ФОРА 2012

Аватара пользователя
Василий Ювенко
Ответов>100
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 4:17 pm
Фамилия: Ювенко
Имя: Василий
Отчество: Викторович
Страна, город: Нсовка, Черниговская обл.
Дата рождения: 22.02.1983
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR383
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: ФОРА 2012

Сообщение Василий Ювенко »

Общался с Ёханом с Германни, он говорил что разници с предыдущей Форой с глушителем 8мм не почуствовали, тоисть Фора 2012 с выхлопом 6мм валит как предыдущая с выхлопом 8мм (круто!)

Если ктото имеет другие мнения и наблюдения, делитесь...
yuvenko@ukr.net
yuvenko-f2d.com
Аватара пользователя
diakor
Ответов>250
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
Фамилия: Хаткевич
Имя: Алексей
Отчество: Константинович
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 21.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: 01633
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ФОРА 2012

Сообщение diakor »

Свежая партия моторов Фора. Дизеля детские и профессиональные, ну и конечно F2D 2012!
Аватара пользователя
Илья
Ответов>10
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 4:00 am
Фамилия: Плотников
Имя: Илья
Отчество: Анатольевич
Страна, город: г.Глазов
Дата рождения: 25.03.1985
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Глазов респ.Удмуртия

Re: ФОРА 2012

Сообщение Илья »

Алексей, уже писал вам по поводу 3-х дизелей детских (3-х канальных). Свяжитесь со мной по email.
С уважением Илья Плотников.
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: ФОРА 2012

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Василий Ювенко писал(а):Общался с Ёханом с Германни, он говорил что разници с предыдущей Форой с глушителем 8мм не почуствовали, тоисть Фора 2012 с выхлопом 6мм валит как предыдущая с выхлопом 8мм (круто!)

Если ктото имеет другие мнения и наблюдения, делитесь...
Если он имел в виду версию ФОРА 2010, то разница действительно небольшая, но скорей всего потому что ФОРА 2010 мягко говоря не совсем удачной получилась.
От ФОРА 2008 с такими же винтами отстает примерно на 0.5-0.7 сек, а на фигурах дохнет. Если ставить легче винты пытаясь фигуру "нарисовать" то скорость будет еще меньше. Думаю не ошибусь, если скажу что с подобраным винтом на котором ФОРА 2012 фигуры хорошо проходит будет в горизонте лететь на 1-1.3 сек медленнее. У меня на стандартном топливе и на вытянутой руке ФОРА 2012 летит примерно 23.5-23.7 сек, это лучшая

6мм, чудес не бывает...

а у вас какие данные получаются?
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Сергей Булат
Ответов>250
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
Фамилия: Булат
Имя: Сергей
Отчество: Леонидович
Страна, город: Украина, Борисполь
Дата рождения: 22.03.1972
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
Номер лицензии FAI: UKR-681
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина, Борисполь

Re: ФОРА 2012

Сообщение Сергей Булат »

Yaroslav Melnikov писал(а):...У меня на стандартном топливе и на вытянутой руке ФОРА 2012 летит примерно 23.5-23.7 сек, это лучшая

6мм, чудес не бывает...

а у вас какие данные получаются?

У меня и Форы 2010 и 2012 летят быстрее 23с с винтами NN, но чуть дохнут на фигурах. С винтами TS 22,5-23с зато на фигурах стабильно и ленту хорошо тягают.

P.S. для объективности время обычно меряют с прижатой к груди рукой (длина руки у всех разная, исключается возможность подгона рукой) и без ленты (ленты тоже бывают разные).
Спор на форуме - как разговор двух кретинов.
Кто бы ни был прав - оба дол@@@бы!

bulat22_1@mail.ru
Аватара пользователя
dashik
Ответов>500
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
Фамилия: Дашко
Имя: Юрий
Отчество: Станиславович
Страна, город: Бровары
Дата рождения: 23.12.1963
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR-306
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Бровары

Re: ФОРА 2012

Сообщение dashik »

Сегодня у Булата Сергея Фора2012 летела 23,2сек,моя быстрее -догонял по горизонту.
"Дедушка Мороз, подари мне что-нибудь такое, чтобы я сказал: "В-А-У!, самолёт!"
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: ФОРА 2012

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Сергей Булат писал(а): У меня и Форы 2010 и 2012 летят быстрее 23с с винтами NN, но чуть дохнут на фигурах. С винтами TS 22,5-23с зато на фигурах стабильно и ленту хорошо тягают.

P.S. для объективности время обычно меряют с прижатой к груди рукой (длина руки у всех разная, исключается возможность подгона рукой) и без ленты (ленты тоже бывают разные).
Вы же как-то приводили состав топлива, на котором летаете. Не думаю, что данные по мотору, который эксплуатируется не на стандартном топливе ФАИ могут быть объективными
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Сергей Булат
Ответов>250
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
Фамилия: Булат
Имя: Сергей
Отчество: Леонидович
Страна, город: Украина, Борисполь
Дата рождения: 22.03.1972
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
Номер лицензии FAI: UKR-681
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина, Борисполь

Re: ФОРА 2012

Сообщение Сергей Булат »

Я приводил данные для топлива, на котором летал зимой. Нитрометана там было больше стандарта для обеспечения стабильной работы слабоприкатанного двигателя в мороз. Сейчас для тренировок я использую топливо с 5% нитрометана и без синтетики. Так что данные действительно могут быть необъективны, они могут быть несколько занижены. Если не ошибаюсь, и Вы в одной из веток писали, что льете синтетику.
Вчерашний мотор, про который писал Юра Дашко еще не прошел полную обкатку (общая наработка минут 12-14) и поэтому недожат (зазор 0,42мм). Подожмется - пойдет веселее.
Спор на форуме - как разговор двух кретинов.
Кто бы ни был прав - оба дол@@@бы!

