Страница 2 из 3

Re: eCombat

Добавлено: Ср июл 03, 2013 11:23 pm
Henning Forbech
I will bring my sound meter to the meeting I Munich and will measure the noise form electric combat engines.
Я принесу свою шумомера на встречу в Мюнхене и будет измерять шум от электродвигателей бою.

http://www.f2d.dk/noise/noisemeter.htm" onclick="window.open(this.href);return false;

/Henning

Re: eCombat

Добавлено: Чт июл 04, 2013 6:02 am
RS
Доброе утро!
Конкуренции мы не боимся, должны быть общие правила, а отсюда вытекает, что управлять двигателем вы не имеете права, только включить или выключить (80% мощности), и как вы будете реализовывать принцип работы АО при обрыве корд (автоматическое отключение двигателя). Безопасность, возможен взрыв аккумулятора при столкновении или падении или при повышенной нагрузке. 38 зеленых - дорого (возможно на 1 раз). Сколько нужно штук на старты, плюс зарядка, плюс регули, плюс автоматический АО? Если переделывать двигатель, он выйдет золотой (сколько стоит приличный моторчик от F-5-D). И кто сказал, что люди захотят летать на 20 000, а не на 36 000 (отсюда шум). На малых оборотах не будет динамики полета (на видео я не заметил ни "змейки" вниз, ни как модель стоит в петле). Вот такие у меня соображения, если что не так, извините!

Re: eCombat

Добавлено: Чт июл 04, 2013 6:12 am
Andrey68
Yaroslav Melnikov писал(а):
Alex_usa писал(а):На мой вгляд наиболее оптимально было бы разрешить использовать электро моторы в обычном F2D
к стенке дессидента! :mrgreen:
Точно!
Вывести в чистое поле, поставить лицом к стенке и пустить пулю в лоб!!! :twisted:

Re: eCombat

Добавлено: Чт июл 04, 2013 6:17 am
Andrey68
RS писал(а):...Конкуренции мы не боимся, должны быть общие правила, а отсюда вытекает, что управлять двигателем вы не имеете права...
Сергей! ТУТ бесполезно спорить, если ТАМ считают, что авиамоделизм только для НИХ и пока ТАМ исправляют правила ПОД СЕБЯ и ПОД СВОИ интересы как хотят, абсолютно с нами не считаясь. Единственный выход - образовать свой национальный класс и летать в свое удовольствие, послав при этом иносранцев с их иносраными правилами в степь понизу.

Re: eCombat

Добавлено: Чт июл 04, 2013 6:45 am
Alex_usa
RS писал(а):Доброе утро!
Конкуренции мы не боимся, должны быть общие правила, а отсюда вытекает, что управлять двигателем вы не имеете права, только включить или выключить (80% мощности),
Правила конечно одни, и т.к. управлять нельзя, то возможно это реализовать в контроллере управления, как это в данный момент реализовано в F2B. К примеру автоматически понижать обороты если летаешь без эволюций 2-3 круга.
RS писал(а): И как вы будете реализовывать принцип работы АО при обрыве корд (автоматическое отключение двигателя).
Лично я буду реализовать так, как это работает у меня сейчас на F2D. Сигнал от ручки принимается приемником, в случае обрыва корд сигнал теряется и АО глушит мотор. В случае с ДВС мотор глушит клапан, для электрического мотора еще проще - просто перестать посылать импульсы в ESC.
RS писал(а): возможен взрыв аккумулятора при столкновении или падении или при повышенной нагрузке.
Лично я токого ни разу не видел, хотя очень хотелось бы посмотреть.
RS писал(а): 38 зеленых - дорого (возможно на 1 раз). Сколько нужно штук на старты, плюс зарядка, плюс регули, плюс автоматический АО?
Не знаю сколько. Пока что у меня есть ощущение что выйдет сильно дешевле ДВС. Возможно ошибаюсь.
RS писал(а): Если переделывать двигатель, он выйдет золотой (сколько стоит приличный моторчик от F-5-D).
Это видимо смотря что переделывать. Я не разбираюсь в F-5-D так что мне сложно сказать что они делают с мотором, но для боя сделать более мощный вал, и поставить мощнее подшипники - не выглядит чем-то золотым.
RS писал(а): И кто сказал, что люди захотят летать на 20 000, а не на 36 000 (отсюда шум). На малых оборотах не будет динамики полета (на видео я не заметил ни "змейки" вниз, ни как модель стоит в петле).
Пока получается ровно наоборот - на 20000 оборотах на электричке скорость в петле ощутимо выше чем скажем у форы. Хотя возможно на 36000 динамика будет еще лучше. Ну так этот пункт можно и ограничить правилами, чтобы избежать шума?

