Garik писал(а):Geka писал(а):
тоесть
он можен не предупреждать соперника о выходе если он выходит сделать следующие:
чем поднять корды запасной модели или предоставить свою модель для обслуживания.
Предоставить модель для обслуживания - это позволить механникам вынести модель из полётного круга. Естествено если ты будешь стоять в полётном кругу и держать руку в руках то механикам просто не хватит длинны тросов чтоб её вынести. всё остальное иная цель!
я очень прошу не надо рассуждений и от себятины в правилах написано четко,
Если он, не предупредив своего соперника о намерении сделать это, покидает пилотский
круг когда его модель приземлилась с целью иной (тоесть покинуть полетный круг с другой целью),
чем поднять корды запасной модели или предоставить свою модель для обслуживания (если для этой цели он покидает круг то он може не говорить, если с другой целью то он обязан это сказать) если правила можно трактовать как угодно тогда это не правила, а черти что, как судья захочет так и будет.
в правилах не написанно что такое предоставить модель для обслуживания, тоесть если это не описанно значит может трактоваться как угодно, пилот подошел к модели и винес ее за полетный круг, пилот натянул троса и дал венести модель механику, и т.д. есть правила в которых четко написанно
тоесть перевожу на понятный язык русский язык.
Если он, не предупредив своего соперника о намерении покинуть круг для цели другой, чем поднять корды запасной модели или предоставить свою модель для обслуживания, и если его за это снимаю то это грубейшая ошибка судей, если он вышел погулять в полетный круг и не предупредил второго пилота то это снятие.