Модель F-2-D 2010
Re: Модель F-2-D 2010
присоединюсь к вопросу Ярослава,и добавлю---не для этого ли на модели РА по всей длине нервюр сделаны накладки?....и чем отличается трубка от прутка,т.е что по Вашему мнению предпочтительней?....у Трифонова-пруток!...у Растяниса-трубка!
Re: Модель F-2-D 2010
Константин здравствуйте!....спасибо за интересный обзор по задним кромкам!....расскажите пожалуйста по поводу вашей очень хитрой качалки?.....в чём секрет?....какие преимущества таких форм?
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Модель F-2-D 2010
Честно говоря я просто поинтересовался, так как кто-то на форуме писал, что у таких моделей пониженная прочность.Константин Вакула писал(а):Ярослав, привет.
Имею мысль и практику в постройке задней кромке из угля и без постоянного стремления таковой к возврату в исходное положение. Ежели позволяют средства, то очень интересная вещь. Строил, пускал, ведёт себя прекрасно. Вместо угля можно использовать стеклопластик. это и дешевле и более ударопрочно, хотя ломалась только от прямого попадания мотором.
Рисуешь заднюю кромку в идеале. Затем, смещаешь окончание кромки на 1,5-2 см (сильней закручиваешь) и прорисовываешь тоже плавную дугу. Выклеиваешь ограничители на стапеле (по наружным обводам, ширине кромки), можно не цельные, а из кусочков.
Материалом кромки служат два кончика удочки (на две половины крыла - 4 кончика), полые, конусные. Укладываешь их в стапель, я брал стекло с наклееным прозрачным скочем. Как делать стапель на стеклкле, надеюсь , знаешь, бумага с чертежём снизу.
Прижал уложенные в стапель кончики грузиками к стеклу и слегка , точечно подклеил циакрином (предварительно кончики заматовал). Высох клей, вытащил из стапеля, проверил по чертежу. Из практики кромка после выемки из стапеля слегка распрямляется, поэтому и необходимость "подкрутки". Ежели всё совпало, то опять заправил и проклеил циакрином поосновательней. Интенсивность "подкрутки" определишь по первому пробному изделию, потому как разные кончики имеют разную жёсткость. А с сопроматом у меня было весьма лёгкое знакомство)).
Проклеенная, высохшая кромка имеет хорошие качества, из стапеля выходят близнецы.
Соединение двух кромок - алюминиевая проволока, тоже вклеенная на циакрине, тоже в стапеле для стыкования кромок, всё просто.
Ремонт. У тебя будут оставаться тонкие обрезки самых кончиков. Вставляешь их внутрь перебитых кромок, стык и капля жидкого циакрина. Если немного растрощилась, то внутрь опять тоненькией обрезок, обмотал тоненькой ниткой или кевларом и капля циакрина. если даже потерян кусочек из кромки, то вставленные внутрь и проклеенные трубочки простят это, будет не совсем может эстетично, но практично.
С уважением, К.В.
С полукруглой задней кромкой я делал модели еще в 90-х, но делал как: брал 1.5 шпон, нарезал ровными полосками по 30мм, длиной кромки, обе стороны пластины хорошо шлифовались мелкой наждачкой. Далее у меня была приспособа, по длине задней кромки, выпиленная из ДСП по нужной форме полукругом. Вдоль всего полукруга были натыканы гвозди насквозь с шагом примерно 50мм, гвозди выглядывали с обеих сторон примерно на 10мм.
Далее на шпон наносился тоненький слой эпоксидной смолы и из трех слоев собирался на приспособе с помощью резинки. После высыхания смолы достаешь из приспособы изделие, по форме задней кромки и на циркулярке распиливаешь на кромки. С одного изделия получалось три кромки. Форму полукруга держали хорошо, и были соответственно крепче, чем обычные кромки из дерева.
Способ два. В нарезаной деревянной задней кромке делал паз на циркулярке, глубиной 2мм, шириной 2мм. В этот паз укладывается пропитанный смолой стеклянный жгут. Естественно, чтобы изделие не прилипло к приспособе нужно по всей длине полукруга подложить полоску лавсана. Лавсан разделителем намазывать нельзя, так как потом не приклеются нервюры к задней кромке. И - так-же, резинкой кромка притягивается к приспособе, потом достаешь уже гнутое изделие.
