DNIPRO CUP 2010, ЭКМ, Новомосковск, Украина 07-10.10.2010
-
- Ответов>500
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Фамилия: Андронов
- Имя: Леонид
- Отчество: Евгеньевич
- Страна, город: Смоленск
- Дата рождения: 24.01.1984
- Дата начала занятий спортом: 01.01.2000
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 01516
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Cмоленск
Re: Новомосковск 2010 г.
Больше фото есть?
- Shandr
- Ответов>1000
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 4:00 am
- Фамилия: Шкатов
- Имя: Андрей
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Россия
- Дата рождения: 15.09.1966
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-3B Радиоуправляемые модели планеров для многоборья
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Ukraine - Russia
- Контактная информация:
Re: Новомосковск 2010 г.
Ну вот тут у нас немножко больше фото - http://technohobby.com.ua/ru/allnews/et ... omoskovske" onclick="window.open(this.href);return false;Прометей писал(а):Больше фото есть?
Скоро еще больше фото будет вывешено на сайте Форы, извиняюсь физически не успеваю.....
Шкатов Андрей.
https://f2abcd-store.ru/
https://f2abcd-store.ru/
- Shandr
- Ответов>1000
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 4:00 am
- Фамилия: Шкатов
- Имя: Андрей
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Россия
- Дата рождения: 15.09.1966
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-3B Радиоуправляемые модели планеров для многоборья
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Ukraine - Russia
- Контактная информация:
Re: DNIPRO CUP 2010, ЭКМ, Новомосковск, Украина 07-10.10.2010
Ну вот тут у нас немножко больше фото - http://technohobby.com.ua/ru/allnews/et ... omoskovske" onclick="window.open(this.href);return false;
Скоро еще больше фото будет вывешено на сайте Форы, извиняюсь физически не успеваю.....
Скоро еще больше фото будет вывешено на сайте Форы, извиняюсь физически не успеваю.....
Шкатов Андрей.
https://f2abcd-store.ru/
https://f2abcd-store.ru/
- Илья
- Ответов>10
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 4:00 am
- Фамилия: Плотников
- Имя: Илья
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: г.Глазов
- Дата рождения: 25.03.1985
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Глазов респ.Удмуртия
Re: Новомосковск 2010 г.
Павел, вы всегда пишете емкие обзоры всех стартов в которых учавствуете. Мне как начинающему спортсмену очень интересно было бы прочитать обзор об автоматах остановки. Кто и какие системы (чьих авторов) использовал в Новомосковске? были ли отрывы и как в таких случаях срабатывали АО? были ли ложные срабатывания?Champion писал(а):Завершился Этап Кубка Мира по «Воздушному бою» в г. Новомосковске.
С 7 по 10 октября 2010 г. в г. Новомосковск (Украина, Днепропетровская обл.) прошёл двенадцатый, традиционный Этап Кубка Мира в классе авиамоделей F-2-D. Соревнования собрали 92 пилота из разных стран: Украины, России, Молдовы, Дании,Латвии, Литвы, Эстонии, Белоруссии. Первый день соревнований выдался сухим и ветреным, но в последующие два дня небо заслонили свинцовые тучи и шёл проливной дождь. Несмотря на это организаторы стартов делали всё возможное для того, что бы спортсмены, судьи и многочисленные зрители чувствовали себя комфортно. Вокруг стартового поля были установлены навесы и палатки, а в специально оборудованных шатрах повара готовили вкусную еду и разнообразные национальные блюда. После второго дня соревнований , был проведён интерактивный банкет, на котором все присутствующие могли поучаствовать в весёлых конкурсах, розыгрышах и викторинах. Особенно запомнился номер «ТАРЗАНЫ», с участием Сергея Щербаченко, Станислава Чорного и Игоря Фетисова. Повеселили авиамодельную публику и участники «ВАРЬЕТЕ», лихо отплясывающие вместе с профессиональными Украинскими артистами и танцорами. Заключительный день соревнований был особенно напряжённым из-за непрекращающегося ливня и надвигающейся темноты. Финальные бои проходили в тяжёлых погодных условиях. В результате бескомпромиссной борьбы, весь подиум соревнований заняли российские спортсмены: Первое место и переходящий Кубок FAI WORLD EVENT CUP завоевал Дмитрий Дущенко (АСК МАИ г. Москва): Второе место досталось Денису Есаулкову (клуб «ИСТОЧНИК» г. Москва: Третье место у Сергея Антонова (АСК МАИ г. Москва), сумевшего второй год подряд показать стабильный результат. Первенство среди юниоров досталось россиянину Денису Есаулкову, второе место у Анастасии Стебницкой (Украина), третье место заняла российская пилотесса Кристина Копылова. Среди Ветеранов ценными подарками были отмечены Борис Алексеевич Киселёв и Игорь Викторович Чурилин. Диплом и футболки с логотипом Кубка Мира «САМАЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНАЯ КОМАНДА» были вручены спортсменам клуба «ОПТИУМ КЛАССИК» (г. Москва, руководитель Павел Наркевич). Не забыли и про судейскую бригаду. За самоотверженную и трудную работу все рефери получили грамоты и сувениры. Кроме «нелётной» погоды единственным недостатком этих стартов стало сведение между собой многих участников из одной команды в первых турах. Особая благодарность от всех присутствующих была выражена организаторам этих соревнований и лично Владимиру Шаткову, который несмотря ни на что сумел грамотно провести и достойно завершить «экстремальный» Этап Кубка Мира.
