Новый электронно-механический АО

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ ВОЗДУШНОГО БОЯ
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: Новый электронно-механический АО

Сообщение zipa »

Паша а кто будет эфир контролировать - доброхотов и друзей хватает - тем более у тебя - нажал другую кнопочку и ты на земле
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Новый электронно-механический АО

Сообщение Yaroslav Melnikov »

так данное объявление это констатация свершивсегося факта, или рекламное объявление?
если последнее, то какова цена вопроса?
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Henning Forbech
Ответов>250
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 3:21 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Denmark
Контактная информация:

Re: Новый электронно-механический АО

Сообщение Henning Forbech »

Very interesting / Очень интересно

/Henning

http://www.f2d.dk/stopatwill/stopatwill.htm#elmek" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Новый электронно-механический АО

Сообщение Andrey68 »

Henning Forbech писал(а):Very interesting / Очень интересно
Очень интересно, как это будет работать в мороз и жару, дождь и снег, после попадания топлива, ударов об землю и после вибраций от полетов с поломанным винтом...

Very interesting how it will work in terrible frost and heat weather, rain and snow, after getting fuel, the impact on the ground and after the vibrations from flights with the broken propeller...
Андрей Кляус
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: Новый электронно-механический АО

Сообщение zipa »

Champion писал(а):Саша ! Ты очень отстал от современных устройств радиоуправления. Теперь эфир контролировать не нужно, одновременно можно использовать НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество комплектов (передатчик-приёмник) на 2,4 Ггц и с вероятностью 100 процентов никаких помех и накладок не будет. Более того, наш проект рассчитан на персонально-идентификационное сопряжение каналов в пределах несущей частоты, что позволяет горантированно обеспечить защиту от любого стороннего воздействия. Сама процедура сопряжения и идентификации имеет ряд зацитных функций, в число которых входит цифровое транскодирование. К тому же расстояние и дальность программатора линейного сигнала составляет всего 30 см. Конечно чисто теоретически можно приблизиться к программмируемым комплектам на это расстояние, и даже попытаться осуществить дублирующее "сопряжение", что в принципе ничего не даст, и комплекты системы всё равно будут работать по предыдущему алгоритму : "запрос- опознание- транскодирование-ответ". Короче не забивай себе голову всякими страшилками о несанкционированном подключении. Над нашей системой трудились лучшие умы в этом направлении.
Паша, блажен кто верует , ты вроде приближен к верхам - спроси службе безопасности нашей власти как все выключить в эфире и не дорого - даже в серьезных офисах небольших фирм такая аппаратура имеется
Удачи и ждем от ВАС теперь только побед
Последний раз редактировалось zipa Пт май 31, 2013 8:32 am, всего редактировалось 1 раз.
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Новый электронно-механический АО

Сообщение Andrey68 »

zipa писал(а):
Champion писал(а):Саша ! Ты очень отстал от современных устройств радиоуправления. Теперь эфир контролировать не нужно, одновременно можно использовать НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество комплектов (передатчик-приёмник) на 2,4 Ггц и с вероятностью 100 процентов никаких помех и накладок не будет. Более того, наш проект рассчитан на персонально-идентификационное сопряжение каналов в пределах несущей частоты, что позволяет горантированно обеспечить защиту от любого стороннего воздействия. Сама процедура сопряжения и идентификации имеет ряд зацитных функций, в число которых входит цифровое транскодирование. К тому же расстояние и дальность программатора линейного сигнала составляет всего 30 см. Конечно чисто теоретически можно приблизиться к программмируемым комплектам на это расстояние, и даже попытаться осуществить дублирующее "сопряжение", что в принципе ничего не даст, и комплекты системы всё равно будут работать по предыдущему алгоритму : "запрос- опознание- транскодирование-ответ". Короче не забивай себе голову всякими страшилками о несанкционированном подключении. Над нашей системой трудились лучшие умы в этом направлении.
Паша, блажен кто верует , ты вроде приближен к верхам - спроси службе безопасности нашей власти как все выключить в эфире и не дорого - даже в серьезных офисах небольших фирм такая аппаратура имеется
Точно. У нас за стенкой федеральная прокуратура. Глушат все подряд. Но вот только не знаю, за дорого или за недорого. Хотя какая им разница за наши деньги...
Андрей Кляус
Иршинский
Ответов>500
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 10:22 pm
Фамилия: Иршинский
Имя: Николай
Отчество: Анатольевич
Страна, город: Москва
Дата рождения: 19.12.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01508
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Международная категория
Тренерское звание: Заслуженный тренер России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: Новый электронно-механический АО

