Пилотаж - дело тёмное Петруха!
Добавлено: Сб ноя 09, 2013 4:26 pm
Всем здравствуйте! Много лет я пытался успокоить общество пилотажников от борьбы за власть. И мне это удавалось пока не проклюнулось НОВОЕ ВИДЕНИЕ МИРА! Это Яковлев Евгений со своими идеями пилотажаведения! Именно не ВИДЕНЬЯ, А ВЕДЕНИЯ. И у него это неплохо получается. Ну ладно все это полемика и типа …….
Начнем с маленького отчета о проделанной деятельности комитета!
Введем постулат из устава
1.1. Комитет возглавляет председатель, который несет ответственность за деятельность Комитета.
1.2. Председатели Комитетов избираются членами Комитетов соответствующих классов моделей, из своего состава.
1.3. Основная обязанность председателя - координация деятельности Комитета.
Вот обратите на последний пункт. Теперь начнем махонький отчет о полном бездействии людей за последние пару лет, а теперь решивших затереть эту историю:
Начнем с прошлогоднего протокола! Кому интересно он опубликован на
http://f2rus.ru/forum/34--f-2b/506--f2b-2012.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Ни один из пунктов не был отработан! Присмотритесь, кто и за что голосовал!
Теперь о позапрошлых годах. Мы типа все годы воевали за определенный состав судейства, отрабатывали рейтинги! Но тут пришел Урланов С. со своими идеями, типа выкинуть Гарфутдинова и Саленека мл.из сборной и рейтинги сразу ушли в прошлое, благодаря тому же самому Яковлеву Е., который был раньше явным бойцом за судейство, а теперь , вдруг, ему все понравилось! Ему понравилось, что не смотря на все рейтинг на ЧР был поставлен судьей Уральский ,который никогда не судил пилотаж и соответственно поставил своего спортсмена на первые места, кто смотрел раскладку по ЧР тот поймет! Хотя присутствовал судья Колпаков, который нас судил десятки лет. А его посадили судить вне зачета! (Для грамотных посмотрите результаты-прямо противоположные. Независимый судья)
Все это повторилось и на Кубке.Был опят посажен "папик" и история с оценками повторилась. Урланов конкретно «запал» на Яковлева и начал работать на его менеджмент!(есть у Урланова интерес к Яковлеву по приобретении укр. технике и ее отладке) Вся многолетняя работа комитета была похоронена в этом году благодаря слиянию Урланова и Яковлева. Они не смотря на решения комитета решили кубок проводить в 3 тура. Хотя оговорено комитетом в 3+3 что бы более объективно выбирать сборную! Это они убрали решение комитета о оценке Не через 0,1 а 0,5 (типа все облажались и отошли от этого решения) Все это произошло по свински в отсутствии председателя комитета. Да еще официально оскорбили меня, что я якобы прикрывался тем, что у меня проблемы с клубом. А они еще до сих пор есть. Клуб опечатан и в нем не дают работать. Так как помещение перешло в другую собственность! Виктор Саленек работает на балконе собственного дома, щкуря бальзу для будущего самолета!
Теперь вспомним фразу с верху.
Председатель координирует……. Кого простите? И что? Если за последние годы НИКТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ, кроме болтовни и нарушения всех постановлений.
Да я согласен, что надо что то! Ну и где оно? И КТО ЧЕГО ДЕЛАТЬ БУДЕТ? Распишите, а потом внедряйте людей , которые подпишутся под определенной работой!
«Летать надо, а не выеживаться!» так когда то сказал мне Листопад и я полетел и не хило, забросив самолет с программируемым выпуском шасси от давления двигателя и с таймером. Это было в 1980г. И через 4 года я попал в сборную ССС, создав ту технику, которая позволила мне очень долго быть наверху.
И в заключении могу сказать, что мною была создана система отбора в сборную в1997 году и никто еще не предложил лучшую!
Если принять то, что предлагают нувориши, то Кубок России выиграет тот у кого много бабла. Типа съездил на аутсайдерские соревнования , (а у других денег не было) И ты обладатель Кубка и во всем белом. Даже если ты умеешь летать по горизонту, а другие вообще не взлетели!
П.С. Да и вообще посмотрите сколько нас - смешно. 2 пацана, которым было многое залито в уши и которые талдычат, что что то можно сделать, но сами не знают чего. И 3 -4 пилотажника, 1 из которых бьется за свой рынок.
