Модель F-2-D 2010

Делимся опытом по созданию и эксплуатации моделей
Дум100

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение Дум100 »

RUSLAN.KIEV писал(а):спасибо Константину Вакуле за проделанную работу и предоставленную информацию!.......по поводу вертикального вывода корд имею такое же мнение,только расстояние между выводами должно быть минимальным не более 6мм(толщина заканцовки+две толщины стенок трубки вывода)!.........кто ещё имеет своё мнение по поводу вертикального вывода корд,"плюсы и минусы," ---поделитесь!
СОПРОТИВЛЕНИЕ КОРДОВ БОЛЬШЕ)
Константин Вакула
Ответов>250
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 12:54 pm
Фамилия: Вакула
Имя: Константин
Отчество: Владиславович
Страна, город: Украина, г.Белая Церковь
Дата рождения: 13.12.1960
Дата начала занятий спортом: 01.01.1975
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение Константин Вакула »

Сопротивление больше , согласен, не имею ничего против этого. Написал лишь о положительном влиянии на манёвренность модели при выводе в одной точке.
Скорость в горизонте будет разная. Не измерял на сколько.

С уважением, К.В.
Собирайте кости своих друзей - это утиль. (Ильф)
Дум100

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение Дум100 »

Константин Вакула писал(а):Сопротивление больше , согласен, не имею ничего против этого. Написал лишь о положительном влиянии на манёвренность модели при выводе в одной точке.
Скорость в горизонте будет разная. Не измерял на сколько.

С уважением, К.В.
Думаю не сильно) особенно после петель. А вот для эволюций ценно!
RUSLAN.KIEV

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение RUSLAN.KIEV »

всем привет!....я тоже считаю что в бое ,при улучшении управляемости в эволюциях(что очень важно)-терпима незначительная потеря скорости(что надо ещё доказать) из-за того что корды "борются" с аэродинамическим сопротивлением не последовательно а параллельно!...я думаю это сопротивление больше применимо к F2A,там вдвое выше скорость и в несколько раз выше сопротивление!
Аватара пользователя
Aland
Ответов>10
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 10:41 pm
Фамилия: Порубаев
Имя: Александр
Отчество: Андреевич
Страна, город: Буденновск
Дата рождения: 05.09.1951
Дата начала занятий спортом: 05.05.2005
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Класс моделей 2: F-3J Р\у модели планеров на продолжительность полётов в термических потоках
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Буденновск

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение Aland »

Добрый вечер всем! Касательно расположения качалки....
Альбом "Модели чемпионов" : на пилотажных моделях В.Еськина, А.Корчагина, В.Степанова, А.Листопада, И.Гаврилова -ось качалки совпадает с Ц.Т. модели ! НО :shock: _на модели Крамских качалка находится на 50-53 мм сзади Ц.Т. Думаю, что если убрать от модели дополнительные силы возникающие при расположении качалки вне Ц.Т. модель будет сбалансирована относительно точки подвеса и тогда не будет необходимости принимать доп. меры, компенсирующие изменение положения модели при пилотаже.
С уважением ALAND
Аватара пользователя
Trener
Ответов>50
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 2:00 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение Trener »

zipa писал(а):СПАСИБО здесь про спорт и про авиамодели Вот все бы так
Совершенно с Вами согласен не то что на 100 %, а на 1100 %.
RUSLAN.KIEV

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение RUSLAN.KIEV »

я тоже с Вами согласен и на 100 и на 1100%!!!.....только толку с этого!.....не делится ни кто здесь на форуме информацией так необходимой авиамоделистам!.....Трифонов И.-поделился с нами особенностями своей модели и тактикой тренировок,Наркевич П.-своим подходом к тренировочному процессу!......вот и всё!.....первый говорит что нет конструктивизма в таком общении а второго к сожалению просто забанили!.....но ведь на форуме много и других именитых спортсменов,таких например как Растянис А.!.....я думаю Всем без исключения было бы интересно как строит свои модели финалист ЧМ!....а в теме "тренировки"-как ОН тренируется?.....такие Профессионалы и Спортсмены с Большой буквы как Андриус должны своим открытым общением показать пример Всем тем кто "читает" форум ,а поделится информацией стесняются!......только так можно уйти от ненужной стирки"нижнего белья" на форуме!.......все поблемы на форуме из-за "вакуума" профессиональной авиамодельной информации!..........Андриус покажите пример как надо общаться на "авиамодельном" форуме!!!
Аватара пользователя
Audrius
Ответов>10
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 10:54 pm
Фамилия: Растенис
Имя: Аудрюс
Отчество: Иосифович
Страна, город: Литва, Вильнюс
Дата рождения: 22.05.1967
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: LTU 573
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Литва, Вильнюс Skype- audriusf2d
Контактная информация:

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение Audrius »

