Новый глушитель диаметром 6мм
- валера
- Ответов>500
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
- Фамилия: Поляков
- Имя: Валерий
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
- Дата рождения: 10.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г Будённовск
Re: Новый глушитель диаметром 6мм
Приветсвую! А как ресурс свечей с новым глушителем?
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
- SKIF
- Ответов>100
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина Черкассы
Re: Новый глушитель диаметром 6мм
Отвечаю. Правила написаны для всех, правда еще в те времена когда летали на ЦСТКАМах. Сейчас наблюдая на соревнованиях как заправляют расходные канистры, вижу почти все цвета радуги. И это наверное правильно. Моторы сейчас совсем не такие, как были когда писались эти правила. Сережа, если бы у тебя стоял выбор, что заправлять в свою машину минералку или синтетику, ты бы что выбрал? Так почему я не должен беречь движки, хотя бы на тренировках. Моторесурс на тренировках палится гораздо больше. Дальше. С новым глушаком выполнили 24 вылета. Спалил 3 свечи. Две, пока была зажата камера, и одну перебеднил мотор. Это снова к вопросу регулировки мотора зимой на касторке, с синтетикой таких проблем почти нет. Свечи я заряжаю сам, проволоку покупаю у Стаса Черного. В топливо заряжаю 16% масла, 74-79% метанола, и от 5% летом до 10% зимой нитры. Насчет звука для окружающих. Я по моему нигде не говорил, что звук любых работающих моторов приятен для людей к молелизму не причастных. Но когда летом у нас на кордодроме тренировались гонщики, то соседи прибегали со скандалом. Сейчас пускаем практически каждый день, если позволяет погода, жалоб нет. И я не говорил что он работает беззвучно, но звук реально стал тише. Насчет камеры. Я никого не призываю настраивать только так, и не иначе. У меня реально мотор пошел лучше, кто хочет попробуйте. А шатун оборвать могло из-за сильно пережатой камеры. Разница между 0,29 и 0,46 приличная. Спасибо за внимание.
-
- Ответов>250
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 12:54 pm
- Фамилия: Вакула
- Имя: Константин
- Отчество: Владиславович
- Страна, город: Украина, г.Белая Церковь
- Дата рождения: 13.12.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1975
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Новый глушитель диаметром 6мм
За шатун оборванный согласен.
Имел практику перегрева моторов Буран. Один шатун, не один коленвал, не один поршень.
Масла...
Все перегревы Бурана получил на Мотуле, а Фора это масло просто полюбляла. вывод - каждому своё, не скажу, что какое-то плохое, а другое хорошее, это будет неправильно.
Сейчас использую касторку, но... 1-2 % синтетики летом очень хорошо моют, зимой до 5 % - работа и запуск стабильней, мягче.
Правила...да когда они писались... по соотношениям и типам масел, то мы летали на Метеорах, Суперах, Талках.Обороты та были тогда 16-20 тыс.
С тех пор ничего не изменилось...) кроме самого главного - моторной техники. Хорошо, что ещё дёготь не написали с самогонкой смешивать.
Кстати, тоже вопрос к рассмотрению техкомиссии ФАИ, пусть наши делегаты сформулируют.
Что-то автогонов не заставляют какой-то МС-8, али ещё каку хрень разработки начала прошлого века заливать ))) в суперфорсированные моторы.
А ведь наши понагруженней будут. Или не так?
Вообще к касторке претензий не имею, но... имею претензию к свободе выбора и... огромной консервативности "законодателей" от ФАИ.
С уважением, К.Вакула.
Имел практику перегрева моторов Буран. Один шатун, не один коленвал, не один поршень.
Масла...
Все перегревы Бурана получил на Мотуле, а Фора это масло просто полюбляла. вывод - каждому своё, не скажу, что какое-то плохое, а другое хорошее, это будет неправильно.
Сейчас использую касторку, но... 1-2 % синтетики летом очень хорошо моют, зимой до 5 % - работа и запуск стабильней, мягче.
Правила...да когда они писались... по соотношениям и типам масел, то мы летали на Метеорах, Суперах, Талках.Обороты та были тогда 16-20 тыс.
С тех пор ничего не изменилось...) кроме самого главного - моторной техники. Хорошо, что ещё дёготь не написали с самогонкой смешивать.
Кстати, тоже вопрос к рассмотрению техкомиссии ФАИ, пусть наши делегаты сформулируют.
