изготовление двигателя

Делимся опытом по созданию и эксплуатации моторов
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: изготовление двигателя

Сообщение zipa »

Яшин Н.М. писал(а):
Kozel писал(а): Интересно, зачем, производители так режут юбку поршня...
Чтобы поршню было легче перекосо......ся. :D
Михалыч - выхлоп назад - тут чуть проще - хотя и там заморочек хватает - но бойцам нравится - как то справляются
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Kozel
Ответов>100
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
Фамилия: Чикунов
Имя: Михаил
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Озерск
Дата рождения: 09.10.1965
Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Озерск

Re: изготовление двигателя

Сообщение Kozel »

Яшин Н.М. писал(а):
Kozel писал(а): Интересно, зачем, производители так режут юбку поршня...
Чтобы поршню было легче перекосо......ся. :D
Побаивался, когда делал первый раз, в 92 году.
Kozel
Ответов>100
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
Фамилия: Чикунов
Имя: Михаил
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Озерск
Дата рождения: 09.10.1965
Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Озерск

Re: изготовление двигателя

Сообщение Kozel »

Lenick писал(а): фаза выхлопа высокая, чтобы не было щели, когда поршень в вмт (подпоршневая индукция) оставлен язычок со стороны выхлопа.
Подпоршневая индукция определяется: ходом поршня, длиной поршня, положением нижней кромки выхлопа (или специального окна) и к фазе выхлопа не имеет никакого отношения.
Аватара пользователя
Sava
Ответов>500
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
Фамилия: Саленек
Имя: Валентин
Отчество: Фридрихович
Страна, город: Москва
Дата рождения: 17.12.1954
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: изготовление двигателя

Сообщение Sava »

Kozel писал(а):
Lenick писал(а): фаза выхлопа высокая, чтобы не было щели, когда поршень в вмт (подпоршневая индукция) оставлен язычок со стороны выхлопа.
Подпоршневая индукция определяется: ходом поршня, длиной поршня, положением нижней кромки выхлопа (или специального окна) и к фазе выхлопа не имеет никакого отношения.[/quot

Извиняй!Чего то очень заумно!
Подпоршневая индукция определяется: Размером между нижней кромкой поршня и нижней кромкой выхлопного окна гильзы при нахождении поршня в ВМТ.
Главное, чтобы Человек попался хороший!
Вот
Ответов>100
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 3:22 pm
Фамилия: Кочергин
Имя: Александр
Отчество: Сергеевич
Страна, город: Алма-Ата
Дата рождения: 20.09.1964
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Алма-Ата

Re: изготовление двигателя

Сообщение Вот »

Есть вопрос. Как то в Киеве разговаривал с человеком, разбирающемся в моторах. Он сказал что желтые гильзы не раскрыли свой потенциал, что их рано забросили и перешли на алюминий. Может кто с ними поплотней работал?
Аватара пользователя
Sava
Ответов>500
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
Фамилия: Саленек
Имя: Валентин
Отчество: Фридрихович
Страна, город: Москва
Дата рождения: 17.12.1954
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: изготовление двигателя

Сообщение Sava »

Вот писал(а):Есть вопрос. Как то в Киеве разговаривал с человеком, разбирающемся в моторах. Он сказал что желтые гильзы не раскрыли свой потенциал, что их рано забросили и перешли на алюминий. Может кто с ними поплотней работал?
Из В.С.Высоцкого" О вкусах не спорят есть тысяча мнений, я этот закон давно осознал! И даже Эйнштейн - физический гений! Весьма относительно все понимал!" И еще от меня " Каждому овощу- свой фрукт". И вообще прочитайте "Вот" тему-найдете ответ на Ваш вопрос.
Главное, чтобы Человек попался хороший!
Аватара пользователя
хомяк
Ответов>250
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
Фамилия: Узких
Имя: Сергей
Отчество: Викторович
Страна, город: Украина
Дата рождения: 19.08.1968
Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: ukr382
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: изготовление двигателя

Сообщение хомяк »

Kozel писал(а):
zipa писал(а): вот поршень какой то - после фото шопа
Интересно, зачем, производители так режут юбку поршня...
Может быть, это дань чьей-то моде?
Я это понимаю, как отсутствие удлинения каналов,когда поршень приближается к НМТ.В моем понимании канал, это условно труба,в котором происходит обратно поступательное движение смеси.Все остальное обьем.Либо положительный,либо паразитный.
Аватара пользователя
хомяк
Ответов>250
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
Фамилия: Узких
Имя: Сергей
Отчество: Викторович
Страна, город: Украина
Дата рождения: 19.08.1968
Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: ukr382
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: изготовление двигателя

Сообщение хомяк »

