изготовление двигателя
- Яшин Н.М.
- Ответов>500
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
- Фамилия: Яшин
- Имя: Николай
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, г. Орск
- Дата рождения: 13.03.1960
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Орск
Re: изготовление двигателя
"А что в двигателе Козёл было нового, революционного? Кто как думает?"
Вопрос в поставил в тупик... Не представляю, какие нюансы... Пашут....Тупо ремонтировал...
Вопрос в поставил в тупик... Не представляю, какие нюансы... Пашут....Тупо ремонтировал...
Я.Н.М.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
- Фамилия: Чикунов
- Имя: Михаил
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Озерск
- Дата рождения: 09.10.1965
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Озерск
Re: изготовление двигателя
Схему продувки придумали ещё до моего рождения...maksuttt писал(а):Оригинальная схема продувки. Максимально зажатый объем кривошипной камеры. Распределение нагрузки на подшипники (применена гайка переднего подшипника).Kozel писал(а):А что в двигателе Козёл было нового, революционного? Кто как думает?
Сложно сказать не зная истории развтия бойцовых двигателей.
Насчёт максимальной "зажатости", там много вопросов, возможно по-позже отпишусь, но три балла (как минимум у Вас.)
Носовую гайку придумал (насколько мне известно)Валентин Саленек. Не пугайтесь его постов на этом форуме, общайтесь.
- Ярёменко
- Ответов>50
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:27 pm
- Фамилия: Ярёменко
- Имя: Дмитрий
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Украина, Киев
- Дата рождения: 05.04.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR563
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Киев
- Контактная информация:
Re: изготовление двигателя
Наверное, сначала думали над уменьшением веса двигателя. Раньше как - рисуешь мотор так, чтоб бустер нормально работал, а о том, чтобы так "изуродовать" поршень даже мыслей не возникало. Соответственно, укоротил шатун до 25. Камера без посадочного диаметра, еще -2мм. Ну и, конечно, оригинальная задняя крышка с домиком для улучшения продувки, я понимаю. Дополнительная продувка через поршень. Ну и качество изготовления - не последнее дело. Если я что-то упустил, добавь.Kozel писал(а):А что в двигателе Козёл было нового, революционного? Кто как думает?
С уважением к создателю современного мотора.
Дмитрий Яременко.
-
- Ответов>10
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 12:04 pm
- Фамилия: Гредюшко
- Имя: Андрей
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Россия, Казань
- Дата рождения: 06.05.1979
- Дата начала занятий спортом: 06.06.1986
- Класс моделей: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
Re: изготовление двигателя
Может быть революционным мотором считается Росси 15 ?Kozel писал(а):А что в двигателе Козёл было нового, революционного? Кто как думает?
-
- Ответов>100
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
- Фамилия: Чикунов
- Имя: Михаил
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Озерск
- Дата рождения: 09.10.1965
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Озерск
Re: изготовление двигателя
Над уменьшением веса думал постоянно, но какоеЯрёменко писал(а):Наверное, сначала думали над уменьшением веса двигателя. Раньше как - рисуешь мотор так, чтоб бустер нормально работал, а о том, чтобы так "изуродовать" поршень даже мыслей не возникало. Соответственно, укоротил шатун до 25. Камера без посадочного диаметра, еще -2мм. Ну и, конечно, оригинальная задняя крышка с домиком для улучшения продувки, я понимаю. Дополнительная продувка через поршень. Ну и качество изготовления - не последнее дело. Если я что-то упустил, добавь.Kozel писал(а):А что в двигателе Козёл было нового, революционного? Кто как думает?
С уважением к создателю современного мотора.
Дмитрий Яременко.
отношение к Козлу?
бустер - это рудимент современного бойцового мотора.
Могу глубоко заблуждаться, но это моё мнение, ник у меня такой.
Шатуны бывали и короче.
Оригинальная задняя стенка только портила продувку.
Дополнительная продувка через поршень, спросите у Сергея Костина, кто автор.
Посадочная глубина головки, туда же...
А вот качество... Очень сложно ответить. По качеству полностью соглашусь с Вами , но это больше к теме, но не к заданному вопросу.