Что-то автогонов не заставляют какой-то МС-8, али ещё каку хрень разработки начала прошлого века заливать ))) в суперфорсированные моторы.
А ведь наши понагруженней будут. Или не так?
Вообще к касторке претензий не имею, но... имею претензию к свободе выбора и... огромной консервативности "законодателей" от ФАИ.
С уважением, К.Вакула.
Собирайте кости своих друзей - это утиль. (Ильф)
- Ярёменко
- Ответов>50
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:27 pm
- Фамилия: Ярёменко
- Имя: Дмитрий
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Украина, Киев
- Дата рождения: 05.04.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR563
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Киев
- Контактная информация:
Re: Новый глушитель диаметром 6мм
Заменить касторку вряд ли чем-то получится, хотя бы потому, что этому чему-то будет трудно дать определение в правилах, а касторка и в Африке касторка. Насчет синтетики, я не помню, когда последний раз пускал на чистой касторке. Даю больше касторки, когда нужно посмотреть, как горит.
С новым глушителем, возможно, меньше топлива вылетает в выхлоп и, соответственно, нужна бОльшая камера. Может, и нагорает больше от того, что камера остается прежней. Даже если будет больше нагар, то на официальных стартах (ЧЕ, ЧМ), где топливо предоставляется организаторами достаточно большие интервалы между турами для того, чтобы убрать нагар.
Но самое приятное, что ничего, кроме глушителей, менять не нужно, ни моторы, ни моторамы, ни самолеты. И мощность не упала. Можно считать, что очередная каверза ФАИ преодолена! Можно и выпить по этому поводу
С новым глушителем, возможно, меньше топлива вылетает в выхлоп и, соответственно, нужна бОльшая камера. Может, и нагорает больше от того, что камера остается прежней. Даже если будет больше нагар, то на официальных стартах (ЧЕ, ЧМ), где топливо предоставляется организаторами достаточно большие интервалы между турами для того, чтобы убрать нагар.
Но самое приятное, что ничего, кроме глушителей, менять не нужно, ни моторы, ни моторамы, ни самолеты. И мощность не упала. Можно считать, что очередная каверза ФАИ преодолена! Можно и выпить по этому поводу
- SKIF
- Ответов>100
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина Черкассы
Re: Новый глушитель диаметром 6мм
Димыч привет. Так я и не предлагаю заменять касторку. Еще с времен Фарманов ничего лучше не придумали. Просто я не понимаю какой смысл ограничивать состав топлива, ведь результат не от состава топлива зависит. Если у человека толщина кошелька и реакция позволяет, то пускай летит хоть на 5% синтетики, без всякой касторки. По два мотора на каждый бой . Если деньги позволяют, то можно и с ума посходить. Я сам имею большой опыт ошибок по маслам. Сначала пускал на чистой касторке, пока не нарвался на такую, что за один вылет нагар рос так, что мотор прилетал задавленным. Перешел на чистую синтетику. Использовал ТИТАН от Граупнера. Все было клево, но этим летом во время жары прихватило так, что внутри порвало все. Реально. Снова вернулся к касторке, но более тщательно стал относится к качеству масла. Начались холода и начались проблемы с регулировкой, запуском и режимом. Пришел к выводу : самое наверно оптимальный состав это микс. Из 16% масла 10-12% касторки, остальное синтетика. Ну а какую синтетику использовать, это каждый выбирает сам. А вообще то господа мы все обленились до нельзя. Когда пацанами пускали на КМД и МС-20, то не лень было после каждых полетов разобрать моторчик и помыть. А сей час все стали толстыми и ленивыми. Вот так. А на счет выпить за новые глушаки, так это запросто. В середине апреля у нас что,Харьков? А это родина этих глушаков, вот там и соберемся.
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Новый глушитель диаметром 6мм
Эксперементировал с разными топливами, как и с компонентами. Остановил свой выбор на готовом топливе "Cool Power"
http://www.morganfuel.com/cp_blends.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
Думаю оно продается в московских магазинах, кто на границе с Казахстаном живет - у них в магазине тоже есть (Женя Лю)
Эксперементируя с разной синтетикой обратил внимание, что некоторые сорта весьма активны к стали. Не знаю какой именно сорт синтетики используется в этом топливе, но оно к стали почто нейтрально (топливо зеленого цвета).
