Правила F2D 2013 ???????
Правила F2D 2013 ???????
Кто-нить что-нить знаетчто там изменится для 2013 года в правилах по F2D
А то много говорят про пропеллер 180мм и децибеллы 96 а документально ничего не нашел
проясните плс или где можно глянуть
Спасибо !
А то много говорят про пропеллер 180мм и децибеллы 96 а документально ничего не нашел
проясните плс или где можно глянуть
Спасибо !
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Правила F2D 2013 ???????
Правил 13го года не видел. Но уже в руководстве для судей правил 12го года есть пункт 4.4.5.к, в котором прописано, что с 2013 года АО должен выполнять 2 функции (автоматически выключать двигатель при отрыве и давать возможность его выключить пилоту).
Андрей Кляус
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Правила F2D 2013 ???????
пока из изменений я видел только что-то по мелочам, в основном некоторые поястнения, самое существенное - изменение размеров ленты в сторону увеличения бумажной части и уменьшения нитки - чтобы спецам по отдаче ленты жилось не очень сладко.
Прикрепляю документ с ЦИАМа, всю муру удалил и оставил что касается Ф2Д и выделил желтым интересное.
Про шум пока молчок. Предлагайте с обоснованием. Двери ведь всем открыты, любому спортсмену, проблема то общая
Прикрепляю документ с ЦИАМа, всю муру удалил и оставил что касается Ф2Д и выделил желтым интересное.
Про шум пока молчок. Предлагайте с обоснованием. Двери ведь всем открыты, любому спортсмену, проблема то общая
- Вложения
-
- voting+2012+CIAM+edited+F2D.doc
- (59 КБ) 1036 скачиваний
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Юрий Максимов
- Ответов>250
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 10:09 pm
- Фамилия: Максимов
- Имя: Юрий
- Отчество: Максимович
- Страна, город: Россия, Питер
- Дата рождения: 27.01.1982
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1994
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 0172А
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Питер
Re: Правила F2D 2013 ???????
А можно на Русском, а то я по ихнему дуб дубом. А с телефона по переводчикам лазать тоска:(
Не учите меня как жить, и я не скажу куда вам идти!!!
- АФИЯН ЭДУАРД
- Ответов>1000
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:36 pm
- Фамилия: Афиян
- Имя: Эдуард
- Отчество: Карленович
- Страна, город: Россия Пенза
- Дата рождения: 04.07.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Пенза
Re: Правила F2D 2013 ???????
Изменить первый абзац следующим образом: растяжка состоит из двойной вес крепированной бумаги (80 г/м2) или любая замена эквивалентной прочности, не менее 2,25 м 3 или более чем на 3-3,5 м длиной и 3 +/ 0,5 см шириной, крепится к сизаль (или любая замена эквивалентной прочности) строка минимальная длина 3,25 2,75 м.
Все плакаты должны быть из той же длины.
Должно быть ясно видны чернила Марк 2,5 2 м от пересечения строки и растяжка.
Причина: Для проведения более сокращений и надеемся получить от тактика отдал свой транспарант в один срез.УТВЕРДИЛ) 4.4.9. Тепло от начала до конца F2 Подкомитета изменить пункт k) следующим: только транспарант/строка может быть перемещен вокруг круга пилота механики. Модели в области изъязвление не могут быть перемещены, другой чем соблюдать безопасное расстояние примерно в 5 метрах от противника механики. Если не указано иное, судьи, это ответственность задней команды вернуться до точечной коррозии. В условиях тяжелого ветра судьи могут позволить модели с не работает двигатель перенести в более безопасные начальную позицию.
Причина: Не дано.УТВЕРЖДЕННЫЕ изменить пункт l) следующим при движении вокруг круга пилотов механики должны быть снаружи изъязвление круга. В пределах изъязвление области и круг рейса механики могут двигаться только радиально внутрь и наружу. В яму экипажа/команды изъязвление области, они могут свободно перемещаться вокруг и также выбрать где войти и выйти из круга изъязвление.
