Модель F-2-D 2010

Делимся опытом по созданию и эксплуатации моделей
Аватара пользователя
Trener
Ответов>50
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 2:00 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение Trener »

Прометей писал(а):
Trener писал(а): Аудриус - если не секрет - а что случилось в 2003 году ?
http://www.go-cl.se/ech03f2d.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Спасибо. Экий Вы прозорливый.
Молодец !

Наверное Аудриус прав по своему.
А может быть и более прав чем многие занимающиеся Ф2Д...
Просто многим в жизни очень тяжело принять чужую, не свою точку зрения...
Аватара пользователя
Валерий
Ответов>250
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 8:00 pm
Фамилия: Акбашев
Имя: Валерий
Отчество: Фаварисович
Дата рождения: 23.07.1959
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 1791
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 2 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение Валерий »

Попытался скопировать модель Audrusa ,к сожалению производство не справляется с поставленными задачами .
Модель лично мне по "руке" но многие кто тестил во мнении разошлись.
Вложения
010.jpg
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение Andrey68 »

Валерий писал(а):Попытался скопировать модель Audrusa ,к сожалению производство не справляется с поставленными задачами .
Модель лично мне по "руке" но многие кто тестил во мнении разошлись.
Омск?
Андрей Кляус
Аватара пользователя
Валерий
Ответов>250
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 8:00 pm
Фамилия: Акбашев
Имя: Валерий
Отчество: Фаварисович
Дата рождения: 23.07.1959
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 1791
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 2 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение Валерий »

Андрей,Ты же знаешь что я родом из Омска.
Конечно Омск!Жаль безответственность производителя неизлечима...
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение Andrey68 »

У нас Арифов брал пару таких моделей на пробу...
Андрей Кляус
Аватара пользователя
валера
Ответов>500
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
Фамилия: Поляков
Имя: Валерий
Отчество: Сергеевич
Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
Дата рождения: 10.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г Будённовск

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение валера »

Andrey68 писал(а):У нас Арифов брал пару таких моделей на пробу...
И как отзывы?
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение Andrey68 »

валера писал(а):
Andrey68 писал(а):У нас Арифов брал пару таких моделей на пробу...
И как отзывы?
Вадима нечасто что-либо устраивает. :lol:
Андрей Кляус
Аватара пользователя
Валерий
Ответов>250
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 8:00 pm
Фамилия: Акбашев
Имя: Валерий
Отчество: Фаварисович
Дата рождения: 23.07.1959
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 1791
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 2 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение Валерий »

На этих моделях летали пилоты АСК МАИ ,Вологды и литовские пилоты.
Вадик не мог на них летать...
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение Andrey68 »

Валерий писал(а):На этих моделях летали пилоты АСК МАИ ,Вологды и литовские пилоты.
Вадик не мог на них летать...
Я не говорю, что именно на этих. Но на таких же или, по крайней мере, на очень похожих.
Совершенно точно, что он брал 2 шт у Антона на пробу.
Андрей Кляус
RUSLAN.KIEV

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение RUSLAN.KIEV »

всем привет!....Валерий спасибо за фото модели РА!...жаль только что не во весь "рост"!....как "она" ведёт себя в воздухе- на ваш вкус?...основные особенности?...если можно то какие основные размеры в мм?......расскажите пожалуйста о моделях других спортсменов,заслуживающих внимание?(с фото и мм)....например о модели Кулачкина или Деменьтьева!....в чём основные отличия поведения в воздухе?...заранее блогодарю!
Аватара пользователя
Валерий
Ответов>250
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 8:00 pm
Фамилия: Акбашев
Имя: Валерий
Отчество: Фаварисович
Дата рождения: 23.07.1959
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 1791
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 2 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение Валерий »

