А у таймеристов мотор останавливается за 0,2 сек - это всего 8 метров...Alex_usa писал(а):Используя электронику можно довольно просто сделать срабатывание от потери натяжения используя тензо-датчики на кордах...только зачем? При залете модели в круг - это безопасности не добавит - никакой АО не остановит мотор ( и тем более летящуюю модель) за эти доли секунды.alex писал(а): Механика потеряв натяжение корд сразу сработает,
а электроника настроенная только "на улет " от радиосигнала передатчика останется равнодушной...
Может электронику продублировать еще встроенным в АО датчиком
центробежной силы...
F-2-D Конструкция автомата остановки
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
идущий по следу не бывает первым !
- Lerik
- Ответов>500
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
- Фамилия: Усов
- Имя: Валерий
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: РФ
- Дата рождения: 24.10.1978
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: 401YL
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
- АФИЯН ЭДУАРД
- Ответов>1000
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:36 pm
- Фамилия: Афиян
- Имя: Эдуард
- Отчество: Карленович
- Страна, город: Россия Пенза
- Дата рождения: 04.07.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Пенза
- Sava
- Ответов>500
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Фамилия: Саленек
- Имя: Валентин
- Отчество: Фридрихович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 17.12.1954
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
- Lerik
- Ответов>500
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
- Фамилия: Усов
- Имя: Валерий
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: РФ
- Дата рождения: 24.10.1978
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: 401YL
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
- Vardanyan-A
- Ответов>100
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 4:00 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Армения
- Контактная информация:
АО аля ALEX-USA
После не удачной попытки использовать в начале сезона AO От Саши Прокофьева, начал использовать АО Андрюса (Кстати классный АО).
Причина неудачного использование в большой степени был из за Угольных моделей.
на днях опять взялся за Электронику , да бы на ЧЕ Броканс очень удачно летал на них и все-таки Я изначально был сторонником электроники.
после ЧЕ , уже дома , в спокойной обстановке разобрал Клапан , подрегулировал, понял принцип работы , и что вы думаете ? Все заработало как часы.
правда есть свои нюансы эксплуатации, но это мелочи.
ставиться АО в течении 7-10 минут на модель без спец. места под него.
Батарейки хватает ну очень долго ..
На данный момент есть 2 минуса.
1. На старте с чужим механиком могут быть проблемы (это временное Явление , пока все научаться использовать этот АО)
2. Цена клапана,. хотелось бы видеть цену в районе 10-12 Евро.
При выборе АО для Новомосковска , все таки решился ставить Электронику.
Надеюсь на этих стартах все будет работать так как надо.
Советую всем попробовать .
Причина неудачного использование в большой степени был из за Угольных моделей.
на днях опять взялся за Электронику , да бы на ЧЕ Броканс очень удачно летал на них и все-таки Я изначально был сторонником электроники.
после ЧЕ , уже дома , в спокойной обстановке разобрал Клапан , подрегулировал, понял принцип работы , и что вы думаете ? Все заработало как часы.
правда есть свои нюансы эксплуатации, но это мелочи.
ставиться АО в течении 7-10 минут на модель без спец. места под него.
Батарейки хватает ну очень долго ..
На данный момент есть 2 минуса.
1. На старте с чужим механиком могут быть проблемы (это временное Явление , пока все научаться использовать этот АО)
2. Цена клапана,. хотелось бы видеть цену в районе 10-12 Евро.
При выборе АО для Новомосковска , все таки решился ставить Электронику.
Надеюсь на этих стартах все будет работать так как надо.
Советую всем попробовать .
- Валерий
- Ответов>250
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 8:00 pm
- Фамилия: Акбашев
- Имя: Валерий
- Отчество: Фаварисович
- Дата рождения: 23.07.1959
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 1791
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: АО аля ALEX-USA
А где можно фотки посмотреть и принцип работы?Vardanyan-A писал(а):При выборе АО для Новомосковска , все таки решился ставить Электронику.
Надеюсь на этих стартах все будет работать так как надо.
Советую всем попробовать .
- Vardanyan-A
- Ответов>100
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 4:00 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Армения
- Контактная информация:
АО
Ярослав в этой теме есть сылка на сайт электронного АО.
Думаю более проффесионально на вопрос по угольным моделям
обяснит Производитель АО , Он на форуме думаю скоро будет ответ.
Думаю более проффесионально на вопрос по угольным моделям
обяснит Производитель АО , Он на форуме думаю скоро будет ответ.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 3:49 am
- Фамилия: Прокофьев
- Имя: Василий
- Отчество: Васильевич
- Страна, город: Латвия, Рига
- Дата рождения: 17.05.1951
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 215YL
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: Международная категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Рига, Латвия
- Контактная информация:
Вся суть в электропроводности углематериалов. А на этих самолетах, к тому же устанавливаются металлические качалки. Я не буду здесь углубляться в происходящие процессы, но наш автомат глючил. Т.е. происходило непроизвольное выключение двигателя. После выяснения причины были найдены меры по устранению этого. Это - либо установка пластиковой качалки, либо разрыв электрической связи выводов корды с качалкой, установка изоляторов. Техническое решение у нас найдено и всем кто приобрел АО сообщено. В ближайшее время эта информация будет опубликована на нашем сайте. http://www.e-shutoff.com/Валерий писал(а):Причина неудачного использование в большой степени был из за Угольных моделей
Можно обьяснить?
Кто интересуется более подробно пишите на наш адрес vp.prokofjev@gmail.com мы вышлем Вам инструкцию по установке нашего АО.
"Движение происходит, пока действует сила, и в отсутствии силы прекращается" - Аристотель.
-
- Ответов>10
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 12:19 pm
- Фамилия: Шелевой
- Имя: Игорь
- Отчество: Константинович
- Страна, город: Томск
- Дата рождения: 04.02.1975
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 0097А
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Томск
Коллеги, все доброго дня. В выходные испытавал электронный АО : все работает как и уверяют производители отлично. Правда при отрыве одно место очень сжалось, т.к. если механика останавливает (уже проверенно), то по электронике были вопросы, но 1,5-2 сек и благополучно заглохла. С непревычки есть сложности по установке (короткий провод идущий на троса), но тут как говорится есть варианты (либо резать лоб, либо делать микро контейнер), опробованны оба варианта - лоб проще и быстрее, контейнер лучше сразу договариваться с производителями моделей. Как вывод для себя : Плюсы - экономия топлива, ресурса, остановка при отрубе всех лент, падений соперника на тренировке и тд. Минусы - естественно цена (возможно как обещают производители будет дешевле), слабое место - клапан, не буду вдаваться в подробности (как я понимаю это ноухау производителей, только с их согласия), с ним надо работать, возможно туда прилепить мини катушку снизу ? или еще чего.
СУважением,
Игорь
СУважением,
Игорь
- Shandr
- Ответов>1000
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 4:00 am
- Фамилия: Шкатов
- Имя: Андрей
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Россия
- Дата рождения: 15.09.1966
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-3B Радиоуправляемые модели планеров для многоборья
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Ukraine - Russia
- Контактная информация:
В Новомосквск привезем "бюджетный" вариант АО Растяниса , тут фото - http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?t=1320&start=15
Цена ориентировочно не более 15 зеленых . Кому надо подробнее, пишите shkatov66@mail.ru
Цена ориентировочно не более 15 зеленых . Кому надо подробнее, пишите shkatov66@mail.ru
Шкатов Андрей.
https://f2abcd-store.ru/
https://f2abcd-store.ru/