Здравствуйте,
Ну вот, зашевелились, это хорошо, вроде бы уже есть о чем говорить и становится ясно в каком направлении работать делая выводы из практических результатов.
Что знаю и что видел, о том и писал, а если вы меня исправили, это очень хорошо, но
samolet писал(а):Проблем с АО у Петериса Броканса не было, а была проблема с мотором.
как сказал правильно один пилот из Дании: на этих соревнованиях все больше смотрели не на модели, и не на двигатели, а на Автоматы Остановки, возможно поэтому все грехи и списывались на них.
samolet писал(а):А цена - "каждому грибнику свой гриб".
К тому же по словам С.Черного, цитирую, сказано мне лично, "ну вы вообще бесплатно выставили, я бы конечно на новое изделие такого класса ставил бы совсем другую цену, минимум раза в два, три больше".
Никто и не говорит что цена ЗАВЫШЕНА, цена просто ВЫСОКАЯ
Конечно, можно на модель поставить гироскоп, автонаведение на ленту, стартер и т.д. (во замечтался ))), и это все будет много стоить, но нужно ли?
Не скрываю что мои посты несут немного рекламный подтекст, но ведь есть что рекламировать. Сложно конечно сравнивать ваш АО с любым механическим, железку такой умной не сделаешь, но цена это все таки преимущество, и функционал минимальный, но именно тот, который необходим. Если кому то обязательно нужны функции, то он имеет полное право платить и получать это. Хотя, насколько я понял "получать" в данный момент говоря о вашем АО понятие очень растяжимое, это что, если я сейчас закажу, то получу к концу сезона? Почему так? Делаете под заказ, единицы? Я думал что такого рода вещи проще и дешевле большими партиями делать.
samolet писал(а):Прошедшие соревнования показали, что главное преимущество нашего АО перед механическими - это надежность второго да и третьего и т.д. взлета после падений, столкновений ну и т.д.
Не говоря, уже о возможности посадки в нужном месте и в нужное время.
Не такое уж это и преимущество, по моему это нормальное свойство которое должно быть присуще любому АО, если нет, то в на свалку его.
Lerik писал(а):Попробую я чтоли: в Германии не был, а вот в Алексине участвовал, использую АО украинских производителей основанный на центробежной силе и лично доработаный
Хорошо что доработанный, это как в анекдоте, где говорится что если камаз тщательно доработать напильником, то можно в результате получить реактивный самолет )) Я говорил о той вещи, которую люди приобретали у производителя, наверное это у тех кто особо не дорабатывал он не работал... Да и цена за такую штуку, не вижу смысла...
А в общем то правда, если руки не оттуда выросли, то и деньги не помогут.
Итак, есть надежный, простой и главное рабочий АО нашего производства, покупайте. Если просто хочется летать и не ... себе мозг, то тут нужно в карман посмотреть, хватает на электронный и сроки позволяют - покупай его, не хватает, но летать все еще хочется и прямо сейчас - у нас идеальный вариант из механики.
Alex_usa писал(а):Garik писал(а):dashik писал(а):Тут другой вопрос,что будет если улетает ручка?
Если ручка выпушена, но повисла на страховке, то это ничего, а если приэтом соскочила или порвалась страховка (отделилась от ручки или от руки) - то это дисквалификация
Вообще-то если ручка выпущена но повисла на страховке - это тоже дисквалификация...
Нет, теперь не дисквалификация.