UGRASS писал(а):Ну, ну. Силикон, силикон, искусственные груди, презервативы. А правила читали????? Технические условия!!!!! Корда должны быть надежно и непосредственно быть соединены с элементом управлением (качалкой). Такой силикон просто не пройдет тех.осмотр на стартах.
---------
Нет такого нигде! кроме "ваших" правил - читайте Б 4.4.5.
iai писал(а):правила вообще то допускают дискавлификацию за создание опасной ситуации- и тут возможно снятие по правилам FAI не только с боя-вовсе с соревнований!. Другое дело - вы докажите намеренный целенаправленный маневр.
Вот то то и оно. Если ни кто не пытается доказывать и относится к этому как к норме то ни кто это и не докажет ни когда. Следовательно и правила FAI написаны для феди и для судей с закрытыми глазами но с двумя чашами, зато с хорошо слышащими УШАМИ!!!
Вот и пришли к тому, что надо добиваться видеозаписи каждого боя ! Только в этом случае можно будет доказать преднамеренное нарушение!!
Пока сами судьи не будет желать это ВИДЕТЬ и это не поможет. К тому же как правило на стартах судьи сами С УСАМИ и ВИДЕОКАМЕРАМИ. Любительские съемки для них не аргумент, попробуй ещё уговорить посмотреть твою запись как это бывает на практике. Не знаю как было в данном случае сейчас в Венгрии. Самому интересно при протестах брали записи представителей команд как доказательство для судей? Интересно что скажет Украина, они вроде как чемпионы по количеству протестов.
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
ерничать про презервативы мне не нужно - ещё В.М. лет двадцать тому показывал как скажем конкурента строго по правилам не выходя на старт заставить забаранить на первенстве не мухосранска - СССР!
Владимир Михайлович кстати, был очень поражён
Для Владимира Борисовича: Если так то можно попробовать. Но боюсь для создания ожидаемого эффекта появится слишком большой дисбаланс среднего состояния управления (как эффект управления леской которой уверен многие в детстве пытались пользоваться так как корда были дефицитом). А это уже отсутствие требуемой управляемости, что более важнее в бою чем риск быть отрезанным.
Это взгляд на вещи с юмором, а не ёрничание. Не были к сожалению близки к великим стартам при СССР и их императорским величиям и летали максимум в мухасранске городе Грозном и корон не имеем шобы поправлять. К дельному и реально полезному всегда готовы и рады прислушаться.
Последний раз редактировалось UGRASS Ср сен 05, 2012 7:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Валерий писал(а):Юра,пришли видео с ЧМ если есть таковое,финал видел.Пожалуйста! valeraf2d@mail.ru
В качестве смогу только завтра с работы Валер (повешу для скачивания), там скорость большая. На майл.ру ведь вроде как только 50 метров можно отправить.
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
UGRASS писал(а):Для Владимира Борисовича: Если так то можно попробовать. Но боюсь для создания ожидаемого эффекта появится слишком большой дисбаланс среднего состояния управления
----------
Нет же - вы верно не совсем правильно поняли- усилия на демпфере килограмм за 20 , то есть жесткость его должна обеспечивать стандартную работу системы управления, в нормальных условиях, практически без линейных деформаций по оси тяг управления. Иначе сказать жесткость подобрана так, что бы при натяжении до 15-20 кг он практически не деформировался. Но при возникновении в тросе напряжений значительно превышаюших 15-20 кгс и ударных волн см выше, нужен демпфер который должен гасить эту энергию удара - по простому- подберите такой что бы начинал тянуться от 20-30 кгс.. Сейчас же между массой модели и точкой приложения удара есть только нити стального троса и довольно жесткая качалка. Длинны отрезка корд не хватает что бы эластичность троса компенсировала нагрузку и поглашала энергию за счёт упругости металла. При ударах трос испытывает сложные нагрузки, как только предел прочности на растяжение , изгиб нити превышает расчётные нагрузки - металл "течёт"- идёт разрушение нити и обрыв. То есть демпфер нужен.
iai писал(а):правила вообще то допускают дискавлификацию за создание опасной ситуации- и тут возможно снятие по правилам FAI не только с боя-вовсе с соревнований!. Другое дело - вы докажите намеренный целенаправленный маневр.
Вот то то и оно. Если ни кто не пытается доказывать и относится к этому как к норме то ни кто это и не докажет ни когда. Следовательно и правила FAI написаны для феди и для судей с закрытыми глазами но с двумя чашами, зато с хорошо слышащими УШАМИ!!!
Вот и пришли к тому, что надо добиваться видеозаписи каждого боя ! Только в этом случае можно будет доказать преднамеренное нарушение!!
Пока сами судьи не будет желать это ВИДЕТЬ и это не поможет. К тому же как правило на стартах судьи сами С УСАМИ и ВИДЕОКАМЕРАМИ. Любительские съемки для них не аргумент, попробуй ещё уговорить посмотреть твою запись как это бывает на практике. Не знаю как было в данном случае сейчас в Венгрии. Самому интересно при протестах брали записи представителей команд как доказательство для судей? Интересно что скажет Украина, они вроде как чемпионы по количеству протестов.
