ну и по-новой соответственно :)
Вроде гемор, но если делаете все правильно, то будете приятно удивлены результатом
насчет активатора - нужен тип Т или К, не помню номер какой. Сегодня посмотрю литературу и подскажу
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
sergeOlkvoy
Зритель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 12:49 pm
Фамилия: Olkvoy
Имя: Serge
Отчество: Vladimirov
Страна, город: Moscow
Дата рождения: 12.04.1967
Дата начала занятий спортом: 01.05.2013
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской

Re: Пластик ФОРА

Сообщение sergeOlkvoy »

Спасибо, за совет! Сначала на чем-нибудь порепетирую, а потом уже на живом двигателе!
Аватара пользователя
Henning Forbech
Активный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 4:21 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Denmark
Контактная информация:

Re: Пластик ФОРА

Сообщение Henning Forbech »

1 April and time for an update on the plastic back plates
1. апреля и время для обновления на пластиковой задней пластин

Web page is now updated with:
Веб-страница теперь обновляется с:

- New tool for removing plastic back plates
- Новый инструмент для удаления пластиковых задних пластин
- http://www.f2d.dk/equipment/engine/backplate.htm#bptool" onclick="window.open(this.href);return false;

- What is the temperature load on the back plate?
- Что такое температурная нагрузка на задней панели?
- http://www.f2d.dk/equipment/engine/backplate.htm#temp" onclick="window.open(this.href);return false;

- Hard core test to see if plastic is dangerous to the engine
- Жесткий тест ядра, чтобы увидеть, если пластик опасен для двигателя
- http://www.f2d.dk/equipment/engine/backplate.htm#test" onclick="window.open(this.href);return false;

- Nostalgic look back to 1980
- Ностальгический взгляд назад в 1980 году
- http://www.f2d.dk/equipment/engine/backplate.htm#1980" onclick="window.open(this.href);return false;

http://www.f2d.dk/equipment/engine/backplate.htm" onclick="window.open(this.href);return false;

Enjoy / наслаждаться / :)
/Henning
Vytautas
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 12:53 am
Фамилия: Rimsa
Имя: Vytautas
Отчество: Jono
Страна, город: Vilnius, Lietuva
Дата рождения: 27.10.1980
Дата начала занятий спортом: 01.01.1987
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Литва, Вильнюс

Re: Пластик ФОРА

Сообщение Vytautas »

Nice post.
thank You. I think that a lot tales are around combat engine and models
and You like true myth buster try to remove them.
:D

Хороший пост.
Спасибо. Я думаю, что многие сказки вокруг боевого двигателя и модели
и Вы, как истинный Mythbuster [/ b] попытаться удалить их.
Vytautas
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 12:53 am
Фамилия: Rimsa
Имя: Vytautas
Отчество: Jono
Страна, город: Vilnius, Lietuva
Дата рождения: 27.10.1980
Дата начала занятий спортом: 01.01.1987
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Литва, Вильнюс

Re: Пластик ФОРА

Сообщение Vytautas »

Изображение

когда частота вращения вала 30000 оборотов
  напряжения в картере maxmalnyje на переднем канале
картерa мой 4 uz 5 в этом месте прорвались

 
Аватара пользователя
Henning Forbech
Активный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 4:21 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Denmark
Контактная информация:

Re: Пластик ФОРА

Сообщение Henning Forbech »

1 April and time for an update on the plastic engines
1 апреля и время для обновления пластиковых двигателей

10 Fora engines made on a 3D printer by Allan Korup, Denmark
10 двигателей Fora, сделанных на 3D-принтере Алланом Коруп, Дания
PlasticFora2017.jpg
/Henning
ulug
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2016 4:08 pm
Фамилия: каюмов
Имя: улугбек
Отчество: тохирович
Страна, город: узбекистан ташкент
Дата рождения: 16.08.1977
Дата начала занятий спортом: 08.03.1985
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской

Re: Пластик ФОРА

Сообщение ulug »

зачем так много пластиковых фор наклепал?
ulug
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2016 4:08 pm
Фамилия: каюмов
Имя: улугбек
Отчество: тохирович
Страна, город: узбекистан ташкент
Дата рождения: 16.08.1977
Дата начала занятий спортом: 08.03.1985
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской

Re: Пластик ФОРА

Сообщение ulug »

ааа тока увидел с даании понятно почему
Аватара пользователя
Henning Forbech
Активный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 4:21 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Denmark
Контактная информация:

Re: Пластик ФОРА

Сообщение Henning Forbech »

Prizes for the Danish World Cup 2017
Призы для чемпионата мира по Danish 2017 года
DENWC2017.jpg
http://www.f2d.dk/konk/danish-worldcup-2017.htm" onclick="window.open(this.href);return false;

/Henning
Ответить