Страница 32 из 35

Добавлено: Ср май 13, 2009 1:15 am
Lerik
В автомате исполнительный механизм это игольчатый клапан который закрывается пружиной, которая удерживается механизмом с грузом во взведенном положении, но если грузик уйдет в опредиленную точку то пружинка соскакивает с фиксатора и обратно уже никуда не уйдет, поэтому я ставлю модель в петлю и делаю рукой резкий рывок к себе и от себя подтягивая модель и резко прослобляя корды, механизм срабатывает и садимся. В горизонтальном полете и восьмерке это не получается, и нужно приноровиться дергать рукой.

Добавлено: Ср май 13, 2009 2:05 am
Alex_usa
Garik писал(а):
dashik писал(а):Тут другой вопрос,что будет если улетает ручка?
Если ручка выпушена, но повисла на страховке, то это ничего, а если приэтом соскочила или порвалась страховка (отделилась от ручки или от руки) - то это дисквалификация :!:
Вообще-то если ручка выпущена но повисла на страховке - это тоже дисквалификация...

Добавлено: Ср май 13, 2009 5:50 am
Игорь Колосов
Здравствуйте,
Ну вот, зашевелились, это хорошо, вроде бы уже есть о чем говорить и становится ясно в каком направлении работать делая выводы из практических результатов.
Что знаю и что видел, о том и писал, а если вы меня исправили, это очень хорошо, но
samolet писал(а):Проблем с АО у Петериса Броканса не было, а была проблема с мотором.
как сказал правильно один пилот из Дании: на этих соревнованиях все больше смотрели не на модели, и не на двигатели, а на Автоматы Остановки, возможно поэтому все грехи и списывались на них.
samolet писал(а):А цена - "каждому грибнику свой гриб".
К тому же по словам С.Черного, цитирую, сказано мне лично, "ну вы вообще бесплатно выставили, я бы конечно на новое изделие такого класса ставил бы совсем другую цену, минимум раза в два, три больше".
Никто и не говорит что цена ЗАВЫШЕНА, цена просто ВЫСОКАЯ :)
Конечно, можно на модель поставить гироскоп, автонаведение на ленту, стартер и т.д. (во замечтался ))), и это все будет много стоить, но нужно ли?

Не скрываю что мои посты несут немного рекламный подтекст, но ведь есть что рекламировать. Сложно конечно сравнивать ваш АО с любым механическим, железку такой умной не сделаешь, но цена это все таки преимущество, и функционал минимальный, но именно тот, который необходим. Если кому то обязательно нужны функции, то он имеет полное право платить и получать это. Хотя, насколько я понял "получать" в данный момент говоря о вашем АО понятие очень растяжимое, это что, если я сейчас закажу, то получу к концу сезона? Почему так? Делаете под заказ, единицы? Я думал что такого рода вещи проще и дешевле большими партиями делать.

samolet писал(а):Прошедшие соревнования показали, что главное преимущество нашего АО перед механическими - это надежность второго да и третьего и т.д. взлета после падений, столкновений ну и т.д.
Не говоря, уже о возможности посадки в нужном месте и в нужное время.
Не такое уж это и преимущество, по моему это нормальное свойство которое должно быть присуще любому АО, если нет, то в на свалку его.
Lerik писал(а):Попробую я чтоли: в Германии не был, а вот в Алексине участвовал, использую АО украинских производителей основанный на центробежной силе и лично доработаный
Хорошо что доработанный, это как в анекдоте, где говорится что если камаз тщательно доработать напильником, то можно в результате получить реактивный самолет )) Я говорил о той вещи, которую люди приобретали у производителя, наверное это у тех кто особо не дорабатывал он не работал... Да и цена за такую штуку, не вижу смысла...

А в общем то правда, если руки не оттуда выросли, то и деньги не помогут.
Итак, есть надежный, простой и главное рабочий АО нашего производства, покупайте. Если просто хочется летать и не ... себе мозг, то тут нужно в карман посмотреть, хватает на электронный и сроки позволяют - покупай его, не хватает, но летать все еще хочется и прямо сейчас - у нас идеальный вариант из механики.
Alex_usa писал(а):
Garik писал(а):
dashik писал(а):Тут другой вопрос,что будет если улетает ручка?
Если ручка выпушена, но повисла на страховке, то это ничего, а если приэтом соскочила или порвалась страховка (отделилась от ручки или от руки) - то это дисквалификация :!:
Вообще-то если ручка выпущена но повисла на страховке - это тоже дисквалификация...
Нет, теперь не дисквалификация.

