изготовление двигателя

Делимся опытом по созданию и эксплуатации моторов
Аватара пользователя
Яшин Н.М.
Ответов>500
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
Фамилия: Яшин
Имя: Николай
Отчество: Михайлович
Страна, город: Россия, г. Орск
Дата рождения: 13.03.1960
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Орск

Re: изготовление двигателя

Сообщение Яшин Н.М. »

"А что в двигателе Козёл было нового, революционного? Кто как думает?"

Вопрос в поставил в тупик... Не представляю, какие нюансы... Пашут....Тупо ремонтировал...
Я.Н.М.
Kozel
Ответов>100
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
Фамилия: Чикунов
Имя: Михаил
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Озерск
Дата рождения: 09.10.1965
Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Озерск

Re: изготовление двигателя

Сообщение Kozel »

maksuttt писал(а):
Kozel писал(а):А что в двигателе Козёл было нового, революционного? Кто как думает?
Оригинальная схема продувки. Максимально зажатый объем кривошипной камеры. Распределение нагрузки на подшипники (применена гайка переднего подшипника).
Сложно сказать не зная истории развтия бойцовых двигателей.
Схему продувки придумали ещё до моего рождения...
Насчёт максимальной "зажатости", там много вопросов, возможно по-позже отпишусь, но три балла (как минимум у Вас.)
Носовую гайку придумал (насколько мне известно)Валентин Саленек. Не пугайтесь его постов на этом форуме, общайтесь.
Аватара пользователя
Ярёменко
Ответов>50
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:27 pm
Фамилия: Ярёменко
Имя: Дмитрий
Отчество: Михайлович
Страна, город: Украина, Киев
Дата рождения: 05.04.1963
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR563
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Киев
Контактная информация:

Re: изготовление двигателя

Сообщение Ярёменко »

Kozel писал(а):А что в двигателе Козёл было нового, революционного? Кто как думает?
Наверное, сначала думали над уменьшением веса двигателя. Раньше как - рисуешь мотор так, чтоб бустер нормально работал, а о том, чтобы так "изуродовать" поршень даже мыслей не возникало. Соответственно, укоротил шатун до 25. Камера без посадочного диаметра, еще -2мм. Ну и, конечно, оригинальная задняя крышка с домиком для улучшения продувки, я понимаю. Дополнительная продувка через поршень. Ну и качество изготовления - не последнее дело. Если я что-то упустил, добавь.

С уважением к создателю современного мотора.
Дмитрий Яременко.
Lenick
Ответов>10
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 12:04 pm
Фамилия: Гредюшко
Имя: Андрей
Отчество: Анатольевич
Страна, город: Россия, Казань
Дата рождения: 06.05.1979
Дата начала занятий спортом: 06.06.1986
Класс моделей: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской

Re: изготовление двигателя

Сообщение Lenick »

Kozel писал(а):А что в двигателе Козёл было нового, революционного? Кто как думает?
Может быть революционным мотором считается Росси 15 ?
Kozel
Ответов>100
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
Фамилия: Чикунов
Имя: Михаил
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Озерск
Дата рождения: 09.10.1965
Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Озерск

Re: изготовление двигателя

Сообщение Kozel »

Ярёменко писал(а):
Kozel писал(а):А что в двигателе Козёл было нового, революционного? Кто как думает?
Наверное, сначала думали над уменьшением веса двигателя. Раньше как - рисуешь мотор так, чтоб бустер нормально работал, а о том, чтобы так "изуродовать" поршень даже мыслей не возникало. Соответственно, укоротил шатун до 25. Камера без посадочного диаметра, еще -2мм. Ну и, конечно, оригинальная задняя крышка с домиком для улучшения продувки, я понимаю. Дополнительная продувка через поршень. Ну и качество изготовления - не последнее дело. Если я что-то упустил, добавь.

С уважением к создателю современного мотора.
Дмитрий Яременко.
Над уменьшением веса думал постоянно, но какое
отношение к Козлу?
бустер - это рудимент современного бойцового мотора.
Могу глубоко заблуждаться, но это моё мнение, ник у меня такой.
Шатуны бывали и короче.
Оригинальная задняя стенка только портила продувку.
Дополнительная продувка через поршень, спросите у Сергея Костина, кто автор.
Посадочная глубина головки, туда же...
А вот качество... Очень сложно ответить. По качеству полностью соглашусь с Вами , но это больше к теме, но не к заданному вопросу.
Последний раз редактировалось Kozel Сб ноя 16, 2013 10:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ярёменко
Ответов>50
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:27 pm
Фамилия: Ярёменко
Имя: Дмитрий
Отчество: Михайлович
Страна, город: Украина, Киев
Дата рождения: 05.04.1963
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR563
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Киев
Контактная информация:

