АО для F2D, системы Аудрюса Растяниса

Аватара пользователя
Shandr
Ответов>1000
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 4:00 am
Фамилия: Шкатов
Имя: Андрей
Отчество: Владимирович
Страна, город: Россия
Дата рождения: 15.09.1966
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-3B Радиоуправляемые модели планеров для многоборья
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Ukraine - Russia
Контактная информация:

АО для F2D, системы Аудрюса Растяниса

Сообщение Shandr »

Наконец-то отлажено производство последней, доработанной версии АО для F2D, системы Аудрюса Растяниса ( за что ему лично - низкий поклон).
Стоимость в розницу 15 у.е., .... но Новый год на подходе и сами понимаете имеется "скидочное настроение"...
АО нашего производства проверено не одним спортсменов, к качесту и надежности нареканий не поступало.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Пишите shkatov66@mail.ru или в магазин.
Шкатов Андрей.
https://f2abcd-store.ru/
Изображение
Аватара пользователя
Shandr
Ответов>1000
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 4:00 am
Фамилия: Шкатов
Имя: Андрей
Отчество: Владимирович
Страна, город: Россия
Дата рождения: 15.09.1966
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-3B Радиоуправляемые модели планеров для многоборья
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Ukraine - Russia
Контактная информация:

Re: АО для F2D, системы Аудрюса Растяниса

Сообщение Shandr »

Запущена в производство новая модификация АО Растяниса с принудительной остановкой , применена и немного доработана на свой лад идея уважаемого нами Игоря Антоненко.
АО оттестировано фирмой "Фора" , проблем и вопросов не возникло.
Изображение
Изображение
Изображение
Шкатов Андрей.
https://f2abcd-store.ru/
Изображение
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: АО для F2D, системы Аудрюса Растяниса

Сообщение Andrey68 »

Это все замечательно!!! Но, насколько я понимаю, новых правил на 2013 год еще нет. Так что, впереди паровоза бежите, товарищи. :wink:
Андрей Кляус
Аватара пользователя
dashik
Ответов>500
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
Фамилия: Дашко
Имя: Юрий
Отчество: Станиславович
Страна, город: Бровары
Дата рождения: 23.12.1963
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR-306
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Бровары

Re: АО для F2D, системы Аудрюса Растяниса

Сообщение dashik »

Эти АО очень удобны для тренировок!Отрубили ленты :дерг и ...тишина!
"Дедушка Мороз, подари мне что-нибудь такое, чтобы я сказал: "В-А-У!, самолёт!"
Аватара пользователя
Shandr
Ответов>1000
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 4:00 am
Фамилия: Шкатов
Имя: Андрей
Отчество: Владимирович
Страна, город: Россия
Дата рождения: 15.09.1966
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-3B Радиоуправляемые модели планеров для многоборья
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Ukraine - Russia
Контактная информация:

Re: АО для F2D, системы Аудрюса Растяниса

Сообщение Shandr »

dashik писал(а):Эти АО очень удобны для тренировок!Отрубили ленты :дерг и ...тишина!
Да, мое мнение тоже такое, что это для тренировок просто находка! А вот для боёв на стартах думаю более перспективными и надежными будут электронные глушилки. Кстати для обладателей первой версии АО от "ТН" есть предложение - сделайте заказ на сумму более 100 уе и мы переоборудуем ваши АО бесплатно, надо будет только их прислать или передать нам. :)
Шкатов Андрей.
https://f2abcd-store.ru/
Изображение
Аватара пользователя
Юрий Максимов
Ответов>250
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 10:09 pm
Фамилия: Максимов
Имя: Юрий
Отчество: Максимович
Страна, город: Россия, Питер
Дата рождения: 27.01.1982
Дата начала занятий спортом: 01.09.1994
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 0172А
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Питер

Re: АО для F2D, системы Аудрюса Растяниса

Сообщение Юрий Максимов »

Господа производители и продавцы, не палитесь. Светя простыми устройствами принудительного глушения, вы сами роете всем... новые правила. А буржуи тут на форуме появляются регулярно и правила 2013 введут, и не спросят.
Не учите меня как жить, и я не скажу куда вам идти!!!
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: АО для F2D, системы Аудрюса Растяниса

Сообщение Andrey68 »

