Новый электронно-механический АО
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3530
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Новый электронно-механический АО
Паша а кто будет эфир контролировать - доброхотов и друзей хватает - тем более у тебя - нажал другую кнопочку и ты на земле
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 7:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Новый электронно-механический АО
так данное объявление это констатация свершивсегося факта, или рекламное объявление?
если последнее, то какова цена вопроса?
если последнее, то какова цена вопроса?
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Henning Forbech
- Ответов>250
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 4:21 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Denmark
- Контактная информация:
Re: Новый электронно-механический АО
Very interesting / Очень интересно
/Henning
http://www.f2d.dk/stopatwill/stopatwill.htm#elmek" onclick="window.open(this.href);return false;
/Henning
http://www.f2d.dk/stopatwill/stopatwill.htm#elmek" onclick="window.open(this.href);return false;
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 5:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Новый электронно-механический АО
Очень интересно, как это будет работать в мороз и жару, дождь и снег, после попадания топлива, ударов об землю и после вибраций от полетов с поломанным винтом...Henning Forbech писал(а):Very interesting / Очень интересно
Very interesting how it will work in terrible frost and heat weather, rain and snow, after getting fuel, the impact on the ground and after the vibrations from flights with the broken propeller...
Андрей Кляус
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3530
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Новый электронно-механический АО
Паша, блажен кто верует , ты вроде приближен к верхам - спроси службе безопасности нашей власти как все выключить в эфире и не дорого - даже в серьезных офисах небольших фирм такая аппаратура имеетсяChampion писал(а):Саша ! Ты очень отстал от современных устройств радиоуправления. Теперь эфир контролировать не нужно, одновременно можно использовать НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество комплектов (передатчик-приёмник) на 2,4 Ггц и с вероятностью 100 процентов никаких помех и накладок не будет. Более того, наш проект рассчитан на персонально-идентификационное сопряжение каналов в пределах несущей частоты, что позволяет горантированно обеспечить защиту от любого стороннего воздействия. Сама процедура сопряжения и идентификации имеет ряд зацитных функций, в число которых входит цифровое транскодирование. К тому же расстояние и дальность программатора линейного сигнала составляет всего 30 см. Конечно чисто теоретически можно приблизиться к программмируемым комплектам на это расстояние, и даже попытаться осуществить дублирующее "сопряжение", что в принципе ничего не даст, и комплекты системы всё равно будут работать по предыдущему алгоритму : "запрос- опознание- транскодирование-ответ". Короче не забивай себе голову всякими страшилками о несанкционированном подключении. Над нашей системой трудились лучшие умы в этом направлении.
Удачи и ждем от ВАС теперь только побед
Последний раз редактировалось zipa Пт май 31, 2013 9:32 am, всего редактировалось 1 раз.
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 5:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Новый электронно-механический АО
Точно. У нас за стенкой федеральная прокуратура. Глушат все подряд. Но вот только не знаю, за дорого или за недорого. Хотя какая им разница за наши деньги...zipa писал(а):Паша, блажен кто верует , ты вроде приближен к верхам - спроси службе безопасности нашей власти как все выключить в эфире и не дорого - даже в серьезных офисах небольших фирм такая аппаратура имеетсяChampion писал(а):Саша ! Ты очень отстал от современных устройств радиоуправления. Теперь эфир контролировать не нужно, одновременно можно использовать НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество комплектов (передатчик-приёмник) на 2,4 Ггц и с вероятностью 100 процентов никаких помех и накладок не будет. Более того, наш проект рассчитан на персонально-идентификационное сопряжение каналов в пределах несущей частоты, что позволяет горантированно обеспечить защиту от любого стороннего воздействия. Сама процедура сопряжения и идентификации имеет ряд зацитных функций, в число которых входит цифровое транскодирование. К тому же расстояние и дальность программатора линейного сигнала составляет всего 30 см. Конечно чисто теоретически можно приблизиться к программмируемым комплектам на это расстояние, и даже попытаться осуществить дублирующее "сопряжение", что в принципе ничего не даст, и комплекты системы всё равно будут работать по предыдущему алгоритму : "запрос- опознание- транскодирование-ответ". Короче не забивай себе голову всякими страшилками о несанкционированном подключении. Над нашей системой трудились лучшие умы в этом направлении.
