Илья писал(а):...т.к. хочу серьезно начать заниматься кордовым пилотажем.
Так вот. Первое, что приходит в голову: а какова же сейчас "мода" в F2B? а именно какого обьема применяются двигатели? масса модели? длина корд? В идеале хотелось бы увидеть таблицу этих зависимостей:
1.для модели с двигателем 5,6-6,5сс?
2.для модели с двигателем 7-8сс?
3.для модели с двигателем 10сс?
4.для модели с двигателем 10-15сс?
... Только (без ложной скромности) с поправкой на то, что я уже далеко не начинающий авиамоделист и в состоянии построить себе технику САМ. Но чтобы это грамотно сделать я и обращаюсь ко всем здесь иногда присутствующим
Пилотажка - не бойцовка, за два вечера не сделаеш!
Даже бойцовки делаются/покупаются под себя любимого, на абы какой не летают. Это если серьёзно заниматься!
Да кому я это пишу, и так все в курсе...
Есть два пути:
1. выгодный и быстрый - купить, познать и делать под себя то что необходимо.
2. дорогой и долгий - много строить, познавать и уж потом делать под себя то что необходимо.
Вероятность того что получится с первого раза весьма не велика, раза с пятого начнёт что-то конкретное вырисовываться.
Второй вариант в разы дороже и дольше по времени!
Вот сводная таблица характеристик моделей летавших в Белграде в 2009 году:
http://www.fesselflug.eu/html/tech-repo ... _2009.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Место-пилот-модель-вес-мотор-винт-корда-скорость время на круг-режим работы мотора.
В столбце "модель" стоит кто разработчик или изготовитель.
Из этих данных можно взять усреднённые значения для ориентира.
Wiessen ist schlaf - realisieren ist macht.