Вопрос по кордам
- Maxflash
- Ответов>100
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 10:27 pm
- Фамилия: Москвитин
- Имя: Максим
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Краснодар
- Дата рождения: 30.12.1982
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS 1907
- Спортивное звание: 1 спортивный разряд
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Астрахань-Сочи-Краснодар
Вопрос по кордам
Подскажите характеристики корд для пилотажек. Какое минимальное допустимое сечение нитей. И разрешено ли официально использование кевларовых тросов ?
KRD - F2D
- Sava
- Ответов>500
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Фамилия: Саленек
- Имя: Валентин
- Отчество: Фридрихович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 17.12.1954
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Лаушин Андрей Борисович
- Ответов>10
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 4:34 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Сиэтл
Re: Вопрос по кордам
Трос лучше витой. Валентин Фридрихович правильно пишет. Только выбрав трос - полетайте на нем часов так 80. Потом придете к выводу:- "А на фига мне его менять - я уже к нему привык". Это правильно. К чему привыкните,- так и летать будете. Трос, конечно, полегче хочется иметь - вот и весь критерий. ПОЛЕГЧЕ. Взвесьте трос на весах. Лучше его менять раз в сезон. Только пусть будет легким. Кевлар или (Кивлар - не помню точно) - не советую. летайте на металле.Maxflash писал(а):Подскажите характеристики корд для пилотажек. Какое минимальное допустимое сечение нитей. И разрешено ли официально использование кевларовых тросов ?
Но это только мое мнение.
-
- Ответов>10
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 1:09 pm
- Фамилия: Ковалев
- Имя: Андрей
- Отчество: Григорьевич
- Страна, город: Беларусь, г.Гродно
- Дата рождения: 25.11.1977
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Беларусь, Гродно
Re: Вопрос по кордам
Спрошу как раз в тему. Начинаю сейчас делать пилотажку под 10ти кубовый движок. Для нее корды (ну или тросы) какого диаметра лучше использовать?
И какие тросики в крыло устанавливать?
И какие тросики в крыло устанавливать?
- Валентин
- Модератор
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 7:17 pm
- Фамилия: Мартюшов
- Имя: Валентин
- Отчество: Валентинович
- Страна, город: Herzebrock
- Дата рождения: 24.11.1959
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1966
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Германия
- Лаушин Андрей Борисович
- Ответов>10
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 4:34 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Сиэтл
Re: Вопрос по кордам
Мое мнение. 0,5 в крыло (плюс один виток). 0,38 - троса.Валентин писал(а):0,8 в крыло, троса 0,4
-
- Ответов>50
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 2:48 pm
- Фамилия: Барыкин
- Имя: Виталий
- Отчество: Витальевич
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 09.09.1983
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по кордам
от 0,8 до 1мм в крыло , 0,4 троса.
0,5 пробовал, слабоват, модель держит , но эксплуатировать его не очень........ (объяснять не буду, почему так)
0,5 пробовал, слабоват, модель держит , но эксплуатировать его не очень........ (объяснять не буду, почему так)
- Лаушин Андрей Борисович
- Ответов>10
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 4:34 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Сиэтл
Re: Вопрос по кордам
Посмотрите в Вашем ГОСТ-овском справочнике. Сколько держит трос 0,38 (корд 0,3) на разрыв в 80 Кг. Удивитесь - 0,09. Хотя бы иногда в книжку смотрите. А то высказываетесь, а книжки не читаете. Читайте книжки. Ваши же.VitalikVV писал(а):от 0,8 до 1мм в крыло , 0,4 троса.
0,5 пробовал, слабоват, модель держит , но эксплуатировать его не очень........ (объяснять не буду, почему так)
- Валентин
- Модератор
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 7:17 pm
- Фамилия: Мартюшов
- Имя: Валентин
- Отчество: Валентинович
- Страна, город: Herzebrock
- Дата рождения: 24.11.1959
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1966
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Германия
Re: Вопрос по кордам
Вопрос скорее эксплуатационный, нежели прочностной...