Последний раз редактировалось Kozel Сб ноя 16, 2013 10:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Ярёменко
- Ответов>50
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:27 pm
- Фамилия: Ярёменко
- Имя: Дмитрий
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Украина, Киев
- Дата рождения: 05.04.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR563
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Киев
- Контактная информация:
Re: изготовление двигателя
Тогда остается вертушка, я имею ввиду эксцентричную проточку.
-
- Ответов>10
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 12:04 pm
- Фамилия: Гредюшко
- Имя: Андрей
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Россия, Казань
- Дата рождения: 06.05.1979
- Дата начала занятий спортом: 06.06.1986
- Класс моделей: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
Re: изготовление двигателя
А что такое "вертушка"?
-
- Ответов>100
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
- Фамилия: Чикунов
- Имя: Михаил
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Озерск
- Дата рождения: 09.10.1965
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Озерск
Re: изготовление двигателя
Смещение от оси в Козле применялась только на корневом подшибнике. Опять-же не ко мне...Ярёменко писал(а):Тогда остается вертушка, я имею ввиду эксцентричную проточку.
Дезаксиация была только в нужную сторону, соток на пять (как говорил Сергей Костин).
- Ярёменко
- Ответов>50
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:27 pm
- Фамилия: Ярёменко
- Имя: Дмитрий
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Украина, Киев
- Дата рождения: 05.04.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR563
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Киев
- Контактная информация:
Re: изготовление двигателя
Я имел ввиду карман под всасывающим окном.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
- Фамилия: Чикунов
- Имя: Михаил
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Озерск
- Дата рождения: 09.10.1965
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Озерск
Re: изготовление двигателя
Извинете, а Лотер занимается моделизмом? Или кто-то летает на его моторах?MF2D писал(а):Не... сначала нужно добиться максимума от оригинала...Яшин Н.М. писал(а):Не, сначала повторить надо.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
- Фамилия: Чикунов
- Имя: Михаил
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Озерск
- Дата рождения: 09.10.1965
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Озерск
Re: изготовление двигателя
Ничего не понял...Ярёменко писал(а):Я имел ввиду карман под всасывающим окном.
Может быть проточька для уменьшения трения? Но это опять не ко мне...
-
- Ответов>100
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
- Фамилия: Чикунов
- Имя: Михаил
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Озерск
- Дата рождения: 09.10.1965
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Озерск
Re: изготовление двигателя
Может быть, но вопрос был задан другой.Lenick писал(а):Может быть революционным мотором считается Росси 15 ?Kozel писал(а):А что в двигателе Козёл было нового, революционного? Кто как думает?
- Ярёменко
- Ответов>50
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:27 pm
- Фамилия: Ярёменко
- Имя: Дмитрий
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Украина, Киев
- Дата рождения: 05.04.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR563
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Киев
- Контактная информация:
Re: изготовление двигателя
Вспомнился эпизод из фильма "Самая обаятельная и привлекательная", когда Куравлев рассказывает в поезде анекдот об армянском радио.
Армянское радио задает загадку радиослушателям:
- В комнате было три кошки, две вышло, сколько осталось?
Все мучаются, ищут подвох, дают простые ответы - осталась одна кошка.
- Нет! - Отвечает армянское радио, - осталось две кошки!
- Но почему?!
- Одна вернулась!
Армянское радио задает загадку радиослушателям:
- В комнате было три кошки, две вышло, сколько осталось?
Все мучаются, ищут подвох, дают простые ответы - осталась одна кошка.
- Нет! - Отвечает армянское радио, - осталось две кошки!
- Но почему?!
- Одна вернулась!
- Яшин Н.М.
- Ответов>500
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
- Фамилия: Яшин
- Имя: Николай
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, г. Орск
- Дата рождения: 13.03.1960
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Орск
Re: изготовление двигателя
Вопрос не понял.Kozel писал(а):Извинете, а Лотер занимается моделизмом? Или кто-то летает на его моторах?MF2D писал(а):Не... сначала нужно добиться максимума от оригинала...Яшин Н.М. писал(а):Не, сначала повторить надо.
Я.Н.М.
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re: изготовление двигателя
Лотер моделист или только двигателист ?Яшин Н.М. писал(а):Вопрос не понял.Kozel писал(а):Извинете, а Лотер занимается моделизмом? Или кто-то летает на его моторах?MF2D писал(а):Не... сначала нужно добиться максимума от оригинала...Яшин Н.М. писал(а):Не, сначала повторить надо.
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.