Страница 47 из 51

Re: изготовление двигателя

Добавлено: Сб окт 11, 2014 6:40 pm
хомяк
По многочисленным просьбам спортсменов, друзей и не очень, попросил модераторов открыть тему.

Re: изготовление двигателя

Добавлено: Вс окт 12, 2014 2:07 am
Слава
Правильно Сергей Викторович!Форум для этого и создан чтобы попи.....ть :D !
... и только в споре рождается истина!!!

Re: изготовление двигателя

Добавлено: Пт дек 05, 2014 6:25 pm
хомяк
Яшину. Все просто сделать. Для начала, из какого материала?

Re: изготовление двигателя

Добавлено: Сб дек 06, 2014 11:15 am
zipa
"Просто" - это не отсюда -здесь все сложно -
Пример из жизни - Ибрагимов Равиль - вроде немного знаком с моторами - так и у него куча вопросов по бойцовым моторчикам - ну не раскручивается как хочется - и где засада не понял ,
все может родиться на компромиссах - мое видение

Re: изготовление двигателя

Добавлено: Сб дек 06, 2014 11:42 am
Яшин Н.М.
Вот про материал ! "Михалыч, во прет! АКМ отдыхает!Еще давай!"
Ну так напиши!Напишите су... про хром на поршне. И это ни один человек, это много!
Ни Ху... Ссут!
Чего боятся?
С этим неправильным делом разбираться надо. Я 25 лет как не летаю, делаю чтоб формы не терять.

Re: изготовление двигателя

Добавлено: Сб дек 06, 2014 11:50 am
Яшин Н.М.
хомяк писал(а):Яшину. Все просто сделать. Для начала, из какого материала?
Материал В.К. Кратца. Мой ученик НЕФЕДОВ ЛЕША, ЗАПОМНИТЕ ЭТО ИМЯ, Вопреки моей теории, начал хромировать поршни и получил блестящий результат.

Re: изготовление двигателя

Добавлено: Сб дек 06, 2014 11:56 am
Яшин Н.М.
Был В. Дорошенко (по своим делам)и сказал больше! Они никелировщики ВЕСЬ поршень.
Никель по хрому! И получили оч. хор. результат.Но до ума не довели.

Re: изготовление двигателя

Добавлено: Сб дек 06, 2014 11:59 am
zipa
делал в молодости никель -фосфатные покрытия и поршня и гильзы и пальцы - очень нравилось - не довели - переженились - разбежались -

Re: изготовление двигателя

Добавлено: Сб дек 06, 2014 12:24 pm
Яшин Н.М.
Вот смотрел РАБОТУ Леши Хаткевича. Ну с моей точки зрения, ну полная Х .....!!!! А ставишь,, Работает!!!!!!! И ЕЩЕ КАК!!!!!
Ничего я не знаю

Re: изготовление двигателя

Добавлено: Чт дек 11, 2014 10:44 pm
Юрий Максимов
Задавал вопрос в соседней ветке но вразумительного ответа не получил.
Сергей Викторович, насколько лучше или хуже цельнофрезерованный картер из АК-4 против литого кроме цены на металообработку и количества материала в стружку?
PS умников прошу помолчать

Re: изготовление двигателя

Добавлено: Чт дек 11, 2014 11:10 pm
хомяк
На мой взгляд, фрезерованый картер из проката,будет хорошо работать только в блочном исполнении.Сами такого не делали,но у друзей опыт был.Возможно это связано с нарушением направленности волокон проката. Литой картер более равномерный в плане термических и жесткостных поводок.Но менее прочный.
В идеале нужно отливать заготовку с припуском,затем на штампе уплотнять и после фрезеровать.

Re: изготовление двигателя

Добавлено: Пт дек 12, 2014 9:07 am
zipa
я просто хочу провести маленькую аналогию - вот мотоспорт - серьезные деньги и умы - и в деньгах особо не ограничены - а моторчики у них литые. И что бы это значило ? и к слову многие блочные .

Re: изготовление двигателя

Добавлено: Пт дек 12, 2014 9:10 pm
хомяк
Своя специфика.Деньги не перевешивают здравый смысл.

Re: изготовление двигателя

Добавлено: Сб дек 13, 2014 9:11 am
zipa
тут наверное не специфика - а немного другое - по мне это выглядит так
- проще производителю поддерживать определенное качество при изготовлении малых партий
- гарантированное качество материала и его характеристик
- высокая цена оправдывается брендом изготовителя
- меньше технологических переходов
теперь будем ждать кто первый сочинит картер на принтере !

Re: изготовление двигателя

Добавлено: Сб дек 13, 2014 9:27 am
zipa
вопрос к знающим кто и как устанавливает вал - какие зазоры в подшипниках - в коренном - в переднем - в этом годе пробовал по разному - ну не очень доволен результатами