Bопросы к Федотову К.Г. по моделям и двигателям F2A
Bопросы к Федотову К.Г. по моделям и двигателям F2A
Поступают упреки об отсутствии информации по скоростной технике. Здесь я готов ответить конкретным людям на конкретные, практические вопросы. По крайней мере выяснить потребность в информации и её уровне.
- Lerik
- Ответов>500
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
- Фамилия: Усов
- Имя: Валерий
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: РФ
- Дата рождения: 24.10.1978
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: 401YL
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Bопросы к Федотову К.Г. по моделям и двигателям F2A
Константин, интересует доработка двигателя Талка 2,5, на самолет из 3-х досок, эксполуатация без капота(для ребенка), Балансировка вала? фазы? винт диаметр\шаг, от чего толкаться?
Не ошибается тот кто ничего не делает.
Re: Bопросы к Федотову К.Г. по моделям и двигателям F2A
На "талке" я летал когда мне было 15 лет. использовал двигатель с фазами "как есть" только вставлял алюминиевый поршень в черную гильзу от "талки", а потом и латунную выточил. если вы готовы делать пары, то фазы есть смысл использовать 194 перепуск 134-138, вал лучше не трогайте. можно поработать с футоркой, с головку поставить под пистон для повторяемости результатов, винт диаметром 150 шаг 165 можно двухлопастной, необходимо правильно подобрать "загрузку" мощность потребляемая винтом должна соответствовать мощности двигателя, изменяйте ширину лопасти и помаленьку диаметр. конечно я не являюсь уже спецом по детской технике, мне известно что преуспел в этом больше Саленек В.Ф. Главный вопрос сколько вы готовы потратить времени на этот детский результат.
Re: Bопросы к Федотову К.Г. по моделям и двигателям F2A
фазы для резонансного режима приведены.
- Lerik
- Ответов>500
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
- Фамилия: Усов
- Имя: Валерий
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: РФ
- Дата рождения: 24.10.1978
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: 401YL
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Bопросы к Федотову К.Г. по моделям и двигателям F2A
спасибо, буду пробывать, вал видимо все равно придется тронуть, так как пара стоит от ЦСТКАМа цветная...
пистон ROSSI пойдет? камера по форме должна быть как ГСК?
пистон ROSSI пойдет? камера по форме должна быть как ГСК?
Не ошибается тот кто ничего не делает.
-
- Ответов>10
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 12:46 am
- Фамилия: Бурсак
- Имя: Миша
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: оренбург/хайфа
- Дата рождения: 04.12.1987
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: ОРЕНБУРГ/Израиль
Re: Bопросы к Федотову К.Г. по моделям и двигателям F2A
Здраствуйте,
Для начала интерисует угол поворота крыла,понятно,что это завит от расположения жиклёра и питательной трубки в баке,вопрос как они связаны между собой,и есть ли дополнительные компоненты в этой схеме??
Большое спасибо
Бурсак Миша
Для начала интерисует угол поворота крыла,понятно,что это завит от расположения жиклёра и питательной трубки в баке,вопрос как они связаны между собой,и есть ли дополнительные компоненты в этой схеме??
Большое спасибо
Бурсак Миша
Re: Bопросы к Федотову К.Г. по моделям и двигателям F2A
если вы имеете ввиду балансировку, то можно сделать грузик 40% от массы поршня пальца шатуна, надеть её на мотыль, и от балансировать щеку вала.Lerik писал(а):спасибо, буду пробывать, вал видимо все равно придется тронуть, так как пара стоит от ЦСТКАМа цветная...
пистон ROSSI пойдет? камера по форме должна быть как ГСК?
да головку под пистон можно сделать для начала из ГСК, и сами пистоны сделать из ГСК, мы используем пистоны питерского производства. честно про пистоны ROSSI сказать не могу, не знаю.
Re: Bопросы к Федотову К.Г. по моделям и двигателям F2A
По моему мнению, угол наклона крыла, от продольной оси модели, зависит не от положения бака, жиклеров, среза дренажной трубки, а скорей наоборот.Миша Бурсак писал(а):Здраствуйте,
Для начала интерисует угол поворота крыла,понятно,что это завит от расположения жиклёра и питательной трубки в баке,вопрос как они связаны между собой,и есть ли дополнительные компоненты в этой схеме??
Большое спасибо
Бурсак Миша
первичным фактором для угла наклона крыла является касательная к кордам в месте выхода их из крыла, во время полета модели, корд имея значительное сопротивление, в полете, разворачивает крыло и фюзеляж, "в круг" вот этот разворот и компенсируют разворотом крыла назад. Когда корды были короткие это смещение я делал 50 мм на метр.
Сейчас с длинными кордами думаю нужно делать 60-70. а уже потом правильно ставить обрез дренажной трубки в баке, и сам бак относительно жиклера, добиваясь правильного питания двигателя, на взлетном, прогревном, резонансном режиме полета и двигателя, подбирается это опытным путем, обязательно фиксируется в записях и в последствии вы будете точно знать где должен быть обрез дренажной трубки относительно жиклера (это влияет на гидравлический столб топлива находящийся в поле центробежных сил) ориентировочно 2-3мм поскольку переходный режим двигателя очень важен для выхода его на максимальные обороты при правильном тепловом режиме влияет здесь существенно каждая десятая миллиметра, этот столб должен обеспечить увеличение подачи топлива при разгоне модели в момент включения трубы, но не "залить" двигатель. также столб будет меняться если вы начнете крутить крыло, но это способ немного "варварский", поскольку оптимальный угол крыла зависит все-же от провисания корда, в полете.
Re: Bопросы к Федотову К.Г. по моделям и двигателям F2A
на моторе Калмыкова увеличил футорку и не стало режима - что делать ?
- Никита Фёдоров
- Ответов>100
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:20 pm
- Фамилия: Федоров
- Имя: Никита
- Отчество: Петрович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 06.06.1992
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Rus 02008
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
Re: Bопросы к Федотову К.Г. по моделям и двигателям F2A
А какой мотор имеется ввиду?
И какого года выпуска
И какого года выпуска
Skype fedorov.n.p
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
Re: Bопросы к Федотову К.Г. по моделям и двигателям F2A
А после увеличения футорки камеру увеличивали?
- Shandr
- Ответов>1000
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 4:00 am
- Фамилия: Шкатов
- Имя: Андрей
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Россия
- Дата рождения: 15.09.1966
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-3B Радиоуправляемые модели планеров для многоборья
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Ukraine - Russia
- Контактная информация:
Re: Bопросы к Федотову К.Г. по моделям и двигателям F2A
Вот тут ответы - http://forum.аshоbbу.ru/viewtopic.php?f=84&t=714" onclick="window.open(this.href);return false;
Шкатов Андрей.
https://f2abcd-store.ru/
https://f2abcd-store.ru/
Re: Bопросы к Федотову К.Г. по моделям и двигателям F2A
Скорей всего вам придется вернуть оригинальную футорку назад, диаметр её влияет на качество распыла топлива, качество смесеобразования, увеличивать диаметр можно только в жаркую погоду, и то до определенных пределов, у меня никогда не проходили диаметры больше 9,5 а по осени летал на 8,35. если вы все-же увеличиваете футорку нужно забогатить смесь баком.pq писал(а):на моторе Калмыкова увеличил футорку и не стало режима - что делать ?