1-й этап "Кубка Евразии" 29-31.03 Россошь, Россия

О всех мероприятиях и событиях
Иршинский
Ответов>500
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 10:22 pm
Фамилия: Иршинский
Имя: Николай
Отчество: Анатольевич
Страна, город: Москва
Дата рождения: 19.12.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01508
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Международная категория
Тренерское звание: Заслуженный тренер России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: 1-й этап "Кубка Евразии" 29-31.03 Россошь, Россия

Сообщение Иршинский »

В ходе боя обе модели атакуют и имеют возможность для атаки, если только пилот не отказался от боя.
На пальцах мне ничего объяснять не надо, лучше ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА.
il45
Ответов>50
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 4:00 am
Фамилия: Ереклинцев
Имя: Илья
Отчество: Валентинович
Дата рождения: 05.05.1955
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Челябинск

Re: 1-й этап "Кубка Евразии" 29-31.03 Россошь, Россия

Сообщение il45 »

Добрый день уважаемые господа бойцы!Наблюдаю за вашими словесными баталиями,и мне так кажется что никто из вас до конца не прочитал правила Ф2Д 2013.В рекомендациях(переводс английского,и утверждённые FASR) чёрным по белому написано и выделено что с 2013 года дисквалификации за отсутствие остатков нитки НЕТ,кроме случая когда за потерю ленты(или она не распустилась)была подана команда ПОСАДИТЬ МОДЕЛЬ И ЗАМЕНИТЬ ЛЕНТУ,а пилот продолжает бой-тогда дисквалификация за не выполнение команды центр маршала.
Вложения
29_34_57ComiteeDoc_5_Правила_F2D_2013РУС (1).pdf
(384.42 КБ) 3239 скачиваний
Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Re: 1-й этап "Кубка Евразии" 29-31.03 Россошь, Россия

Сообщение UGRASS »

il45 писал(а):Добрый день уважаемые господа бойцы!Наблюдаю за вашими словесными баталиями,и мне так кажется что никто из вас до конца не прочитал правила Ф2Д 2013.В рекомендациях(переводс английского,и утверждённые FASR) чёрным по белому написано и выделено что с 2013 года дисквалификации за отсутствие остатков нитки НЕТ,кроме случая когда за потерю ленты(или она не распустилась)была подана команда ПОСАДИТЬ МОДЕЛЬ И ЗАМЕНИТЬ ЛЕНТУ,а пилот продолжает бой-тогда дисквалификация за не выполнение команды центр маршала.
ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ!!! Просто признайте Николай Анатольевич, что Бушина сняли не по правилам 2013 года и всё!!! Не должны снимать за отсутствие нитки после окончания боя таперча, - 100 очков штрафа в довесок и ВСЁ, даже если не разогнуто устройство крепления!!! :D
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Аватара пользователя
IVAN
Ответов>50
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 4:08 pm
Фамилия: Бушин
Имя: Иван
Отчество: Иванович
Страна, город: Ставрополь
Дата рождения: 18.09.1975
Дата начала занятий спортом: 01.09.1987
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 1 спортивный разряд
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Ставрополь

Re: 1-й этап "Кубка Евразии" 29-31.03 Россошь, Россия

Сообщение IVAN »

il45 писал(а):Добрый день уважаемые господа бойцы!Наблюдаю за вашими словесными баталиями,и мне так кажется что никто из вас до конца не прочитал правила Ф2Д 2013.В рекомендациях(переводс английского,и утверждённые FASR) чёрным по белому написано и выделено что с 2013 года дисквалификации за отсутствие остатков нитки НЕТ,кроме случая когда за потерю ленты(или она не распустилась)была подана команда ПОСАДИТЬ МОДЕЛЬ И ЗАМЕНИТЬ ЛЕНТУ,а пилот продолжает бой-тогда дисквалификация за не выполнение команды центр маршала.
Мы эти пояснения в правилах 2013г.прочитали ,поэтому и было сказано, что судьи руководствовались прошлогодними правилами.Более того ,большинство из них и не читали их потому ,что думали что изменения только в ленте.
Так что нам делать дальше ??? Унас через месяц юноши ,что будем делать с этими правилами???Так как все старты 2013г. которые уже прошли судились понятно как?
il45
Ответов>50
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 4:00 am
Фамилия: Ереклинцев
Имя: Илья
Отчество: Валентинович
Дата рождения: 05.05.1955
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Челябинск

