на самом деле я только у Америкосов такое и видел, все остальные (Украина, Россия, Белорусия, Прибалтика, Казахи) с полноценными насосами своего или покупного производства, и лично для меня было тоже не понятно вроде же не дорого стоит полноценный насос но играются по 60 грамм.Yaroslav Melnikov писал(а):Гм... наверное канадцы, американцы и многие другие пилоты слишком бедные, что пользуются такими шприцами. Иначе почему бы им не прикупить каждому парочку железных? Всего-то 75$ за удовольствие
А если серьезно, то три сезона назад купил металлический шприц, не буду говорить чей. Через месяц шприц стал плохо забирать топливо, а к концу сезона при заправке начало набираться топливо за поршень при заправке. И проблему нельзя было решить "с ходу" из за конструкции резинки поршня.
Поэтому пришлось в разгар полетов что-то срочно искать. Подсказали пластиковые - доволен, могу даже сказать "приторчал" к ним. Удобства и преимущества я перечислил выше, можно еще несколько найти, но для меня главное удобство - компактный размер и твердопластиковый "презик"-чехол, в котором заправленый шприц можно даже положить в карман штанов, без угрозы жизни последних.
а что бы грязь не была в насосе надо кембрик одевать, а насчет практичности у меня раз было механики соперники наступили случайно на насос, я думаю от пластика мало что бы осталось. это просто мысли в слух.