Причина: разъяснения.
b) 4.4.10. Озвучивание F2 Подкомитет 4.4.12. Штрафы и дисквалификации изменить пункты.
Смотрите причина и правила в повестку дня в приложении 7 d.УТВЕРЖДЕННЫЕ c) 4.4.11. Reflights F2 Подкомитета изменить пункт) следующим: В случае линии клубок, что привело в элементе управления line(s) главные и только одна модель самолета быть заземленным, делает невозможным для очистки линии клубок.
Причина: Давая reflight, когда есть линии клубок, который невозможно очистить имеет ничего общего с если линии перерыв или нет.УТВЕРЖДЕННЫЕ изменить пункт c) следующим: на усмотрение судьи/круг Маршал если несправедливо или небезопасных ситуация возникает и ни один из пилотов/механики в этом виноват.
Причина: безопасность. Если возникает ситуация, где безопасность является вопросом судьи должны быть в состоянии остановить матч и дать reflight.
d) 4.4.12. Штрафы и дисквалификации Соединенного Королевства в разделе c изменить пункт n) следующим: n) и если он освобождает дескриптор, и или ремень безопасности отделяет от ручки или запястье, или если он удаляет ремень безопасности, по любой причине, в то время как модель самолет летит.
Причина: Как написано, это не ясно, что существуют три отдельных disqualifiable инцидентов в правиле.УТВЕРЖДЕН С ПОПРАВКАМИ S/C
Все плакаты должны быть из той же длины.
Должно быть ясно видны чернила Марк 2,5 2 м от пересечения строки и растяжка.
Причина: Для проведения более сокращений и надеемся получить от тактика отдал свой транспарант в один срез.УТВЕРДИЛ) 4.4.9. Тепло от начала до конца F2 Подкомитета изменить пункт k) следующим: только транспарант/строка может быть перемещен вокруг круга пилота механики. Модели в области изъязвление не могут быть перемещены, другой чем соблюдать безопасное расстояние примерно в 5 метрах от противника механики. Если не указано иное, судьи, это ответственность задней команды вернуться до точечной коррозии. В условиях тяжелого ветра судьи могут позволить модели с не работает двигатель перенести в более безопасные начальную позицию.
Причина: Не дано.УТВЕРЖДЕННЫЕ изменить пункт l) следующим при движении вокруг круга пилотов механики должны быть снаружи изъязвление круга. В пределах изъязвление области и круг рейса механики могут двигаться только радиально внутрь и наружу. В яму экипажа/команды изъязвление области, они могут свободно перемещаться вокруг и также выбрать где войти и выйти из круга изъязвление.
Причина: разъяснения.
b) 4.4.10. Озвучивание F2 Подкомитет 4.4.12. Штрафы и дисквалификации изменить пункты.
Смотрите причина и правила в повестку дня в приложении 7 d.УТВЕРЖДЕННЫЕ c) 4.4.11. Reflights F2 Подкомитета изменить пункт) следующим: В случае линии клубок, что привело в элементе управления line(s) главные и только одна модель самолета быть заземленным, делает невозможным для очистки линии клубок.
Причина: Давая reflight, когда есть линии клубок, который невозможно очистить имеет ничего общего с если линии перерыв или нет.УТВЕРЖДЕННЫЕ изменить пункт c) следующим: на усмотрение судьи/круг Маршал если несправедливо или небезопасных ситуация возникает и ни один из пилотов/механики в этом виноват.
Причина: безопасность. Если возникает ситуация, где безопасность является вопросом судьи должны быть в состоянии остановить матч и дать reflight.
d) 4.4.12. Штрафы и дисквалификации Соединенного Королевства в разделе c изменить пункт n) следующим: n) и если он освобождает дескриптор, и или ремень безопасности отделяет от ручки или запястье, или если он удаляет ремень безопасности, по любой причине, в то время как модель самолет летит.
