Юноши в F-2D
-
- Ответов>250
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 12:54 pm
- Фамилия: Вакула
- Имя: Константин
- Отчество: Владиславович
- Страна, город: Украина, г.Белая Церковь
- Дата рождения: 13.12.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1975
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Юноши в F-2D
Серёжа, а не много грузишь на детей - сразу в двух соревнованиях?
Будет как с обезьяной. Мечется между умными и красивыми.
Ты не бывал в запаре, когда бой через бой на стыке туров, а когда перелётов штук четыре подряд?? Да самолётов накрошил, да моторы нажрались земли?
И почему только дизель?
С уважением, К.В.
Будет как с обезьяной. Мечется между умными и красивыми.
Ты не бывал в запаре, когда бой через бой на стыке туров, а когда перелётов штук четыре подряд?? Да самолётов накрошил, да моторы нажрались земли?
И почему только дизель?
С уважением, К.В.
Собирайте кости своих друзей - это утиль. (Ильф)
- RS
- Ответов>100
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:11 pm
- Фамилия: Рыль
- Имя: Сергей
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Россия, Уфа
- Дата рождения: 28.06.1962
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, г. Уфа
Re: Юноши в F-2D
Костя, привет!
Я сказал по желанию, а не обязательно. Юноша может заявиться только по спортсменам , но и зачет тогда будет только по спортсменам. Насчет дизеля, я хотел сказать, что дизель без ограничений,а на калилке, как положено. Не должно быть возростного ограничения у спортсменов, но и в протоколе не должно стоять юноша. Как еще объяснить свою мысль я не знаю?
Я сказал по желанию, а не обязательно. Юноша может заявиться только по спортсменам , но и зачет тогда будет только по спортсменам. Насчет дизеля, я хотел сказать, что дизель без ограничений,а на калилке, как положено. Не должно быть возростного ограничения у спортсменов, но и в протоколе не должно стоять юноша. Как еще объяснить свою мысль я не знаю?
Эволюция не может быть справедливой. (Фридрих Хайек)
Рыль Сергей
Рыль Сергей
Re: Юноши в F-2D
этот "парень" который "дело" говорит летает на папиных АКМах и тренирует его трёхкратный чемпион мира и на соревнованиях его судят судьи "с пристрастием"!.....он такой один на всю Россию ,и"его" мнение как говорят у нас в малой авиации--- на "аэродинамику" не влияет! ......я,как и большинство моих сверстников, в его годы тренировался сам(варился в собственном соку) и выступал на КМД.......иногда, по праздникам аж на ЦСТКАМе !!!....и для меня единственным возможным вариантом было победить сверстника с такой же техникой а не спортсмена на "СУПЕР ТИГРе"!!!.....всегда нужно с чего то начинать!....и раз мы заговорили о молодёжи то нужно сначала чтобы "она"---эта молодёжь сначала пришла в наш спорт (а не в прокуренный игровой клуб), научилась побеждать сверстников, а уж потом набравшись ума, уважения к старшим, а также хоть какого то опыта, только потом к "взрослым" дядькам........всё должно быть постепенно и правильно!..........."для того чтобы выиграть в лотерее необходимо иметь лотерейный билет "
- Юля Наркевич
- Ответов мало
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 11:11 am
- Фамилия: Наркевич
- Имя: Юлия
- Отчество: Павловна
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 28.03.1996
- Дата начала занятий спортом: 19.07.2010
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: 2355
- Спортивное звание: 2 спортивный разряд
- Ваш пол: Женский
- Откуда: Россия, Москва
- Контактная информация:
Re: Юноши в F-2D
Добрый день!
Я думаю, что нет смысла ставить детей с детьми в первых двух турах. Во-первых, как уже было сказано, что если юноши не готовы, то не надо их выставлять на соревнования, надеясь, что они смогут выиграть. Удача не всегда при людях.... Во-вторых, полет детей с «себе подобными» не дает никакого адреналина, когда на соревнованиях присутствуют более опытные поколения. Намного интереснее летать с теми, что уже не первый год «в небе», тем более с профессиональными спортсменами набирается больше опыта. Дети могут летать с детьми и так же проиграть или выиграть у них на обычных детских стартах.
Конечно, проигрывать более сильным всегда обидно, по себе знаю, но все же, таким образом можно узнать: кто усвоит для себя что-то полезное или новое и пойдет дальше, а кто опустит руки и «убежит жаловаться мамочке» (или папочке).
