изготовление двигателя
- хомяк
- Ответов>250
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
- Фамилия: Узких
- Имя: Сергей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Украина
- Дата рождения: 19.08.1968
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: ukr382
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
изготовление двигателя
Давно хотел поднять поднять эту тему. На самом деле изготовить мотор чемпионатного уровня достаточно не сложно.
По нашем прикидкам достаточно иметь следующий список оборудования.
1..станок токарный, минимум ТВ320
2Станок фрезерный, не хуже УФ200.И ли похожий по параметрам.
Лабараторную муфельную печ.
выпрямитель мин 10 ампер.
При наличии такого оборудования можно соперничать с любым производителем в плане оборотов.
Если есть вопросы, пишите,Расскажу что и как.
Если кто то займется этой темой, поймет, почему мотор стоит столько, что он стоит.
По нашем прикидкам достаточно иметь следующий список оборудования.
1..станок токарный, минимум ТВ320
2Станок фрезерный, не хуже УФ200.И ли похожий по параметрам.
Лабараторную муфельную печ.
выпрямитель мин 10 ампер.
При наличии такого оборудования можно соперничать с любым производителем в плане оборотов.
Если есть вопросы, пишите,Расскажу что и как.
Если кто то займется этой темой, поймет, почему мотор стоит столько, что он стоит.
- хомяк
- Ответов>250
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
- Фамилия: Узких
- Имя: Сергей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Украина
- Дата рождения: 19.08.1968
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: ukr382
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: изготовление двигателя
Изначальная цель поднятой темы-это создание инструкции по изготовлению СВОЕГО двигателя.Перечень оборудования оглашен из статистики имеющиеся в кружках,клубах,в свободном доступе.
- Яшин Н.М.
- Ответов>500
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
- Фамилия: Яшин
- Имя: Николай
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, г. Орск
- Дата рождения: 13.03.1960
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Орск
Re: изготовление двигателя
Вечер добрый! Интересная тема. Интересно, Ваш подход в целом и оснастку в частности глянуть.
Я.Н.М.
-
- Ответов>250
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
- Фамилия: Букин
- Имя: Марат
- Отчество: Шамилевич
- Страна, город: Торгау
- Дата рождения: 27.04.1958
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Германия
Re: изготовление двигателя
Сергей, а что уже есть недовольные ценой на продукцию вашей фирмы???
- хомяк
- Ответов>250
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
- Фамилия: Узких
- Имя: Сергей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Украина
- Дата рождения: 19.08.1968
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: ukr382
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: изготовление двигателя
Конечно и оснастка и оборудование у нас совершенно другие.Это завод, заточеный на производство, определенного рынком количества, моторов и качества.
То оборудование которое перечислялось выше,это достаточный минимум чтоб сделать моторы для себя.
Если тема получит дальнейшее развитие,то попытаюсь дать примерные цифры дальнейших расходов,на остнастку в том числе.
То оборудование которое перечислялось выше,это достаточный минимум чтоб сделать моторы для себя.
Если тема получит дальнейшее развитие,то попытаюсь дать примерные цифры дальнейших расходов,на остнастку в том числе.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 3:22 pm
- Фамилия: Кочергин
- Имя: Александр
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: Алма-Ата
- Дата рождения: 20.09.1964
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Алма-Ата
Re: изготовление двигателя
А картер расточить? Или координатка или хитрая приспособа. Вал шлифануть....ну можно и на токарном....но тоже приспособление. Высококремнистый материал поршня фрезеровать фрезой D3мм на каких оборотах....и даст ли их указанный станок? Ну и так далее. И в результате окажется что стоимость оснастки и инструмента (в том числе измерительного) в десятки раз превышает стоимость двух станков. Сколько необходимо сделать двигателей что бы получилось дешевле чем FORA?
-
- Ответов>250
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 12:54 pm
- Фамилия: Вакула
- Имя: Константин
- Отчество: Владиславович
- Страна, город: Украина, г.Белая Церковь
- Дата рождения: 13.12.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1975
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: изготовление двигателя
Сделать мало... попробуйте продать хотя бы столько, сколько ФОРА
Начинать изготавливать для продажи - глупое занятие,- если перед началом производства вы их не продали
А с/стоимость просчитать можно...умножив всё на наш менталитет и госдебилизм)
Начинать изготавливать для продажи - глупое занятие,- если перед началом производства вы их не продали
А с/стоимость просчитать можно...умножив всё на наш менталитет и госдебилизм)
- Яшин Н.М.
- Ответов>500
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
- Фамилия: Яшин
- Имя: Николай
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, г. Орск
- Дата рождения: 13.03.1960
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Орск
Re: изготовление двигателя
Я так понимаю, речь не о продаже идет. А о том, что невозможное возможно, вполне. Надо только захотеть. И уж если не делать, то в текущем ремонте серийных моторов, эти знания и навыки очень пригодятся.
Я.Н.М.
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: изготовление двигателя
Вот писал(а):А картер расточить? Или координатка или хитрая приспособа. Вал шлифануть....ну можно и на токарном....но тоже приспособление. Высококремнистый материал поршня фрезеровать фрезой D3мм на каких оборотах....и даст ли их указанный станок? Ну и так далее. И в результате окажется что стоимость оснастки и инструмента (в том числе измерительного) в десятки раз превышает стоимость двух станков. Сколько необходимо сделать двигателей что бы получилось дешевле чем FORA?
Дешевле ФОРА ? Цель вроде озвучена - СДЕЛАТЬ ! если есть интерес и желание - мне вот интересно
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
- Яшин Н.М.