Собственный корреспондент Марина Новикова
Фото и комментарии Андрея Шкатова
http://s57.radikal.ru/i158/1010/f4/d6d7a235d648.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s61.radikal.ru/i173/1010/ab/fc79f0943e55.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s47.radikal.ru/i116/1010/74/905b4a222eac.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://i081.radikal.ru/1010/3d/fc3cacdd0abc.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://s59.radikal.ru/i166/1010/2b/cc04f4e32a5c.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
Re: DNIPRO CUP 2010, ЭКМ, Новомосковск, Украина 07-10.10.2010
Про АО.Были и отрывы,и улетевшие самолёты,но ложных срабатываний было намного больше .И на всех принимавших участие системах!
"Дедушка Мороз, подари мне что-нибудь такое, чтобы я сказал: "В-А-У!, самолёт!"
- Shandr
- Ответов>1000
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 4:00 am
- Фамилия: Шкатов
- Имя: Андрей
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Россия
- Дата рождения: 15.09.1966
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-3B Радиоуправляемые модели планеров для многоборья
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Ukraine - Russia
- Контактная информация:
Re: DNIPRO CUP 2010, ЭКМ, Новомосковск, Украина 07-10.10.2010
Первая часть фотоотчета о Кубке Днепрана на сайте Фора - http://foraengine.narod.ru/index1.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Вторая , надеюсь сегодня, но позже, что-то с интернетом у меня творится неладное...
А может продолжение и не нужно?
Вторая , надеюсь сегодня, но позже, что-то с интернетом у меня творится неладное...
А может продолжение и не нужно?
Шкатов Андрей.
https://f2abcd-store.ru/
https://f2abcd-store.ru/
- валера
- Ответов>500
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
- Фамилия: Поляков
- Имя: Валерий
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
- Дата рождения: 10.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г Будённовск
Re: DNIPRO CUP 2010, ЭКМ, Новомосковск, Украина 07-10.10.2010
Конечно нужно
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
- Lerik
- Ответов>500
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
- Фамилия: Усов
- Имя: Валерий
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: РФ
- Дата рождения: 24.10.1978
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: 401YL
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: DNIPRO CUP 2010, ЭКМ, Новомосковск, Украина 07-10.10.2010
Павел в момент когда у тебя самолет стоял в петле и Дмитрий пытался отрезать свой трос центробежная составляющая на основе которой работает любой механический АО была и так мала, но её хватало для того чтобы удержать механизм от срабатывания, а в момент когда Дмитрий подтянул к себе "запутку" и отрезал трос кратковременно пропала натяжка, произошел пережим кембрика и как следствие пропадание и без того слабой натяжки что и вызвало окончательное срабатывание АО, украинские спортсмены боролись с этим явлением устанавливая рессивер из половинки соски чтобы двигатель мог кратковременно питаться из него во время таких пережимов.Champion писал(а):У меня самого, в бою с Дмитрием Дущенко дважды срабатывал АО (конструкции Растяниса), скорее всего из-за сильного ветра,постоянно менявшего направления и подвисания модели на подветренной стороне, до этого все системы АО были многократно протестированы, настроены и работали безукоризненно.
Не ошибается тот кто ничего не делает.
- Hvost
- Ответов>10
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 8:47 pm
- Фамилия: Русинов
- Имя: Сергей
- Отчество: Н
- Страна, город: Свердловск
- Дата рождения: 30.09.1965
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Екатеринбург
Re: DNIPRO CUP 2010, ЭКМ, Новомосковск, Украина 07-10.10.2010
Эх коварный этот Дущенко! то об Пашины ноги спотыкается, то его модель глушит!Usov Valery писал(а):Павел в момент когда у тебя самолет стоял в петле и Дмитрий пытался отрезать свой трос центробежная составляющая на основе которой работает любой механический АО была и так мала, но её хватало для того чтобы удержать механизм от срабатывания, а в момент когда Дмитрий подтянул к себе "запутку" и отрезал трос кратковременно пропала натяжка, произошел пережим кембрика и как следствие пропадание и без того слабой натяжки что и вызвало окончательное срабатывание АО
Усы, лапы и хвост — вот мои документы!