Что же касается тех детей, что не готовы к соревнованиям таких масштабов, да и вообще соревнований с взрослыми. Я считаю, что им надо набираться опыта на детских стартах. Сразу ясно, что если ребенок не может устоять на соревнованиях для юношей и юниоров, то куда ему соревноваться с опытными пилотами?
Насчет нехватки денег на новое оборудование. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. В наше время никто никому за бесплатно или за «спасибо» ничего делать не будет, тем более правительство, исключения составляет наш клуб, где каждый старается помочь своим одноклубникам… Забудьте про то, что было раньше, даже эти 15-25 рублей правительство не даст ни одному кружку. В данном случае должна быть колоссальная поддержка со стороны родителей и, конечно же, со стороны тренеров и других представителей тех или иных команд. К сожалению, других выходов уже нет…
Я думаю, что нет смысла ставить детей с детьми в первых двух турах. Во-первых, как уже было сказано, что если юноши не готовы, то не надо их выставлять на соревнования, надеясь, что они смогут выиграть. Удача не всегда при людях.... Во-вторых, полет детей с «себе подобными» не дает никакого адреналина, когда на соревнованиях присутствуют более опытные поколения. Намного интереснее летать с теми, что уже не первый год «в небе», тем более с профессиональными спортсменами набирается больше опыта. Дети могут летать с детьми и так же проиграть или выиграть у них на обычных детских стартах.
Конечно, проигрывать более сильным всегда обидно, по себе знаю, но все же, таким образом можно узнать: кто усвоит для себя что-то полезное или новое и пойдет дальше, а кто опустит руки и «убежит жаловаться мамочке» (или папочке).
Что же касается тех детей, что не готовы к соревнованиям таких масштабов, да и вообще соревнований с взрослыми. Я считаю, что им надо набираться опыта на детских стартах. Сразу ясно, что если ребенок не может устоять на соревнованиях для юношей и юниоров, то куда ему соревноваться с опытными пилотами?
Насчет нехватки денег на новое оборудование. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. В наше время никто никому за бесплатно или за «спасибо» ничего делать не будет, тем более правительство, исключения составляет наш клуб, где каждый старается помочь своим одноклубникам… Забудьте про то, что было раньше, даже эти 15-25 рублей правительство не даст ни одному кружку. В данном случае должна быть колоссальная поддержка со стороны родителей и, конечно же, со стороны тренеров и других представителей тех или иных команд. К сожалению, других выходов уже нет…
Относитесь к людям так, как хотите, чтобы они относились к вам! (с)
-
- Ответов>250
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 12:54 pm
- Фамилия: Вакула
- Имя: Константин
- Отчество: Владиславович
- Страна, город: Украина, г.Белая Церковь
- Дата рождения: 13.12.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1975
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Юноши в F-2D
Серёжа, а ты вот пустил на калилке без глушителя и с футоркой побольше, понравилось?
А лет десять тому, может больше, я не знаю, когда глушители ввели, плохо у тебя и у остальных калилки летели?
А разве мотор на 17-19 тысячах ревел громче??
А кем ПОЛОЖЕНО ГЛУШИТЕЛИ "без выхода" И ФУТОРКИ "без входа" на внутренних соревнованиях??
Разве моторы стали от этого проще и дешевле??
Понятно, что на ЭКМ и буржуйские соревнования едут по правилам ФАИ.
Но кто туда едет? За сборную - практически все профи.
А ЭКМов по сравнению с ЭКРами значительно меньше.
Но что и кто запрещает в России дать молодёжи более дешёвые и конкурентоспособные моторы использовать, чтобы реализовать себя? Вырос до дядьки или хочешь в забугор - серп с футоркой на 4мм и молот с выхлопом на 6мм, да флаг в руки !
Нам с буржуем не равняться, за свою зряплату мы шибко не накупимся, да и детям тоже.
А нафига ж внутри самих себя...????
Дать детям максимально конкурентный мотор, чтобы им интересно было, чтобы завлекло. Чтобы к их реакции и пространственному мышлению дать скорость и тягу.
А хороший дизель, пожалуй, меньше не потянет, спроси у Дементьева.
А лет десять тому, может больше, я не знаю, когда глушители ввели, плохо у тебя и у остальных калилки летели?