Re: 1-й этап "Кубка Евразии" 29-31.03 Россошь, Россия

Сообщение il45 »

Правила введены с1 января 2013 года.Чемпионат Европы и все международные старты и старты кубка России должны проводиться по правилам2013года,всё остальное на ответственность организаторов и главных судей которые должны предоставить отчёт где указывается по каким правилам проведены старты.Могу доложить ,что соревнования в Екатеринбурге и Челябинске были проведены по новым правилам----и ни одного протеста.
Иршинский
Ответов>500
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 10:22 pm
Фамилия: Иршинский
Имя: Николай
Отчество: Анатольевич
Страна, город: Москва
Дата рождения: 19.12.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01508
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Международная категория
Тренерское звание: Заслуженный тренер России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: 1-й этап "Кубка Евразии" 29-31.03 Россошь, Россия

Сообщение Иршинский »

UGRASS писал(а):ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ!!! Просто признайте Николай Анатольевич, что Бушина сняли не по правилам 2013 года и всё!!! Не должны снимать за отсутствие нитки после окончания боя таперча, - 100 очков штрафа в довесок и ВСЁ, даже если не разогнуто устройство крепления!!!
Юра, тебе вопрос. Ты проигрываешь 2:0. Идешь в атаку и рубишь. Только после твоей атаки нитки не видно. А после осмотра на модели соперника нитки нет. Твои действия ?
Иршинский
Ответов>500
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 10:22 pm
Фамилия: Иршинский
Имя: Николай
Отчество: Анатольевич
Страна, город: Москва
Дата рождения: 19.12.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01508
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Международная категория
Тренерское звание: Заслуженный тренер России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: 1-й этап "Кубка Евразии" 29-31.03 Россошь, Россия

Сообщение Иршинский »

IVAN писал(а):Мы эти пояснения в правилах 2013г.прочитали
Какие пояснения ?
il45
Ответов>50
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 4:00 am
Фамилия: Ереклинцев
Имя: Илья
Отчество: Валентинович
Дата рождения: 05.05.1955
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Челябинск

Re: 1-й этап "Кубка Евразии" 29-31.03 Россошь, Россия

Сообщение il45 »

Николай!Руководство судей Ф2Д страница 11, опубликована на ФАСР правилаФ2Д,Это как много лет в Москве и рядом за нахождение кончика модели в полётном кругу начисляли 40 очков штрафа,а этого пункта лет10 как уже не было.
Иршинский
Ответов>500
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 10:22 pm
Фамилия: Иршинский
Имя: Николай
Отчество: Анатольевич
Страна, город: Москва
Дата рождения: 19.12.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01508
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Международная категория
Тренерское звание: Заслуженный тренер России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: 1-й этап "Кубка Евразии" 29-31.03 Россошь, Россия

Сообщение Иршинский »

Иршинский писал(а):Никакие призывы читать правила на вас не действуют. Собственная упертость превыше всего.
Читаем руководство для судей : штраф 100 очков после посадки относится к разделу 4.4.12.В
Смотрим правила : 4.4.12.В - действительно штраф 100 очков
Вопрос : в чем несоответствие ? И правила и руководство предполагают наказание в соответствии с п.п. 4.4.12.В штраф 100 очков.
Следующий раздел правил. 4.4.12.С
Это уже нечто другое, а именно дисквалификация. Смотрим подпункт "g".
если он атакует ленту соперника, когда к его модели не прекреплена его собственная лента, или оставшаяся ее часть, ( За исключением 4.4.9.j) (столкновение).

Еще раз : ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Re: 1-й этап "Кубка Евразии" 29-31.03 Россошь, Россия

Сообщение UGRASS »