Удачи вам ребята! В вашем трудном выборе! Творите созидайте! Но помните слова Листопада!
« Летать надо, а не выё………..ся!
Начнем с маленького отчета о проделанной деятельности комитета!
Введем постулат из устава
1.1. Комитет возглавляет председатель, который несет ответственность за деятельность Комитета.
1.2. Председатели Комитетов избираются членами Комитетов соответствующих классов моделей, из своего состава.
1.3. Основная обязанность председателя - координация деятельности Комитета.
Вот обратите на последний пункт. Теперь начнем махонький отчет о полном бездействии людей за последние пару лет, а теперь решивших затереть эту историю:
Начнем с прошлогоднего протокола! Кому интересно он опубликован на
http://f2rus.ru/forum/34--f-2b/506--f2b-2012.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Ни один из пунктов не был отработан! Присмотритесь, кто и за что голосовал!
Теперь о позапрошлых годах. Мы типа все годы воевали за определенный состав судейства, отрабатывали рейтинги! Но тут пришел Урланов С. со своими идеями, типа выкинуть Гарфутдинова и Саленека мл.из сборной и рейтинги сразу ушли в прошлое, благодаря тому же самому Яковлеву Е., который был раньше явным бойцом за судейство, а теперь , вдруг, ему все понравилось! Ему понравилось, что не смотря на все рейтинг на ЧР был поставлен судьей Уральский ,который никогда не судил пилотаж и соответственно поставил своего спортсмена на первые места, кто смотрел раскладку по ЧР тот поймет! Хотя присутствовал судья Колпаков, который нас судил десятки лет. А его посадили судить вне зачета! (Для грамотных посмотрите результаты-прямо противоположные. Независимый судья)
Все это повторилось и на Кубке.Был опят посажен "папик" и история с оценками повторилась. Урланов конкретно «запал» на Яковлева и начал работать на его менеджмент!(есть у Урланова интерес к Яковлеву по приобретении укр. технике и ее отладке) Вся многолетняя работа комитета была похоронена в этом году благодаря слиянию Урланова и Яковлева. Они не смотря на решения комитета решили кубок проводить в 3 тура. Хотя оговорено комитетом в 3+3 что бы более объективно выбирать сборную! Это они убрали решение комитета о оценке Не через 0,1 а 0,5 (типа все облажались и отошли от этого решения) Все это произошло по свински в отсутствии председателя комитета. Да еще официально оскорбили меня, что я якобы прикрывался тем, что у меня проблемы с клубом. А они еще до сих пор есть. Клуб опечатан и в нем не дают работать. Так как помещение перешло в другую собственность! Виктор Саленек работает на балконе собственного дома, щкуря бальзу для будущего самолета!
Теперь вспомним фразу с верху.
Председатель координирует……. Кого простите? И что? Если за последние годы НИКТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ, кроме болтовни и нарушения всех постановлений.
Да я согласен, что надо что то! Ну и где оно? И КТО ЧЕГО ДЕЛАТЬ БУДЕТ? Распишите, а потом внедряйте людей , которые подпишутся под определенной работой!
«Летать надо, а не выеживаться!» так когда то сказал мне Листопад и я полетел и не хило, забросив самолет с программируемым выпуском шасси от давления двигателя и с таймером. Это было в 1980г. И через 4 года я попал в сборную ССС, создав ту технику, которая позволила мне очень долго быть наверху.
И в заключении могу сказать, что мною была создана система отбора в сборную в1997 году и никто еще не предложил лучшую!
Если принять то, что предлагают нувориши, то Кубок России выиграет тот у кого много бабла. Типа съездил на аутсайдерские соревнования , (а у других денег не было) И ты обладатель Кубка и во всем белом. Даже если ты умеешь летать по горизонту, а другие вообще не взлетели!
П.С. Да и вообще посмотрите сколько нас - смешно. 2 пацана, которым было многое залито в уши и которые талдычат, что что то можно сделать, но сами не знают чего. И 3 -4 пилотажника, 1 из которых бьется за свой рынок.
Удачи вам ребята! В вашем трудном выборе! Творите созидайте! Но помните слова Листопада!
« Летать надо, а не выё………..ся!