А разве мотор на 17-19 тысячах ревел громче??
А кем ПОЛОЖЕНО ГЛУШИТЕЛИ "без выхода" И ФУТОРКИ "без входа" на внутренних соревнованиях??
Разве моторы стали от этого проще и дешевле??
Понятно, что на ЭКМ и буржуйские соревнования едут по правилам ФАИ.
Но кто туда едет? За сборную - практически все профи.
А ЭКМов по сравнению с ЭКРами значительно меньше.
Но что и кто запрещает в России дать молодёжи более дешёвые и конкурентоспособные моторы использовать, чтобы реализовать себя? Вырос до дядьки или хочешь в забугор - серп с футоркой на 4мм и молот с выхлопом на 6мм, да флаг в руки !
Нам с буржуем не равняться, за свою зряплату мы шибко не накупимся, да и детям тоже.
А нафига ж внутри самих себя...????
Дать детям максимально конкурентный мотор, чтобы им интересно было, чтобы завлекло. Чтобы к их реакции и пространственному мышлению дать скорость и тягу.
А хороший дизель, пожалуй, меньше не потянет, спроси у Дементьева.
Собирайте кости своих друзей - это утиль. (Ильф)
-
- Ответов>250
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 12:54 pm
- Фамилия: Вакула
- Имя: Константин
- Отчество: Владиславович
- Страна, город: Украина, г.Белая Церковь
- Дата рождения: 13.12.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1975
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Юноши в F-2D
Думай, Серёжа, думай.RS писал(а): Как еще объяснить свою мысль я не знаю?
У тебя получится.
Это я - хохол и моя хата с краю.
Тиха украинская ночь, но.... сало надо перепрятать!
Собирайте кости своих друзей - это утиль. (Ильф)
-
- Ответов>250
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 12:54 pm
- Фамилия: Вакула
- Имя: Константин
- Отчество: Владиславович
- Страна, город: Украина, г.Белая Церковь
- Дата рождения: 13.12.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1975
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Юноши в F-2D
Юлечке!
Мадемуазель, вы - гениальны!
Пардон за извинение, вы противоречите сами себе.
Без обид.
С уважением ко всем.
Мадемуазель, вы - гениальны!
Пардон за извинение, вы противоречите сами себе.
Без обид.
С уважением ко всем.
Собирайте кости своих друзей - это утиль. (Ильф)
- RS
- Ответов>100
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:11 pm
- Фамилия: Рыль
- Имя: Сергей
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Россия, Уфа
- Дата рождения: 28.06.1962
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, г. Уфа
Re: Юноши в F-2D
Костя! Надо спросить, что по чем у Аркадия Латышева из Челябинска. По моему он проводил закрытие сезона по правилам, которые ты предлагаешь. Да и КМД, ЦСТКАМов и Талок осталось, раз два и обчелся! Вроде все говорят правильно, а к общему мнению не приходят!
Эволюция не может быть справедливой. (Фридрих Хайек)
Рыль Сергей
Рыль Сергей
-
- Ответов>250
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 12:54 pm
- Фамилия: Вакула
- Имя: Константин
- Отчество: Владиславович
- Страна, город: Украина, г.Белая Церковь
- Дата рождения: 13.12.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1975
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Юноши в F-2D
Можно найти моторы подешевле. Не такие оборотистые, но достаточно мощные. Я пускал ещё всё на чёрных парах, ничего, Талки с обрезанным выхлопом)))как после пьяного рэбэ))) лупили неплохо, тягали бойцовки.
Цветные потом стали делать сами.
Кого ищут, тот найдётся.
Цветные потом стали делать сами.
Кого ищут, тот найдётся.
Собирайте кости своих друзей - это утиль. (Ильф)
- RS
- Ответов>100
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:11 pm
- Фамилия: Рыль
- Имя: Сергей
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Россия, Уфа
- Дата рождения: 28.06.1962
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, г. Уфа
Re: Юноши в F-2D
Костя, я перестал вьезжать о чем мы говором, по моему настальгируем. Это надо за горилкой и с сальцом!!! Как нибуть пересечемся, пообщаемся!
