СПИСКИ КАНДИДАТОВ В СКР НА 2011 ГОД

iai
Ответов>500
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 6:21 pm
Фамилия: Бахарев
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 19.11.1963
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: 2093
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: СПИСКИ КАНДИДАТОВ В СКР НА 2011 ГОД

Сообщение iai »

Обзор законопроектов
10 октября 2011 года

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Проект Федерального закона N 571694-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 22.09.2011 N 5834-5 ГД)

Рассматриваемый законопроект разработан в целях совершенствования системы подготовки спортсменов спортивного резерва, обеспечения подготовки спортсменов высокого класса, в том числе для спортивных сборных команд Российской Федерации, и предполагает внесение соответствующих изменений в Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
Уточняется понятийный аппарат Закона: вводятся такие понятия, как "спортивная подготовка", "программа спортивной подготовки", "федеральные стандарты спортивной подготовки"; корректировке подвергаются понятия "спортивные мероприятия", "тренер". Понятие "учебно-тренировочные" как характеристика деятельности, осуществляемой субъектами физической культуры и спорта, в тексте Закона заменяется понятием "тренировочные".
Проектом расширяются полномочия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в части предоставления права контроля за соблюдением организациями, осуществляющими спортивную подготовку, разработанных и утвержденных Российской Федерацией федеральных стандартов спортивной подготовки (далее - ФССП).
В новой редакции предлагается изложить главу 4 Закона. По сравнению с действующей редакцией данной главы существенно детализируются вопросы правового статуса организаций, осуществляющих спортивную подготовку, и лиц, ее проходящих; закрепляются особенности ФССП, порядок их разработки и утверждения.
ФССП лежат в основе всего процесса спортивной подготовки по каждому виду спорта, внесенному во Всероссийский реестр видов спорта. Они предназначаются для обеспечения планомерности процесса и единства основных требований к спортивной подготовке на всей территории Российской Федерации, а также подготовки спортсменов высокого класса, в том числе для спортивных сборных команд Российской Федерации. Проектом устанавливается, что ФССП являются обязательными при реализации программ спортивной подготовки организациями, ее осуществляющими, и могут применяться работодателями в отношении спортсменов, работающих у них по трудовому договору, а также общероссийскими спортивными федерациями в отношении членов спортивных сборных команд Российской Федерации по соответствующему виду спорта.
ФССП разрабатываются федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта и утверждаются не реже одного раза в четыре года, а право осуществления контроля за их соблюдением организациями спортивной подготовки и их представителями планируется предоставить общероссийским и аккредитованным региональным спортивным федерациям. При этом разработчики проекта предлагают установить для введения ФССП в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, переходный период с 1 января 2012 года до 1 января 2015 года.
К субъектам спортивной подготовки, имеющим право на ее осуществление и реализацию программ спортивной подготовки, законопроект относит:
- физкультурно-спортивные организации, имеющие в качестве одной из целей своей деятельности осуществление спортивной подготовки спортсменов на территории Российской Федерации;
- образовательные учреждения дополнительного образования детей, а также среднего профессионального образования, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта.
Проектом вводится новая правовая конструкция - договор оказания услуг по спортивной подготовке, сторонами которого выступают спортсмен, организация, осуществляющая спортивную подготовку, и физкультурно-спортивная организация - заказчик. Однако договор не может быть заключен между физкультурно-спортивными организациями и лицами, работающими в них в качестве спортсменов по трудовому договору.