Но я остановился на первом способе, так как за то-же время получал три кромки, и они еще ремонтопригоднее. Попробуйте, дешево и сердито, как говорится Единственное, что наверное в наши дни хорошая сосна будет стоить дороже, чем уже готовые углевые кромки...
Честно говоря я не вижу никакого преимущества модели с полукруглой задней кромкой, перед моделью с прямой задней кромкой, строил всякие в свое время. Сейчас не делаю, времени нет, да и проще заказать модели своего дизайна профессионалам, что и делаю.
Руслану: цельная кромка 3мм немного легче, чем трубка 4х2 такой-же длины, при той-же или выше прочности.
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
-
- Ответов>250
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 12:54 pm
- Фамилия: Вакула
- Имя: Константин
- Отчество: Владиславович
- Страна, город: Украина, г.Белая Церковь
- Дата рождения: 13.12.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1975
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Модель F-2-D 2010
Ярослав, привет.
Такие деревянные наборные задние кромки строил ещё в конце 70-х, начале 80-х. Строили также эллипсные крылья, где переклеенный эллипс набирался полностью на стапеле-форме с перехлёстом слоёв в разных местах, как примерно собирается протектор автошины. У моего тогдашнего пилота даже ящик под самолёты сохранился, где такой "стапель" прямо в крышке сделан.
Переклеенная деревянная кромка тяжелее угольной(стеклянной) из полых конусных кончиков. А про эллипсную заднюю кромку...? Мой пилот говорит, что такой самолёт ему больше нравится в полёте, вот и всё. И мне, честно говоря, такие самолёты приятней строить и пускать, бывает же такое . По мне, так они "мягче" летят и нет срывов и провалов. А вообще, кому что нравится.
Спасибо, за возвращение памяти
С уважением, К.В.
Такие деревянные наборные задние кромки строил ещё в конце 70-х, начале 80-х. Строили также эллипсные крылья, где переклеенный эллипс набирался полностью на стапеле-форме с перехлёстом слоёв в разных местах, как примерно собирается протектор автошины. У моего тогдашнего пилота даже ящик под самолёты сохранился, где такой "стапель" прямо в крышке сделан.
Переклеенная деревянная кромка тяжелее угольной(стеклянной) из полых конусных кончиков. А про эллипсную заднюю кромку...? Мой пилот говорит, что такой самолёт ему больше нравится в полёте, вот и всё. И мне, честно говоря, такие самолёты приятней строить и пускать, бывает же такое . По мне, так они "мягче" летят и нет срывов и провалов. А вообще, кому что нравится.
Спасибо, за возвращение памяти
С уважением, К.В.
Собирайте кости своих друзей - это утиль. (Ильф)
-
- Ответов>250
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 12:54 pm
- Фамилия: Вакула
- Имя: Константин
- Отчество: Владиславович
- Страна, город: Украина, г.Белая Церковь
- Дата рождения: 13.12.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1975
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Модель F-2-D 2010
Привет, Руслан.RUSLAN.KIEV писал(а):Константин здравствуйте!....спасибо за интересный обзор по задним кромкам!....расскажите пожалуйста по поводу вашей очень хитрой качалки?.....в чём секрет?....какие преимущества таких форм?
Да нет особых секретов. При такой форме получили следующее:
- сместили ближе к ЦТ, помогло
- ушли от контейнера соски, не изменив способ крепления к центральной нервюре
- пилот работает кистью, а не рукой, поэтому нужен большой ход качалки, следовательно - большие плечи, а при такой подобрали все ходы и передаточные числа, т.е. качалка под пилота, понравилась ему такая, старые мы, есть у нас такое
- а самое главное - убили кучу времени и получили огромное удовольствие
С уважением, ты , если что - заходи мы завсегда с надписью на форме Повітряний бой Біла Церква
Собирайте кости своих друзей - это утиль. (Ильф)
-
- Ответов>250
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 12:54 pm
- Фамилия: Вакула
- Имя: Константин
- Отчество: Владиславович
- Страна, город: Украина, г.Белая Церковь
- Дата рождения: 13.12.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1975
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Модель F-2-D 2010
[quote="Yaroslav Melnikov"]
Но я остановился на первом способе, так как за то-же время получал три кромки, и они еще ремонтопригоднее.
