СОПРОТИВЛЕНИЕ КОРДОВ БОЛЬШЕ)RUSLAN.KIEV писал(а):спасибо Константину Вакуле за проделанную работу и предоставленную информацию!.......по поводу вертикального вывода корд имею такое же мнение,только расстояние между выводами должно быть минимальным не более 6мм(толщина заканцовки+две толщины стенок трубки вывода)!.........кто ещё имеет своё мнение по поводу вертикального вывода корд,"плюсы и минусы," ---поделитесь!
Модель F-2-D 2010
Re: Модель F-2-D 2010
-
- Ответов>250
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 12:54 pm
- Фамилия: Вакула
- Имя: Константин
- Отчество: Владиславович
- Страна, город: Украина, г.Белая Церковь
- Дата рождения: 13.12.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1975
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Модель F-2-D 2010
Сопротивление больше , согласен, не имею ничего против этого. Написал лишь о положительном влиянии на манёвренность модели при выводе в одной точке.
Скорость в горизонте будет разная. Не измерял на сколько.
С уважением, К.В.
Скорость в горизонте будет разная. Не измерял на сколько.
С уважением, К.В.
Собирайте кости своих друзей - это утиль. (Ильф)
Re: Модель F-2-D 2010
Думаю не сильно) особенно после петель. А вот для эволюций ценно!Константин Вакула писал(а):Сопротивление больше , согласен, не имею ничего против этого. Написал лишь о положительном влиянии на манёвренность модели при выводе в одной точке.
Скорость в горизонте будет разная. Не измерял на сколько.
С уважением, К.В.
Re: Модель F-2-D 2010
всем привет!....я тоже считаю что в бое ,при улучшении управляемости в эволюциях(что очень важно)-терпима незначительная потеря скорости(что надо ещё доказать) из-за того что корды "борются" с аэродинамическим сопротивлением не последовательно а параллельно!...я думаю это сопротивление больше применимо к F2A,там вдвое выше скорость и в несколько раз выше сопротивление!
- Aland
- Ответов>10
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 10:41 pm
- Фамилия: Порубаев
- Имя: Александр
- Отчество: Андреевич
- Страна, город: Буденновск
- Дата рождения: 05.09.1951
- Дата начала занятий спортом: 05.05.2005
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-3J Р\у модели планеров на продолжительность полётов в термических потоках
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Буденновск
Re: Модель F-2-D 2010
Добрый вечер всем! Касательно расположения качалки....
Альбом "Модели чемпионов" : на пилотажных моделях В.Еськина, А.Корчагина, В.Степанова, А.Листопада, И.Гаврилова -ось качалки совпадает с Ц.Т. модели ! НО _на модели Крамских качалка находится на 50-53 мм сзади Ц.Т. Думаю, что если убрать от модели дополнительные силы возникающие при расположении качалки вне Ц.Т. модель будет сбалансирована относительно точки подвеса и тогда не будет необходимости принимать доп. меры, компенсирующие изменение положения модели при пилотаже.
Альбом "Модели чемпионов" : на пилотажных моделях В.Еськина, А.Корчагина, В.Степанова, А.Листопада, И.Гаврилова -ось качалки совпадает с Ц.Т. модели ! НО _на модели Крамских качалка находится на 50-53 мм сзади Ц.Т. Думаю, что если убрать от модели дополнительные силы возникающие при расположении качалки вне Ц.Т. модель будет сбалансирована относительно точки подвеса и тогда не будет необходимости принимать доп. меры, компенсирующие изменение положения модели при пилотаже.
