___________________________________________________-Дум100 писал(а):Я на этих страницах писал о своем мнении по влиянию комля в скоростном винте, просто вы не замечаете. Здесь место где высказывают и защищают свое мнение, а не перепечатывают выборки из трудов ЦАГИ, и прикрываются громкими именами неких авиа инженеров (спрашивается кто же тогда мы?).moira писал(а):Повторяю.! Это не мои и не псевдоученные теории а работы ЦАГИ и я Вас не в чем не убеждал ,а привел винт ЦАГИ и винт НАСА с отрицательным углом атаки у комля,если ВЫ считаете что ЦАГИ и НАСА диалетанты которые убеждают строить винты с неправильным углом у комля то это Ваши заблуждения опыта у них поболее Вашего.
Насчет теоретика Вы ничем - формулами,не опровергли теорию ЦАГИ которую я приводил....
Можете приводить в опровержение работ ЦАГИ- работы НАСА.,только с выкладками а не голословно.
А насчет конкуренции очевидно я прав, Вы за время дискуссии не привели не одного опровержения работам ЦАГИ
хотя -бы в смысле их применения к авиамоделям,и не смогли ничем доказать что я неправ основываясь в своих рассуждениях на работы ведущих авиаинженеров.
-------------------
Если Вы пишете о конкуренции кошельков кто лучший и более дорогой мотор купит то я не удел,.Что касаемо соревнования то мне под 60 и не о каких состязаний не идет и речи.
-----------------------------------------
Еще раз подчеркиваю ,я привожу не псевдотеории а работы ЦАГИ Ваше право принимать их или нет,но доказать
что теоретики ЦАГИ ошибаются Вам врядли удастся.!
Дело не в цене двигателей и не в возрасте, Парамону за 60, У французов летает "Дедушка", Байдалинов летал до самого конца, Гордону за 70 и он пускает! сегодня 60 это самый результативный возраст для скоростника!
До встрече в клетке!
Хотелось бы узнать Ваше мнение чем винт ЦАГИ СМВ-5,или НАСА 4412 с родным распределением шага хуже Вашего.
Желательно с теоретическими выкладками.,а не голословно.