И причём все эти ОСТ-ы и ГОСТ-ы?
По прочности и одной корды 0,25мм за глаза, а вот на многосезонную экплуатацию...
И пожалуйста, без нравоучений.
И причём все эти ОСТ-ы и ГОСТ-ы?
По прочности и одной корды 0,25мм за глаза, а вот на многосезонную экплуатацию...
И пожалуйста, без нравоучений.
Wiessen ist schlaf - realisieren ist macht.
- Лаушин Андрей Борисович
- Ответов>10
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 4:34 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Сиэтл
Re: Вопрос по кордам
Достойный ответ "технаря" - другого от Вас и не ожидал. Повеселило. И если для Вас "Государственный" стандарт - не указ. Не знаю на что еще сослаться.Валентин писал(а): И причём все эти ОСТ-ы и ГОСТ-ы?
И пожалуйста, без нравоучений.
А нравоучений нет. Разве плохо читать книжки?
- Лаушин Андрей Борисович
- Ответов>10
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 4:34 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Сиэтл
Re: Вопрос по кордам
1. Почему?Валентин писал(а): 1. Вопрос скорее эксплуатационный, нежели прочностной...
2. И пожалуйста, без нравоучений.
Троса не погружаются в агрессивную среду. Посмотрите какое время потери прочности у Гостовского материала. Удивитесь - 100 лет (зависит от толщины материала). Неужели модели летают больше?. Эксплуатационные узлы это запайки корд и карабины. Вот эти места нужно защищать. А троса (корды), особенно в крыле тут причем? Что такого "волшебного" на них воздействует кроме растяжения.
2. Можно поконкретнее без фраз "И пожалуйста, без нравоучений.". Только по теме.
- Валентин
- Модератор
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 7:17 pm
- Фамилия: Мартюшов
- Имя: Валентин
- Отчество: Валентинович
- Страна, город: Herzebrock
- Дата рождения: 24.11.1959
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1966
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Германия
Re: Вопрос по кордам
...а ещё выход поводков из крыла!Лаушин Андрей Борисович писал(а): Эксплуатационные узлы это запайки корд и карабины. Вот эти места нужно защищать.
Из-за чего собственно и разговор, ломаются они в этом месте.
Wiessen ist schlaf - realisieren ist macht.
- maverick
- Ответов>100
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 1:11 pm
- Фамилия: Тугуши
- Имя: Автандил
- Отчество: Нодариевич
- Дата рождения: 01.10.1957
- Класс моделей: F-3C Радиоуправляемые модели вертолётов
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: BATUMI+TBILISI
Re: Вопрос по кордам
А что, если поставить трос 0.8 то поводок не слометься?Валентин писал(а):...а ещё выход поводков из крыла!Лаушин Андрей Борисович писал(а): Эксплуатационные узлы это запайки корд и карабины. Вот эти места нужно защищать.
Из-за чего собственно и разговор, ломаются они в этом месте.
- Валентин
- Модератор
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 7:17 pm
- Фамилия: Мартюшов
- Имя: Валентин
- Отчество: Валентинович
- Страна, город: Herzebrock
- Дата рождения: 24.11.1959
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1966
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Германия
-
- Ответов>50
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 2:48 pm
- Фамилия: Барыкин
- Имя: Виталий
- Отчество: Витальевич
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 09.09.1983
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по кордам
Валентин прав, дело не в прочности, дело в эксплуатации. Дело тут не в ГОСТах.
Так, что товарищ , Лаушин, если вы не знаете , почему делают люди именно так , а не иначе, просто спросите. Не надо из себя профессора строить.
Книжки мы читаем не меньше вашего.
Так, что товарищ , Лаушин, если вы не знаете , почему делают люди именно так , а не иначе, просто спросите. Не надо из себя профессора строить.
Книжки мы читаем не меньше вашего.