А если хочешь заложить наборную заднюю кромку вместе с законцовкой(по форме законцовки), то немного продолжительней процесс. И не просто резинкой прижимать, а металлической пластинкой по ширине заготовки по наруже надо обжимать, тогда прижимное усилие равномерное.
А первоначально в кипяточек деревянные прошкуренные заготовки и в приспособу, обжал, высохли, приобрели необходимую форму, мокрые без трещин отформовались. А потом уже склеивай. Ежели повыпендриваться, то остаётся полный обвод модели только с передней кромкой состыковать. Хотя из двух половинок ничуть не хуже.
С уважением, К.В.
Но я остановился на первом способе, так как за то-же время получал три кромки, и они еще ремонтопригоднее.
А если хочешь заложить наборную заднюю кромку вместе с законцовкой(по форме законцовки), то немного продолжительней процесс. И не просто резинкой прижимать, а металлической пластинкой по ширине заготовки по наруже надо обжимать, тогда прижимное усилие равномерное.
А первоначально в кипяточек деревянные прошкуренные заготовки и в приспособу, обжал, высохли, приобрели необходимую форму, мокрые без трещин отформовались. А потом уже склеивай. Ежели повыпендриваться, то остаётся полный обвод модели только с передней кромкой состыковать. Хотя из двух половинок ничуть не хуже.
С уважением, К.В.
Собирайте кости своих друзей - это утиль. (Ильф)
- Валерий
- Ответов>250
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 8:00 pm
- Фамилия: Акбашев
- Имя: Валерий
- Отчество: Фаварисович
- Дата рождения: 23.07.1959
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 1791
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: Модель F-2-D 2010
Под проект РА были заказаны специальные задние кромки длинной 1120х3 мм она монолитна без разреза это удорожание,но более технологична в сборке и прочна.
Делали вариант без усиления нервюр просто уголки,жесткости достаточно и проще в производстве,на чем и остановились.
А суповые наборы это неибежно при любых "посадках" и столкновениях.
В Алексине был представлен опытный образец модели сверхпрочной конструкции и в Россоше успешно испытан Беловым А. и Шалаевым А....моделей не хватило в финале летали на "деревяшках".На сегодняшний день модель Алексинцев самая продвинутая по материалам и конструкции.
Не плохой задел сделала семья Соболевых в прочности модели собственного производства.
Но превзойти по сочетанию летных и прочностных характеристик модели Трифонова И.в исполнении Елькиных пока не кому не удалось..20 моделей хватает на весь сезон .
у Наркевича П.неплохой вариант модели по всем показателям,но облетать пока эту модельку не удалось,но судя по успехам П.В. и его отзывам он ей доволен или по крайней мере она его на сегодняшний день устраивает.П.В. всегда в поиске лучших образцов модельной техники и технологий.
Это небольшой экскурс по Российской технике.
По моделям Украинских и Молдавских специалистов лучше услышать от "бойцов" летающих на этой технике.
Делали вариант без усиления нервюр просто уголки,жесткости достаточно и проще в производстве,на чем и остановились.
А суповые наборы это неибежно при любых "посадках" и столкновениях.
В Алексине был представлен опытный образец модели сверхпрочной конструкции и в Россоше успешно испытан Беловым А. и Шалаевым А....моделей не хватило в финале летали на "деревяшках".На сегодняшний день модель Алексинцев самая продвинутая по материалам и конструкции.
Не плохой задел сделала семья Соболевых в прочности модели собственного производства.
Но превзойти по сочетанию летных и прочностных характеристик модели Трифонова И.в исполнении Елькиных пока не кому не удалось..20 моделей хватает на весь сезон .
у Наркевича П.неплохой вариант модели по всем показателям,но облетать пока эту модельку не удалось,но судя по успехам П.В. и его отзывам он ей доволен или по крайней мере она его на сегодняшний день устраивает.П.В. всегда в поиске лучших образцов модельной техники и технологий.
Это небольшой экскурс по Российской технике.
По моделям Украинских и Молдавских специалистов лучше услышать от "бойцов" летающих на этой технике.