Андрей Кляус
-
- Ответов>500
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:22 pm
- Фамилия: Иршинский
- Имя: Николай
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 19.12.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01508
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: Международная категория
- Тренерское звание: Заслуженный тренер России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: Новый электронно-механический АО
По запросу в Яндексе - одно из предложений :
Глушилка WiFi/Bluetooth имеет портативный компактный дизайн, ее легко скрыть. Глушилка имеет встроенный перезаряжаемый аккумулятор резервного питания. … Подавитель WiFi имеет может заблокировать все 2.4GHz WiFi и Bluetooth устройства.
Глушилка WiFi/Bluetooth имеет портативный компактный дизайн, ее легко скрыть. Глушилка имеет встроенный перезаряжаемый аккумулятор резервного питания. … Подавитель WiFi имеет может заблокировать все 2.4GHz WiFi и Bluetooth устройства.
- Shandr
- Ответов>1000
- Сообщения: 2469
- Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 5:00 am
- Фамилия: Шкатов
- Имя: Андрей
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Россия
- Дата рождения: 15.09.1966
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-3B Радиоуправляемые модели планеров для многоборья
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Ukraine - Russia
- Контактная информация:
Re: Новый электронно-механический АО
Очень жаль что такая "гадость"есть, потому как обязательно найдется "сволочь" которая "ей" воспользуется...Иршинский писал(а):По запросу в Яндексе - одно из предложений :
Глушилка WiFi/Bluetooth имеет портативный компактный дизайн, ее легко скрыть. Глушилка имеет встроенный перезаряжаемый аккумулятор резервного питания. … Подавитель WiFi имеет может заблокировать все 2.4GHz WiFi и Bluetooth устройства.
Одно из решений по борьбе с глушилками очень грамотно использовано командой Павла - в предложенном АО. Возможно это и самый лучший вариант. Но выход может быть и другой, нужно его только найти. Все равно будущее принудительного глушения остается только за электронными девайсами, механика тут более ненадежна... Сами работаем в этом направлении...
Шкатов Андрей.
https://f2abcd-store.ru/

https://f2abcd-store.ru/

-
- Ответов>500
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:22 pm
- Фамилия: Иршинский
- Имя: Николай
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 19.12.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01508
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: Международная категория
- Тренерское звание: Заслуженный тренер России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: Новый электронно-механический АО
Поэтому абсолютно согласен с Курылевым, который уже писал о том, что глушение это дело судей. Если спортсмену ничего не грозит за несрабатывание автомата, то и пользоваться такими "гадостями" нет смысла.Shandr писал(а):Очень жаль что такая "гадость"есть, потому как обязательно найдется "сволочь" которая "ей" воспользуется...
- Shandr
- Ответов>1000
- Сообщения: 2469
- Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 5:00 am
- Фамилия: Шкатов
- Имя: Андрей
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Россия
- Дата рождения: 15.09.1966
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-3B Радиоуправляемые модели планеров для многоборья
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Ukraine - Russia
- Контактная информация:
Re: Новый электронно-механический АО
Тоже согласен !Иршинский писал(а): Поэтому абсолютно согласен с Курылевым, который уже писал о том, что глушение это дело судей. Если спортсмену ничего не грозит за несрабатывание автомата, то и пользоваться такими "гадостями" нет смысла.
