Новый глушитель диаметром 6мм
-
- Ответов>50
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 9:23 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
Re: Новый глушитель диаметром 6мм
Догадайтесь Юрий с трех раз.
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
Re: Новый глушитель диаметром 6мм
Вообще-то покупать не собирался!А теперь специально куплю и проверю на Форе-говорят она с ним на секунду быстрее летит чем с родным 8мм!
"Дедушка Мороз, подари мне что-нибудь такое, чтобы я сказал: "В-А-У!, самолёт!"
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
-
- Ответов>50
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 9:23 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
Re: Новый глушитель диаметром 6мм
Да Юрий, с трех раз Вы не угадали это слово. Придется Вам приобрести данное изделие и убедиться лично. Желаю успеха.
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
Re: Новый глушитель диаметром 6мм
Слово не угадал!Но глушитель -такой кумедный,щёчки у него такие пухленькие(кого-то мне напоминает!)и работает нормально,правда не знаю что будет когда потеплеет!
"Дедушка Мороз, подари мне что-нибудь такое, чтобы я сказал: "В-А-У!, самолёт!"
- diakor
- Ответов>250
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
- Фамилия: Хаткевич
- Имя: Алексей
- Отчество: Константинович
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 21.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: 01633
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Новый глушитель диаметром 6мм
Здравствуйте, други!!!!!! Вот и у меня закончились зимние каникулы))))))), вернулся в свой любимый подвал...... Я вам что хочу сказать......меня начали радовать глушители 6 мм...они позволят выяснить ху из ху, особенно хочется настоять на применении чистой касторки (как по правилам) и чтоб буржуи, которые всё это и инициировали, з.......сь чистить моторы после каждого полёта. Со своей стороны скажу - я полностью решил проблему нагара (конструкционно).
- валера
- Ответов>500
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
- Фамилия: Поляков
- Имя: Валерий
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
- Дата рождения: 10.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г Будённовск
Re: Новый глушитель диаметром 6мм
Приветствую друзья! Не дождались когда получим глушители новые и сегодня испытывали ФОРУ 2010 с родным глушителем в который была запресована втулка под 6мм. Результаты гораздо лучше всех прогнозов. С 8мм. глушителем ФОРА на Кураксинском винте полетела 23с. после замены глушителя на 6мм. скорость упала на 0,5 - 0,7с. Использовали стандартное топливо (касторовое масло аптечное даже). Не трогали камеру, особого нагара нету. Со дня на день ждём глушители Матюши и ФОРЫ, будем сравнивать -мож и замарачиваться не стоит.
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
- хомяк
- Ответов>250
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
- Фамилия: Узких
- Имя: Сергей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Украина
- Дата рождения: 19.08.1968
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: ukr382
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: Новый глушитель диаметром 6мм
Валера,рано радуетесь.Глушителями диаметра 6,занимаемся с декабря 2009Г.
При зимней погоде ничего фатального не происходит,но при температуре воздуха выше 25 градусов начинаются чудеса.
На разных моторах по разному,бывает что и с15 градусов.
Избежать замены глушителя не получится.Хоть мы делали мотор 2010 с учетом новых правил,глушитель должен быть большего объема.
Мы изготовили и протестировали около 30 вариантов гл.На коротком наблюдалось существенное повышение температуры,поэтому в итоге пришли к выводу что нужно увеличивать длину.Все равно, чтоб что то утверждать, понадобится откатка на соревнованиях ,сравнение непосредственно в бою,в различных условиях тех или иных типов глушителей.К осени все прийдут примерно к одному типу.Ясно одно,что особо страшного в Д6 ничего не нет.
При зимней погоде ничего фатального не происходит,но при температуре воздуха выше 25 градусов начинаются чудеса.
На разных моторах по разному,бывает что и с15 градусов.
Избежать замены глушителя не получится.Хоть мы делали мотор 2010 с учетом новых правил,глушитель должен быть большего объема.
Мы изготовили и протестировали около 30 вариантов гл.На коротком наблюдалось существенное повышение температуры,поэтому в итоге пришли к выводу что нужно увеличивать длину.Все равно, чтоб что то утверждать, понадобится откатка на соревнованиях ,сравнение непосредственно в бою,в различных условиях тех или иных типов глушителей.К осени все прийдут примерно к одному типу.Ясно одно,что особо страшного в Д6 ничего не нет.
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Новый глушитель диаметром 6мм
Интересно...У нас результаты испытаний простого уменьшения диаметра до 6мм ожидаемых резyльтатов не дали. Свечи горят, хоть в лепешку разбейся. Испытания были 15-20 градвалера писал(а): сегодня испытывали ФОРУ 2010 с родным глушителем в который была запресована втулка под 6мм. Результаты гораздо лучше всех прогнозов.
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Новый глушитель диаметром 6мм
А вы не пробовали пескоструить глушители? Ведь площадь поверхности для теплообмена значительно увеличиваетсяхомяк писал(а):При зимней погоде ничего фатального не происходит,но при температуре воздуха выше 25 градусов начинаются чудеса.
На разных моторах по разному,бывает что и с15 градусов.
Избежать замены глушителя не получится.Хоть мы делали мотор 2010 с учетом новых правил,глушитель должен быть большего объема.
Мы изготовили и протестировали около 30 вариантов гл.На коротком наблюдалось существенное повышение температуры,поэтому в итоге пришли к выводу что нужно увеличивать длину.Все равно, чтоб что то утверждать, понадобится откатка на соревнованиях ,сравнение непосредственно в бою,в различных условиях тех или иных типов глушителей.К осени все прийдут примерно к одному типу.Ясно одно,что особо страшного в Д6 ничего не нет.
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- валера
- Ответов>500
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
- Фамилия: Поляков
- Имя: Валерий
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
- Дата рождения: 10.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г Будённовск
Re: Новый глушитель диаметром 6мм
Самое интерестное в Черкесске друзья летали с новым глушителем(пр.ФОРА)при минусовой температуре и не смогли отрегулировать двигатель на земле дв. приходится забогощать а в воздухе после нескольких кругов глохнет залитый.Мы летали при плюс 5-8град.двиг фактически только прикатывается.
Конечно согласен что всё впереди будем посмотреть
Конечно согласен что всё впереди будем посмотреть
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
- валера
- Ответов>500
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
- Фамилия: Поляков
- Имя: Валерий
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
- Дата рождения: 10.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г Будённовск
Re: Новый глушитель диаметром 6мм
Прирост оборотов полученный некоторыми спортсменами, после длительного подбора геометрических параметров глушителя, говорит о настройке выхлопа в резонанс с глушителем. Об этом же говорит и та нестабильность с которой этот результат появляется. И нестабильность теплового режима. Результат будет зависеть от всего, от погоды, от винта, от мотора, от фаз газораспределения, от степени раскрутки двигателя после взлета, от касторки, даже от места до которого вы задвинете этот глушитель на патрубок выхлопной.валера писал(а):А подробнее