Страница 7 из 10

Re: Модель F-2-D 2010

Добавлено: Пт апр 01, 2011 10:27 pm
Trener
Прометей писал(а):
Trener писал(а): Аудриус - если не секрет - а что случилось в 2003 году ?
http://www.go-cl.se/ech03f2d.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Спасибо. Экий Вы прозорливый.
Молодец !

Наверное Аудриус прав по своему.
А может быть и более прав чем многие занимающиеся Ф2Д...
Просто многим в жизни очень тяжело принять чужую, не свою точку зрения...

Re: Модель F-2-D 2010

Добавлено: Пт апр 08, 2011 12:09 pm
Валерий
Попытался скопировать модель Audrusa ,к сожалению производство не справляется с поставленными задачами .
Модель лично мне по "руке" но многие кто тестил во мнении разошлись.

Re: Модель F-2-D 2010

Добавлено: Пт апр 08, 2011 12:13 pm
Andrey68
Валерий писал(а):Попытался скопировать модель Audrusa ,к сожалению производство не справляется с поставленными задачами .
Модель лично мне по "руке" но многие кто тестил во мнении разошлись.
Омск?

Re: Модель F-2-D 2010

Добавлено: Пт апр 08, 2011 12:31 pm
Валерий
Андрей,Ты же знаешь что я родом из Омска.
Конечно Омск!Жаль безответственность производителя неизлечима...

Re: Модель F-2-D 2010

Добавлено: Пт апр 08, 2011 12:37 pm
Andrey68
У нас Арифов брал пару таких моделей на пробу...

Re: Модель F-2-D 2010

Добавлено: Пт апр 08, 2011 1:21 pm
валера
Andrey68 писал(а):У нас Арифов брал пару таких моделей на пробу...
И как отзывы?

Re: Модель F-2-D 2010

Добавлено: Пт апр 08, 2011 1:28 pm
Andrey68
валера писал(а):
Andrey68 писал(а):У нас Арифов брал пару таких моделей на пробу...
И как отзывы?
Вадима нечасто что-либо устраивает. :lol:

Re: Модель F-2-D 2010

Добавлено: Пт апр 08, 2011 3:41 pm
Валерий
На этих моделях летали пилоты АСК МАИ ,Вологды и литовские пилоты.
Вадик не мог на них летать...

Re: Модель F-2-D 2010

Добавлено: Пт апр 08, 2011 4:15 pm
Andrey68
Валерий писал(а):На этих моделях летали пилоты АСК МАИ ,Вологды и литовские пилоты.
Вадик не мог на них летать...
Я не говорю, что именно на этих. Но на таких же или, по крайней мере, на очень похожих.
Совершенно точно, что он брал 2 шт у Антона на пробу.

Re: Модель F-2-D 2010

Добавлено: Пт апр 08, 2011 4:21 pm
RUSLAN.KIEV
всем привет!....Валерий спасибо за фото модели РА!...жаль только что не во весь "рост"!....как "она" ведёт себя в воздухе- на ваш вкус?...основные особенности?...если можно то какие основные размеры в мм?......расскажите пожалуйста о моделях других спортсменов,заслуживающих внимание?(с фото и мм)....например о модели Кулачкина или Деменьтьева!....в чём основные отличия поведения в воздухе?...заранее блогодарю!

