Фора 2010 с глушителем 6мм
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
Фора 2010 с глушителем 6мм
Вот наконец-то Фора 2010 с глушителем 6мм.
Облетаю - напишу.
По вопросам приобретения обращаться к дилерам Форы в регионах.
З.Ы. Лично я дилером не являюсь насчет покупки прошу не беспокоить, фото выкладываю с согласия Вадима Савенко. Прошу прощения за качество, снимал телефоном.
Облетаю - напишу.
По вопросам приобретения обращаться к дилерам Форы в регионах.
З.Ы. Лично я дилером не являюсь насчет покупки прошу не беспокоить, фото выкладываю с согласия Вадима Савенко. Прошу прощения за качество, снимал телефоном.
Re: Фора 2010 с глушителем 6мм
как на модель - устанавливается глушитель без доработки модели ?
что-то мне кажется упрется в лонжерон
что-то мне кажется упрется в лонжерон
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
Re: Фора 2010 с глушителем 6мм
На стандартную модель Александра Ювенко (схема Кулачкина) встала без проблем, даже запас около 2 мм остался. Крючек крепления, естественно, пришлось выгнуть новый.
З.Ы. Делаю все это только из спортивного интереса http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=50&t=1702&start=75
З.Ы. Делаю все это только из спортивного интереса http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=50&t=1702&start=75
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
Re: Фора 2010 с глушителем 6мм
Сегодня обкатал и облетал один из моторов.
Всего отработал 10 сосок, выполнил 8 полетов, на режим выводил в крайних 5 полетах.
В этих пяти полетах топливо: 18-касторка, 12-нитра, остальное-метанол.
Зазор стоял сначала "заводской" 0,3мм (камера производителями увеличена, изменена её форма), затем поджался до 0,25. Свеча все время на месте.
Температура -2С, влажность 90%, ветер 2-3м/с.
Модель Александра Ювенко (схема Кулачкина).
Перепробовал несколько винтов, наилучший результат - с винтом стандарта А (фактически - чуть облегченный по шагу NN), производства Вишневое - 21,7сек, с верхней частью цилиндра, перевязаной шнуром от ленты (без этой "доработки" моторчик слегка переохлаждался и "подвякивал" на фигурах).
Резултьат стабильный в крайних 3-х полетах, замерялся 2-мя людьми.
На фигурах стабильный, скорость не гаснет, лично я получил огромное удовольствие от пилотирования
После вскрытия головки был небольшой прозрачный нагар на поршне, который практически полностью стерся ветошью. Осталось вот что: (см. вложение).
Замечу, что форма пятна нагара на поршне отличается от той, которая была на предыдущих Форах. Вполне может быть теперь мотор станет поэкономней обращаться со свечками.
Всего отработал 10 сосок, выполнил 8 полетов, на режим выводил в крайних 5 полетах.
В этих пяти полетах топливо: 18-касторка, 12-нитра, остальное-метанол.
Зазор стоял сначала "заводской" 0,3мм (камера производителями увеличена, изменена её форма), затем поджался до 0,25. Свеча все время на месте.
Температура -2С, влажность 90%, ветер 2-3м/с.
Модель Александра Ювенко (схема Кулачкина).
Перепробовал несколько винтов, наилучший результат - с винтом стандарта А (фактически - чуть облегченный по шагу NN), производства Вишневое - 21,7сек, с верхней частью цилиндра, перевязаной шнуром от ленты (без этой "доработки" моторчик слегка переохлаждался и "подвякивал" на фигурах).
Резултьат стабильный в крайних 3-х полетах, замерялся 2-мя людьми.
На фигурах стабильный, скорость не гаснет, лично я получил огромное удовольствие от пилотирования
После вскрытия головки был небольшой прозрачный нагар на поршне, который практически полностью стерся ветошью. Осталось вот что: (см. вложение).
Замечу, что форма пятна нагара на поршне отличается от той, которая была на предыдущих Форах. Вполне может быть теперь мотор станет поэкономней обращаться со свечками.
- Слава
- Ответов>1000
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
- Фамилия: Дударев
- Имя: Станислав
- Отчество: Яковлевич
- Страна, город: Russia Chita
- Дата рождения: 02.06.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01292
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: Фора 2010 с глушителем 6мм
Сегодня первый день зимы когда температура позволила выйти на подлёты!
Моторы Фора старого образца 2005г. гушитель новый,как на фото!
Винт Куракса,непиленый!
-12 гр.Цельсия,95% вл.возд. ветра нет.
Честно и объективно-РАЗНИЦЫ НЕТ,что 8мм,что 6мм!!!
Моторы Фора старого образца 2005г. гушитель новый,как на фото!
Винт Куракса,непиленый!
-12 гр.Цельсия,95% вл.возд. ветра нет.
Честно и объективно-РАЗНИЦЫ НЕТ,что 8мм,что 6мм!!!
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
Re: Фора 2010 с глушителем 6мм
А по звуковому давлению?Слава писал(а):Честно и объективно-РАЗНИЦЫ НЕТ,что 8мм,что 6мм!!!
- Слава
- Ответов>1000
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
- Фамилия: Дударев
- Имя: Станислав
- Отчество: Яковлевич
- Страна, город: Russia Chita
- Дата рождения: 02.06.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01292
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: Фора 2010 с глушителем 6мм
На аэродроме ДОСААФ где нет отражателей,очень сложно определить!