Как говорил мой наставник и "учитель" Николай Нечеухин лучшая модель эта та которая есть у Тебя,а не на чертежах и в проектах.
И физическое обладание модели я ценю больше чем гипотетическое присутствие лучших образцов.Вообщем летаю на чем прейдется.
После "завязки" летаю на моделях Омского производства схемы А.Беляева как наиболее простых в настройке и доступных по цене,в моем парке присутствуют модели Кулачкин - Соболев (КС) ограниченая серия этих моделей эксплуатируется непосредственно Соболевым Р. и Вдовенко А. и еще рядом спортсменов.Существует модель за базу взята А.Беляева с интегрированным рулем летает ряд спортсменов в Москве и на Юге России-считаю что такой вариант моделей нужно иметь - они попадают в погоду и хорошо летят.Наиболее приемлемый вариант А.Растяниса стабильность и предсказуемость,но нужен "влет" в модель на это уходит 2-3 интенсивных тренировки,но об этом самолете лучше расскажет сам автор ,я всего лишь клонировал (выпуск модели прекращен до создания новой производственной площадки).В настоящее время наиболее перспективен вариант Трифонова И.в исполнении Ювенко Александра.Нужно исходить из материальных возможностей цена модели колеблется от 750 руб до 6000 руб.
Фото выложу позже.
Аватара пользователя
Maxflash
Ответов>100
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 10:27 pm
Фамилия: Москвитин
Имя: Максим
Отчество: Анатольевич
Страна, город: Краснодар
Дата рождения: 30.12.1982
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS 1907
Спортивное звание: 1 спортивный разряд
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Астрахань-Сочи-Краснодар

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение Maxflash »

Валерий писал(а):Жаль безответственность производителя неизлечима...
Валерий а вы не знаете в каком состоянии находиться производитель на данный момент ? Ушел в подполье ? :D
KRD - F2D
Аватара пользователя
Валерий
Ответов>250
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 8:00 pm
Фамилия: Акбашев
Имя: Валерий
Отчество: Фаварисович
Дата рождения: 23.07.1959
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 1791
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 2 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение Валерий »

Здравствуйте,Вы знаете как со мной связаться,позвоните это не для обсуждения на форуме.
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Валерий, вопрос такой

задняя кромка на этой модели углевая и согнута дугой. Если деревянная кромка со временем принимает такую форму и нагрузка на нервюры ослабевает, то углевая - нет, все нервюры постоянно под нагрузкой. Не превращаются ли они в "суповый набор" после удара модели о землю?
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Константин Вакула
Ответов>250
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 12:54 pm
Фамилия: Вакула
Имя: Константин
Отчество: Владиславович
Страна, город: Украина, г.Белая Церковь
Дата рождения: 13.12.1960
Дата начала занятий спортом: 01.01.1975
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение Константин Вакула »

Ярослав, привет.
Имею мысль и практику в постройке задней кромке из угля и без постоянного стремления таковой к возврату в исходное положение. Ежели позволяют средства, то очень интересная вещь. Строил, пускал, ведёт себя прекрасно. Вместо угля можно использовать стеклопластик. это и дешевле и более ударопрочно, хотя ломалась только от прямого попадания мотором.
Рисуешь заднюю кромку в идеале. Затем, смещаешь окончание кромки на 1,5-2 см (сильней закручиваешь) и прорисовываешь тоже плавную дугу. Выклеиваешь ограничители на стапеле (по наружным обводам, ширине кромки), можно не цельные, а из кусочков.
Материалом кромки служат два кончика удочки (на две половины крыла - 4 кончика), полые, конусные. Укладываешь их в стапель, я брал стекло с наклееным прозрачным скочем. Как делать стапель на стеклкле, надеюсь , знаешь, бумага с чертежём снизу.
Прижал уложенные в стапель кончики грузиками к стеклу и слегка , точечно подклеил циакрином (предварительно кончики заматовал). Высох клей, вытащил из стапеля, проверил по чертежу. Из практики кромка после выемки из стапеля слегка распрямляется, поэтому и необходимость "подкрутки". Ежели всё совпало, то опять заправил и проклеил циакрином поосновательней. Интенсивность "подкрутки" определишь по первому пробному изделию, потому как разные кончики имеют разную жёсткость. А с сопроматом у меня было весьма лёгкое знакомство)).
Проклеенная, высохшая кромка имеет хорошие качества, из стапеля выходят близнецы.
Соединение двух кромок - алюминиевая проволока, тоже вклеенная на циакрине, тоже в стапеле для стыкования кромок, всё просто.
Ремонт. У тебя будут оставаться тонкие обрезки самых кончиков. Вставляешь их внутрь перебитых кромок, стык и капля жидкого циакрина. Если немного растрощилась, то внутрь опять тоненькией обрезок, обмотал тоненькой ниткой или кевларом и капля циакрина. если даже потерян кусочек из кромки, то вставленные внутрь и проклеенные трубочки простят это, будет не совсем может эстетично, но практично.
С уважением, К.В.
Вложения
21-02-09 сони-03 чайка 051.jpg
Собирайте кости своих друзей - это утиль. (Ильф)
Ответить

Вернуться в «Модели»