Причина: Как написано, это не ясно, что существуют три отдельных disqualifiable инцидентов в правиле.УТВЕРЖДЕН С ПОПРАВКАМИ S/C
Афиян Эдуард
- Юрий Максимов
- Ответов>250
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 10:09 pm
- Фамилия: Максимов
- Имя: Юрий
- Отчество: Максимович
- Страна, город: Россия, Питер
- Дата рождения: 27.01.1982
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1994
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 0172А
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Питер
Re: Правила F2D 2013 ???????
Спасибо, Эдуард, я вот как-то так себе это и представлял.
Не учите меня как жить, и я не скажу куда вам идти!!!
- turbototal
- Ответов>100
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 8:33 pm
- Фамилия: Леонов
- Имя: Владимир
- Отчество: Вячеславович
- Страна, город: Константиновка
- Дата рождения: 29.01.1978
- Дата начала занятий спортом: 29.01.1978
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина,Константиновка
Re: Правила F2D 2013 ???????
а что такое"ответственность задней команды вернутся до точки коррозии"
- aliego
- Ответов>50
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 11:55 pm
- Фамилия: Бутнарь
- Имя: Игорь
- Отчество: Леонидовичь
- Страна, город: Кишинёв
- Дата рождения: 19.12.1974
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Молдова
- Контактная информация:
Re: Правила F2D 2013 ???????
А есть уже варианты электроных Автоматов Остановки(малый Вес). Кто, что придумал, и сколько будет стоить?
Подобное притягивает подобное.
- Lerik
- Ответов>500
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
- Фамилия: Усов
- Имя: Валерий
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: РФ
- Дата рождения: 24.10.1978
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: 401YL
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Правила F2D 2013 ???????
Есть, 9 грамм комплект на модели, придумали Прокофьевы, стоит дорого т.к. сложны в производстве и за три копейки их делать крайне не выгодно.
За подробностями в личку.
За подробностями в личку.
Не ошибается тот кто ничего не делает.
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Правила F2D 2013 ???????
а почему нельзя использовать электростартер на бою ?
это улучшилоб зрелищность боя и динамику - больше б воевали а не сидели на земле
да и безопасность с травматизмом пальцев улучшиласьб
только плюсы !
не вижу минусов
подскажите люди добрые
это улучшилоб зрелищность боя и динамику - больше б воевали а не сидели на земле
да и безопасность с травматизмом пальцев улучшиласьб
только плюсы !
не вижу минусов
подскажите люди добрые
Re: Правила F2D 2013 ???????
а вы знаете что шум от двух моторов 1,25 кубика будет меньше в 2 раза + 3 децибеллы
тоесть , если сейчас 106 децибелл делим на 2 получаем 53 и плюс 3 равно 56 децибелл при той же мощности !
и не недо будет никакого глушителя
тоесть , если сейчас 106 децибелл делим на 2 получаем 53 и плюс 3 равно 56 децибелл при той же мощности !
и не недо будет никакого глушителя
Последний раз редактировалось pq Вс июл 29, 2012 9:47 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: Правила F2D 2013 ???????
а вы знаете что если поставить на модель F2D вместо одного мотора 2,5 кубиков с разным направлением вращения - два по 1,25 кубика,
то исчезнет кариолисово ускорение,
которое сейчас забрасывает модель вкруг и требуется сложная настройка модели для компенсации оного
то исчезнет кариолисово ускорение,
которое сейчас забрасывает модель вкруг и требуется сложная настройка модели для компенсации оного
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re: Правила F2D 2013 ???????
Такое можно ожидать только от новичка-анонима, претендующего на открытие.pq писал(а):а вы знаете что если поставить на модель F2D вместо одного мотора 2,5 кубиков с разным направлением вращения - два по 1,25 кубика,
то исчезнет кариолисово ускорение,
которое сейчас забрасывает модель вкруг и требуется сложная настройка модели для компенсации оного
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.