Fora 2010
-
- Ответов>250
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
- Фамилия: Андриенко
- Имя: Евгений
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Украина, Макеевка
- Дата рождения: 05.07.1987
- Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Макеевка
Re: Fora 2010
Замена подшибника непомогла,отжался на 0,30,тоже непомогло! Оставил мотор до лутших времён!
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Fora 2010
Это у тебя все время было меньше 0.3???Евнегий писал(а):Замена подшибника непомогла,отжался на 0,30,тоже непомогло! Оставил мотор до лутших времён!
с этого и надо было начинать. 0.3 для ФОРА 2012 маловато, надо минимум ставить 0.35, если хочешь чтобы свечи стояло долго, у тебя ж не высокогорье. А лучше отожмись на 0.4 и от этого пляши. На 0.3 спирали на новых ФОРАх начинает высасывать, если мотор относительно новый.
И на кореном подшипнике поставь риску (на внешней обойме), запомни, где она, надо знать наверняка, проворачивается обойма в гнезде, или нет.
Только перед этими всеми манипуляциями полностью двигатель разбери и промой под проточной водой со щеткой и с мылом, потом побултыхай в керосине и с маслицом собирай. Промыть надо обязательно, потому что от выбитых спиралей всегда маленьких частиц много в двигателе, откуда без полного разбирания ты их не вымоешь.
Расскажешь потом...
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
-
- Ответов>250
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
- Фамилия: Андриенко
- Имя: Евгений
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Украина, Макеевка
- Дата рождения: 05.07.1987
- Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Макеевка
Re: Fora 2010
уговорили,попробую ещё отжать!
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Fora 2010
Вас никто не уговаривает.
Просто мотор надо эксплуатировать правильно, есть ведь у кого спросить
Просто мотор надо эксплуатировать правильно, есть ведь у кого спросить
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
-
- Ответов>250
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
- Фамилия: Андриенко
- Имя: Евгений
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Украина, Макеевка
- Дата рождения: 05.07.1987
- Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Макеевка
Re: Fora 2010
Згорел мотор!!! Поршень весь чорного цвета! Нагар по всему поршню!!!
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Fora 2010
Развеян миф о "непобедимости" мотора АКМ.
По ЧМ:
1 место - ФОРА
2 место - АКМ
3 место - ФОРА
от себя, со стороны было очень интересно посмотреть за техническим оснащением Российской сборной, так как она была безусловно фаворитом соревнований. Конечно же особый интерес вызвали спортсмены, летающие на АКМ, чтобы сравнить с ФОРА.
По субъективным ощущениям даже некоторые АКМ не были избавлены от проблемы потери мощности на маленьких фигурах, после 4-го тура откровенно "давились" на фигурах, думаю это больше проблема механика с подборкой камеры и винта, конечно. Но для себя я сделал определенный вывод: ФОРА после ручек работает нисколько не хуже мотора АКМ.
Пользуясь случаем хочу сказать Сергею Узких и его команде, работающей над выпуском моторов ФОРА - огромное спасибо за относительно недорогой и прекрастный мотор и отдельное спасибо за мотор, как чудесную платформу для творчества по тюнингу, мотор позволяет многое.
По ЧМ:
1 место - ФОРА
2 место - АКМ
3 место - ФОРА
от себя, со стороны было очень интересно посмотреть за техническим оснащением Российской сборной, так как она была безусловно фаворитом соревнований. Конечно же особый интерес вызвали спортсмены, летающие на АКМ, чтобы сравнить с ФОРА.
По субъективным ощущениям даже некоторые АКМ не были избавлены от проблемы потери мощности на маленьких фигурах, после 4-го тура откровенно "давились" на фигурах, думаю это больше проблема механика с подборкой камеры и винта, конечно. Но для себя я сделал определенный вывод: ФОРА после ручек работает нисколько не хуже мотора АКМ.
Пользуясь случаем хочу сказать Сергею Узких и его команде, работающей над выпуском моторов ФОРА - огромное спасибо за относительно недорогой и прекрастный мотор и отдельное спасибо за мотор, как чудесную платформу для творчества по тюнингу, мотор позволяет многое.
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Shandr
- Ответов>1000
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 4:00 am
- Фамилия: Шкатов
- Имя: Андрей
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Россия
- Дата рождения: 15.09.1966
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-3B Радиоуправляемые модели планеров для многоборья
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Ukraine - Russia
- Контактная информация:
Re: Fora 2010
В наличии есть несколько новейших Фора 2012, обращайтесь
Шкатов Андрей.
https://f2abcd-store.ru/
https://f2abcd-store.ru/
-
- Ответов мало
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 5:33 pm
- Фамилия: Филиппов
- Имя: Вадим
- Отчество: Вячеславович
- Страна, город: Россия Иркутск
- Дата рождения: 12.10.1999
- Дата начала занятий спортом: 28.08.2009
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: В данный момент отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Иркутск
- Контактная информация:
Re: Fora 2010
На Матюшинских, если взять к примеру МАКС-2.5 в дизельном варианте, то двигатель становится чуть ли не в чемпионатном классе, вообщем движок что надо. Но стоит перекрутить головку на калильный вариант, то двигатель далеко не отличается от бойцового ЦСТКАМ'а-2.5 На этом двигателе есть плюс, это 2 варианта работы (калильный и дизельный), допускается благодаря тому-что на МАКС'е стоит черная пара. Для юниоров этот двигатель самое то.валера писал(а):А на Матюшинских моторах кто нибудь летает?что скажете о них
- Shandr
- Ответов>1000
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 4:00 am
- Фамилия: Шкатов
- Имя: Андрей
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Россия
- Дата рождения: 15.09.1966
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-3B Радиоуправляемые модели планеров для многоборья
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Ukraine - Russia
- Контактная информация:
Re: Fora 2010
Правильно называть на моторах Альберто Парра, сделанных сначала тайком о него Матюшей, а потом объяснив Альберто, что это для России и из дерьма оставшегося от производства мотора Парра. "МS" тоже тайком от Форы делается...стиль... Ну да Бог ему судья.Vadim писал(а):На Матюшинских, если взять к примеру МАКС-2.5 в дизельном варианте, то двигатель становится чуть ли не в чемпионатном классе, вообщем движок что надо. Но стоит перекрутить головку на калильный вариант, то двигатель далеко не отличается от бойцового ЦСТКАМ'а-2.5 На этом двигателе есть плюс, это 2 варианта работы (калильный и дизельный), допускается благодаря тому-что на МАКС'е стоит черная пара. Для юниоров этот двигатель самое то.
А как нынче с сервисом по этим моторам? Пока был наслышан только о проблемах с этим...
Покупайте Фору и будет Вам и работа и сервис !
Шкатов Андрей.
https://f2abcd-store.ru/
https://f2abcd-store.ru/