К числу существенных условий договора законопроектом отнесены наименование сторон, наименование этапа спортивной подготовки, условия оплаты спортивной подготовки, права и обязанности сторон, порядок изменения и расторжения договора. Кроме того, предусматривается возможность закрепления в договоре условия об обязанности лица, прошедшего спортивную подготовку, заключить трудовой договор с физкультурно-спортивной организацией - заказчиком спортивной подготовки по виду спорта, по которому осуществлялась спортивная подготовка. При этом срок действия трудового договора в данном случае не может превышать пяти лет.
Следует отметить, что авторами проекта организациям, осуществляющим спортивную подготовку, предоставляется право разрабатывать и принимать локальные нормативные акты, связанные с процессом спортивной подготовки, обязательные для исполнения лицами, ее проходящими. С такими актами они должны быть ознакомлены под роспись. Однако в своей деятельности организация связана, прежде всего, требованиями ФССП и обязана их соблюдать. В случае выявления нарушений требований ФССП общероссийские и аккредитованные региональные спортивные федерации вправе предъявить учредителю организации требования об их устранении или прекратить спортивную подготовку.
Среди прав лиц, проходящих спортивную подготовку, следует выделить право на пользование объектами спорта, необходимое медицинское обслуживание, а также, если иное не будет установлено договором о спортивной подготовке, на пользование спортивной экипировкой, спортивным оборудованием и инвентарем, обеспечение питанием на спортивных мероприятиях, проезд на тренировочные мероприятия и спортивные соревнования. При этом проект ставит в обязанность данным лицам принимать участие только в спортивных мероприятиях в соответствии с реализуемыми программами спортивной подготовки. Исключение составляют случаи привлечения спортсмена в сборные команды Российской Федерации и участия в спортивных мероприятиях, определенных трудовым договором спортсмена, проходящего спортивную подготовку.
Отдельно разработчиками проекта акцентируется внимание на правах, обязанностях и гарантиях лиц, прошедших спортивную подготовку. Так, например, тем, кто успешно завершил спортивную подготовку, при заключении трудового договора с заказчиком испытательный срок не устанавливается. В случае неисполнения лицом, прошедшим спортивную подготовку, своих обязательств по договору оно по требованию физкультурно-спортивной организации - заказчика спортивной подготовки возмещает понесенные этой организацией расходы по такому договору в порядке, определенном сторонами.
Особые требования проектом предъявляются к медицинскому обеспечению спортивной подготовки: для зачисления в организацию, осуществляющую спортивную подготовку, лицо обязано предоставить документы, подтверждающие прохождение медицинского осмотра. Кроме того, закрепляется обязанность организаторов физкультурных и спортивных мероприятий обеспечить медицинские осмотры лиц, проходящих спортивную подготовку, перед участием в таких мероприятиях с целью определения отсутствия медицинских противопоказаний для участия в них.
С точки зрения разработчиков законопроекта, его принятие будет способствовать повышению эффективности системы подготовки спортсменов высокого класса и олимпийского резерва в Российской Федерации, защите прав и обязанностей лиц, проходящих спортивную подготовку, а также установлению единых требований к данной деятельности на основе ФССП на всей территории Российской Федерации.
Аватара пользователя
Sava
Ответов>500
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
Фамилия: Саленек
Имя: Валентин
Отчество: Фридрихович
Страна, город: Москва
Дата рождения: 17.12.1954
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: СПИСКИ КАНДИДАТОВ В СКР НА 2011 ГОД

Сообщение Sava »

Извините Владимир!
Пока моделистам не станут оплачивать ВСЕ свои затраты на выступления их за ЧЕСТЬ СТРАНЫ в Чемпионатах Мира и Европы, я не буду уважать никакого руководства. Если я ведущий спортсмен-может хватит разводить кроликов!
Я конкретно трачу на свой моделизм примерно 80-90 т.р в год. Плюс расходы на поездки 20-30т.р. Если еду защищать СТРАНУ еще 20т.р.А если учесть,т о что я не заработал в это время.А еще притязания семьи? По скромным подсчетам
получается примерно тысяч 300. мы, конечно не ради бабла.Но хотелось бы хоть частично иметь компенсацию участия в спортивной судьбе Росссии. Или хотя бы нам мозги не выносили своими выборами и разборками!
Главное, чтобы Человек попался хороший!
Ответить

Вернуться в «Президиум ФАС»