Иршинский писал(а):
UGRASS писал(а):ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ!!! Просто признайте Николай Анатольевич, что Бушина сняли не по правилам 2013 года и всё!!! Не должны снимать за отсутствие нитки после окончания боя таперча, - 100 очков штрафа в довесок и ВСЁ, даже если не разогнуто устройство крепления!!!
Юра, тебе вопрос. Ты проигрываешь 2:0. Идешь в атаку и рубишь. Только после твоей атаки нитки не видно. А после осмотра на модели соперника нитки нет. Твои действия ?
Вот это диалог главного судьи соревнований желающегося разобраться и начавшему самому читать правила и руководство судьям. Проще всего отвечать читайте правила. Спасибо, что не уходите от ответа. Давайте вместе предположим как нужно действовать правильно по новым правилам 2013. Поправьте своим мнением если что не так.
Ответ: проигрываю 2:0 следовательно мне сделали первый отруб чисто, второй возможно под сурепку либо нитка оторвана как вы судьи увидели только после того как модель приземлилась. Идет "бой" команда такая соответствующая дана центр маршалам (судьей) и ни кто в этой круговерти ни я ни соперник, ни центр маршал и не Вы на вышке не видете и не сможете увидеть есть ли этот огрызок или нет, да и просто не можете на верняка утверждать что этого огрызка нет. Следовательно как вы можете утверждать точно и наверняка, что атака была проведена моя в то время как к моей модели в процессе боя не прикреплена моя собственная лента или её оставшаяся часть (узелок нитки)????? Почему я не имею право утверждать, что мне сделали сначала второй отруб не под сурепку нитки, а в месте узелка ленты (нитка была), а в процессе боя и уже моей атаки с ниткой но без узелка ленты мне оторвал соперник нитку кордами например?????!!!!! К тому же в руководстве есть четкие буквы черные по белому п.4.4.12 В "если модель ПРИЗЕМЛЯЕТСЯ без нитки после боя, участник получает только штраф 100 очков". Там же написано что "если есть сомнения в наличии остатка нитки, приземлившаяся модель должна быть осмотрена судьей. Именно он разрешает продолжить бой без ленты ИЛИ ШТРАФУЕТ участника ЗА ПОТЕРЮ ЛЕНТЫ в полёте".
Так вот ответ получается по новым правилам простой. Если падение произошло до конца боя то судья должен осмотреть модель и устройство крепления и при условии что нет повреждений модели рядом с устройством и само устройство не разогнуто (не повреждено) дать мне штраф 100 очков и как это написано "во всех случаях испорченная или потерянная во время БОЯ лента или нитка должна быть заменена новой лентой полной длины". То есть мне должны дать штраф и предложить взлетать с новой лентой. А если бой закончился и в долете это обнаружили то по смысловой идеи написантов новых правил должны "довесить" к результату мне 100 очков штрафа и все. Кстати я получается имею право и не взлетать с новой целой лентой если мне не выгодно это. В случае же если есть хоть одна царапина на моделе то смело можно утверждать что столкновение было и даже не нужно обязательно должно быть разогнуто устройство крепления. И тогда вообще ни какого штрафа, а просто взлет без ленты по решению судей.
Не ужели Николай Анатольевич Вы не понимаете, что это возможность спекуляции судей прежде всего на стартах под "своё трактование" и возможность механиков хилиганить и хитрить. Любой настоящий пилот и механик особенно без труда сделает устройство крепления с которого легко "снять" самому себе при пилотаже чеку вместе с ниткой и лентой в нужное время и нужном месте. Зачем создана эта возможность для не честных боев?????!!!!!
Вы лучше обратите внимание на другой пункт руководства судей где описано четкое понимание ЛЕНТА: П.4.4.8. "независимо от того, использует участник металлическое кольцо или нет, для присоединения ленты к модели нитка должна иметь единственную петлю И ОДИН УЗЕЛ". Ответ здесь должен быть. Если пилот завязал "бантиком" либо навязал кучу узлов (больше одного) то есть не правильно, не по правилам это сделал тогда именно можно утверждать, что есть нарушение правил. Так же по этим новым правилам нужен четкий ответ: чека это часть устройства крепления или часть нитки с лентой???!!!
Прошу понять правильно и меня и Ваню Бушина поднявшего эти вопросы. На прошедших стартах так же не было десятков протестов и даже сам Иван на сколько я знаю на это протест не подавал. Ему на ответственные старты в Ставрополе через месяц на Первенство юношей нужны четкие ответы как правильно судить. А участникам соответственно как себя правильно вести в той или иной ситуации. Не должно быть размытых мнений судей, а если эти мнения и утверждения уважаемых судей не совпадают с новыми правилами так пусть объявят об этом официально, подкоректируют правила (исправят ошибки) либо аргументированно пояснят "заблудшим".
Как быть с четким пунктом ПРАВИЛ 4.4.12 в с) "если нитка (с лентой или без) отделилась от летящей модели, но не в результате столкновения в воздухе" - участник получает штраф 100 очков?????!!!!
Либо мы все выполняем новые правили, либо летаем по понятиям!!!
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Иршинский
Ответов>500
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 10:22 pm
Фамилия: Иршинский
Имя: Николай
Отчество: Анатольевич
Страна, город: Москва
Дата рождения: 19.12.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01508
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Международная категория
Тренерское звание: Заслуженный тренер России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: 1-й этап "Кубка Евразии" 29-31.03 Россошь, Россия

