а какой у вас размер ноги?)))moira писал(а):Каким классом Вы занимаетесь.? Я,мастер спорта.А кто ВЫ.? Какую тему вы открыли и что нового принесли моделистам.
Книг по аэродинамике вы не читали.!
вы я вижу пятая колона.
сверхзвук на винтах
Re: сверхзвук на винтах
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re: сверхзвук на винтах
Ну вот. а подумал может украинцы договорятся между собой!!!
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
Re: сверхзвук на винтах
так напишите Всем своё имя и фамилию!.....и в каком спорте вы мастер!....может в железнодорожном!...там в железнодорожной аэродинамике в которой вы спец сказано,что потоки воздуха огибающие вагон -не разрывны(закон о неразрывности воздушной вагонной струи им.Бернулли)!.......да и какой размер пипи...ьки не забудьте указать,одного размера ноги мне недостаточно!
- Kypaкca Александр
- Ответов>250
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
- Фамилия: Куракса
- Имя: Александр
- Отчество: Олегович
- Дата рождения: 11.09.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: сверхзвук на винтах
Товарищи, идите в тему "Абсолютный чемпион по авиамодельному спорту". Там сможете выяснять, кто каким видом занимался и чего достиг.moira писал(а):-----------------------------------------------------RUSLAN.KIEV писал(а):ни вижу ни какого смысла вступать в полемику с "кем то" и "без лица",я как как видно из украины, и у меня есть и имя человеческое и такое же лицо , и я могу всем желающим на этом форуме рассказать о"школьном физике" над которым смеются все Черкассы!,,,,,и Я сам буду решать ГДЕ,КОГДА и ЧТО мне засорять!....и не советую вам меня цеплять,вам же будет хуже!
Каким классом Вы занимаетесь.? Я,мастер спорта.А кто ВЫ.? Какую тему вы открыли и что нового принесли моделистам.
Книг по аэродинамике вы не читали.!
вы я вижу пятая колона.
А здесь флудерастничать не надо.
Re: сверхзвук на винтах
всем привет!.....для Куракса Александра!...в теме "Абсолютный ЧМ" я как Вы видели всё сказал,и очень деликатно!...также деликатно как и Вам(вопрос о приоритетах) задал вопрос "моере",спросил у неё(мойры)-знаете ли вы?.....она(мойра) могла ответь,да знаю или не знаю,согласна или не согласна!...и спокойно высказать своё мнение,а не указывать что мне делать и куда идти и умничать по аэродинамике с высоты полёта!...у нас в авиационном вузе Профессора преподаватели по аэродинамике себя так не вели!....а учили совмещать теорию с практикой,вот я и спросил её за практику,и она(мойра) взяла и разошлась!..и что мне делать?....заткнутся?...сидеть и не отсвечивать?...может и не дышать теперь?...там же СВЕРХЗВУК!
- Kypaкca Александр
- Ответов>250
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
- Фамилия: Куракса
- Имя: Александр
- Отчество: Олегович
- Дата рождения: 11.09.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: сверхзвук на винтах
Что делать? В первую очередь - себя уважать.
Остальное приложится...
Остальное приложится...
- moira
- Ответов>250
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
- Фамилия: фонкич
- Имя: владимир
- Отчество: михайлович
- Дата рождения: 25.09.1954
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: сверхзвук на винтах
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------RUSLAN.KIEV писал(а):так напишите Всем своё имя и фамилию!.....и в каком спорте вы мастер!....может в железнодорожном!...там в железнодорожной аэродинамике в которой вы спец сказано,что потоки воздуха огибающие вагон -не разрывны(закон о неразрывности воздушной вагонной струи им.Бернулли)!.......да и какой размер пипи...ьки не забудьте указать,одного размера ноги мне недостаточно!
Почему я какому-то неизвестному руслану должен исповедаться.ты еще не родился а я уже звание имел-так что заткнись
г....к пас...й, интересуещийся не спортом а размерами явно пас.. ,или принявший зеленого змея про таких на Украине
говорят НЕВИГЛАС.Можно добавить гол....й.
Удивительно где модераторы почему не пресекают и самое главное допускают подобных г...в на форум.,и позволяют
лить грязь на форуме.им главное поболтать ,показать свое пустое и пьяное я.!
--------------------
Что касаемо неразрывности струи то ты -невыглас.
Полет на сверхзвуковой скорости сопровождается образованием ударных
волн (нестационарных) и скачков уплотнений (стационарных), которые вместе
называются газодинамическими разрывами (ГДР). Возможность образования
ГДР следует из свойств уравнений Эйлера, описывающих течение сжимаемого
идеального (невязкого) газа и допускающих разрывные решения. Во многих
практически важных случаях все поле течения можно разделить на области, в
которых вязкостью можно пренебречь, и участки течения, в которых вязкость
играет существенную роль. Последние называют слоями смешения и пограничными
---------------------------------------------------
Что касаемо профессоров то они говорили ,что кибернетика это лженаука и звания в нашей корупционной Украине можно и купить и написать дис.