Re: изготовление двигателя

Сообщение Ярёменко »

Тогда остается вертушка, я имею ввиду эксцентричную проточку.
Lenick
Ответов>10
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 12:04 pm
Фамилия: Гредюшко
Имя: Андрей
Отчество: Анатольевич
Страна, город: Россия, Казань
Дата рождения: 06.05.1979
Дата начала занятий спортом: 06.06.1986
Класс моделей: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской

Re: изготовление двигателя

Сообщение Lenick »

А что такое "вертушка"?
Kozel
Ответов>100
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
Фамилия: Чикунов
Имя: Михаил
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Озерск
Дата рождения: 09.10.1965
Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Озерск

Re: изготовление двигателя

Сообщение Kozel »

Ярёменко писал(а):Тогда остается вертушка, я имею ввиду эксцентричную проточку.
Смещение от оси в Козле применялась только на корневом подшибнике. Опять-же не ко мне...
Дезаксиация была только в нужную сторону, соток на пять (как говорил Сергей Костин).
Аватара пользователя
Ярёменко
Ответов>50
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:27 pm
Фамилия: Ярёменко
Имя: Дмитрий
Отчество: Михайлович
Страна, город: Украина, Киев
Дата рождения: 05.04.1963
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR563
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Киев
Контактная информация:

Re: изготовление двигателя

Сообщение Ярёменко »

Я имел ввиду карман под всасывающим окном.
Kozel
Ответов>100
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
Фамилия: Чикунов
Имя: Михаил
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Озерск
Дата рождения: 09.10.1965
Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Озерск

Re: изготовление двигателя

Сообщение Kozel »

MF2D писал(а):
Яшин Н.М. писал(а):Не, сначала повторить надо.
Не... сначала нужно добиться максимума от оригинала...
Извинете, а Лотер занимается моделизмом? Или кто-то летает на его моторах?
Kozel
Ответов>100
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
Фамилия: Чикунов
Имя: Михаил
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Озерск
Дата рождения: 09.10.1965
Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Озерск

Re: изготовление двигателя

Сообщение Kozel »

Ярёменко писал(а):Я имел ввиду карман под всасывающим окном.
Ничего не понял...
Может быть проточька для уменьшения трения? Но это опять не ко мне...
Kozel
Ответов>100
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
Фамилия: Чикунов
Имя: Михаил
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Озерск
Дата рождения: 09.10.1965
Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Озерск

Re: изготовление двигателя

Сообщение Kozel »

Lenick писал(а):
Kozel писал(а):А что в двигателе Козёл было нового, революционного? Кто как думает?
Может быть революционным мотором считается Росси 15 ?
Может быть, но вопрос был задан другой.
Аватара пользователя
Ярёменко
Ответов>50
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:27 pm
Фамилия: Ярёменко
Имя: Дмитрий
Отчество: Михайлович
Страна, город: Украина, Киев
Дата рождения: 05.04.1963
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR563
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Киев
Контактная информация:

Re: изготовление двигателя

Сообщение Ярёменко »

Вспомнился эпизод из фильма "Самая обаятельная и привлекательная", когда Куравлев рассказывает в поезде анекдот об армянском радио.
Армянское радио задает загадку радиослушателям:

- В комнате было три кошки, две вышло, сколько осталось?

Все мучаются, ищут подвох, дают простые ответы - осталась одна кошка.

- Нет! - Отвечает армянское радио, - осталось две кошки!
- Но почему?!
- Одна вернулась!
Аватара пользователя
Яшин Н.М.
Ответов>500
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
Фамилия: Яшин
Имя: Николай
Отчество: Михайлович
Страна, город: Россия, г. Орск
Дата рождения: 13.03.1960
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Орск

Re: изготовление двигателя

Сообщение Яшин Н.М. »

Kozel писал(а):
MF2D писал(а):
Яшин Н.М. писал(а):Не, сначала повторить надо.
Не... сначала нужно добиться максимума от оригинала...
Извинете, а Лотер занимается моделизмом? Или кто-то летает на его моторах?
Вопрос не понял.
Я.Н.М.
Владимир Кривошеин
Ответов>1000
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
Фамилия: Кривошеин
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Россия г. Псков
Дата рождения: 14.10.1946
Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия г.Псков

Re: изготовление двигателя

Сообщение Владимир Кривошеин »

Яшин Н.М. писал(а):
Kozel писал(а):
MF2D писал(а):
Яшин Н.М. писал(а):Не, сначала повторить надо.
Не... сначала нужно добиться максимума от оригинала...
Извинете, а Лотер занимается моделизмом? Или кто-то летает на его моторах?
Вопрос не понял.
Лотер моделист или только двигателист ?
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
Ответить

Вернуться в «Моторы»