Сообщение Иршинский »

Юра, для начала надо найти в оригинале эту фразу, про 100 очков.
Оригинал :
B. A competitor will receive a penalty of 100 points:
a), b), c) and d):
The situation when a model loses the streamer must be carefully watched by the Judges and if the
streamer/string can be thought to have been hit or partly cut in a previous attack or mid-air collision
then it should be counted as a cut for the opponent (no landing for replacing the streamer).
A part of the string must always be attached to the streamer retaining device. Having only the metal
ring (if used) is not enough. If the streamer retaining device is bent or missing due to a mid-air
collision then the pilot should not be given the penalty. Also, if the string is missing and device is
intact but the model is damaged close to the device, and it can be concluded that the string has
been cut in the loop, no penalty should be given.
In all cases during the heat the missed string or streamer should be replaced with a new full length
streamer. In case of an unfurled streamer the pilot can choose to unfurl it or replace it with a new full
length streamer.
If the model lands after the heat and has no string, only the penalty should be given

Как видите в окончании "100 points" мы не видим.
Но бог с ним. Еще раз посмотрите.В нашем переводе руководства для судей - Штраф в 100 очков находится в рамках пункта В, раздела 4.4.12. Снятие же наступает в соответствии с подпунктом g, пункта С, 4.4.12. Могу проще. Применяя раздел 4.4.12.С, я просто не буду читать раздел 4.4.12.В. Это как кодекс. Есть административный, а есть уголовный.
Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Re: 1-й этап "Кубка Евразии" 29-31.03 Россошь, Россия

Сообщение UGRASS »

Иршинский писал(а): If the model lands after the heat and has no string, only the penalty should be given

Как видите в окончании "100 points" мы не видим.
Но бог с ним. Еще раз посмотрите.В нашем переводе руководства для судей - Штраф в 100 очков находится в рамках пункта В, раздела 4.4.12. Снятие же наступает в соответствии с подпунктом g, пункта С, 4.4.12. Могу проще. Применяя раздел 4.4.12.С, я просто не буду читать раздел 4.4.12.В. Это как кодекс. Есть административный, а есть уголовный.
Совершенно верно, получается это нужно переводить как "если модель приземляется без нитки после боя, участник получает наказание только штраф". Это ведь сути как раз и не меняет.
Как вы можете утверждать наверняка, что не было столкновений. Вы же не можете не согласится, что на практике даже если не видно и не слышно явных ударов, хлопков в процессе боя то после боя на модели бывает очень часто куча полос разрезов и попаданий винта по стабилизатору, обшивке, разрубам нервюр, не явно грубых и сильных но касательных, не глубоких и реальных. Это что по вашему не столкновение? Не возможно это точно утверждать пока модель не приземлилась.
К тому же если вернуться именно к Вашему вопросу предыдущему, в отношении именно соперника. Мол 2:0 я проигрываю, идет бой и соперник именно оказывается на земле без нитки и чеки. Так почему же по вашему он должен быть снят. Ведь атаковал я, а он оборонялся. Отруб ему и штраф и только и то если нет этого самого разреза от винта пусть даже небольшого.
В этом "уголовном кодексе" Вы собираетесь казнить того кто даже не атаковал, а именно оборонялся. Пункт на который Вы ссылаетесь есть только в самих правилах, его нет вообще этого подпункта g в руководстве судьям. И этот пункт гласит: "Если он АТАКУЕТ ленту соперника, когда к его модели не прикреплена его собственная лента или её оставшаяся часть" АТАКУЕТ!!!!! здесь не написано И ОБОРОНЯЕТСЯ (ведет бой в наверное правильном переводе). Надо бы Ярослава попросить сделать правильный ПЕРЕВОД этих фраз английских. Может сам подключится к обсуждению если читает.
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Иршинский
Ответов>500
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 10:22 pm
Фамилия: Иршинский
Имя: Николай
Отчество: Анатольевич
Страна, город: Москва
Дата рождения: 19.12.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01508
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Международная категория
Тренерское звание: Заслуженный тренер России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: 1-й этап "Кубка Евразии" 29-31.03 Россошь, Россия