---------------------------------------------------------
А,насчет дискуссии так с голу ..м дур...м не о чем говорить.
--------------------------------------------------------
Что касаемо авиационного института напиши как расчитывать циркуляцию на винт,
Re: сверхзвук на винтах
ваша культура ведения дискуссии вызывает еще большие сомнения, на фоне теоретических заблуждений.moira писал(а): Почему я какому-то неизвестному руслану должен исповедаться.ты еще не родился а я уже звание имел-так что заткнись
г....к пас...й, интересуещийся не спортом а размерами явно пас.. ,или принявший зеленого змея про таких на Украине
говорят НЕВИГЛАС.Можно добавить гол....й.
Удивительно где модераторы почему не пресекают и самое главное допускают подобных г...в на форум.,и позволяют
лить грязь на форуме.им главное поболтать ,показать свое пустое и пьяное я.!
- moira
- Ответов>250
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
- Фамилия: фонкич
- Имя: владимир
- Отчество: михайлович
- Дата рождения: 25.09.1954
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: сверхзвук на винтах
------------------------------------------------------------Дум100 писал(а):moira писал(а): на фоне теоретических заблуждений.
Касаемо хамла оскорбившего меня -то это не дискуссия а отповедь.!
---------------------------------------------------------------------------------------
В чем я заблуждаюсь поправьте ,приведите теоретический пример,можно из практики.Тогда можно будет сопоставить
теорию и практику.И спортсмены на основании "моих"- это не мои,заблуждения а теоретические и практические разработки авиаинженеров ЦАГИ,-и Ваших практических результатов смогут улучшить свой результат.
Re: сверхзвук на винтах
я думаю оскорбляете вы.moira писал(а):Касаемо хамла оскорбившего меня -то это не дискуссия а отповедь.!
лично у меня ваши теоретические выводы всегда вызывали огромные сомнения, которыми я делился, и доказывал. поэтому считаю что если моделисты вам поверят и начнут тратить время на претворение ваших теорий в жизнь, они окажутся вдали от заветных результатов.moira писал(а):теорию и практику.
- moira
- Ответов>250
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
- Фамилия: фонкич
- Имя: владимир
- Отчество: михайлович
- Дата рождения: 25.09.1954
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: сверхзвук на винтах
---------------------------------------------------------------------------------Дум100 писал(а):я думаю оскорбляете вы.moira писал(а):Касаемо хамла оскорбившего меня -то это не дискуссия а отповедь.!лично у меня ваши теоретические выводы всегда вызывали огромные сомнения, которыми я делился, и доказывал. поэтому считаю что если моделисты вам поверят и начнут тратить время на претворение ваших теорий в жизнь, они окажутся вдали от заветных результатов.moira писал(а):теорию и практику.
Уважаемый Константин!
Давайте все расставим по своим местам,я привожу данные теоретические и практические исследования инженеров ЦАГИ,Вы против- обоснуйте в чем ошибаются инженеры ЦАГИ.
Вы конечно внесли большой вклад своими результатами,но они практические ,а в теории
винта Вы не привели ни одного аргумента против.Если я неправ,-а я, основываюсь на работах ЦАГИ и стараюсь поменьше делать выводов ,- просто констатация фактов.Напишите с чем Вы не согласны, с мнением авиаинженеров
ЦАГИ с их практическим и теоретическим опытом.А голословно делать выводы,ничем их не подтверждая
довольно странно для ведущего спортсмена или Вы боитесь конкуренции.?
Re: сверхзвук на винтах
в нашей команде меня считают больше теоретиком нежели практиком)
именно в этой теме я приводил хаотическое распределение угла атаки на предложном вами винте примеряя мою теорию проверенную на практике, к теории вашей, http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?p=19145#p19145" onclick="window.open(this.href);return false;.
вы же убеждали меня в необходимости использовать винты с отрицательным углом атаки в комле, после этого я потерял интерес к вашим теориям, тем более к сравнению их с многочисленными исследованиями которые проводились в цаги. то же самое произошло и в других поднимаемых вами теоретических темах. простите меня, но я всерьез считаю что вреда от ваших псевдонаучных тем больше, чем пользы. Я был бы крайне рад если бы вы смогли оказать хоть малейшую конкуренцию хоть кому нибудь, хоть на каких нибудь соревнованиях.
именно в этой теме я приводил хаотическое распределение угла атаки на предложном вами винте примеряя мою теорию проверенную на практике, к теории вашей, http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?p=19145#p19145" onclick="window.open(this.href);return false;.
вы же убеждали меня в необходимости использовать винты с отрицательным углом атаки в комле, после этого я потерял интерес к вашим теориям, тем более к сравнению их с многочисленными исследованиями которые проводились в цаги. то же самое произошло и в других поднимаемых вами теоретических темах. простите меня, но я всерьез считаю что вреда от ваших псевдонаучных тем больше, чем пользы. Я был бы крайне рад если бы вы смогли оказать хоть малейшую конкуренцию хоть кому нибудь, хоть на каких нибудь соревнованиях.
- moira
- Ответов>250
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
- Фамилия: фонкич
- Имя: владимир
- Отчество: михайлович
- Дата рождения: 25.09.1954
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: сверхзвук на винтах
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Дум100 писал(а):в нашей команде меня считают больше теоретиком нежели практиком)
именно в этой теме я приводил хаотическое распределение угла атаки на предложном вами винте примеряя мою теорию проверенную на практике, к теории вашей, http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?p=19145#p19145" onclick="window.open(this.href);return false;.
вы же убеждали меня в необходимости использовать винты с отрицательным углом атаки в комле, после этого я потерял интерес к вашим теориям, тем более к сравнению их с многочисленными исследованиями которые проводились в цаги. то же самое произошло и в других поднимаемых вами теоретических темах. простите меня, но я всерьез считаю что вреда от ваших псевдонаучных тем больше, чем пользы. Я был бы крайне рад если бы вы смогли оказать хоть малейшую конкуренцию хоть кому нибудь, хоть на каких нибудь соревнованиях.
Повторяю.! Это не мои и не псевдоученные теории а работы ЦАГИ и я Вас не в чем не убеждал ,а привел винт ЦАГИ и винт НАСА с отрицательным углом атаки у комля,если ВЫ считаете что ЦАГИ и НАСА диалетанты которые убеждают строить винты с неправильным углом у комля то это Ваши заблуждения опыта у них поболее Вашего.
Насчет теоретика Вы ничем - формулами,не опровергли теорию ЦАГИ которую я приводил....
Можете приводить в опровержение работ ЦАГИ- работы НАСА.,только с выкладками а не голословно.
А насчет конкуренции очевидно я прав, Вы за время дискуссии не привели не одного опровержения работам ЦАГИ
хотя -бы в смысле их применения к авиамоделям,и не смогли ничем доказать что я неправ основываясь в своих рассуждениях на работы ведущих авиаинженеров.
-------------------
Если Вы пишете о конкуренции кошельков кто лучший и более дорогой мотор купит то я не удел,.Что касаемо соревнования то мне под 60 и не о каких состязаний не идет и речи.
-----------------------------------------
Еще раз подчеркиваю ,я привожу не псевдотеории а работы ЦАГИ Ваше право принимать их или нет,но доказать
что теоретики ЦАГИ ошибаются Вам врядли удастся.!
Re: сверхзвук на винтах
Я на этих страницах писал о своем мнении по влиянию комля в скоростном винте, просто вы не замечаете. Здесь место где высказывают и защищают свое мнение, а не перепечатывают выборки из трудов ЦАГИ, и прикрываются громкими именами неких авиа инженеров (спрашивается кто же тогда мы?).moira писал(а):Повторяю.! Это не мои и не псевдоученные теории а работы ЦАГИ и я Вас не в чем не убеждал ,а привел винт ЦАГИ и винт НАСА с отрицательным углом атаки у комля,если ВЫ считаете что ЦАГИ и НАСА диалетанты которые убеждают строить винты с неправильным углом у комля то это Ваши заблуждения опыта у них поболее Вашего.
Насчет теоретика Вы ничем - формулами,не опровергли теорию ЦАГИ которую я приводил....
Можете приводить в опровержение работ ЦАГИ- работы НАСА.,только с выкладками а не голословно.
А насчет конкуренции очевидно я прав, Вы за время дискуссии не привели не одного опровержения работам ЦАГИ
хотя -бы в смысле их применения к авиамоделям,и не смогли ничем доказать что я неправ основываясь в своих рассуждениях на работы ведущих авиаинженеров.
-------------------
Если Вы пишете о конкуренции кошельков кто лучший и более дорогой мотор купит то я не удел,.Что касаемо соревнования то мне под 60 и не о каких состязаний не идет и речи.
-----------------------------------------
Еще раз подчеркиваю ,я привожу не псевдотеории а работы ЦАГИ Ваше право принимать их или нет,но доказать
что теоретики ЦАГИ ошибаются Вам врядли удастся.!
Дело не в цене двигателей и не в возрасте, Парамону за 60, У французов летает "Дедушка", Байдалинов летал до самого конца, Гордону за 70 и он пускает! сегодня 60 это самый результативный возраст для скоростника!
До встрече в клетке!
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re: сверхзвук на винтах
Константин, ваш опонент еще не дожил до самого "результативного" возраста и не знает, что разработки ЦАГИ выполнялись не для развития авиамоделизма!! А вообще то, где все-таки модератор??
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.