Наезд
Добавлено: Вт июл 24, 2012 6:30 pm
Мойра писал """"""Следуя твоему "умному" высказыванию как никак к мысле уважаемого человека-правда пилотажника,следует прислушаться
Может он что-то дельное подскажет по скоростным винтам и трубам которыми никогда не занимался очевидно у тебя глубокий “аналитический ум” пилотажника и ты можешь на раз выдать рекомендации на любую тему даже не читая теоретическую литературу и не делая скоростные винты и трубы а нет ты только все критикуешь-наверно от" глубокого аналитического ума""""""""!
На этот опус могу ответить конкретно = у меня образование конструктора вертолетов= а это офигенная аэродинамика, которой нет в обычных аэропланах. Это не выпендрешь - это знания. И знания говорят о относительности наших возможностях в создании нашей техники по сравнению с большой авиацией. Из прошлого - поступаю в МАИ и со своими мыслями бегу к самому лучшему аэродинамику МАИ - спрашиваю какой такой профиль годиться для пилотажной модели нашего класса. Он спросил-а какая у нас скорость я ответил 80-90. Он ответил просто-ТАКОЙ АЭРОДИНАМИКИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Я не поверил создал пару самолетов с фирменными профилями, теряя недели для расчета и постройки профилей. И не веря никому копался в схемах и конструкциях. В итоге "потерял" 6 лет на постройку самолетов, которые "должны" были отвечать общим требованиям. Я даже повторил модель Петрова Евгения.И разбил его в первом же полете. И тогда меня, говоря современным сленгом, типа "ТОРКНУЛО" . Я понял наконец, что не модель летит , а МОТОР. Модель просто должна быть, то есть равной легкой и управляемой( вот тут можно приложить какие то знания) И начиная с 1978, я начал работу с моторами. В 1979 создал первую фрезерованную восьмёрку, которая стояла на не разборной моделе, опубликованной в журнале " Моделист -Конструтор" под названием "Пилотажка восмидесятых" Это была первая 8-ка в стране.(мож кто и делал, что то похожее, но на высокие соревнования не вышло)
Далее я понял, что и этого мало и заложил 9 кубов с дизоксиалом в 1,5 мм, которые и принесли мне высокие результаты. Заметь, что у меня никогда не было ни учителей ни тренеров. У меня были высокие друзья. В первую очередь гонщики и скоростники. И на всех соревнованиях я проводил вечера с ними, получая и отдавая инфу по моторам. Еще раз напоминаю -может не слышал- передний подшипник был зафиксирован ПИЛОТАЖНИКОМ, то есть мной.В 1983 году я имел очень серьезную беседу с Сергеем Пицкалевым по поводу моторов. Беседа имела обоюдную пользу.
Можно до бесконечности болтать о марсианских болезнях. Но ни один скоростник не построил грамотного пилотажного движка, хотя и пытались. Самый тяжелый в смысле соблюдения режима это пилотажный движок - у него ДОЛЖНО быть три стабильных режима, гоночные-2, скоростные 1.
Повторил может кому пригодиться для жизни эта инфа.
Может он что-то дельное подскажет по скоростным винтам и трубам которыми никогда не занимался очевидно у тебя глубокий “аналитический ум” пилотажника и ты можешь на раз выдать рекомендации на любую тему даже не читая теоретическую литературу и не делая скоростные винты и трубы а нет ты только все критикуешь-наверно от" глубокого аналитического ума""""""""!
На этот опус могу ответить конкретно = у меня образование конструктора вертолетов= а это офигенная аэродинамика, которой нет в обычных аэропланах. Это не выпендрешь - это знания. И знания говорят о относительности наших возможностях в создании нашей техники по сравнению с большой авиацией. Из прошлого - поступаю в МАИ и со своими мыслями бегу к самому лучшему аэродинамику МАИ - спрашиваю какой такой профиль годиться для пилотажной модели нашего класса. Он спросил-а какая у нас скорость я ответил 80-90. Он ответил просто-ТАКОЙ АЭРОДИНАМИКИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Я не поверил создал пару самолетов с фирменными профилями, теряя недели для расчета и постройки профилей. И не веря никому копался в схемах и конструкциях. В итоге "потерял" 6 лет на постройку самолетов, которые "должны" были отвечать общим требованиям. Я даже повторил модель Петрова Евгения.И разбил его в первом же полете. И тогда меня, говоря современным сленгом, типа "ТОРКНУЛО" . Я понял наконец, что не модель летит , а МОТОР. Модель просто должна быть, то есть равной легкой и управляемой( вот тут можно приложить какие то знания) И начиная с 1978, я начал работу с моторами. В 1979 создал первую фрезерованную восьмёрку, которая стояла на не разборной моделе, опубликованной в журнале " Моделист -Конструтор" под названием "Пилотажка восмидесятых" Это была первая 8-ка в стране.(мож кто и делал, что то похожее, но на высокие соревнования не вышло)
Далее я понял, что и этого мало и заложил 9 кубов с дизоксиалом в 1,5 мм, которые и принесли мне высокие результаты. Заметь, что у меня никогда не было ни учителей ни тренеров. У меня были высокие друзья. В первую очередь гонщики и скоростники. И на всех соревнованиях я проводил вечера с ними, получая и отдавая инфу по моторам. Еще раз напоминаю -может не слышал- передний подшипник был зафиксирован ПИЛОТАЖНИКОМ, то есть мной.В 1983 году я имел очень серьезную беседу с Сергеем Пицкалевым по поводу моторов. Беседа имела обоюдную пользу.
Можно до бесконечности болтать о марсианских болезнях. Но ни один скоростник не построил грамотного пилотажного движка, хотя и пытались. Самый тяжелый в смысле соблюдения режима это пилотажный движок - у него ДОЛЖНО быть три стабильных режима, гоночные-2, скоростные 1.
Повторил может кому пригодиться для жизни эта инфа.