Ну вот, прекрасный субботний вечер, только что закончен разговор по скайпу с самым популярным моторопроизводителем, почему бы и не ответить человеку, имеющему своё видение о воздушном бое :) Дорогой Руслан, спасибо конечно за "Профессионалы и Спортсмены с Большой буквы как Андриус должны...",:) Извини Руслан, но это слова, которые для меня уже ничего не значат. Ребята, я уже довольно продолжительное время никому ничего не должен в этой сфере, и себе в том числе, все долги отдал в 2003 году, и с того времени летаю в своё удовольствие, У каждого свой потолок, у меня он такой, и кайф в бою у меня сейчас от возможности выиграть одним самолётом без столкновений и без падений. Говоря по простому, выиграть по отрубам - по принципу, по которому когда то и задумывался этот спорт. Как и когда то говорил на этом форуме - долбануть по самолёту противника, суметет любой лётчик, а вот рубить ленту соперника в позиции, когда соперник настроен срубить твой самолёт сможет далеко не каждый. . Лично я учился настоящему чистому бою летая в боях с Дорошенко О., Титовым О., Фаизовым Б., Нечеухиным Н., Беляевым В.. и считаю что мне оффигенно повезло с учителями с чемпионами Союза Шаблинскасом Г. (1981) и Ясмонтасом Р. (1989). :)
Аватара пользователя
Audrius
Ответов>10
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 10:54 pm
Фамилия: Растенис
Имя: Аудрюс
Отчество: Иосифович
Страна, город: Литва, Вильнюс
Дата рождения: 22.05.1967
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: LTU 573
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Литва, Вильнюс Skype- audriusf2d
Контактная информация:

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение Audrius »

Ну да это всё лирика, а по теме.:)
Игорь тут на столько доходчиво всё разжевал, что не профессионалу и добавить то нечего, за что ему низкий поклон :) По моему, его модель идеальна по полётным качествам, но.., каждому своё. Мой же самолёт - прототип старенькой схемы Шаблинскаса, доведённый под нынешний лад. По моим ощущениям, скорость при выходе из фигуры чуть выше остальных моделей, какие пробовал, что даёт небольшое преимущество при определённой тактике ведения боя. Но опять же, повторюсь, каждому своё. А изготовлен.. лобики молдавские, центральные нервюры углевые - украинские, углевая трубка задней кромки немецкая, сборка моя :) Проще конечно увидеть, чем описать, так что лучше вопросы такого плана решать в живую :)
Всем удачи! :)
Аудрюс.
RUSLAN.KIEV

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение RUSLAN.KIEV »

Всем привет!......Аудриус здравствуйте!....большое спасибо за внимание к участникам форума!.....я думаю Вы окажете неоценимую помощь подрастающему поколению юных бойцов и всем кто сам строит свои модели если хотя бы вкратце расскажете о ньюансах именно Вашей модели(размеры,профиль,вес и приоритеты при постройке-скорость,манёвренность,прочность и технологичность) а также,если Вам не тяжело,рассказать именно Ваше понимание "настоящего чистого Боя" !....если можно какие либо фото Ваших моделей и моделей Ваших именитых учителей!......заранее благодарен!...с уважением Руслан!
MF2D
Ответов>250
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
Фамилия: Букин
Имя: Марат
Отчество: Шамилевич
Страна, город: Торгау
Дата рождения: 27.04.1958
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Германия

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение MF2D »

[quote="Audrius"][/quote]
+1001
RUSLAN.KIEV

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение RUSLAN.KIEV »

[quote="MF2D"][/quote] +1002
Аватара пользователя
Audrius
Ответов>10
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 10:54 pm
Фамилия: Растенис
Имя: Аудрюс
Отчество: Иосифович
Страна, город: Литва, Вильнюс
Дата рождения: 22.05.1967
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: LTU 573
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Литва, Вильнюс Skype- audriusf2d
Контактная информация:

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение Audrius »

Буду в Харькове, так что если есть у кого какие вопросы, подходите без стеснений, покажу и расскажу всё как на духу :)
Там такие прекрасные вечера.. :)
Аудрюс.
Аватара пользователя
Trener
Ответов>50
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 2:00 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение Trener »

Audrius писал(а):Ну вот, прекрасный субботний вечер, только что закончен разговор по скайпу с самым популярным моторопроизводителем, почему бы и не ответить человеку, имеющему своё видение о воздушном бое :) Дорогой Руслан, спасибо конечно за "Профессионалы и Спортсмены с Большой буквы как Андриус должны...",:) Извини Руслан, но это слова, которые для меня уже ничего не значат. Ребята, я уже довольно продолжительное время никому ничего не должен в этой сфере, и себе в том числе, все долги отдал в 2003 году, и с того времени летаю в своё удовольствие, У каждого свой потолок, у меня он такой, и кайф в бою у меня сейчас от возможности выиграть одним самолётом без столкновений и без падений. Говоря по простому, выиграть по отрубам - по принципу, по которому когда то и задумывался этот спорт. Как и когда то говорил на этом форуме - долбануть по самолёту противника, суметет любой лётчик, а вот рубить ленту соперника в позиции, когда соперник настроен срубить твой самолёт сможет далеко не каждый. . Лично я учился настоящему чистому бою летая в боях с Дорошенко О., Титовым О., Фаизовым Б., Нечеухиным Н., Беляевым В.. и считаю что мне оффигенно повезло с учителями с чемпионами Союза Шаблинскасом Г. (1981) и Ясмонтасом Р. (1989). :)
Аудриус - если не секрет - а что случилось в 2003 году ?
Прометей
Ответов>500
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
Фамилия: Андронов
Имя: Леонид
Отчество: Евгеньевич
Страна, город: Смоленск
Дата рождения: 24.01.1984
Дата начала занятий спортом: 01.01.2000
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: 01516
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Cмоленск

Re: Модель F-2-D 2010

Сообщение Прометей »

Trener писал(а): Аудриус - если не секрет - а что случилось в 2003 году ?
http://www.go-cl.se/ech03f2d.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Ответить

Вернуться в «Модели»