Сообщение Иршинский »

По запросу в Яндексе - одно из предложений :

Глушилка WiFi/Bluetooth имеет портативный компактный дизайн, ее легко скрыть. Глушилка имеет встроенный перезаряжаемый аккумулятор резервного питания. … Подавитель WiFi имеет может заблокировать все 2.4GHz WiFi и Bluetooth устройства.
Аватара пользователя
Shandr
Ответов>1000
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 4:00 am
Фамилия: Шкатов
Имя: Андрей
Отчество: Владимирович
Страна, город: Россия
Дата рождения: 15.09.1966
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-3B Радиоуправляемые модели планеров для многоборья
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Ukraine - Russia
Контактная информация:

Re: Новый электронно-механический АО

Сообщение Shandr »

Иршинский писал(а):По запросу в Яндексе - одно из предложений :

Глушилка WiFi/Bluetooth имеет портативный компактный дизайн, ее легко скрыть. Глушилка имеет встроенный перезаряжаемый аккумулятор резервного питания. … Подавитель WiFi имеет может заблокировать все 2.4GHz WiFi и Bluetooth устройства.
Очень жаль что такая "гадость"есть, потому как обязательно найдется "сволочь" которая "ей" воспользуется...
Одно из решений по борьбе с глушилками очень грамотно использовано командой Павла - в предложенном АО. Возможно это и самый лучший вариант. Но выход может быть и другой, нужно его только найти. Все равно будущее принудительного глушения остается только за электронными девайсами, механика тут более ненадежна... Сами работаем в этом направлении...
Шкатов Андрей.
https://f2abcd-store.ru/
Изображение
Иршинский
Ответов>500
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 10:22 pm
Фамилия: Иршинский
Имя: Николай
Отчество: Анатольевич
Страна, город: Москва
Дата рождения: 19.12.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01508
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Международная категория
Тренерское звание: Заслуженный тренер России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: Новый электронно-механический АО

Сообщение Иршинский »

Shandr писал(а):Очень жаль что такая "гадость"есть, потому как обязательно найдется "сволочь" которая "ей" воспользуется...
Поэтому абсолютно согласен с Курылевым, который уже писал о том, что глушение это дело судей. Если спортсмену ничего не грозит за несрабатывание автомата, то и пользоваться такими "гадостями" нет смысла.
Аватара пользователя
Shandr
Ответов>1000
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 4:00 am
Фамилия: Шкатов
Имя: Андрей
Отчество: Владимирович
Страна, город: Россия
Дата рождения: 15.09.1966
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-3B Радиоуправляемые модели планеров для многоборья
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Ukraine - Russia
Контактная информация:

Re: Новый электронно-механический АО

Сообщение Shandr »

Иршинский писал(а): Поэтому абсолютно согласен с Курылевым, который уже писал о том, что глушение это дело судей. Если спортсмену ничего не грозит за несрабатывание автомата, то и пользоваться такими "гадостями" нет смысла.
Тоже согласен !
Шкатов Андрей.
https://f2abcd-store.ru/
Изображение
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Новый электронно-механический АО

Сообщение Andrey68 »

Вес?
Андрей Кляус
Аватара пользователя
Garik
Ответов>500
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 4:39 pm
Фамилия: Кульгин
Имя: Игорь
Отчество: Николаевич
Страна, город: Алексин
Дата рождения: 27.06.1974
Дата начала занятий спортом: 01.01.1990
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Международная категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Алексин
Контактная информация:

Re: Новый электронно-механический АО

Сообщение Garik »

Иршинский писал(а):
Shandr писал(а):Очень жаль что такая "гадость"есть, потому как обязательно найдется "сволочь" которая "ей" воспользуется...
Поэтому абсолютно согласен с Курылевым, который уже писал о том, что глушение это дело судей. Если спортсмену ничего не грозит за несрабатывание автомата, то и пользоваться такими "гадостями" нет смысла.
Иногда троса имеют свойства рваться и если вдруг система не сработала, то наказание очевидно! И грозит это как минимум снятием, и модель может уйти в облака.