Юрий Максимов писал(а):Господа производители и продавцы, не палитесь. Светя простыми устройствами принудительного глушения, вы сами роете всем... новые правила. А буржуи тут на форуме появляются регулярно и правила 2013 введут, и не спросят.
Плюсану!
Андрей Кляус
Аватара пользователя
turbototal
Ответов>100
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 8:33 pm
Фамилия: Леонов
Имя: Владимир
Отчество: Вячеславович
Страна, город: Константиновка
Дата рождения: 29.01.1978
Дата начала занятий спортом: 29.01.1978
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина,Константиновка

Re: АО для F2D, системы Аудрюса Растяниса

Сообщение turbototal »

Юрий Максимов писал(а):Господа производители и продавцы, не палитесь. Светя простыми устройствами принудительного глушения, вы сами роете всем... новые правила. А буржуи тут на форуме появляются регулярно и правила 2013 введут, и не спросят.
Юрик,а надо чтобы спрашивали :evil: хотя бы на форумах авиамодельных
Аватара пользователя
SKIF
Ответов>100
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина Черкассы

Re: АО для F2D, системы Аудрюса Растяниса

Сообщение SKIF »

Доброго вечера. Оговорюсь сразу - не собираюсь никого уговаривать. Но. Доработка для принудительной остановки была закончена сразу после Киевских стартов. Потом месяц ее тестировали Володя Омельченко (г. Черновцы), и В. Колосов. Отчет об этих испытаниях я помещал в этой же ветке, пост ниже. Одним из участников тестовых испытаний в спарингах был присуствующий на этом форуме В. Леонов. Это к тому что есть свидетели того что эта доработка фунциклирует. Прошел месяц, приехали на Ч. У. Подлетывали и настраивались тоже с доп.остановкой. Ну а на старты опцию сняли ( в правилах ее еще не требуют, да и стремно пока). Знаете что мне мой пилот В. Колосов сказал после первого боя? - А без нее летать не удобно. Уже привык.
Так что не все то , что требуют буржуи - бестолково и бесполезно. Те кто уже пробовал эту опцию тому свидетели. Да и я сам, поначалу когда только ввели автоматы, воспринял это как придирку буржуев. А сейчас не представляю как без них раньше летали. Сейчас из множества начальных вариантов осталось несколько простых и надежных систем. Да у каждой есть свои особенности, но просто учитывай их, следи за состоянием и чистотой механизма и они работают без проблем. И лично мне они почему то не мешают.
Чувствую - полетят в меня сейчас камни.....
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: АО для F2D, системы Аудрюса Растяниса

Сообщение Andrey68 »

SKIF писал(а):...
Чувствую - полетят в меня сейчас камни.....
Да дело не в камнях! Если есть хорошие наработки, то это замечательно. Но вопрос не в этом.
Просто правил на следующиу год еще нет, а есть только проект изменений. А мы на нашем форуме, который также читают иностранцы, уже показываем свою готовность в этим изменениям. Не знаю кто как, а я считаю это "политически неправильным". Они так и будут нам навязывать нужные и ненужные "новшества", видя с какой готовностью мы им лижем задницу. Кстати, прошедший прошедший ЧМ в очередной раз убедительно доказал, что представители СНГ являются постоянными лидерами в нашем классе. Может нам уже хватит слушаться этих слаболетающих "забугорников"?
Андрей Кляус
Аватара пользователя
SKIF
Ответов>100
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина Черкассы

Re: АО для F2D, системы Аудрюса Растяниса

Сообщение SKIF »