Шкатов Андрей.
https://f2abcd-store.ru/

https://f2abcd-store.ru/

- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 5:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- Garik
- Ответов>500
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 5:39 pm
- Фамилия: Кульгин
- Имя: Игорь
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Алексин
- Дата рождения: 27.06.1974
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1990
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: Международная категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Алексин
- Контактная информация:
Re: Новый электронно-механический АО
Иногда троса имеют свойства рваться и если вдруг система не сработала, то наказание очевидно! И грозит это как минимум снятием, и модель может уйти в облака.Иршинский писал(а):Поэтому абсолютно согласен с Курылевым, который уже писал о том, что глушение это дело судей. Если спортсмену ничего не грозит за несрабатывание автомата, то и пользоваться такими "гадостями" нет смысла.Shandr писал(а):Очень жаль что такая "гадость"есть, потому как обязательно найдется "сволочь" которая "ей" воспользуется...
Прототип этого автомата видел в Киеве и на мой взгляд он (система клапана) несколько великоват для установки на модель.
А так тема нужная! Электронные АО ( какие видел) на данный момент единственная система которая страбатывает всегда. А если ещё учесть что скорее всего принудиловку которая срабатывает от рывка запретят, то будущее за электронникой однозначно.
Берегите судей! Следующие могут быть хуже!
Skype: Kulgin1
Skype: Kulgin1
- turbototal
- Ответов>100
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 10:33 pm
- Фамилия: Леонов
- Имя: Владимир
- Отчество: Вячеславович
- Страна, город: Константиновка
- Дата рождения: 29.01.1978
- Дата начала занятий спортом: 29.01.1978
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина,Константиновка
Re: Новый электронно-механический АО
кто планирует запретить механическую глушилку?
-
- Ответов>100
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 1:02 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Лермонтов
Re: Новый электронно-механический АО
Хорошо бы на ролике еще показать как работает АО, но правда, если у Вас так все классно работает (электронная глушилка) то и АО ни к чему. Оторвался корд - жми кнопку и все. Что касается электроники - так там все просто, пообщайтесь с RC - шниками и спросите про отказы. Вы будете удачно все глушить на тренировках, а в ответственный день оно не сработает. Это подтверждается на примере существующих АО - отказов сколько хочешь.
Еще не большой вопрос, а как усилина машинка? Там тоже плату из "хитрого"стеклотекстоила сделали? Ну очень боятся сервы ударов.
Еще не большой вопрос, а как усилина машинка? Там тоже плату из "хитрого"стеклотекстоила сделали? Ну очень боятся сервы ударов.
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1988
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 7:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re: Новый электронно-механический АО
А ТТХ рулевой машинки и марку можно узнать??Champion писал(а):Вы невнимательно изучили Правила ! АО должен находиться в рабочем (взведённом) состоянии при старте модели. Электронное составляющее нашего изделия предназначено в первую очередь для глушения двигателя по команде судей, хотя может быть эффективно использовано и при обрыве троса. В случае с нашим АО соблюдены ВСЕ требования настоящих Правил. У нас ДВЕ независимые (электронно-механические) системы, каждая из которых дополняет другую. Исполнительный механизм, включающий в себя рулевую машинку ни коим образом не влияет на механическую часть АО и не может быть "выключен" воздействием со стороны (из вне). Повторяю, в самом страшном случае электронная схема по просту не перекроит подачу топлива к двигателю, и в этом случае с этой задачей успешно справиться механическая схема АО, а пилоту (в случае отказа электроники) придётся сажать свою модель традиционным способом - о планету Земля.
Что касается запрета механического (центробежного) АО с дополнительной функцией "автофиниша", то скорее всего эти АО "отомрут" сами по себе, т.к. из-за них многие пилоты уже проиграли огромное количество "боёв", постоянно приземляясь не по своей воле, или были дисквалифицированы в силу несрабатывания "центробежного" клапана, когда этот клапан не понимает что уже надо перекрывать подачу топлива, и продолжает работать как будто ничего не произошло.
Усилие рулевой машинки 12 кг. (это в 20 раз превышает необходимые параметры срабатывания АО), кроме этого ИМЕННО ОПЫТНЫЕ RC-шники и помогли настроить всю нашу систему в целом, исключив из неё слабые места.
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.