Сообщение Иршинский »

Юра, бой это и есть атака, в любом ее приложении. Если идет бой, значит есть и атака, не важно кто атакует, кто обороняется. Если убрать дисквалификацию, то мы реально получим хитрованов и манипуляции с лентой(ниткой). Не даром же пояснения к пункту t. 4.4.12. С, начинаются именно с этого. Давайте просто понимать, что есть пункт правил - снятие за отсутствие ленты во время атаки модели соперника это -4.4.12.С.g
Каким пунктом правил, и на каком основании должен пользоватьсясудья при наличии данной ситуации.
stevs
Ответов>100
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 11:02 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Лермонтов

Re: 1-й этап "Кубка Евразии" 29-31.03 Россошь, Россия

Сообщение stevs »

Продолжаем входить в абсурд - снять, а затем назначить штраф 100 очков.

Плохо, что официального ответа нет - в 2013 г. считать так и все.
Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Re: 1-й этап "Кубка Евразии" 29-31.03 Россошь, Россия

Сообщение UGRASS »

Иршинский писал(а):Юра, бой это и есть атака, в любом ее приложении. Если идет бой, значит есть и атака, не важно кто атакует, кто обороняется. Если убрать дисквалификацию, то мы реально получим хитрованов и манипуляции с лентой(ниткой). Не даром же пояснения к пункту t. 4.4.12. С, начинаются именно с этого. Давайте просто понимать, что есть пункт правил - снятие за отсутствие ленты во время атаки модели соперника это -4.4.12.С.g
Каким пунктом правил, и на каком основании должен пользоваться судья при наличии данной ситуации.
Ну так и мы про тоже. Обсалютно с Вами согласен. Должна быть дисквалификация, а не только штраф если нет остатка ленты в любом случае именно по тому что новое поле для хитростей и манипуляций. Только об этом нужно официально сделать изменения в допущенные ошибки правил. Либо как основу использовать именно то, что прописано в п. 4.4.5. i) модель должна быть оборудована единственным устройством достаточно прочным, ЧТОБЫ ЛЕНТА НЕ ОТДЕЛИЛАСЬ ВО ВСЕХ УСЛОВИЯХ БОЯ" и снимать в таких ситуациях по подпункту не g как Вы предлагаете, а по подпункту a) 4/4/12 C - дисквалификация "если он пилотирует модель, которая не соответствует 4.4.5. " то есть если слетела чека, оторвалась нитка, развязался "бантик", сработало хитрое устройство крепления то это означает что МОДЕЛЬ НЕ ОБОРУДОВАНА УСТРОЙСТВОМ ДОСТАТОЧНО ПРОЧНЫМ. (нарушение 4.4.5). Все хитрецы сразу отметутся и не будут хитрить так как не выгодно будет чтобы "бантик" развязывался и чека слетала "по желанию".
но к сожалению появятся хитрецы которые будут заранее перед боем (во время боя) делать маленький надрез пленки в районе центроплана и потом с "чесными" нахальными глазами говорить вот видете повреждение винтом возле устройства крепления.
К сожалению этими послаблениями в новых правилах создали возможность для "специалистов хулиганов".
А по поводу обороны которая по Вашему мнению атака. Ну какая же это атака: вот ситуация. я летаю и в процессе боя делаю два отруба сопернику и после этого соперник падает предположим. Взлетает он я лечу по горизонту и не делаю ни каких поползновений и атак. Просто отдаю всю ленту в процессе чего у меня развязывается "бантик". Что получается? А получается что я ни какой атаки не делал но нитку (чеку) потерял и это выясняется после боя бдительными судьями. Итог мне штраф +100 но я получается всё равно выиграл. :D
Если применять пункт 4.4.5 через а)4.4.12 С тогда снятие было сделано судьями правильно.
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Ответить

Вернуться в «СОРЕВНОВАНИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ»