изготовление двигателя
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: изготовление двигателя
Ну пропишите что - понятно из Японии - но хочется знать чем работают профи - -
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>250
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
- Фамилия: Андриенко
- Имя: Евгений
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Украина, Макеевка
- Дата рождения: 05.07.1987
- Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Макеевка
Re: изготовление двигателя
Самый "правильный" инструмент которым приходиться работать это Mitutoyo.
-
- Ответов>50
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 7:10 pm
- Фамилия: Светлаков
- Имя: Максим
- Отчество: В
- Страна, город: Toronto, Canada
- Дата рождения: 07.07.1977
- Дата начала занятий спортом: 24.09.1988
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 1 спортивный разряд
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, Canada
Re: изготовление двигателя
У меня в хозяйстве имеется индикаторный нутромер Sunnen в имперском варианте (плюс доступ к ним на работе). Единственное, что смущает, это потенциальное повреждение хрома. На втулках из стали или бронзы, на никелерованных поверхностях иногда остаются заметные риски от контакта с твердосплавной рабочей поверхностью прибора. Особенно заметно после хонингования. В гильзу запихивать страшновато...
Впрочем, имперские трехконтактные нутромеры тоже есть на работе.
А вот пассаметров малых размеров нет... Присматриваю в б.у. объявлениях и на ebay. Потому и спросил о рекомендациях.
Вопрос вот возник, а можно ли обойтись точным цифровым индикатором и измерительной призмой?
Впрочем, имперские трехконтактные нутромеры тоже есть на работе.
А вот пассаметров малых размеров нет... Присматриваю в б.у. объявлениях и на ebay. Потому и спросил о рекомендациях.
Вопрос вот возник, а можно ли обойтись точным цифровым индикатором и измерительной призмой?
Qui quaerit, reperit.
- хомяк
- Ответов>250
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
- Фамилия: Узких
- Имя: Сергей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Украина
- Дата рождения: 19.08.1968
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: ukr382
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: изготовление двигателя
В гильзу можно запихивать почти все,если размеры подходящие.От того что у Вас хороший меритель,мотор не заработает.
-
- Ответов>50
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 7:10 pm
- Фамилия: Светлаков
- Имя: Максим
- Отчество: В
- Страна, город: Toronto, Canada
- Дата рождения: 07.07.1977
- Дата начала занятий спортом: 24.09.1988
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 1 спортивный разряд
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, Canada
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: изготовление двигателя
А чем TESA плох ?Евнегий писал(а):Самый "правильный" инструмент которым приходиться работать это Mitutoyo.
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>250
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
- Фамилия: Андриенко
- Имя: Евгений
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Украина, Макеевка
- Дата рождения: 05.07.1987
- Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Макеевка
Re: изготовление двигателя
TESA у меня на предприятии нет.Работаю только инструментом PREISSER и Mitutoyo.Цена оправдана качеством.zipa писал(а):А чем TESA плох ?Евнегий писал(а):Самый "правильный" инструмент которым приходиться работать это Mitutoyo.
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: изготовление двигателя
просто интересно было -
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
- Ярёменко
- Ответов>50
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:27 pm
- Фамилия: Ярёменко
- Имя: Дмитрий
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Украина, Киев
- Дата рождения: 05.04.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR563
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Киев
- Контактная информация:
Re: изготовление двигателя
хомяк писал(а):Конечно и оснастка и оборудование у нас совершенно другие.Это завод, заточеный на производство, определенного рынком количества, моторов и качества.
- хомяк
- Ответов>250
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
- Фамилия: Узких
- Имя: Сергей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Украина
- Дата рождения: 19.08.1968
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: ukr382
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: изготовление двигателя
Сдал таки.
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: изготовление двигателя
Ну приятно !!! Хоть тут порадуемся и завидую "черной завистью "
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>250
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
- Фамилия: Букин
- Имя: Марат
- Отчество: Шамилевич
- Страна, город: Торгау
- Дата рождения: 27.04.1958
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Германия
Re: изготовление двигателя
Впрочем, имперские трехконтактные нутромеры тоже есть на работе.]
Я так понимаю, вы имеете ввиду измерение гильзы? Если да, то в гильзе важно не получить эллипса. А трёхконтактным нутромером элипс замерить невозможно...
Оптимальный вариант четырёхшариковый с двумя измерительными и двумя центрирующими шариками. Типа как показал Николай Михайлович Яшин.
-
- Ответов>50
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 7:10 pm
- Фамилия: Светлаков
- Имя: Максим
- Отчество: В
- Страна, город: Toronto, Canada
- Дата рождения: 07.07.1977
- Дата начала занятий спортом: 24.09.1988
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 1 спортивный разряд
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, Canada
Re: изготовление двигателя
Спасибо, именно это я и имел в виду. Нутромер от Sunnen также имеет две контактные точки и самоцентрируется за счет подпружиненного упора. Единственная проблема - потенциальное повреждение поверхности твердосплавными (сферическими) точками контакта.Я так понимаю, вы имеете ввиду измерение гильзы?
Qui quaerit, reperit.
-
- Ответов>10
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 12:04 pm
- Фамилия: Гредюшко
- Имя: Андрей
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Россия, Казань
- Дата рождения: 06.05.1979
- Дата начала занятий спортом: 06.06.1986
- Класс моделей: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
Re: изготовление двигателя
Вот таким мерить
-
- Ответов>250
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
- Фамилия: Букин
- Имя: Марат
- Отчество: Шамилевич
- Страна, город: Торгау
- Дата рождения: 27.04.1958
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Германия
Re: изготовление двигателя
Что-то тут не так... как может сферическая полированная поверхность твёрдого сплава повреждать поверхность.Единственная проблема - потенциальное повреждение поверхности твердосплавными (сферическими) точками контакта
На работе работаю в микронных допусках с аллюминиевыми сплавами (около 12-ти процентов кремния) и требования к качеству запредельные, но повреждений не замечал...
Посмотрите сферическую поверхность под лупой - может там сколы твёрдого сплава есть - они и царапают...