Прототип этого автомата видел в Киеве и на мой взгляд он (система клапана) несколько великоват для установки на модель.
А так тема нужная! Электронные АО ( какие видел) на данный момент единственная система которая страбатывает всегда. А если ещё учесть что скорее всего принудиловку которая срабатывает от рывка запретят, то будущее за электронникой однозначно.
Берегите судей! Следующие могут быть хуже!
Skype: Kulgin1
Аватара пользователя
turbototal
Ответов>100
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 8:33 pm
Фамилия: Леонов
Имя: Владимир
Отчество: Вячеславович
Страна, город: Константиновка
Дата рождения: 29.01.1978
Дата начала занятий спортом: 29.01.1978
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина,Константиновка

Re: Новый электронно-механический АО

Сообщение turbototal »

кто планирует запретить механическую глушилку?
stevs
Ответов>100
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 11:02 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Лермонтов

Re: Новый электронно-механический АО

Сообщение stevs »

Хорошо бы на ролике еще показать как работает АО, но правда, если у Вас так все классно работает (электронная глушилка) то и АО ни к чему. Оторвался корд - жми кнопку и все. Что касается электроники - так там все просто, пообщайтесь с RC - шниками и спросите про отказы. Вы будете удачно все глушить на тренировках, а в ответственный день оно не сработает. Это подтверждается на примере существующих АО - отказов сколько хочешь.
Еще не большой вопрос, а как усилина машинка? Там тоже плату из "хитрого"стеклотекстоила сделали? Ну очень боятся сервы ударов.
Владимир Кривошеин
Ответов>1000
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
Фамилия: Кривошеин
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Россия г. Псков
Дата рождения: 14.10.1946
Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия г.Псков

Re: Новый электронно-механический АО

Сообщение Владимир Кривошеин »

Champion писал(а):Вы невнимательно изучили Правила ! АО должен находиться в рабочем (взведённом) состоянии при старте модели. Электронное составляющее нашего изделия предназначено в первую очередь для глушения двигателя по команде судей, хотя может быть эффективно использовано и при обрыве троса. В случае с нашим АО соблюдены ВСЕ требования настоящих Правил. У нас ДВЕ независимые (электронно-механические) системы, каждая из которых дополняет другую. Исполнительный механизм, включающий в себя рулевую машинку ни коим образом не влияет на механическую часть АО и не может быть "выключен" воздействием со стороны (из вне). Повторяю, в самом страшном случае электронная схема по просту не перекроит подачу топлива к двигателю, и в этом случае с этой задачей успешно справиться механическая схема АО, а пилоту (в случае отказа электроники) придётся сажать свою модель традиционным способом - о планету Земля.
Что касается запрета механического (центробежного) АО с дополнительной функцией "автофиниша", то скорее всего эти АО "отомрут" сами по себе, т.к. из-за них многие пилоты уже проиграли огромное количество "боёв", постоянно приземляясь не по своей воле, или были дисквалифицированы в силу несрабатывания "центробежного" клапана, когда этот клапан не понимает что уже надо перекрывать подачу топлива, и продолжает работать как будто ничего не произошло.
Усилие рулевой машинки 12 кг. (это в 20 раз превышает необходимые параметры срабатывания АО), кроме этого ИМЕННО ОПЫТНЫЕ RC-шники и помогли настроить всю нашу систему в целом, исключив из неё слабые места.
А ТТХ рулевой машинки и марку можно узнать??
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
Ответить

Вернуться в «F-2-D»