- f2bdpilot
- Ответов>100
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 12:04 am
- Фамилия: Чурилин
- Имя: Игорь
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Россия,Подольск-Москва,Марьино
- Дата рождения: 19.08.1957
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 00501
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Подольск
Re: DNIPRO CUP 2010, ЭКМ, Новомосковск, Украина 07-10.10.2010
Еще фотки и видео от Спирина Михаила (Папа Яна) на kordovie.ru
Champion
среди Ветеранов!(по версии Новомосковск-10.10.2010г.)
среди Ветеранов!(по версии Новомосковск-10.10.2010г.)
- хомяк
- Ответов>250
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
- Фамилия: Узких
- Имя: Сергей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Украина
- Дата рождения: 19.08.1968
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: ukr382
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: DNIPRO CUP 2010, ЭКМ, Новомосковск, Украина 07-10.10.2010
Паша,кажется жеребевка была электрической. или я чтото не понял.
-
- Ответов>500
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Фамилия: Андронов
- Имя: Леонид
- Отчество: Евгеньевич
- Страна, город: Смоленск
- Дата рождения: 24.01.1984
- Дата начала занятий спортом: 01.01.2000
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 01516
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Cмоленск
Re: DNIPRO CUP 2010, ЭКМ, Новомосковск, Украина 07-10.10.2010
Павел , а как реагировали камисары ФАИ ?Champion писал(а):Привет Сергей !
Жеребьёвка была не "электрическая", а "дуратическая". Они 2 часа не могли скомпоновать спортсменов, потом потеряли двух человек,
затем сделали новую "ручную" жеребьёвку, потом её отменили и сделали перерыв ещё на 40 минут.
В это время была относительно хорошая погода, а когда закончился "перерыв" начался дождь.
Я об этом прямо сказал Главному Судьи , на что получил ответ : " Вы Кацапы, сюда понаехали, Нам ещё указывать будете !"
Аналогичные слова Мы все слышали в Харькове, когда уважаемый человек по громкой связи сказал, что молдовани и русские чтоб сюда больше вообще не приезжали. В результате были сорваны ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ соревнования - Кубок СССР.
Я считаю, что в этом безобразии виноваты судьи : Алексей Матусевич, Татьяна и Владимир Сидоренко, и особенно Валентин Мозырский.
Такой же аналогичный "облом" у них произошёл на апрельском Кубке СССР, и мне было очень стыдно за Бориса Алексеевича Киселёва, которому было предложено летать в полной темноте, когда оставалось всего 4 экипажа.
Я считаю, что это не случайная "ошибка" судей, когда нашу команду сводили все три тура друг за другом в разных кругах, да ещё и между собой.
В бою между Киселёвым и Ничеухиным судьи сделали всё возможное, что бы не допустить наших механиков выйти в круг к Киселёву:
Не было предоставлено даже одной минуты на подготовку, а когда я посадил модель другом кругу, и взмыленный прибежал в соседний круг помогать Борису Киселёву, судьи не разрешили мне одеть красный жилет и запустить двигатель, мотивируя это тем, что скоро дадут минуту на запуск.
И никакие просьбы и уговоры на них не действовали. Зато в предыдущем бою, когда выступали спортчсмены Украины, им было предоставлено время (7 минут), для замены сорванной резьбы на камере двигателя.
Поэтому не удивительно, как судьи "реагируют" на ПРАВДУ и откровенные замечания в их адресс.
Жаль, что от всех этих "проблем" страдает СПОРТ в целом, и такие Заслуженные Люди, как Борис Киселёв.
С таким настроением большого желания приезжать и участвовать в соревнованиях у многих спортсменов не будет.
К сожалению такое встречается и в других классах.
Украинцы лоббируют свои интересы. Для чего тогда статус ЭКМ?
Проводили бы просто свои старты.
А к европейцам такого отношения не наблюдалось?
- Cергей
- Ответов>50
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 7:06 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Пенза
Re: DNIPRO CUP 2010, ЭКМ, Новомосковск, Украина 07-10.10.2010
Здравствуйте Павел.На Кубке СССР 2010 в Харькове было следующее.