Re: eCombat

Добавлено: Чт июл 04, 2013 6:50 am
Alex_usa
Andrey68 писал(а):
RS писал(а):...Конкуренции мы не боимся, должны быть общие правила, а отсюда вытекает, что управлять двигателем вы не имеете права...
Сергей! ТУТ бесполезно спорить, если ТАМ считают, что авиамоделизм только для НИХ и пока ТАМ исправляют правила ПОД СЕБЯ и ПОД СВОИ интересы как хотят, абсолютно с нами не считаясь. Единственный выход - образовать свой национальный класс и летать в свое удовольствие, послав при этом иносранцев с их иносраными правилами в степь понизу.
Я не особо понял к кому Вы обращаетесь, и о чем Вы пишете."Только для НИХ" это для кого? Если Вы имеете в виду меня - то каким образом я могу исправить правила "под себя"?
Если как Вы пишете "единственный выход" (кстати выход из чего?) в образовании национального класса, ну так замечательно, образовывайте его и летайте на здоровье.

Как то, что Вы написали, вообще связано с темой обсуждения eCombat?

Re: eCombat

Добавлено: Чт июл 04, 2013 6:59 am
Andrey68
Alex_usa писал(а):...
RS писал(а): возможен взрыв аккумулятора при столкновении или падении или при повышенной нагрузке.
Лично я токого ни разу не видел, хотя очень хотелось бы посмотреть.
...
Почему бы не воспользоваться Ютубом, например?

Re: eCombat

Добавлено: Чт июл 04, 2013 7:01 am
Alex_usa
Andrey68 писал(а):
Alex_usa писал(а):...
RS писал(а): возможен взрыв аккумулятора при столкновении или падении или при повышенной нагрузке.
Лично я токого ни разу не видел, хотя очень хотелось бы посмотреть.
...
Почему бы не воспользоваться Ютубом, например?
Я имел ввиду, что не видел такого вживую. Хотя сам летаю на RC и видел много падений.

Re: eCombat

Добавлено: Чт июл 04, 2013 7:02 am
Andrey68
Alex_usa писал(а):
Andrey68 писал(а):
RS писал(а):...Конкуренции мы не боимся, должны быть общие правила, а отсюда вытекает, что управлять двигателем вы не имеете права...
Сергей! ТУТ бесполезно спорить, если ТАМ считают, что авиамоделизм только для НИХ и пока ТАМ исправляют правила ПОД СЕБЯ и ПОД СВОИ интересы как хотят, абсолютно с нами не считаясь. Единственный выход - образовать свой национальный класс и летать в свое удовольствие, послав при этом иносранцев с их иносраными правилами в степь понизу.
Я не особо понял к кому Вы обращаетесь...
Угадайте с трех попыток, к кому я обращаюсь, если начинаю свое сообщение с имени "Сергей" и цитирую сообщение форумчанина "RS".

Re: eCombat

Добавлено: Чт июл 04, 2013 7:03 am
Andrey68
Alex_usa писал(а):
Andrey68 писал(а):
Alex_usa писал(а):...
RS писал(а): возможен взрыв аккумулятора при столкновении или падении или при повышенной нагрузке.
Лично я токого ни разу не видел, хотя очень хотелось бы посмотреть.
...
Почему бы не воспользоваться Ютубом, например?
Я имел ввиду, что не видел такого вживую. Хотя сам летаю на RC и видел много падений.
Там же есть способы, как увидеть это вживую. Если конечно Вы действительно это хотите увидеть...