- Ответов>500
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
- Фамилия: Яшин
- Имя: Николай
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, г. Орск
- Дата рождения: 13.03.1960
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Орск
Re: изготовление двигателя
http://forum.rcdesign.ru/f50/thread299218.html" onclick="window.open(this.href);return false;Вот писал(а): Высококремнистый материал поршня фрезеровать фрезой D3мм на каких оборотах....и даст ли их указанный станок?
Качество обалденное и цена супер. А оборотов 200 вполне.
Я.Н.М.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 3:22 pm
- Фамилия: Кочергин
- Имя: Александр
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: Алма-Ата
- Дата рождения: 20.09.1964
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Алма-Ата
Re: изготовление двигателя
Это понятно что интересно. Если есть свободное время.....небольшой оборонный заводик с точным оборудованием рядом....то почему бы и не сделать, это действительно интересно. Можно и свои идеи попробовать. Но если нормальных станков поблизости нет - тогда надо быть Левшой. Прижелании из куска АК4 можно надфилем и бормашинкой картер сделатьzipa писал(а):Вот писал(а):А картер расточить? Или координатка или хитрая приспособа. Вал шлифануть....ну можно и на токарном....но тоже приспособление. Высококремнистый материал поршня фрезеровать фрезой D3мм на каких оборотах....и даст ли их указанный станок? Ну и так далее. И в результате окажется что стоимость оснастки и инструмента (в том числе измерительного) в десятки раз превышает стоимость двух станков. Сколько необходимо сделать двигателей что бы получилось дешевле чем FORA?
Дешевле ФОРА ? Цель вроде озвучена - СДЕЛАТЬ ! если есть интерес и желание - мне вот интересно
- хомяк
- Ответов>250
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
- Фамилия: Узких
- Имя: Сергей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Украина
- Дата рождения: 19.08.1968
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: ukr382
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: изготовление двигателя
Мне проще отвечать на конкретные вопросы.В общении вопрос-ответ, можно получить действительно необходимую информацию, и не" лить лишнюю воду".
Примерный список необходимого и достаточного мерительного инструмента.
микрометр 0-25.
пассаметр.
штангенциркуль.
Нутромер трех точечный.для контроля геометрии гильзы.
измерительные головки,можно часовые советские но только свежие.С ценой деления 1мкм. С делением 0.01 на длину 25 и 50 мм.
стойка индикаторная.
Вроде и все. Все это можно купить свободно в магазине.Разброс цен в два порядка, зависит от качества. Мы предпочитаем mitutoyo.
Примерный список необходимого и достаточного мерительного инструмента.
микрометр 0-25.
пассаметр.
штангенциркуль.
Нутромер трех точечный.для контроля геометрии гильзы.
измерительные головки,можно часовые советские но только свежие.С ценой деления 1мкм. С делением 0.01 на длину 25 и 50 мм.
стойка индикаторная.
Вроде и все. Все это можно купить свободно в магазине.Разброс цен в два порядка, зависит от качества. Мы предпочитаем mitutoyo.
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: изготовление двигателя
конкретно - какими камнями шлифуете гильзы , валы - какой СОЖ
какими пастами притираете , гильзу ,вал
Какими притирами пользуетесь - конструкция ,материалы
Как и на каких приспо - растачиваете палец поршня , как калибруется отверстие
Пока про это
какими пастами притираете , гильзу ,вал
Какими притирами пользуетесь - конструкция ,материалы
Как и на каких приспо - растачиваете палец поршня , как калибруется отверстие
Пока про это
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
- хомяк
- Ответов>250
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
- Фамилия: Узких
- Имя: Сергей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Украина
- Дата рождения: 19.08.1968
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: ukr382
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: изготовление двигателя
Вообще тема не об этом.
Но отвечу.
СОЖ масло И5.Для всего.
валы шлифуются эльборовым камнем связка ст зерно 80.
после израсходования ельборового слоя ,белой основой весь алюминий.
притирается мотыль пастой алмазной 2-3 ,сначала чугун, после текстолитовый не жесткий притир.Гильза паста 5-7 притир не жесткий ,чугун притирочный.
Под палец растачивается на уголке подобном развальному,в размер 0-0.005. После нарезания стопорных канавок калибруется твердосплавной разверткой.
Но отвечу.
СОЖ масло И5.Для всего.
валы шлифуются эльборовым камнем связка ст зерно 80.
после израсходования ельборового слоя ,белой основой весь алюминий.
притирается мотыль пастой алмазной 2-3 ,сначала чугун, после текстолитовый не жесткий притир.Гильза паста 5-7 притир не жесткий ,чугун притирочный.
Под палец растачивается на уголке подобном развальному,в размер 0-0.005. После нарезания стопорных канавок калибруется твердосплавной разверткой.
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: изготовление двигателя
Вот и спасибохомяк писал(а):Вообще тема не об этом.
Но отвечу.
СОЖ масло И5.Для всего.
валы шлифуются эльборовым камнем связка ст зерно 80.
после израсходования ельборового слоя ,белой основой весь алюминий.
притирается мотыль пастой алмазной 2-3 ,сначала чугун, после текстолитовый не жесткий притир.Гильза паста 5-7 притир не жесткий ,чугун притирочный.
Под палец растачивается на уголке подобном развальному,в размер 0-0.005. После нарезания стопорных канавок калибруется твердосплавной разверткой.
Но вроде вопросы по изготовлению двигателей - а гильзы чем шлифуете ? надеюсь на понимание За ранее спасибо
Эти вопросы задаю не только для себя , но и для других - что то стесняются
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!