С уважением ALAND
- Trener
- Ответов>50
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 2:00 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: Модель F-2-D 2010
Совершенно с Вами согласен не то что на 100 %, а на 1100 %.zipa писал(а):СПАСИБО здесь про спорт и про авиамодели Вот все бы так
Re: Модель F-2-D 2010
я тоже с Вами согласен и на 100 и на 1100%!!!.....только толку с этого!.....не делится ни кто здесь на форуме информацией так необходимой авиамоделистам!.....Трифонов И.-поделился с нами особенностями своей модели и тактикой тренировок,Наркевич П.-своим подходом к тренировочному процессу!......вот и всё!.....первый говорит что нет конструктивизма в таком общении а второго к сожалению просто забанили!.....но ведь на форуме много и других именитых спортсменов,таких например как Растянис А.!.....я думаю Всем без исключения было бы интересно как строит свои модели финалист ЧМ!....а в теме "тренировки"-как ОН тренируется?.....такие Профессионалы и Спортсмены с Большой буквы как Андриус должны своим открытым общением показать пример Всем тем кто "читает" форум ,а поделится информацией стесняются!......только так можно уйти от ненужной стирки"нижнего белья" на форуме!.......все поблемы на форуме из-за "вакуума" профессиональной авиамодельной информации!..........Андриус покажите пример как надо общаться на "авиамодельном" форуме!!!
- Audrius
- Ответов>10
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 10:54 pm
- Фамилия: Растенис
- Имя: Аудрюс
- Отчество: Иосифович
- Страна, город: Литва, Вильнюс
- Дата рождения: 22.05.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: LTU 573
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Литва, Вильнюс Skype- audriusf2d
- Контактная информация:
Re: Модель F-2-D 2010
Ну вот, прекрасный субботний вечер, только что закончен разговор по скайпу с самым популярным моторопроизводителем, почему бы и не ответить человеку, имеющему своё видение о воздушном бое Дорогой Руслан, спасибо конечно за "Профессионалы и Спортсмены с Большой буквы как Андриус должны...",:) Извини Руслан, но это слова, которые для меня уже ничего не значат. Ребята, я уже довольно продолжительное время никому ничего не должен в этой сфере, и себе в том числе, все долги отдал в 2003 году, и с того времени летаю в своё удовольствие, У каждого свой потолок, у меня он такой, и кайф в бою у меня сейчас от возможности выиграть одним самолётом без столкновений и без падений. Говоря по простому, выиграть по отрубам - по принципу, по которому когда то и задумывался этот спорт. Как и когда то говорил на этом форуме - долбануть по самолёту противника, суметет любой лётчик, а вот рубить ленту соперника в позиции, когда соперник настроен срубить твой самолёт сможет далеко не каждый. . Лично я учился настоящему чистому бою летая в боях с Дорошенко О., Титовым О., Фаизовым Б., Нечеухиным Н., Беляевым В.. и считаю что мне оффигенно повезло с учителями с чемпионами Союза Шаблинскасом Г. (1981) и Ясмонтасом Р. (1989).
- Audrius
- Ответов>10
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 10:54 pm
- Фамилия: Растенис
- Имя: Аудрюс
- Отчество: Иосифович
- Страна, город: Литва, Вильнюс
- Дата рождения: 22.05.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: LTU 573
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Литва, Вильнюс Skype- audriusf2d
- Контактная информация:
Re: Модель F-2-D 2010
Ну да это всё лирика, а по теме.
Игорь тут на столько доходчиво всё разжевал, что не профессионалу и добавить то нечего, за что ему низкий поклон По моему, его модель идеальна по полётным качествам, но.., каждому своё. Мой же самолёт - прототип старенькой схемы Шаблинскаса, доведённый под нынешний лад. По моим ощущениям, скорость при выходе из фигуры чуть выше остальных моделей, какие пробовал, что даёт небольшое преимущество при определённой тактике ведения боя. Но опять же, повторюсь, каждому своё. А изготовлен.. лобики молдавские, центральные нервюры углевые - украинские, углевая трубка задней кромки немецкая, сборка моя Проще конечно увидеть, чем описать, так что лучше вопросы такого плана решать в живую
Всем удачи!
Аудрюс.