Andrey68 писал(а):
SKIF писал(а):...
Чувствую - полетят в меня сейчас камни.....
Да дело не в камнях! Если есть хорошие наработки, то это замечательно. Но вопрос не в этом.
Просто правил на следующиу год еще нет, а есть только проект изменений. А мы на нашем форуме, который также читают иностранцы, уже показываем свою готовность в этим изменениям. Не знаю кто как, а я считаю это "политически неправильным". Они так и будут нам навязывать нужные и ненужные "новшества", видя с какой готовностью мы им лижем задницу. Кстати, прошедший прошедший ЧМ в очередной раз убедительно доказал, что представители СНГ являются постоянными лидерами в нашем классе. Может нам уже хватит слушаться этих слаболетающих "забугорников"?
Андрюша, да никто и никому задницу не лижет. Просто если человек действительно хочет летать на соревнованиях, а не просто заниматься этим как хобби, то никакими нововведениями его остановить нельзя.Это первое. Второе. У нас технический вид СПОРТА, и как и в любом техническом виде СПОРТА (именно спорта а не хобби), требования к технике всегда будут повышаться по мере развития этой самой техники. Так происходит и в нашем виде ( вспомни правила и т.т. 80 года, и сравни с 2000 годом), и в картинге, и у водомоторников, и в Формуле-1. В общем в любом виде спорта который связан с техникой. Так было и так всегда будет. Вопрос только, насколько "умные" эти нововведения.
Теперь по поводу последних новшеств. Первое - АО. Мое мнение - польза есть. Кроме безопасности ( АО + сетка под которой спрятаны не задействованные в конкретном бою участники и зрители), еще и сократились,( в разы), втыкания моторов на оторвавшихся самолетах в асфальт или бетон на окружающих площадку площадях. А это расходы ( с собственного кармана между прочим), побольше чем на комплект автоматов. А новая опция принудительного останова - тебе понравится, как только начнешь ей пользоваться. В ОСОБЕННОСТИ на тренировках. Просто поверь человеку который уже ее использует.
Дальше. Выхлоп 6 мм. Лично у меня создалось мнение, что пытались бороться со скоростью модели, прикрываясь шумом. Потому что если разрешить многокамерный глушитель, но отпустить диаметр диффузора - толку с подавлением шума будет больше. Ну ввели, и что? Оба этих года после введения 6,0 мм. тумбочка все равно постсоветская. Потому что не там ищут.
Дальше. Второй круг для обслуживания моделей. Согласен, бегать с работающим мотором - стремно. В особенности в мокрую погоду. Но для того чтобы это прекратить, достаточно в правилах черным по белому прописать что за пробежку с работающим мотором - снятие. А так теряем зрелищность. Бегунку надо пробежать большее расстояние сначала туда, потом обратно. В результате модель дольше находится на земле. Смысла этого нововведения не понимаю.
Дальше. Желтые карточки. НИ ЖАРКО , НИ ХОЛОДНО. За грубейшие нарушения и раньше снимали. Пускай будут.
Дальше. Страховка двигателя. Ларсон, уже года четыре, требует что бы страховка двигателя производилась не за ось качалки, а через ось качалки. Если разобраться что и как происходит во время разрушения центральной нервюры, то при его системе крепления, мотор действительно остается привязанным к кордам. Смысл в этом есть.
Дальше. Предполагается, после того как срублены обе ленты, выключать двигатели и сажать модели. Бой окончен. Мое отношение к этому - резко отрицательное. Аргументирую. Должно быть строго оговоренное время для проведения боя. Пускай это будет не 4 а 3 мин. для укорачивания продолжительности шума. Пускай. Но если ты считаешь себя спортсменом высокого уровня, то будь добр заставь технику работать безотказно эти 3 - 4 мин. Примеров того когда отрубов поровну, а судьбу поединка решает преждевременная остановка мотора - предостаточно. В конце концов это СПОРТ, а не хобби. Вроде основные изменения перечислил.
А на счет " забугорников" - я так скажу. Там тоже есть достаточно сильные пилоты, и немало. Но толку не будет, если мы начнем делится кто, что, и кому будет диктовать. Толк появится когда мы вместе начнем решать возникающие проблемы. Правда как это сделать - у меня мозгов не хватает. Да я и не солнышко что бы всех обогреть.
Это лично мое отношение ко всему сейчас происходящему. На абсолютной истине - не настаиваю.
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: АО для F2D, системы Аудрюса Растяниса

Сообщение Andrey68 »

SKIF писал(а):... Просто если человек действительно хочет летать на соревнованиях, а не просто заниматься этим как хобби, то никакими нововведениями его остановить нельзя...
Согласен. Но кроме таких еще есть люди, которые хотят заниматься именно как хобби без переучиваний под новые правила и без смены техника. Есть еще дети, для которых и так этот спорт (или хобби) дороговат. И т.д.
SKIF писал(а):...
У нас технический вид СПОРТА, и как и в любом техническом виде СПОРТА (именно спорта а не хобби), требования к технике всегда будут повышаться по мере развития этой самой техники. Так происходит и в нашем виде ( вспомни правила и т.т. 80 года, и сравни с 2000 годом), и в картинге, и у водомоторников, и в Формуле-1. ...
Тоже согласен. Но, уж если разговор зашел про F1, то у них тоже команды пытаются отложить введение нового техрегламента на возможно более далекое время.
SKIF писал(а):...
Так было и так всегда будет. Вопрос только, насколько "умные" эти нововведения.
И с этим согласен. Но не согласен, что нам самим нужно по собственной инициативе ускорять введение этих нововведений (хм, коломбур получился, ну да ладно), какими бы "умными" они не казались кому-то из нас.