Re: Модель F-2-D 2010

Добавлено: Пт апр 08, 2011 6:09 pm
Валерий
Как говорил мой наставник и "учитель" Николай Нечеухин лучшая модель эта та которая есть у Тебя,а не на чертежах и в проектах.
И физическое обладание модели я ценю больше чем гипотетическое присутствие лучших образцов.Вообщем летаю на чем прейдется.
После "завязки" летаю на моделях Омского производства схемы А.Беляева как наиболее простых в настройке и доступных по цене,в моем парке присутствуют модели Кулачкин - Соболев (КС) ограниченая серия этих моделей эксплуатируется непосредственно Соболевым Р. и Вдовенко А. и еще рядом спортсменов.Существует модель за базу взята А.Беляева с интегрированным рулем летает ряд спортсменов в Москве и на Юге России-считаю что такой вариант моделей нужно иметь - они попадают в погоду и хорошо летят.Наиболее приемлемый вариант А.Растяниса стабильность и предсказуемость,но нужен "влет" в модель на это уходит 2-3 интенсивных тренировки,но об этом самолете лучше расскажет сам автор ,я всего лишь клонировал (выпуск модели прекращен до создания новой производственной площадки).В настоящее время наиболее перспективен вариант Трифонова И.в исполнении Ювенко Александра.Нужно исходить из материальных возможностей цена модели колеблется от 750 руб до 6000 руб.
Фото выложу позже.

Re: Модель F-2-D 2010

Добавлено: Пн апр 11, 2011 11:31 am
Maxflash
Валерий писал(а):Жаль безответственность производителя неизлечима...
Валерий а вы не знаете в каком состоянии находиться производитель на данный момент ? Ушел в подполье ? :D

Re: Модель F-2-D 2010

Добавлено: Пн апр 11, 2011 4:02 pm
Валерий
Здравствуйте,Вы знаете как со мной связаться,позвоните это не для обсуждения на форуме.

Re: Модель F-2-D 2010

Добавлено: Пн апр 11, 2011 10:15 pm
Yaroslav Melnikov
Валерий, вопрос такой

задняя кромка на этой модели углевая и согнута дугой. Если деревянная кромка со временем принимает такую форму и нагрузка на нервюры ослабевает, то углевая - нет, все нервюры постоянно под нагрузкой. Не превращаются ли они в "суповый набор" после удара модели о землю?

Re: Модель F-2-D 2010

Добавлено: Вт апр 12, 2011 8:14 pm
Константин Вакула
Ярослав, привет.
Имею мысль и практику в постройке задней кромке из угля и без постоянного стремления таковой к возврату в исходное положение. Ежели позволяют средства, то очень интересная вещь. Строил, пускал, ведёт себя прекрасно. Вместо угля можно использовать стеклопластик. это и дешевле и более ударопрочно, хотя ломалась только от прямого попадания мотором.
Рисуешь заднюю кромку в идеале. Затем, смещаешь окончание кромки на 1,5-2 см (сильней закручиваешь) и прорисовываешь тоже плавную дугу. Выклеиваешь ограничители на стапеле (по наружным обводам, ширине кромки), можно не цельные, а из кусочков.
Материалом кромки служат два кончика удочки (на две половины крыла - 4 кончика), полые, конусные. Укладываешь их в стапель, я брал стекло с наклееным прозрачным скочем. Как делать стапель на стеклкле, надеюсь , знаешь, бумага с чертежём снизу.
Прижал уложенные в стапель кончики грузиками к стеклу и слегка , точечно подклеил циакрином (предварительно кончики заматовал). Высох клей, вытащил из стапеля, проверил по чертежу. Из практики кромка после выемки из стапеля слегка распрямляется, поэтому и необходимость "подкрутки". Ежели всё совпало, то опять заправил и проклеил циакрином поосновательней. Интенсивность "подкрутки" определишь по первому пробному изделию, потому как разные кончики имеют разную жёсткость. А с сопроматом у меня было весьма лёгкое знакомство)).
Проклеенная, высохшая кромка имеет хорошие качества, из стапеля выходят близнецы.
Соединение двух кромок - алюминиевая проволока, тоже вклеенная на циакрине, тоже в стапеле для стыкования кромок, всё просто.
Ремонт. У тебя будут оставаться тонкие обрезки самых кончиков. Вставляешь их внутрь перебитых кромок, стык и капля жидкого циакрина. Если немного растрощилась, то внутрь опять тоненькией обрезок, обмотал тоненькой ниткой или кевларом и капля циакрина. если даже потерян кусочек из кромки, то вставленные внутрь и проклеенные трубочки простят это, будет не совсем может эстетично, но практично.
С уважением, К.В.