-
- Ответов>250
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 12:54 pm
- Фамилия: Вакула
- Имя: Константин
- Отчество: Владиславович
- Страна, город: Украина, г.Белая Церковь
- Дата рождения: 13.12.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1975
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Модель F-2-D 2010
Согласен полностью.
Композит, при наличии оснастки для изготовления и правильном наполнении, будет легче и прочнее "деревяшек". Убедился давно, мой кум "свободник" полжизни положил на это дело.
Использовал и сам, но он "профи" и кроме этого ничем не занимался, а я для хоббийной постройки из-за отсутствия времени и сил в оснастку не влазил.
А дело того стОит.
Спасибо, Валера, за экскурс.
С уважением, К.В.
Композит, при наличии оснастки для изготовления и правильном наполнении, будет легче и прочнее "деревяшек". Убедился давно, мой кум "свободник" полжизни положил на это дело.
Использовал и сам, но он "профи" и кроме этого ничем не занимался, а я для хоббийной постройки из-за отсутствия времени и сил в оснастку не влазил.
А дело того стОит.
Спасибо, Валера, за экскурс.
С уважением, К.В.
Собирайте кости своих друзей - это утиль. (Ильф)
- валера
- Ответов>500
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
- Фамилия: Поляков
- Имя: Валерий
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
- Дата рождения: 10.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г Будённовск
Re: Модель F-2-D 2010
У нас Купаев.Д.летает на Украинских моделях Петренко в двух вариантах с обычной сосновой кромкой и угольным стержнем подклееным на бальзу-летит отлично поставил мотор лети без доп регулировок+отличная цена
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Модель F-2-D 2010
ну... я б конечно "завернул", что строил такие в 70-х, только я тогда еще не родилсяКонстантин Вакула писал(а):Ярослав, привет.
Такие деревянные наборные задние кромки строил ещё в конце 70-х, начале 80-х. Строили также эллипсные крылья, где переклеенный эллипс набирался полностью на стапеле-форме с перехлёстом слоёв в разных местах, как примерно собирается протектор автошины. У моего тогдашнего пилота даже ящик под самолёты сохранился, где такой "стапель" прямо в крышке сделан.
Переклеенная деревянная кромка тяжелее угольной(стеклянной) из полых конусных кончиков. А про эллипсную заднюю кромку...? Мой пилот говорит, что такой самолёт ему больше нравится в полёте, вот и всё. И мне, честно говоря, такие самолёты приятней строить и пускать, бывает же такое . По мне, так они "мягче" летят и нет срывов и провалов. А вообще, кому что нравится.
Спасибо, за возвращение памяти
С уважением, К.В.
нет проблем! Всегда пожалуйста! Я сам "поизвращатся" не против, да только тут моделки нет, в нашем понимании. Дома, на коленке приходится все делать
согласен, эллипсные летят "помягче" что-ли. Хотя с помощью копеек можно настроить по-всякому конечно
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
-
- Ответов>250
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 12:54 pm
- Фамилия: Вакула
- Имя: Константин
- Отчество: Владиславович
- Страна, город: Украина, г.Белая Церковь
- Дата рождения: 13.12.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1975
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Модель F-2-D 2010
Я про такие говорю, что они затак, без взятки не хотят летатьYaroslav Melnikov писал(а): Я сам "поизвращатся" не против, да только тут моделки нет, в нашем понимании. Дома, на коленке приходится все делать....
согласен, эллипсные летят "помягче" что-ли. Хотя с помощью копеек можно настроить по-всякому конечно
А моделки у меня нет. Сарай кирпичный (в дом с таким счастьем не пускают пока не обтянуты), стол, стул, руки. Моторы в кабинете или на дворе, когда тепло. Правда удобно погонять прямо на улице, никаких проблем с соседями, смеются, что дуркует старый лысый юный техник
Вот есть желание оснастку как-то построить под композитный самолёт, есть мысли, найти средства и время, да ещё лень побороть, что наиболее тяжело
Желаю успехов, с уважением, К.В.