В первом туре когда мой сын Александр вышел на старт ему пришлось вести бой с
не совсем трезвым пилотом .В это время в кругу находился судья центрмаршал с Украины. Как только приимущество оказалось на стороне соперника Александра замечу минимальное приимущество по очкам они не давали к онешно право на перелет но у соперника с алкогольным перегаром была практически полная лента и до конца боя оставалось практически 1минута 20секунд центр маршал дал команду пилотировать модели по горизонту. Мне было не понятно по какой причине была подана такая команда украинским судьёй . Замечу ситуация была такая что ничего не давало право судье подавать такую команду. После оканчания боя когда пилотам надлежало уйти в круг долета это огаваривалось в самом начале соревнований Александр предложил своему сопернику покинуть круг и акуратно пилотируя уйти в долет на что от своего соперника получил следующий ответ : Я НЕ СМОГУ ДОЙТИ Я ВЫПЕМШИ ... все это видел ислышал УКРАИНСКИЙ центр маршал. После в перерыве я разговаривал с этим судьёй по этому поводу мне было сказано следующее 1. если подать протест то 99 % он будет откланен . 2.мне и моему сыну были принесены какието не лепые извенения.Которые я и он конешно не приняли .ладно я взрослый человек а как всё это примет 14 летний подросток.Конечно не секрет есть и Российскии судьи разного ранга которые любят на соревнованиях побаловаться спиртным а потом рассказывать какой он знаток правил и тому подобное. Есть и спортсмены любители горячительного приняв на грудь лезут на амбразуры.Есть ещё судья которые любят подтасовывать результаты или просто ложаться под сильных тем самым показываясвою лизоблюдость . Просто интересно когда реально наступят координальные перимены . Теже судья получают зарплату обслуживая соревнования а спортсмены оплачиваястартовый взнос .Пусть порой им оплачивают мизер но все равно складывается мнение сколько бы им не платили как было так и будет или ктото из судей скажет что если заплатят больше то и судить буду лучше.
В первом туре когда мой сын Александр вышел на старт ему пришлось вести бой с
не совсем трезвым пилотом .В это время в кругу находился судья центрмаршал с Украины. Как только приимущество оказалось на стороне соперника Александра замечу минимальное приимущество по очкам они не давали к онешно право на перелет но у соперника с алкогольным перегаром была практически полная лента и до конца боя оставалось практически 1минута 20секунд центр маршал дал команду пилотировать модели по горизонту. Мне было не понятно по какой причине была подана такая команда украинским судьёй . Замечу ситуация была такая что ничего не давало право судье подавать такую команду. После оканчания боя когда пилотам надлежало уйти в круг долета это огаваривалось в самом начале соревнований Александр предложил своему сопернику покинуть круг и акуратно пилотируя уйти в долет на что от своего соперника получил следующий ответ : Я НЕ СМОГУ ДОЙТИ Я ВЫПЕМШИ ... все это видел ислышал УКРАИНСКИЙ центр маршал. После в перерыве я разговаривал с этим судьёй по этому поводу мне было сказано следующее 1. если подать протест то 99 % он будет откланен . 2.мне и моему сыну были принесены какието не лепые извенения.Которые я и он конешно не приняли .ладно я взрослый человек а как всё это примет 14 летний подросток.Конечно не секрет есть и Российскии судьи разного ранга которые любят на соревнованиях побаловаться спиртным а потом рассказывать какой он знаток правил и тому подобное. Есть и спортсмены любители горячительного приняв на грудь лезут на амбразуры.Есть ещё судья которые любят подтасовывать результаты или просто ложаться под сильных тем самым показываясвою лизоблюдость . Просто интересно когда реально наступят координальные перимены . Теже судья получают зарплату обслуживая соревнования а спортсмены оплачиваястартовый взнос .Пусть порой им оплачивают мизер но все равно складывается мнение сколько бы им не платили как было так и будет или ктото из судей скажет что если заплатят больше то и судить буду лучше.
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
Re: DNIPRO CUP 2010, ЭКМ, Новомосковск, Украина 07-10.10.2010
Полностью согласен с Павлом и Сергеем!Наши украинские судьи сами выдумывают правила ,а о жеребьёвке вообще говорить не хочется.Зачем на стартах нужен дедушка Мозырский вообще не понятно!Я сейчас выхожу на старт с пистолетом и всё нормально!Как бы судей пред стартами воспитывать по методу Щорса!
"Дедушка Мороз, подари мне что-нибудь такое, чтобы я сказал: "В-А-У!, самолёт!"
- f2bdpilot
- Ответов>100
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 12:04 am
- Фамилия: Чурилин
- Имя: Игорь
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Россия,Подольск-Москва,Марьино
- Дата рождения: 19.08.1957
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 00501
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Подольск
Re: DNIPRO CUP 2010, ЭКМ, Новомосковск, Украина 07-10.10.2010
Тоже перестал в Киев на воздушный бой ездить из-за бесстыжего судейства,и детишек не вожу,дабы не травмировать детскую психику....о Новомосковске пока такого сказать не могу,-праздник души,независимо от личного результата!!! Спасибо Владимиру Шаткову! ! ! !
Champion
среди Ветеранов!(по версии Новомосковск-10.10.2010г.)
среди Ветеранов!(по версии Новомосковск-10.10.2010г.)