Речь идет не о любительских съемках. Нужно добиться, чтобы Организаторы обеспечивали возможность видеосъемок всех боев уровня ЧМ и ЧЕ !!
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
Владимир Кривошеин писал(а):
Речь идет не о любительских съемках. Нужно добиться, чтобы Организаторы обеспечивали возможность видеосъемок всех боев уровня ЧМ и ЧЕ !!
Так на Мире и на Европе как минимум и так ведется видеозапись всех боев. Только вот смотреть ее или нет, это на усмотрение жюри! -Это согласно правил FAI
Берегите судей! Следующие могут быть хуже!
Skype: Kulgin1
Владимир Кривошеин писал(а):
Речь идет не о любительских съемках. Нужно добиться, чтобы Организаторы обеспечивали возможность видеосъемок всех боев уровня ЧМ и ЧЕ !!
Так на Мире и на Европе как минимум и так ведется видеозапись всех боев. Только вот смотреть ее или нет, это на усмотрение жюри! -Это согласно правил FAI
Кстати видео. Посмотрел только что все бои нашей команды. Можно охарактеризовать так же только одним словом - РАЗДОСАДОВАН в квадрате!!! И привезенное в подарок Болгарское пиво не помогло!!!!
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Валерий писал(а):Юра,пришли видео с ЧМ если есть таковое,финал видел.Пожалуйста! valeraf2d@mail.ru
В качестве смогу только завтра с работы Валер (повешу для скачивания), там скорость большая. На майл.ру ведь вроде как только 50 метров можно отправить.
UGRASS писал(а):Для Владимира Борисовича: Если так то можно попробовать. Но боюсь для создания ожидаемого эффекта появится слишком большой дисбаланс среднего состояния управления
----------
Нет же - вы верно не совсем правильно поняли- усилия на демпфере килограмм за 20 , то есть жесткость его должна обеспечивать стандартную работу системы управления, в нормальных условиях, практически без линейных деформаций по оси тяг управления. Иначе сказать жесткость подобрана так, что бы при натяжении до 15-20 кг он практически не деформировался. Но при возникновении в тросе напряжений значительно превышаюших 15-20 кгс и ударных волн см выше, нужен демпфер который должен гасить эту энергию удара - по простому- подберите такой что бы начинал тянуться от 20-30 кгс.. Сейчас же между массой модели и точкой приложения удара есть только нити стального троса и довольно жесткая качалка. Длинны отрезка корд не хватает что бы эластичность троса компенсировала нагрузку и поглашала энергию за счёт упругости металла. При ударах трос испытывает сложные нагрузки, как только предел прочности на растяжение , изгиб нити превышает расчётные нагрузки - металл "течёт"- идёт разрушение нити и обрыв. То есть демпфер нужен.
В этом есть резон-калиброванный по нагрузке амортизатор.Подбор будет долгим надо пробовать...
UGRASS писал(а):Для Владимира Борисовича: Если так то можно попробовать. Но боюсь для создания ожидаемого эффекта появится слишком большой дисбаланс среднего состояния управления
----------
Нет же - вы верно не совсем правильно поняли- усилия на демпфере килограмм за 20 , то есть жесткость его должна обеспечивать стандартную работу системы управления, в нормальных условиях, практически без линейных деформаций по оси тяг управления. Иначе сказать жесткость подобрана так, что бы при натяжении до 15-20 кг он практически не деформировался. Но при возникновении в тросе напряжений значительно превышаюших 15-20 кгс и ударных волн см выше, нужен демпфер который должен гасить эту энергию удара - по простому- подберите такой что бы начинал тянуться от 20-30 кгс.. Сейчас же между массой модели и точкой приложения удара есть только нити стального троса и довольно жесткая качалка. Длинны отрезка корд не хватает что бы эластичность троса компенсировала нагрузку и поглашала энергию за счёт упругости металла. При ударах трос испытывает сложные нагрузки, как только предел прочности на растяжение , изгиб нити превышает расчётные нагрузки - металл "течёт"- идёт разрушение нити и обрыв. То есть демпфер нужен.
интересный факт, на выводы для моделей использую трос японского производства,ещё времён СССР, на бабине металической(5нитей,толщина 0.48) за 5лет был только 1 улёт модели (в г.Будёновске) и то сработал АО и обрыв троса был в районе ручки...а так пока не разу не было чтоб ломало качалку "Борис" или перерубало выводы на модели!! специально пробывал трос свой и трос который в большей степени народ использует на выводы....который намного толще чем мой.... но,он оказался слабее....на переруб винтом..
Thank You, Henning!
Кстати, на видео отчетливо видно, что в момент отруба тросов, оппонент Трифонова стоит намного позади него. Об этом и говорил Копылов.
p.s. Что АО не сработал - не есть гут.