Игорь тут на столько доходчиво всё разжевал, что не профессионалу и добавить то нечего, за что ему низкий поклон По моему, его модель идеальна по полётным качествам, но.., каждому своё. Мой же самолёт - прототип старенькой схемы Шаблинскаса, доведённый под нынешний лад. По моим ощущениям, скорость при выходе из фигуры чуть выше остальных моделей, какие пробовал, что даёт небольшое преимущество при определённой тактике ведения боя. Но опять же, повторюсь, каждому своё. А изготовлен.. лобики молдавские, центральные нервюры углевые - украинские, углевая трубка задней кромки немецкая, сборка моя Проще конечно увидеть, чем описать, так что лучше вопросы такого плана решать в живую
Всем удачи!
Аудрюс.
Re: Модель F-2-D 2010
Всем привет!......Аудриус здравствуйте!....большое спасибо за внимание к участникам форума!.....я думаю Вы окажете неоценимую помощь подрастающему поколению юных бойцов и всем кто сам строит свои модели если хотя бы вкратце расскажете о ньюансах именно Вашей модели(размеры,профиль,вес и приоритеты при постройке-скорость,манёвренность,прочность и технологичность) а также,если Вам не тяжело,рассказать именно Ваше понимание "настоящего чистого Боя" !....если можно какие либо фото Ваших моделей и моделей Ваших именитых учителей!......заранее благодарен!...с уважением Руслан!
-
- Ответов>250
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
- Фамилия: Букин
- Имя: Марат
- Отчество: Шамилевич
- Страна, город: Торгау
- Дата рождения: 27.04.1958
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Германия
Re: Модель F-2-D 2010
[quote="Audrius"][/quote]
+1001
+1001
- Audrius
- Ответов>10
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 10:54 pm
- Фамилия: Растенис
- Имя: Аудрюс
- Отчество: Иосифович
- Страна, город: Литва, Вильнюс
- Дата рождения: 22.05.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: LTU 573
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Литва, Вильнюс Skype- audriusf2d
- Контактная информация:
Re: Модель F-2-D 2010
Буду в Харькове, так что если есть у кого какие вопросы, подходите без стеснений, покажу и расскажу всё как на духу
Там такие прекрасные вечера..
Аудрюс.
Там такие прекрасные вечера..
Аудрюс.
- Trener
- Ответов>50
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 2:00 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: Модель F-2-D 2010
Аудриус - если не секрет - а что случилось в 2003 году ?Audrius писал(а):Ну вот, прекрасный субботний вечер, только что закончен разговор по скайпу с самым популярным моторопроизводителем, почему бы и не ответить человеку, имеющему своё видение о воздушном бое Дорогой Руслан, спасибо конечно за "Профессионалы и Спортсмены с Большой буквы как Андриус должны...",:) Извини Руслан, но это слова, которые для меня уже ничего не значат. Ребята, я уже довольно продолжительное время никому ничего не должен в этой сфере, и себе в том числе, все долги отдал в 2003 году, и с того времени летаю в своё удовольствие, У каждого свой потолок, у меня он такой, и кайф в бою у меня сейчас от возможности выиграть одним самолётом без столкновений и без падений. Говоря по простому, выиграть по отрубам - по принципу, по которому когда то и задумывался этот спорт. Как и когда то говорил на этом форуме - долбануть по самолёту противника, суметет любой лётчик, а вот рубить ленту соперника в позиции, когда соперник настроен срубить твой самолёт сможет далеко не каждый. . Лично я учился настоящему чистому бою летая в боях с Дорошенко О., Титовым О., Фаизовым Б., Нечеухиным Н., Беляевым В.. и считаю что мне оффигенно повезло с учителями с чемпионами Союза Шаблинскасом Г. (1981) и Ясмонтасом Р. (1989).
-
- Ответов>500
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Фамилия: Андронов
- Имя: Леонид
- Отчество: Евгеньевич
- Страна, город: Смоленск
- Дата рождения: 24.01.1984
- Дата начала занятий спортом: 01.01.2000
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 01516
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Cмоленск
Re: Модель F-2-D 2010
http://www.go-cl.se/ech03f2d.html" onclick="window.open(this.href);return false;Trener писал(а): Аудриус - если не секрет - а что случилось в 2003 году ?