Собирайте кости своих друзей - это утиль. (Ильф)
- Maxflash
- Ответов>100
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 10:27 pm
- Фамилия: Москвитин
- Имя: Максим
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Краснодар
- Дата рождения: 30.12.1982
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS 1907
- Спортивное звание: 1 спортивный разряд
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Астрахань-Сочи-Краснодар
Re: Модель F-2-D 2010
Здравствуйте Игорь !Trifonov Igor писал(а):Центральная нервюра внутри бальза переклейка "ласточкин хвост" впереди плотностью 0,25 сзади 0.1 толщина 5.5мм
Обклеена стеклотекстолитом 0.2 под углом 45 градусов там где моторама дополнительный стеклотекстолит 0,5
Сверху и снизу формованные стеклопластиковые полоски ширина 6 мм. толщина 0.7 Перемотана ниткой СВМ
Общий вес готовой нервюры в сборе 26 гр.
У меня вопрос по централке
В той части где моторама бальза плотность 0,25.
А направление слоев там вдоль или поперек ?
KRD - F2D
- Sava
- Ответов>500
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Фамилия: Саленек
- Имя: Валентин
- Отчество: Фридрихович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 17.12.1954
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: Модель F-2-D 2010
Здравствуйте Игорь !Maxflash писал(а):Trifonov Igor писал(а):Центральная нервюра внутри бальза переклейка "ласточкин хвост" впереди плотностью 0,25 сзади 0.1 толщина 5.5мм
Обклеена стеклотекстолитом 0.2 под углом 45 градусов там где моторама дополнительный стеклотекстолит 0,5
Сверху и снизу формованные стеклопластиковые полоски ширина 6 мм. толщина 0.7 Перемотана ниткой СВМ
Общий вес готовой нервюры в сборе 26 гр.
У меня вопрос по централке
В той части где моторама бальза плотность 0,25.
А направление слоев там вдоль или поперек ? [/quot
А сами думать не пробовали? Эт я типа подколол! Но в общем верно!В смысле подкола!
А если МАСТЕР с восьмого этажа, как птица? Вы тоже за ним?
Главное, чтобы Человек попался хороший!
- Василий Ювенко
- Ответов>100
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 4:17 pm
- Фамилия: Ювенко
- Имя: Василий
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Нсовка, Черниговская обл.
- Дата рождения: 22.02.1983
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR383
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Модель F-2-D 2010
на фото прекрасно видно что слоя вдоль, присмотритесь!Maxflash писал(а):Здравствуйте Игорь !Trifonov Igor писал(а):Центральная нервюра внутри бальза переклейка "ласточкин хвост" впереди плотностью 0,25 сзади 0.1 толщина 5.5мм
Обклеена стеклотекстолитом 0.2 под углом 45 градусов там где моторама дополнительный стеклотекстолит 0,5
Сверху и снизу формованные стеклопластиковые полоски ширина 6 мм. толщина 0.7 Перемотана ниткой СВМ
Общий вес готовой нервюры в сборе 26 гр.
У меня вопрос по централке
В той части где моторама бальза плотность 0,25.
А направление слоев там вдоль или поперек ?
yuvenko@ukr.net
yuvenko-f2d.com
yuvenko-f2d.com
- Maxflash
- Ответов>100
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 10:27 pm
- Фамилия: Москвитин
- Имя: Максим
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Краснодар
- Дата рождения: 30.12.1982
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS 1907
- Спортивное звание: 1 спортивный разряд
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Астрахань-Сочи-Краснодар
Re: Модель F-2-D 2010
Вот фото то меня и смутило.
По логике вещей если слои поперек эта часть не будет сжиматься при установки моторамы и мотора.
Хотя мы вклеиваем дюралевые втулки, вся нагрузка при зажатии мотора приходиться на них, но тем не менее ....
Уважаемый Валентин! я не слепо копирую самолет Чемпиона мира, а только в той части где часто ломаются мои модели, а конкретно узел центральной нервюры, да и стекло + смола попрочнее сосны будут
По логике вещей если слои поперек эта часть не будет сжиматься при установки моторамы и мотора.
Хотя мы вклеиваем дюралевые втулки, вся нагрузка при зажатии мотора приходиться на них, но тем не менее ....
Уважаемый Валентин! я не слепо копирую самолет Чемпиона мира, а только в той части где часто ломаются мои модели, а конкретно узел центральной нервюры, да и стекло + смола попрочнее сосны будут
KRD - F2D