Проверяется активность очень просто: соберите в прозрачную баночку сверл, старых подшипников и проч. Добавте немного масла, которое намереваетесь использовать и оставьте на несколько дней. Если активно - будет бурый налет на стали. Ничего страшного в использовании такого масла нет, но если забудете промыть двигатель хорошенько после полетов - придется менять подшипники.
Беру 10% состав, авиа. Так как в топливе масла 17% - добавляю 2% касторки.
Отлетал на этом топливе два сезона, не то, чтобы щенячий восторг, но без нареканий. Нагар минимален, ни один двигатель не набрал еще достаточно нагара для чистки. Для полетов на соревнованиях на стандарте, камеру выставлять заново не надо. На стандартном топливе, в зависимости от типа двигателя, моторы работают так-же, или чуточку лучше. В эксплуатации были Бураны, АКМ, Фора, ЗАЛП, Профи
Из очевидных плюсов - модель вытирается от масла на крыле не в пример легче, чем от касторки, даже если полежала необтиранная полдня. Если забыл промыть двигатели после полетов, то вал довольно свободно вращается и соответственно двигатель запускается сразу же, даже если полежал несколько дней. Зимой сейчас не летаю, но думаю преимущество в холодную погоду топлива на синтетике очевидно.
Летал на крупнейших соревнованиях по бою в северной америке, на старты выдавалось топливо с синтетическим маслом.
Думаю давно пора россиянам и всем, кто проводит соревнования зимой - переходить на синтетику. Какая разница, ведь условия у всех участников будут одинаковые. А пальцы у механиков не казеные.
http://www.morganfuel.com/cp_blends.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
Думаю оно продается в московских магазинах, кто на границе с Казахстаном живет - у них в магазине тоже есть (Женя Лю)
Эксперементируя с разной синтетикой обратил внимание, что некоторые сорта весьма активны к стали. Не знаю какой именно сорт синтетики используется в этом топливе, но оно к стали почто нейтрально (топливо зеленого цвета).
Проверяется активность очень просто: соберите в прозрачную баночку сверл, старых подшипников и проч. Добавте немного масла, которое намереваетесь использовать и оставьте на несколько дней. Если активно - будет бурый налет на стали. Ничего страшного в использовании такого масла нет, но если забудете промыть двигатель хорошенько после полетов - придется менять подшипники.
Беру 10% состав, авиа. Так как в топливе масла 17% - добавляю 2% касторки.
Отлетал на этом топливе два сезона, не то, чтобы щенячий восторг, но без нареканий. Нагар минимален, ни один двигатель не набрал еще достаточно нагара для чистки. Для полетов на соревнованиях на стандарте, камеру выставлять заново не надо. На стандартном топливе, в зависимости от типа двигателя, моторы работают так-же, или чуточку лучше. В эксплуатации были Бураны, АКМ, Фора, ЗАЛП, Профи
Из очевидных плюсов - модель вытирается от масла на крыле не в пример легче, чем от касторки, даже если полежала необтиранная полдня. Если забыл промыть двигатели после полетов, то вал довольно свободно вращается и соответственно двигатель запускается сразу же, даже если полежал несколько дней. Зимой сейчас не летаю, но думаю преимущество в холодную погоду топлива на синтетике очевидно.
Летал на крупнейших соревнованиях по бою в северной америке, на старты выдавалось топливо с синтетическим маслом.
Думаю давно пора россиянам и всем, кто проводит соревнования зимой - переходить на синтетику. Какая разница, ведь условия у всех участников будут одинаковые. А пальцы у механиков не казеные.
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Shandr
- Ответов>1000
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 4:00 am
- Фамилия: Шкатов
- Имя: Андрей
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Россия
- Дата рождения: 15.09.1966
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-3B Радиоуправляемые модели планеров для многоборья
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Ukraine - Russia
- Контактная информация:
Re: Новый глушитель диаметром 6мм
И мне хочется поздравить производителя с , наконец - то, своей продукцией!Alexandr писал(а):Уважаемые авиамоделисты, поздравляю с праздником Рождества Христова! И спешу поделиться радостной новостью!
...........................................................................
P.S. Глушитель тестировался мною и вышеперечисленными спортсменами на двигателе "MS" (аналог "Форы") и двигателях собранных с картерами моего изготовления. Попытка установки данного глушителя на другой тип двигателя не гарантирует хороший результат.
Успешных вам стартов в новом спортивном сезоне!
С уважением, Александр Матюша.