Kozel писал(а):
Яшин Н.М. писал(а):
Kozel писал(а): Интересно, зачем, производители так режут юбку поршня...
Чтобы поршню было легче перекосо......ся. :D
Побаивался, когда делал первый раз, в 92 году.
Угадал на 100. Эффект пересиливает перекос поршня.
Аватара пользователя
хомяк
Ответов>250
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
Фамилия: Узких
Имя: Сергей
Отчество: Викторович
Страна, город: Украина
Дата рождения: 19.08.1968
Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: ukr382
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: изготовление двигателя

Сообщение хомяк »

хомяк писал(а):
Kozel писал(а):
zipa писал(а): вот поршень какой то - после фото шопа
Интересно, зачем, производители так режут юбку поршня...
Может быть, это дань чьей-то моде?
Я это понимаю, как отсутствие удлинения каналов,когда поршень приближается к НМТ.В моем понимании канал, это условно труба,в котором происходит обратно поступательное движение смеси.Все остальное обьем.Либо положительный,либо паразитный.
Положительный изменю на необходимый.
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: изготовление двигателя

Сообщение zipa »

В крайних моторах у специалистов от гоночного старта поршня вообще без всяческих мудрений - просто стакан - хотя раньше много грешили на всякого рода кружева
Усе интересно , а кто видел последние моторы F2C Лернера ? Там вообще в картере оставлена только щель 4-5 мм для движения шатуна ,все так зажато ,просто перегородка- стенка между полостью картера и цилиндром- жаль нет фото .
Как там вообще продувка работает ?.Моторчик то летит - там есть свои тараканы - но нет особенных отличий в результате от привычной конструкции .
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Аватара пользователя
Sava
Ответов>500
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
Фамилия: Саленек
Имя: Валентин
Отчество: Фридрихович
Страна, город: Москва
Дата рождения: 17.12.1954
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: изготовление двигателя

Сообщение Sava »

zipa писал(а):В крайних моторах у специалистов от гоночного старта поршня вообще без всяческих мудрений - просто стакан - хотя раньше много грешили на всякого рода кружева
Усе интересно , а кто видел последние моторы F2C Лернера ? Там вообще в картере оставлена только щель 4-5 мм для движения шатуна ,все так зажато ,просто перегородка- стенка между полостью картера и цилиндром- жаль нет фото .
Как там вообще продувка работает ?.Моторчик то летит - там есть свои тараканы - но нет особенных отличий в результате от привычной конструкции .
Саша! Какие проблемы? Позвони ему и он 100% даст инфу с фотками. Это в его интересах. Он же продает все это! А значит нет смысла ему чего секретить! Саааааш - дело за тобой!
Главное, чтобы Человек попался хороший!
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: изготовление двигателя

Сообщение zipa »

и общался ответ такой что не только я и другие не поняли\ я так за.....ся а ты с глупыми вопросами - видишь нет запуска / - ты бы видел его в прошлом годе в Киеве !
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Аватара пользователя
Sava
Ответов>500
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
Фамилия: Саленек
Имя: Валентин
Отчество: Фридрихович
Страна, город: Москва
Дата рождения: 17.12.1954
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: изготовление двигателя

Сообщение Sava »

zipa писал(а):и общался ответ такой что не только я и другие не поняли\ я так за.....ся а ты с глупыми вопросами - видишь нет запуска / - ты бы видел его в прошлом годе в Киеве !
Саша я специально вызываю тебя в эфир! Что бы ты все таки понял, что это не наш путь! Мы Русские люди, но наш бронепоезд СТОИТ!
Главное, чтобы Человек попался хороший!
Kozel
Ответов>100
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
Фамилия: Чикунов
Имя: Михаил
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Озерск
Дата рождения: 09.10.1965
Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Озерск

Re: изготовление двигателя

Сообщение Kozel »

zipa писал(а):и общался ответ такой что не только я и другие не поняли\ я так за.....ся а ты с глупыми вопросами - видишь нет запуска / - ты бы видел его в прошлом годе в Киеве !
Теоретически такая проблемка может возникнуть.
На очень маленьких оборотах будет сильно травить через носовой подшипник, а уплотнять там сложно и опасно.
Kozel
Ответов>100
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
Фамилия: Чикунов
Имя: Михаил
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Озерск
Дата рождения: 09.10.1965
Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Озерск

Re: изготовление двигателя

Сообщение Kozel »

Вот писал(а):Есть вопрос. Как то в Киеве разговаривал с человеком, разбирающемся в моторах. Он сказал что желтые гильзы не раскрыли свой потенциал, что их рано забросили и перешли на алюминий. Может кто с ними поплотней работал?
Если речь об ЛС-59, то её со временем может покоробить(выбивает конус, появляется элипс).
Ответить

Вернуться в «Моторы»