изготовление двигателя
- хомяк
- Ответов>250
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
- Фамилия: Узких
- Имя: Сергей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Украина
- Дата рождения: 19.08.1968
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: ukr382
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: изготовление двигателя
По многочисленным просьбам спортсменов, друзей и не очень, попросил модераторов открыть тему.
- Слава
- Ответов>1000
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
- Фамилия: Дударев
- Имя: Станислав
- Отчество: Яковлевич
- Страна, город: Russia Chita
- Дата рождения: 02.06.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01292
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: изготовление двигателя
Правильно Сергей Викторович!Форум для этого и создан чтобы попи.....ть !
... и только в споре рождается истина!!!
... и только в споре рождается истина!!!
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
- хомяк
- Ответов>250
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
- Фамилия: Узких
- Имя: Сергей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Украина
- Дата рождения: 19.08.1968
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: ukr382
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: изготовление двигателя
Яшину. Все просто сделать. Для начала, из какого материала?
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: изготовление двигателя
"Просто" - это не отсюда -здесь все сложно -
Пример из жизни - Ибрагимов Равиль - вроде немного знаком с моторами - так и у него куча вопросов по бойцовым моторчикам - ну не раскручивается как хочется - и где засада не понял ,
все может родиться на компромиссах - мое видение
Пример из жизни - Ибрагимов Равиль - вроде немного знаком с моторами - так и у него куча вопросов по бойцовым моторчикам - ну не раскручивается как хочется - и где засада не понял ,
все может родиться на компромиссах - мое видение
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
- Яшин Н.М.
- Ответов>500
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
- Фамилия: Яшин
- Имя: Николай
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, г. Орск
- Дата рождения: 13.03.1960
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Орск
Re: изготовление двигателя
Вот про материал ! "Михалыч, во прет! АКМ отдыхает!Еще давай!"
Ну так напиши!Напишите су... про хром на поршне. И это ни один человек, это много!
Ни Ху... Ссут!
Чего боятся?
С этим неправильным делом разбираться надо. Я 25 лет как не летаю, делаю чтоб формы не терять.
Ну так напиши!Напишите су... про хром на поршне. И это ни один человек, это много!
Ни Ху... Ссут!
Чего боятся?
С этим неправильным делом разбираться надо. Я 25 лет как не летаю, делаю чтоб формы не терять.
Я.Н.М.
- Яшин Н.М.
- Ответов>500
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
- Фамилия: Яшин
- Имя: Николай
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, г. Орск
- Дата рождения: 13.03.1960
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Орск
Re: изготовление двигателя
Материал В.К. Кратца. Мой ученик НЕФЕДОВ ЛЕША, ЗАПОМНИТЕ ЭТО ИМЯ, Вопреки моей теории, начал хромировать поршни и получил блестящий результат.хомяк писал(а):Яшину. Все просто сделать. Для начала, из какого материала?
Я.Н.М.
- Яшин Н.М.
- Ответов>500
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
- Фамилия: Яшин
- Имя: Николай
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, г. Орск
- Дата рождения: 13.03.1960
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Орск
Re: изготовление двигателя
Был В. Дорошенко (по своим делам)и сказал больше! Они никелировщики ВЕСЬ поршень.
Никель по хрому! И получили оч. хор. результат.Но до ума не довели.
Никель по хрому! И получили оч. хор. результат.Но до ума не довели.
Я.Н.М.
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: изготовление двигателя
делал в молодости никель -фосфатные покрытия и поршня и гильзы и пальцы - очень нравилось - не довели - переженились - разбежались -
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
- Яшин Н.М.
- Ответов>500
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
- Фамилия: Яшин
- Имя: Николай
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, г. Орск
- Дата рождения: 13.03.1960
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Орск
Re: изготовление двигателя
Вот смотрел РАБОТУ Леши Хаткевича. Ну с моей точки зрения, ну полная Х .....!!!! А ставишь,, Работает!!!!!!! И ЕЩЕ КАК!!!!!
Ничего я не знаю
Ничего я не знаю
Я.Н.М.
- Юрий Максимов
- Ответов>250
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 10:09 pm
- Фамилия: Максимов
- Имя: Юрий
- Отчество: Максимович
- Страна, город: Россия, Питер
- Дата рождения: 27.01.1982
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1994
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 0172А
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Питер
Re: изготовление двигателя
Задавал вопрос в соседней ветке но вразумительного ответа не получил.
Сергей Викторович, насколько лучше или хуже цельнофрезерованный картер из АК-4 против литого кроме цены на металообработку и количества материала в стружку?
PS умников прошу помолчать
Сергей Викторович, насколько лучше или хуже цельнофрезерованный картер из АК-4 против литого кроме цены на металообработку и количества материала в стружку?
PS умников прошу помолчать
Не учите меня как жить, и я не скажу куда вам идти!!!
- хомяк
- Ответов>250
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
- Фамилия: Узких
- Имя: Сергей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Украина
- Дата рождения: 19.08.1968
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: ukr382
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: изготовление двигателя
На мой взгляд, фрезерованый картер из проката,будет хорошо работать только в блочном исполнении.Сами такого не делали,но у друзей опыт был.Возможно это связано с нарушением направленности волокон проката. Литой картер более равномерный в плане термических и жесткостных поводок.Но менее прочный.
В идеале нужно отливать заготовку с припуском,затем на штампе уплотнять и после фрезеровать.
В идеале нужно отливать заготовку с припуском,затем на штампе уплотнять и после фрезеровать.
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: изготовление двигателя
я просто хочу провести маленькую аналогию - вот мотоспорт - серьезные деньги и умы - и в деньгах особо не ограничены - а моторчики у них литые. И что бы это значило ? и к слову многие блочные .
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
- хомяк
- Ответов>250
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
- Фамилия: Узких
- Имя: Сергей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Украина
- Дата рождения: 19.08.1968
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: ukr382
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: изготовление двигателя
Своя специфика.Деньги не перевешивают здравый смысл.
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: изготовление двигателя
тут наверное не специфика - а немного другое - по мне это выглядит так
- проще производителю поддерживать определенное качество при изготовлении малых партий
- гарантированное качество материала и его характеристик
- высокая цена оправдывается брендом изготовителя
- меньше технологических переходов
теперь будем ждать кто первый сочинит картер на принтере !
- проще производителю поддерживать определенное качество при изготовлении малых партий
- гарантированное качество материала и его характеристик
- высокая цена оправдывается брендом изготовителя
- меньше технологических переходов
теперь будем ждать кто первый сочинит картер на принтере !
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: изготовление двигателя
вопрос к знающим кто и как устанавливает вал - какие зазоры в подшипниках - в коренном - в переднем - в этом годе пробовал по разному - ну не очень доволен результатами
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!