Красивый глушитель, пузатенький...и отзывы радуют. Есть правда сомнение, что он и в жару таже будет хорошо работать, но время покажет. Главное что пошла своя продукция, а то сколько ж можно клепать моторчики за спиной у Альберто Парра, да за спиной у "ФОРЫ"? Давно пора своё, поздравляю.
Шкатов Андрей.
https://f2abcd-store.ru/
https://f2abcd-store.ru/
- SKIF
- Ответов>100
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина Черкассы
Re: Новый глушитель диаметром 6мм
Валерий добрый вечер. Я знаете, вот о чем еще подумал. Вы пишете, что используете медицинскую касторку производства Индия. Я не знаю как Индийская, но нашу медицинскую применять не рискую. В нее добавляют сахар. Последствия этого вы себе можете представить. Вполне нагар может быть от этого.Валерий писал(а):Здравствуйте!
Использую касторовое масло производство Индия "DAB" медицинская 20% зимой и летом,принципиально не использую синтетику т.к.не соответствует правилам FAI за исключением экспериментов с М.В.Журавлевым на АКМ в 2000-2004 г.г. использовали MOTUL.
Камера сгорания 0,25 на PROFI (последний вариант декабрь 2010г.с изменеными фазами,шатуном и.т.д.) глушитель 6мм
Фора . камера 0,28 глушитель 6мм 9.01.2011 оборвало шатун в нижней части! Первый раз за всю историю эксплуатации Форы !Нагар после 3-4 полетов очень сильный в сравнении с эксплуатацией 8мм глушителем.
Звук чуть тише ,но не настолько что-бы радовал жителей соседних домов.
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
Re: Новый глушитель диаметром 6мм
Касторка сейчас у всех нас индийская,в советские времена на Кавказе выращивали.Знаю -потому что беру у прямых импортёров!
"Дедушка Мороз, подари мне что-нибудь такое, чтобы я сказал: "В-А-У!, самолёт!"
- SKIF
- Ответов>100
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина Черкассы
Re: Новый глушитель диаметром 6мм
Юра, я это так, версию высказал. Есть еще одна версия. Обычно это масло поставляется в 200 литровых бочках. А уже потом дилеры его фасуют. Если это масло достаточно долго простоит в бочке, то тяжелые фракции оседают на дно. И есть большая разница при расфасовке, откуда в канистру налили, с верху или с низу. Я именно это и называю старой касторкой. На абсолютную истину не претендую, это еще одна версия. Просто замечал, что одна касторка вопросов не вызывает, а с другой иногда появляются проблемы. Хоть обе Индийские.
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
Re: Новый глушитель диаметром 6мм
Масло поставляется в большом кульке,который вставляется в 40 футовый контейнер-потом наполняется.Пробки снизу и вверху.И при сливе отстоявшиеся масло внизу -плохое,а вверху более легкие фракции и разливается в разные емкости от 1000,до 10 литров.
"Дедушка Мороз, подари мне что-нибудь такое, чтобы я сказал: "В-А-У!, самолёт!"
-
- Ответов>250
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 12:54 pm
- Фамилия: Вакула
- Имя: Константин
- Отчество: Владиславович
- Страна, город: Украина, г.Белая Церковь
- Дата рождения: 13.12.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1975
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Новый глушитель диаметром 6мм
Мужики, масло - тема интересная, очень.
Давайте её в тему "МАСЛО для двигателей", иначе, как всегда мы съехали в сторону)
С уважением, Вакула К
Давайте её в тему "МАСЛО для двигателей", иначе, как всегда мы съехали в сторону)
С уважением, Вакула К
Собирайте кости своих друзей - это утиль. (Ильф)
-
- Ответов мало
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 5:55 pm
- Фамилия: Матюша
- Имя: Александр
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Украина, Харьков
- Дата рождения: 28.02.1958
- Дата начала занятий спортом: 01.05.1966
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Харьков
Re: Новый глушитель диаметром 6мм
Внимание! По вопросам приобретения глушителей 6мм обращайтесь в магазин "Термик" г.Москва.
-
- Ответов>50
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 9:23 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
Re: Новый глушитель диаметром 6мм
Извините, но ФОРА не рекомендует применять данные глушители на двигателях собственного производства.
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
Re: Новый глушитель диаметром 6мм
Интересно!Почему?
"Дедушка Мороз, подари мне что-нибудь такое, чтобы я сказал: "В-А-У!, самолёт!"