Добавлено: Ср май 13, 2009 8:29 am
Alex_usa
Игорь Колосов писал(а):
Конечно, можно на модель поставить гироскоп, автонаведение на ленту, стартер и т.д. (во замечтался ))), и это все будет много стоить, но нужно ли?
Вопрос кстати интересный. Про наведению на ленту эт ты конечно загнул :), но поскольку на борту теперь имеется компьютер, то ему можно поручать дополнительные задачи - к примеру саморегулировка двигателя - для вывода его на максимальные обороты, или к примеру регулировка двигателя прямо с ручки. Этот вариант в данный момент активно тестируется.
Возможно сделать дискретные режимы работы двигателя - к примеру, можно резко уменьшить/увеличить обороты двигателя и т.д., и использовать это в бою. Некоторые преимущества электронный АО имеет уже сейчас - возможность такической посадки модели во время боя без необходимости мыть мотор и менять пропеллер.

На тренировках же те, кто попробовал электронный АО без него летать уже не хотят - кому не знакома ситуация когда ленты срубаются друг другу в первые 20 секунд и потом 4 минуты просто утюжишь воздух. Соответственно это топливо, ресурс мотора, свечи, время наконец... В сумме - что получится дешевле еще надо посчитать.
Игорь Колосов писал(а): Сложно конечно сравнивать ваш АО с любым механическим, железку такой умной не сделаешь, но цена это все таки преимущество, и функционал минимальный, но именно тот, который необходим. Если кому то обязательно нужны функции, то он имеет полное право платить и получать это.
Хотя, насколько я понял "получать" в данный момент говоря о вашем АО понятие очень растяжимое, это что, если я сейчас закажу, то получу к концу сезона? Почему так? Делаете под заказ, единицы? Я думал что такого рода вещи проще и дешевле большими партиями делать.
Дешевле и проще делается партиями измеряемыми тысячами штук. Тогда было бы существенно дешевле -электроника так раза в 2-3. Только помоему столько бойцов по миру не наберется.
Первая партия АО была сделана полностью самостоятельно, поэтому сроки и стоимость соответствующая.
Новые серии АО уже заказываются на производстве мелкими сериями и уже будут дешевле. Сроки изготовления тоже сократились, в данный момент составляют 2-4 недели и будут еще сокращаться.


Игорь Колосов писал(а):
samolet писал(а):Прошедшие соревнования показали, что главное преимущество нашего АО перед механическими - это надежность второго да и третьего и т.д. взлета после падений, столкновений ну и т.д.
Не говоря, уже о возможности посадки в нужном месте и в нужное время.
Не такое уж это и преимущество, по моему это нормальное свойство которое должно быть присуще любому АО, если нет, то в на свалку его.
Ну так больше половины АО надо на свалку в таком случае.

Добавлено: Ср май 13, 2009 9:00 am
Lerik
Игорь, по цене мой АО обходится всего 30-35$ за штуку и их не нужно иметь по колличеству моделей :D 2 боевых+1 в запасе т. к. переставляется вместе с мотором единым узлом и не надо на новом самолете его заново настраивать, резать обшивку и морочится со скотчем, шурупами и пр...

