Уважаемый Игорь! Все же надо пользоваться достоверной и проверенной информацией. Проблем с АО у Петериса Броканса не было, а была проблема с мотором.Игорь Колосов писал(а): Также, как рассказали очевидцы, были проблемы во время боя в Биттерфильде у Питера Броканса. Поэтому назвать этот АО на 100% надежным пока нельзя, хотя он имеет удобства при эксплуатации. Поскольку система сложная, может возникнуть масса критических ситуаций: молния, вибрация, удар и т.д… . Только клапан состоит из 17 деталей, в отличии от механического АО, где все просто и понятно. Будем надеяться, что разработчики устранят недоработки и все будет отлично, но устранит ли время и потребность основной недостаток, которым на данный момент является очень высокая цена.
Такие вот вести с полей
Из проведенных стартов Алексин и Биттерфелд, ни одного атказа АО не было.
А насчет сложности системы это еще вопрос, что проще эксплуатировать, особенно после падений и таранов.
С электронным АО не было ни каких проблем после подобных ситуаций, что не скажешь по механическим АО, я имею ввиду повторные взлеты, после падений.
А в этих критических ситуациях некоторые механический АО вообще не давали возможности сделать повторный взлет.
И эксплуатация АО свелась к тому что надо включить борт перед полетом и проверить информацию о работоспособности системы, отражаемую светодиодами на приемнике.
А цена - "каждому грибнику свой гриб".
Вы посмотрите стоимость каждого изделия входящего в комплект и поймете что цена абсолютно не дорогая, в сравнении с возможностями АО.
К стати спортсмены из Германии сделали такой анализ, и высказали нам свое мнение, что действительно это приемлимая цена.
К тому же по словам С.Черного, цитирую, сказано мне лично, "ну вы вообще бесплатно выставили, я бы конечно на новое изделие такого класса ставил бы совсем другую цену, минимум раза в два, три больше".
Вот так.
А, еще раз напомню по ситуациям молния, вибрация, удар и т.д…, система показала себя с прекрасной стороны - они одного отказа после подобных ситуаций.
При полетах в Литве в апреле сего года Петериса било током от разрядов, я про грозу, он выдержал и АО так же не отказало.
А если в Алексине не получился презентационный полет, то не из-за отказа АО, а просто необходимо некоторое время что бы привыкнуть, что на борту есть батарея и ее надо контролировать, что обеспечивается электроникой.
Конечно необходимо какое то незначительное время, что бы к этому привыкнуть.
К примеру для радистов питание на борту это первое с чего они начинают готовить полет. К примеру тот же Петерис летает на радио и у него нет этих проблем, а ребята которые только начали, даже забывали выключать АО вообще и на ночь.
На что мы уже отреагировали, и в в настоящее время если АО в течении 10 минут не получает ни каких команд. отключается автоматически. Так что уже не будет севших батарей из-за того, что забыл выключить АО.
Прошедшие соревнования показали, что главное преимущество нашего АО перед механическими - это надежность второго да и третьего и т.д. взлета после падений, столкновений ну и т.д.
Не говоря, уже о возможности посадки в нужном месте и в нужное время.
С уважением Василий Прокофьев