bulat22_1@mail.ru
Аватара пользователя
валера
Ответов>500
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
Фамилия: Поляков
Имя: Валерий
Отчество: Сергеевич
Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
Дата рождения: 10.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г Будённовск

Re: ФОРА 2012

Сообщение валера »

Приветствую!Сергей ваши движки доп.доработку проходили?Какие самолёты?
Почему спрашиваю у нас 2012 на стандартном топливе ,модель Петренко быстрее 24.5 не хотят лететь...
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
Аватара пользователя
Сергей Булат
Ответов>250
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
Фамилия: Булат
Имя: Сергей
Отчество: Леонидович
Страна, город: Украина, Борисполь
Дата рождения: 22.03.1972
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
Номер лицензии FAI: UKR-681
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина, Борисполь

Re: ФОРА 2012

Сообщение Сергей Булат »

Такой же вопрос мне задавал Стас Чорный на Чемпионате Украины в этом году и кажется не поверил, когда я сказал, что не проходили :D :D

Моторы стандартные ""из коробки", но прошли хорошую неторопливую обкатку. Плюс стараюсь подбирать винты по погоде, меряю камеру по зазору, а не по количеству прокладок и выставляю зазор на всех движках по тому мотору, который летит получше (впрочем такую процедуру произвожу нечасто, а когда движки начинают "вякать" перегреваться и т.д., скорее посезонно).

Модели схемы Стаса Кулачкина с интегрированым рулем изготовления А.Ювенко (чесно говоря - качеством изготовления не очень доволен, но это - отдельная тема), корневая хорда 310мм, концевая - 140, толщину - не помню, но не очень толстая, потоньше большинства моделей. Мне лично нравится то, как они летят, особенно в ветренную погоду.

Кстати, не знаю как мои моторы полетели-бы в Вашем климате и в Вашей местности (превышение в Буденновске наверняка побольше чем Бориспольско-Киевские 120м).
Спор на форуме - как разговор двух кретинов.
Кто бы ни был прав - оба дол@@@бы!

bulat22_1@mail.ru
Аватара пользователя
валера
Ответов>500
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
Фамилия: Поляков
Имя: Валерий
Отчество: Сергеевич
Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
Дата рождения: 10.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г Будённовск

Re: ФОРА 2012

Сообщение валера »

Не в тему извените .Сергей у нас мало народу которые говорят про модели (единственная тема И.Трифонова),открой новую тему ,про модели -думаю всем интерестно будет!
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
RUSLAN.KIEV

Re: ФОРА 2012

Сообщение RUSLAN.KIEV »

валера писал(а):Не в тему извените .Сергей у нас мало народу которые говорят про модели (единственная тема И.Трифонова),открой новую тему ,про модели -думаю всем интерестно будет!

всем привет!.....поддерживаю Валеру!....действительно будет очень интересно!
Аватара пользователя
Сергей Булат
Ответов>250
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
Фамилия: Булат
Имя: Сергей
Отчество: Леонидович
Страна, город: Украина, Борисполь
Дата рождения: 22.03.1972
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
Номер лицензии FAI: UKR-681
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина, Борисполь

Re: ФОРА 2012

Сообщение Сергей Булат »

Мужики, спасибо за доверие конечно, но я не считаю себя достаточно компетентным в этом вопросе.
Как боец я - начинающий спортсмен, больше занимаюсь с детьми и про модели могу только сказать: нравится - не нравится. Но это будет лично мое мнение и не больше.

Думаю модели F-2 могли-бы обсудить более "маститые" спортсмены.
А я тоже с удовольствием почитал-бы...
Спор на форуме - как разговор двух кретинов.
Кто бы ни был прав - оба дол@@@бы!

bulat22_1@mail.ru
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: ФОРА 2012

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Сергей Булат писал(а):Я приводил данные для топлива, на котором летал зимой. Нитрометана там было больше стандарта для обеспечения стабильной работы слабоприкатанного двигателя в мороз. Сейчас для тренировок я использую топливо с 5% нитрометана и без синтетики. Так что данные действительно могут быть необъективны, они могут быть несколько занижены. Если не ошибаюсь, и Вы в одной из веток писали, что льете синтетику.
Вчерашний мотор, про который писал Юра Дашко еще не прошел полную обкатку (общая наработка минут 12-14) и поэтому недожат (зазор 0,42мм). Подожмется - пойдет веселее.
Все верно, на тренировках только синтетика. Но контрольные замеры и на соревнованиях - только стандарт ФАИ.
У наших ребят ФОРА 2012 в среднем летит 24-24.3, на вытянутой руке. С рукой прижатой к груди данные на 0.6 сек меньше
Летали и так и эдак
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Валерий
Ответов>250
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 8:00 pm
Фамилия: Акбашев
Имя: Валерий
Отчество: Фаварисович
Дата рождения: 23.07.1959
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 1791
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 2 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: ФОРА 2012

Сообщение Валерий »

В конце июля получили новую партию Фора 2012 ,для чистоты эксперимента обкатали и пробовали с со стандартным глушителем 22,9 сек,с глушителем Матюши 22.6 топливо стандарт,модель Трифонова И.(2009г.)производство Ювенко А.винт NN,глушитель Матюши "давит" фигуру.Тюнинг от АЛЕКС дает прибавку мощности что положительно сказывается на прохождении фигуры,по горизонту прибавляет на 0,3-0,5 сек,лучшие экземпляры при попадании в погоду давали +1 сек что существенно повышало боевитость комплекта мотор-модель.Испытания проходили при т.+26-27
Ответить

Вернуться в «Предложения производителей»