Эволюция не может быть справедливой. (Фридрих Хайек)
Рыль Сергей
Рыль Сергей
- Kypaкca Александр
- Ответов>250
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
- Фамилия: Куракса
- Имя: Александр
- Отчество: Олегович
- Дата рождения: 11.09.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Юноши в F-2D
Разумеется, ни у одного юноши своей техники нет - или клуб оплачивает, или родители.Константин Вакула писал(а):Саша, понятно, что поражение даёт полезную пищу для ума и стимулирует, мотивирует.
Речь идёт о том, как можно привлечь массово юношей.
Сейчас пропуск во взрослые соревнования - наличие техники по требованиям ФАИ. У тебя таких много?
Таковой обладают только те, кого двигают папы моделисты. Ежели кто и затесался "чужой", то это не правило, а исключение.
А парень -да, дело говорит. Только это дело у него на сегодняшний день не своё.
С уважением, К.В.
Но мы с Мелким так и росли - сначала отец купил моторы на деньги, изначально отложенные на мамину шубу а уж потом за нас ДОСААФ впрягся.
Я не про массовость, я про тех из молодняка, кто уже состоялся в юношах и пытается перерасти свой уровень. Для них только так - побеждать тех, кто сильнее, иначе роста не будет.
- turbototal
- Ответов>100
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 8:33 pm
- Фамилия: Леонов
- Имя: Владимир
- Отчество: Вячеславович
- Страна, город: Константиновка
- Дата рождения: 29.01.1978
- Дата начала занятий спортом: 29.01.1978
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина,Константиновка
Re: Юноши в F-2D
Очень здравая мысль(моя личная) раставлять детей по разряду считаю правильным,а главное у них самих спросить надо. ведь Есаулкин,Соболев и прочие дети летят совсем не как детиGleb писал(а):В моем школьном детстве были туры для школьников, точнее на местных стартах первые два тура жеребили равных с равными, были утешительные бои для всех и психологически это действительно стимулировало к участию! Я за разделение, молодежи это поможет!
Можно применить возрастной принцип, например до 14 лет, можно звание - до КМС.
При этом юноша может добровольно принять решение и жеребиться сразу среди взрослых спортсменов, если уровень и закалка позволяют!
- Андрей92
- Ответов>50
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 12:57 am
- Фамилия: Трифонов
- Имя: Андрей
- Отчество: Игоревич
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 16.06.1992
- Дата начала занятий спортом: 01.01.2005
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS-1618
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
Re: Юноши в F-2D
RUSLAN.KIEV писал(а):этот "парень" который "дело" говорит летает на папиных АКМах и тренирует его трёхкратный чемпион мира
Какая к черту разница на чем я летаю?
Речь совсем не о том, а о том что без побед над реально "классными" бойцами, роста у юноши именно как у спортсмена - не будет в принципе. Надо летать, и пускай проигрывать сильным спортсменам, нежели чем всю жизнь летать с себе подобными и думать про себя что достиг всего и сразу, и межно завершать карьеру.
А как вы говорите, это способствует тому, что у юноши не будет пропадать интерес, дак какая разница, подрастет он, ну будет ему 18 лет, и будет летать только с мужиками, и будет им проигрывать и все равно "забьет" на это дело. Замкнутый круг, не кажется ли?
с Уважением, Трифонов Андрей
- Lerik
- Ответов>500
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
- Фамилия: Усов
- Имя: Валерий
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: РФ
- Дата рождения: 24.10.1978
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: 401YL
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Юноши в F-2D
Господа, выскажу сугубо личное мнение, дети не важно на чем летят, первые два тура должны соревноваться с равными, а потом сильнейшие лететь с дядьками, тогда у них интерес пропадать не будет от вылетов в 2 тура. А про внутренние старты так это кто проводит тот и пишет положение , дизель так дизель, калилка так калилка это уже дело организаторов кого они хотят у себя собрать.
Не ошибается тот кто ничего не делает.
- валера
- Ответов>500
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
- Фамилия: Поляков
- Имя: Валерий
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
- Дата рождения: 10.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г Будённовск
Re: Юноши в F-2D
[quote=" первые два тура должны соревноваться с равными, а потом сильнейшие лететь с дядьками,
На Ставропольском крае такое 2-й год практикуется,а на кубке Минакова в Мин-водах детям разрешали использовать двигатели без глушителей,но таких не нашлось.
На Ставропольском крае такое 2-й год практикуется,а на кубке Минакова в Мин-водах детям разрешали использовать двигатели без глушителей,но таких не нашлось.
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=