И еще, никто не запрещает применять их уже сейчас на тренеровках и на стартах (если они не противоречат нынешним правилам).
Андрей Кляус
Евнегий
Ответов>250
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
Фамилия: Андриенко
Имя: Евгений
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Украина, Макеевка
Дата рождения: 05.07.1987
Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина, Макеевка

Re: АО для F2D, системы Аудрюса Растяниса

Сообщение Евнегий »

Соглашусь с пунктами.
НО.... Вот это меня убивает:Страховка двигателя. Ларсон, уже года четыре, требует что бы страховка двигателя производилась не за ось качалки, а через ось качалки. Если разобраться что и как происходит во время разрушения центральной нервюры, то при его системе крепления, мотор действительно остается привязанным к кордам.

Какая разница,если я прошел техком??? И с этим я с Ларсоном НЕ СОГЛАСЕН!!! Мне например удобно когда из модели выходит поводок,а не когда ты протягиваеш трос или проволоку через ось качалки.Многие производители моделей так и делают,причом я у многих видел как эта проволока сделана- на от...сь.,и тех ком они проходили :!:
iai
Ответов>500
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 6:21 pm
Фамилия: Бахарев
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 19.11.1963
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: 2093
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: АО для F2D, системы Аудрюса Растяниса

Сообщение iai »

SKIF писал(а):
Andrey68 писал(а):
SKIF писал(а):...
Чувствую - полетят в меня сейчас камни.....

Андрюша, да никто и никому задницу не лижет. Просто если человек действительно хочет летать на соревнованиях, а не просто заниматься этим как хобби, то никакими нововведениями его остановить нельзя.Это первое. Второе. У нас технический вид СПОРТА, и как и в любом техническом виде СПОРТА (именно спорта а не хобби), требования к технике всегда будут повышаться по мере развития этой самой техники. Так происходит и в нашем виде ( вспомни правила и т.т. 80 года, и сравни с 2000 годом), и в картинге, и у водомоторников, и в Формуле-1. В общем в любом виде спорта который связан с техникой. Так было и так всегда будет. Вопрос только, насколько "умные" эти нововведения.
Теперь по поводу последних новшеств. Первое - АО. Мое мнение - польза есть. Кроме безопасности ( АО + сетка под которой спрятаны не задействованные в конкретном бою участники и зрители), еще и сократились,( в разы), втыкания моторов на оторвавшихся самолетах в асфальт или бетон на окружающих площадку площадях.
Модели обрываются от чего? От наличия автомата останова ? :D
Если уж взялись за проблему - зрите в корешок :D
трос рвёт от чего? Правильно! за критический изгиб нити под нагрузкой либо - что на порядок более вероятно ее обрез суперпупер набитым абразивом винтом соперника - смотрите на трос, и на винты! :D
про трос - думаю что такой http://krepmaster.com/uploads/cats_pic/1940005074.png" onclick="window.open(this.href);return false; прибор на стыке тяги с качалкой тросам был бы полезен для здоровья :D
ну а про винты - я бы вас на деревянные перевёл :D ну или по крайней мере ввёл бы пожизненную дисквалификацию за абразив в композите....
iai
Ответов>500
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 6:21 pm
Фамилия: Бахарев
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 19.11.1963
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: 2093
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: АО для F2D, системы Аудрюса Растяниса

Сообщение iai »

несколько миллиграмм алмазного крупного (и прозрачного) :D абразива в законцовку http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9 ... WoJkBKHsmg" onclick="window.open(this.href);return false;
и вот это http://technohobby.com.ua/online-shop/s ... ct7070.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
легким движением руки
может превращаться
вот во"тэто" :D http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9 ... ggDjvqy7fR" onclick="window.open(this.href);return false;
----------------
а потом, оправдывая поражения сборной на ЧМ некачественным тросом посыпаем головы пеплом... и придумываем автоматы остановки....
Ответить

Вернуться в «Предложения производителей»