Прошу извинить за молчание. Был на "Чайке", у нас проходил крайний этап кубка Украины по кордовым (кроме боя).
Yaroslav Melnikov писал(а):Я думаю вы здесь сами запутались. На скоростной модели нельзя ставить такой угол, так как сопротивление крыла сильно возрастает. Я не специалист по скоростным моделям, но что-то мне подсказывает, что там все крылья ставятся в ноль, по другому нет смысла, ибо тяга сумасшедшая. Насчет качества, дык нет в скоростных моделях погони за качеством. Думаю крыло большого удлинения появилось в следствие того, что сопротивление собственно корд больше, чем такого-же участка корд, только спрятанного в тонком крыле, если бы позволяли технологии, то крыло было бы гораздо длиннее.
Простите, но это Вы путаетесь в терминах:
УГЛОМ УСТАНОВКИ крыла (стабилизатора) называют угол в вертикальной плоскости между строительной осью самолета и плоскостью хорд (это то, что Вы называли углом атаки).
УГЛОМ АТАКИ называется угол в вертикальной плоскости вежду вектором скорости набегающего потока и плоскостью хорд (в полете постоянно меняется при отклонениях руля высоты и изменении центровки).
Попробуйте перечитать то что я писал, исходя из этих посылок, быть может разберетесь.
P.S. Путаться мне просто не в чем, ибо это аэродинамика уровня первикурсника летного училища (по крайней мере если говорить о тех летных училищах, которые были в Советском Союзе).
Но тема-то об аудиотахометрах и бортовых логгерах.
Ни первых ни других к сожалению и стыду живьем не щупал, но кое-какие мысли, где можно попробовать разместить элементы логгера (тахометра) имеются. Может кому пригодится:
Например, в участок задней стенки двигателя напротив мотыля вклеиваем катушку-индукционный датчик. коленвал поднамагничиваем. Теперь, при каждом обороте, намагниченый мотыль проходя возле катушки(а зазор между мотылем и задней стенкой всегда стараются минимизировать), наводит в ней ЭДС. Дальше дело электроники, в которой я не силен...
Кроме того, в задней стенке скоростных двигателей как правило имеется полость, куда можно без ущерба для компоновки модели разместить если не логгер, то "таблетки" элементов его питания.
Однако, как мне кажется, лучше информацию о фактических оборотах было-бы передавать на землю, причем синхронизируя с замером фактической скорости полета. Это могло-бы дать почву для реальных расчетов и оптимизации параметров как моторов, труб и моделей, так и винтов (упаси меня Бог вновь вернуться к теме "Сверхзвук на винтах"
)