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
Re: Фора 2010 с глушителем 6мм
Сегодня повторно облетал Фору 2010 с глушителем 2мм.
Мотор, модель - те же, камеру не менял.
Температура -4С,влажность 75%, ветер 5-7м/с, давление 742 мм.рт.ст. (забыл указать, в первый раз было 750).
Топливо: 13-касторка, 5-синтетика "Титан", 12-нитра, остальное-метанол
Между ребрами цилиндра сверху и до патрубка глушителя подмотан шнур от ленты.
Винт NN: обороты на земле - 27450, скорость в полете 21,9с, не фигурах подвякивает (мотор недогрет) и слегка теряет скорость (винт тяжеловат).
Винт А: обороты на земле - 29200, скорость 21,7с режим стабильный как у бензопилы, полет - отлично.
Шум по ощущениям идентичный как с 8мм, может быть чуть более высокочастотный, но я не Моцарт)))
После 8 полетов появился нагар, но терпимый
Делаю вывод - нашим моторостроителям несмотря на все усилия ФАИ по "популяризации" f2d удалось-таки создать мотор, который СТАБИЛЬНО летит быстрее 22с с глушителем 6мм!!!
Мотор, модель - те же, камеру не менял.
Температура -4С,влажность 75%, ветер 5-7м/с, давление 742 мм.рт.ст. (забыл указать, в первый раз было 750).
Топливо: 13-касторка, 5-синтетика "Титан", 12-нитра, остальное-метанол
Между ребрами цилиндра сверху и до патрубка глушителя подмотан шнур от ленты.
Винт NN: обороты на земле - 27450, скорость в полете 21,9с, не фигурах подвякивает (мотор недогрет) и слегка теряет скорость (винт тяжеловат).
Винт А: обороты на земле - 29200, скорость 21,7с режим стабильный как у бензопилы, полет - отлично.
Шум по ощущениям идентичный как с 8мм, может быть чуть более высокочастотный, но я не Моцарт)))
После 8 полетов появился нагар, но терпимый
Делаю вывод - нашим моторостроителям несмотря на все усилия ФАИ по "популяризации" f2d удалось-таки создать мотор, который СТАБИЛЬНО летит быстрее 22с с глушителем 6мм!!!
- валера
- Ответов>500
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
- Фамилия: Поляков
- Имя: Валерий
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
- Дата рождения: 10.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г Будённовск
Re: Фора 2010 с глушителем 6мм
незнаю ..друг говорит у него 23. с лентой летит ,а у нас без ленты 6мм быстрее 24 нелетит...
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
Re: Фора 2010 с глушителем 6мм
Это все результаты без ленты, естественно.
Вообще-то для боя я думаю целесообразней использовать винты TS. С этим винтом модель летит без ленты медленней, а с лентой - быстрее чем с NN-ом (без ленты и с лентой соответственно).
Т.е. TS-у реально пофиг, что за собой тянуть))
Вообще-то для боя я думаю целесообразней использовать винты TS. С этим винтом модель летит без ленты медленней, а с лентой - быстрее чем с NN-ом (без ленты и с лентой соответственно).
Т.е. TS-у реально пофиг, что за собой тянуть))
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Фора 2010 с глушителем 6мм
Ключевое слово: "Топливо"валера писал(а):незнаю ..друг говорит у него 23. с лентой летит ,а у нас без ленты 6мм быстрее 24 нелетит...
13-касторка, 5-синтетика "Титан", 12-нитра, остальное-метанол
один процент отсутствия масла равносилен прибавленному проценту нитрометана. Думаю эффект даже немного бОльший, все-таки энергия при горении метанола выше, чем у нитры
Потестируйте свой мотор при 14-15% нитрометана и будете приятно удивлены
Я думаю если моторы тестировались при стандартном топливе, то результаты были бы не такие ласкающие глаз. Да и... шум был бы поменьше
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Слава
- Ответов>1000
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
- Фамилия: Дударев
- Имя: Станислав
- Отчество: Яковлевич
- Страна, город: Russia Chita
- Дата рождения: 02.06.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01292
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: Фора 2010 с глушителем 6мм
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
Re: Фора 2010 с глушителем 6мм
12 нитры лил, чтобы обеспечить стабильную работу слабоприкатаного мотора при минусовой температуре, а синтетику - вообще по телефонным "просьбам трудящихся".
Сначала облет планировал на выходные, но вчера утром зашел к синоптикам, посмотрел прогноз и понял, если не сейчас, то вообще неизвестно когда.
Но Чита вне конкуренции)))
Кстати, в Чите всегда такое низкое давление? Или это отклонение от нормы?
Сначала облет планировал на выходные, но вчера утром зашел к синоптикам, посмотрел прогноз и понял, если не сейчас, то вообще неизвестно когда.
Но Чита вне конкуренции)))
Кстати, в Чите всегда такое низкое давление? Или это отклонение от нормы?
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
Re: Фора 2010 с глушителем 6мм
Для справки -Чита 650 метров над уровнем моря.
"Дедушка Мороз, подари мне что-нибудь такое, чтобы я сказал: "В-А-У!, самолёт!"
- Слава
- Ответов>1000
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
- Фамилия: Дударев
- Имя: Станислав
- Отчество: Яковлевич
- Страна, город: Russia Chita
- Дата рождения: 02.06.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01292
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: Фора 2010 с глушителем 6мм
Это высокое!
Обычное 695 мм.рт.ст
Обычное 695 мм.рт.ст
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??