На счет свалки Alex_usa +100 :D

Добавлено: Ср май 13, 2009 11:10 am
АФИЯН ЭДУАРД
не надо споритьдрузья скоро китаёзы делать будут за гроши и всякие ну на это уйдет не много времени,к тому же сейчас не мало выбора и соответстующие цены

Добавлено: Чт май 14, 2009 4:05 pm
Игорь Колосов
Alex_usa писал(а):Возможно сделать дискретные режимы работы двигателя - к примеру, можно резко уменьшить/увеличить обороты двигателя и т.д., и использовать это в бою. Некоторые преимущества электронный АО имеет уже сейчас - возможность такической посадки модели во время боя без необходимости мыть мотор и менять пропеллер.
Классно, это уже по моему новый этап в моделизме, как в автомобилестроении, переход от карбюратора к инжектору.
Alex_usa писал(а):Сроки изготовления тоже сократились, в данный момент составляют 2-4 недели и будут еще сокращаться.
Это уже хорошо, ближе к здоровому рынку.
Lerik писал(а):Игорь, по цене мой АО обходится всего 30-35$ за штуку и их не нужно иметь по колличеству моделей :D 2 боевых+1 в запасе т. к. переставляется вместе с мотором единым узлом и не надо на новом самолете его заново настраивать, резать обшивку и морочится со скотчем, шурупами и пр...

На счет свалки Alex_usa +100 :D
Наш АО можно купить за 20$ и он явно не для свалки. Для соревнований, любых АО должно быть 4. Бывает когда в результате крайнего в туре боя (или близкого к крайнему) перелет, или же в финале не до перестановки АО, и дрова в обеих моделях он стоит, должны быть две готовые где нужно только перецепить корд.

Добавлено: Чт май 14, 2009 8:12 pm
Lerik
насчет свалки я никого за язык не тянул, 4 автомата это конечно правильно, но у меня сейчас нет упора на механику, это всего лишь переходный вариант.

Добавлено: Пт май 15, 2009 8:23 am
Андрей
На самом деле правильно что бы все модели были оснащены АО. ну или ходя бы моторы. спорить что лучше или хуже глупо. за исключением трёх четырёх человек ни у кого нормально не работает.
при современной электроники делать механику выглядит как то странно, да и сточки перспективы не разумно, а с учетом предложения франции, механника просто теряет смысл. Цена конечно большая, но с другой стороны 7$ за свечку тоже не мало.
производители здесь обсуждают АО а не рекламируют свою продукцию.

Добавлено: Пт май 15, 2009 8:58 am
Alex_usa
Андрей писал(а):....а с учетом предложения франции, механника просто теряет смысл.
А в чем смысл предложения Франции?

Добавлено: Пт май 15, 2009 3:47 pm
alex
Валерий писал(а):Да,... это было Жолнаркевичу в спину (Был судьей в круге),Фетисову в лицо (Жутко представить) Фаизову по ногам тросами в Португалии ,в Европе вокруг шеи кого-то закрутило ...и какое решение,неужели выхода нет?
На ЭКМ видел шведа буквально в доспехах нашейник,нарукавники и еще какие-то щитки...
Может "Намордники" как у хоккейных вратарей ввести...
Механика потеряв натяжение корд сразу сработает,
а электроника настроенная только "на улет " от радиосигнала передатчика останется равнодушной...
Может электронику продублировать еще встроенным в АО датчиком
центробежной силы...

Добавлено: Пт май 15, 2009 8:31 pm
Alex_usa
alex писал(а): Механика потеряв натяжение корд сразу сработает,
а электроника настроенная только "на улет " от радиосигнала передатчика останется равнодушной...
Может электронику продублировать еще встроенным в АО датчиком
центробежной силы...
Используя электронику можно довольно просто сделать срабатывание от потери натяжения используя тензо-датчики на кордах...только зачем? При залете модели в круг - это безопасности не добавит - никакой АО не остановит мотор ( и тем более летящуюю модель) за эти доли секунды.

Использовать центробежную силу как параметр для остановки мне кажется слишком уж ненадежным - если модель оторвалась это совсем не значит что у нее тут же пропадают центробежные силы - оторвавшаяся модель редко когда летит ровно, соответственно как будет срабатывать АО основанный на центробежной силе в каждом конкретном случае - это лотерея.

Добавлено: Сб май 16, 2009 11:03 am
Андрей
французы предлагают глушить двигатель после 4 минут, дальше штраф. в форуме Фадеев писал на эту тему

Добавлено: Сб май 16, 2009 11:40 am
dashik
Так это уже раньше было -после боя минута и пошли штрафные очки.Всё отменили!

Добавлено: Вс май 17, 2009 8:28 pm
Андрей
всё новое хорошо забытое старое