F-2-D Конструкция автомата остановки
- Ярёменко
- Ответов>50
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:27 pm
- Фамилия: Ярёменко
- Имя: Дмитрий
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Украина, Киев
- Дата рождения: 05.04.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR563
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Киев
- Контактная информация:
F-2-D Конструкция автомата остановки
Предлагаю эту тему для обсуждения принципов срабатывания и конструкции автомата остановки. Большая просьба протестный электорат не беспокоить!
Я продолжаю изучать возможность применения блютус устройств. Телефонный блютус я предложил лишь как вариант для быстрой реализации. Можно изготовить два автономных, связанных между собой устройства с ограниченным радиусом действия, работающих по тому же принципу, но этим можно будет заняться, если эта система окажется эффективной.
Я продолжаю изучать возможность применения блютус устройств. Телефонный блютус я предложил лишь как вариант для быстрой реализации. Можно изготовить два автономных, связанных между собой устройства с ограниченным радиусом действия, работающих по тому же принципу, но этим можно будет заняться, если эта система окажется эффективной.
-
- Ответов>10
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 5:51 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
Имха, блютус не выход.
Радиус корд 15 метров, а дальность срабатывания 20-30, то есть модель уже летит десяток метров с работающим в режиме мотором!
Надо искать, придумывать то, что сразу же во время отрыва сработает, а это похоже только механика...
Да и некуда это всё электрическое размещать на бойцовке..
Опять таки вес 40-50 грамм эт для бойцовки много...
Радиус корд 15 метров, а дальность срабатывания 20-30, то есть модель уже летит десяток метров с работающим в режиме мотором!
Надо искать, придумывать то, что сразу же во время отрыва сработает, а это похоже только механика...
Да и некуда это всё электрическое размещать на бойцовке..
Опять таки вес 40-50 грамм эт для бойцовки много...
"один в f2d не воин"
- diakor
- Ответов>250
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
- Фамилия: Хаткевич
- Имя: Алексей
- Отчество: Константинович
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 21.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: 01633
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
-
- Ответов>250
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
- Фамилия: Букин
- Имя: Марат
- Отчество: Шамилевич
- Страна, город: Торгау
- Дата рождения: 27.04.1958
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Германия
- хомяк
- Ответов>250
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
- Фамилия: Узких
- Имя: Сергей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Украина
- Дата рождения: 19.08.1968
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: ukr382
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
-
- Ответов>50
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 5:49 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
-
- Ответов>10
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 5:51 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
Другие классы есть, займёмся другими...Просто Любитель писал(а):Да веселуха у вас.Следующий этап- запрет нитры,длинные корды и ограничение оборотов до 15тыс.+ ограничение шума до 80dB.
Наверное это все поспособствует развитию.
Во кака перспектива просматривается.
А будет жаль...(((
"один в f2d не воин"
-
- Ответов>10
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 5:51 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
Будем наёяться, что Российские чиновники не скоро до этого "додумаются"!Просто Любитель писал(а):Да веселуха у вас.Следующий этап- запрет нитры,длинные корды и ограничение оборотов до 15тыс.+ ограничение шума до 80dB.
Наверное это все поспособствует развитию.
Во кака перспектива просматривается.
"один в f2d не воин"
- хомяк
- Ответов>250
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
- Фамилия: Узких
- Имя: Сергей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Украина
- Дата рождения: 19.08.1968
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: ukr382
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
если использовать кевлар - то как основные троса,
их ни за что не перерубишь !
актуальность АО отпадает сама собой !
Хомяку понятно - самая надежная деталь та - которой нет !
Не правда ли ?
Саша Когай уже летает на таких и очень хорошо отзывается:
http://www.aeromodelling.kz/forum/index.php?topic=4.45
AlexKo
Всем привет. С наступившим новым годом. Сегодня мы открыли сезон 2008. Летали-пускали. Класс. Попробовал кевларовые корды - понравилось. Увидел массу преимуществ. Не скручиваются, не ломаются. В качестве эксперимента крутанул в одну сторону 80 петель и не заметил существенного ухудшения управляемости. Хотел попробовть замотаться с кем нибудь, но как назло не получилось, а было бы интересно. Вот всегда так - то в каждом бою замотка, а когда надо и хочешь - не получается. Дружок наш сначала скептически относился к моему эксперименту, но после того как я дал ему попробовать согласился, что что-то в этом есть, вот только не знаю, что по этому поводу говорят правила F2D. Может кто знает?
их ни за что не перерубишь !
актуальность АО отпадает сама собой !
Хомяку понятно - самая надежная деталь та - которой нет !
Не правда ли ?
Саша Когай уже летает на таких и очень хорошо отзывается:
http://www.aeromodelling.kz/forum/index.php?topic=4.45
AlexKo
Всем привет. С наступившим новым годом. Сегодня мы открыли сезон 2008. Летали-пускали. Класс. Попробовал кевларовые корды - понравилось. Увидел массу преимуществ. Не скручиваются, не ломаются. В качестве эксперимента крутанул в одну сторону 80 петель и не заметил существенного ухудшения управляемости. Хотел попробовть замотаться с кем нибудь, но как назло не получилось, а было бы интересно. Вот всегда так - то в каждом бою замотка, а когда надо и хочешь - не получается. Дружок наш сначала скептически относился к моему эксперименту, но после того как я дал ему попробовать согласился, что что-то в этом есть, вот только не знаю, что по этому поводу говорят правила F2D. Может кто знает?
идущий по следу не бывает первым !