Re: eCombat

Добавлено: Чт июл 04, 2013 7:19 am
Andrey68
Мнение Паши Наркевича:
Champion писал(а): А я думаю будет очень интересно участие электрических "бойцовок" в общем зачёте, особенно если ими будут управлять опытные пилоты.
Естественно классические параметры и конфигурация являются основополагающим фундаментом F-2-D, но использование инновационных "примочек" сделает наш класс более открытым и демократичным.
Время само расставит всё по своим местам, но запрещать что-либо некорректно.

Re: eCombat

Добавлено: Чт июл 04, 2013 7:42 am
RS
Всем привет!
Вопрос электричникам: как будете охлождать двигатель, регуль, аккумулятор? При большой мощности выделяется много тепла, аксиома! Радиатор регуля можно вынести наружу - сопротивление, моторчик - отверстия, как защитить от грязи при ударе о землю, ну и масса аккумулятора при ударе о землю проломит модель, инерцию ни кто не отменял! А F-5-D нужно интересоваться, у немчиков хороший моторчик стоит под 300 евриков. Насчет шума, задолбали! Разработайте приемлимую методику измерения на стартах и введите ограниченя по шуму, остальное не ваши пролеммы, как это реализовать, и снимите все ограничения по двигателю!Насчет нацианального "боя", мечта идиота полетать на моделях 80 -90 годов прошлого века, и снова ввести пункт правил о том, что спортсмен должен быть изготовителем модели. Настольгия, старею наверное!

Re: eCombat

Добавлено: Чт июл 04, 2013 8:45 am
RS
И еще, участие электричников в общей куче, да ради бога, только правила должны быть не ущемляющие интересы обеих сторон и самое главное - АДЕКВАТНЫЕ!Остальное не мне решать! Больше на эту тему дискутировать не буду, я свое мнение высказывал не однократно.
Не в качестве рекламы, хотя и не по теме, извините: АО моей конструкции был протестирован полностью в Челябинске на ЭКМ, 11 боев, 6 побед, 3 поражения, 2 перелета, 1 отрыв, 4 место - все работало как было задумано. На Европе АО моей конструкции будет демонстрировать Нечеухин Н.А.. Фото и описание на саите - http://www.f2d.dk/stopatwill/stopatwill.htm" onclick="window.open(this.href);return false;. Все вопросы на почту мне или НН. Желаю удачи!!!

Re: eCombat

Добавлено: Чт июл 04, 2013 5:29 pm
Yaroslav Melnikov
Andrey68 писал(а):Мнение Паши Наркевича:
Champion писал(а): А я думаю будет очень интересно участие электрических "бойцовок" в общем зачёте, особенно если ими будут управлять опытные пилоты.
Естественно классические параметры и конфигурация являются основополагающим фундаментом F-2-D, но использование инновационных "примочек" сделает наш класс более открытым и демократичным.
Время само расставит всё по своим местам, но запрещать что-либо некорректно.
еще одного - к стенке :mrgreen:

Re: eCombat

Добавлено: Чт июл 04, 2013 5:49 pm
Yaroslav Melnikov
RS писал(а):И еще, участие электричников в общей куче, да ради бога...
Нельзя такого допускать. Электрички выдавят ДВС, потому что можно подобрать конфигурацию мотор-винт-аккум, которая будет лучше, примеров в RC масса. И дело уже не в том, сколько это будет стоить потому, что если будет лучше ДВС, то будут покупать. За оттюнингованые моторы в Ф2Д очередь на месяцы вперед, несмотря на постоянно возрастающую цену таких услуг. Сомневаюсь, что с электрическими моторами будет по-другому.

Нельзя мешать в кучу електрику и ДВС еще и по той простой причине, что будет настоящий бардак. Каждый будет тянуть одеяло на себя. Одни будут требовать увеличения мощности эл.моторов, другие - увеличения процентовки нитрометана и открытия футорки, так как всем будет казаться, что именно у них мотор работает хуже. Нельзя мешать в кучу моторы, работающие на разных физических принципах, нельзя!

Поэтому мухи - отдельно, котлеты - отдельно.

Если будет электрика развиваться отдельным классом, то эти ребята сами для себя найдут компромисс между мощностью и уровнем шума - вольтаж аккумулятора, оборот/вольт, диаметр и длина корпуса двигателя. При ограниченной мощности винт трогать ни к чему, параметры будут плавать в весьма ограниченом диапазоне, так же, как сейчас в Ф2Д.